Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Необходимость защиты фар???

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Cienfuegos

Новичок
Регистрация
17 Сен 2025
Сообщения
8
Реакции
9
Город
Иваново-Вознесенск
Volvo
хс60-2 мягкий гибрид 2025
Volvo
Военно-историческая реконструкция
Ваше имя
Денис
Доброго здоровья!

Почитывая аналитику по проблемным местам ХС60 наткнулся на появление микротрещин в фарах следствием чего является их запотевание. Закрывая капот показалось что он не слабо ударяет в т.ч. и по верхней части фар. Возможно именно эти удары вносят свою лепту в появление трещин. В этой связи вопрос: Имеет ли смысл наклеить на верхнюю "подкапотную" часть фар мягкий дверной уплотнитель (из ЛеруаМерлен обычный) для смягчения этих ударов? Ну и как второй плюс - закроется щель между капотом и фарой - чище подкапотное пространство. Кто что думает по этому поводу? Есть ли опыт?
 
Я думаю, что не стоит капотом пытаться проломить мотор и фары. Чтобы он закрылся, достаточно его положить аккуратно на замки и чуть-чуть двумя руками надавить.
 
Фары просто в бронь, не панацея, но хоть что-то. Трещины идут не от внешнего воздействия. У меня пошли изнутри фары по центру, внешне не прощупывплись сначала. Потеют почти у всех, это с трещинами не связано. Поменял стекла и закатал в бронь. Выглядят, как новые, 2 года уже полёт нормальный. Но также потеют, как и было на новом авто. Это норма для Вольво.
 
Фары просто в бронь, не панацея, но хоть что-то. Трещины идут не от внешнего воздействия. У меня пошли изнутри фары по центру, внешне не прощупывплись сначала. Потеют почти у всех, это с трещинами не связано. Поменял стекла и закатал в бронь. Выглядят, как новые, 2 года уже полёт нормальный. Но также потеют, как и было на новом авто. Это норма для Вольво.
Совсем недавно узнал, что бронирование фар пленкой запрещено законом!
Тех осмотр точно не пройти с бронировкой.
Запрет прописан в п. 3.6 Приложения 8 к техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Наклеивание плёнки — внесение изменений в конструкцию фар, не предусмотренных заводом-изготовителем.
 
Совсем недавно узнал, что бронирование фар пленкой запрещено законом!
Тех осмотр точно не пройти с бронировкой.
Запрет прописан в п. 3.6 Приложения 8 к техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Наклеивание плёнки — внесение изменений в конструкцию фар, не предусмотренных заводом-изготовителем.
Пункт 3.6 этого приложения относится к Разделу 3: "Тормозные системы транспортных средств категорий M и N" и касается стояночной тормозной системы.
 
Пункт 3.6 этого приложения относится к Разделу 3: "Тормозные системы транспортных средств категорий M и N" и касается стояночной тормозной системы.
Пункт 3.6 этого приложения относится к Разделу 3: "Тормозные системы транспортных средств категорий M и N" и касается стояночной тормозной системы.
Я вот по моей ссылке сразу нашел: Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху