Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

НЕпервый раз проблема с климатом после зимы!!!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

nosledre

Участник Клуба
Регистрация
7 Окт 2018
Сообщения
12
Реакции
6
Ваш город
Москва
xc90 new
Ваше имя
RPG
Авто XC90 T5 2018 г.в.
дорогие одноклубники, кто сталкивался с аналогичной проблемой поделитесь опытом!
Суть проблемы - после зимы нет холода, вывод или говногаз или сифонит патрубок!
Однако, это не 1й раз, та же фигня была весной 2019, в марте 2020 и до сих пор проблема не исчезла.
Каждый раз при обнаружении неисправности обращался к од Коптево и Дон Моторс, в 1м случае (2019) типа все устранили, дотянуло до весны 2020. Весной 2020 обнаружил ту же проблему будучи в РнаДону, тут ничего не сделали сказали не знают, все обращения зафиксированы в заказ нарядах.
Вопрос знатокам - надо ли ругаться с од и представительством и что требовать кроме ремонта?

Заранее спасибо.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Есть у кого-то опыт аналогичный?
 
у вас гарантийная машина, обращайтесь в ОД и пусть вам либо устранят, либо мотивируют официально отказ. желательно независимого эксперта привлечь, зафиксировать видео.
обязательно сохраните все документы по работам. направьте инфу в Вольво.
пусть они сами разбираются с своим дилером и вашей претензией. если это действительно заводской брак и ОД признает - вы не должны платить за этот ремонт.
щас правда сложно - но имеет смысл съездить и обратиться к другим ОД (я бы к М1 порекомендовал)
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Авто XC90 T5 2018 г.в.
дорогие одноклубники, кто сталкивался с аналогичной проблемой поделитесь опытом!
Суть проблемы - после зимы нет холода, вывод или говногаз или сифонит патрубок!
Однако, это не 1й раз, та же фигня была весной 2019, в марте 2020 и до сих пор проблема не исчезла.
Каждый раз при обнаружении неисправности обращался к од Коптево и Дон Моторс, в 1м случае (2019) типа все устранили, дотянуло до весны 2020. Весной 2020 обнаружил ту же проблему будучи в РнаДону, тут ничего не сделали сказали не знают, все обращения зафиксированы в заказ нарядах.
Вопрос знатокам - надо ли ругаться с од и представительством и что требовать кроме ремонта?

Заранее спасибо.

Машина на гарантии, однозначно к ОД. Но не всегда проблема с утечкой фреона. У товарища на Тойоте не включался кондиционер. Утечек газа не обнаружили, проблема решилась включением режима самодиагностики климатконтроля.
 
Только официалам добивать их, если нет решения не забирая машину от них претензию китайцам на возврат этого авто.
 
Нет. Не встречал.
Но если вам уже 1 раз исправили, то вы знаете что было?
 
Спасибо, весьма ценная информация.
 
Авто XC90 T5 2018 г.в.
дорогие одноклубники, кто сталкивался с аналогичной проблемой поделитесь опытом!
Суть проблемы - после зимы нет холода, вывод или говногаз или сифонит патрубок!
Однако, это не 1й раз, та же фигня была весной 2019, в марте 2020 и до сих пор проблема не исчезла.
Каждый раз при обнаружении неисправности обращался к од Коптево и Дон Моторс, в 1м случае (2019) типа все устранили, дотянуло до весны 2020. Весной 2020 обнаружил ту же проблему будучи в РнаДону, тут ничего не сделали сказали не знают, все обращения зафиксированы в заказ нарядах.
Вопрос знатокам - надо ли ругаться с од и представительством и что требовать кроме ремонта?

Заранее спасибо.
Добрый день! У меня в прошлом году в июне было тоже самое. То работал кондей,то нет. В результате сдох окончательно. В М1 поменяли датчик высокого давления.
 
Заправлял кондей уже два раза. Машина у меня 2016 года. Микроутечка через шредер на порте высокого давления. Проверяется просто, откручиваете колпачок, если происходит щелчок похожий на звук открывания банки консервов, то у вас тоже самое.
По уму, перед теплым сезоном не поленитесь заехать в нормальный кондейный сервис и заправьте систему до заводских рекомендаций.

И ещё, избегайте заправок кондея в шиномонтажах и всяких мелких сервисах. Объясню почему. Многие покупают красивые заправочные станции размером со стиральную машину, все красиво, кнопочки и т.д. Вроде бы ничего не предвещает проблем.
НО, и НО большое. Представим ситуацию, до вашего визита к ним на заправку приехал какой нибудь Чери Амулет с пробегом до Луны и обратно, который всю жизнь экономил на обслуживании и что у него налито в системе кондиционера не знает ни кто, даже те, кто ему заправлял. Так вот, этот агрегат по заправке кондея устроен так, что он сначала откачивает из авто все содержимое в себя, далее это все смешивается с нормальным фреоном и заправляется обратно уже во все остальные машины. Другими словами, если до вас на сервисе был автомобиль с некачественным фреоном или, что намного хуже, с его заменителем или просто другой маркой, то вся эта жижа попадет в машину к вам и сколько проработает кондей на вашем авто после этого ни кто не знает.
Поэтому советую всем, кто хочет продлить срок работы климат системы, заправляйтесь только на нормальных сервисах, лучше всего в тех, которые заправляют вручную из баллона, т.к. в этом случае заправка происходит по весам и из баллона, в который не откачивают из других авто фреон. Ну или хотя бы ищите сервисы, где стоит установка TEXA, у них немного другой принцип действия, но опять же не у всех.
 
Последнее редактирование:
Круто, спасибо за информацию. Я раньше заправлял автоматом но чего то мне не зашло. У нас есть хороший сервис по кондеям и они категорически отказываются работать на автоматах, сказали что они лучше обычными заправят а вот почему, не объяснили. Теперь у меня пазл сложился, премного благодарен.
 
Заправлял кондей уже два раза. Машина у меня 2016 года. Микроутечка через шредер на порте высокого давления. Проверяется просто, откручиваете колпачок, если происходит щелчок похожий на звук открывания банки консервов, то у вас тоже самое.
По уму, перед теплым сезоном не поленитесь заехать в нормальный кондейный сервис и заправьте систему до заводских рекомендаций.

И ещё, избегайте заправок кондея в шиномонтажах и всяких мелких сервисах. Объясню почему. Многие покупают красивые заправочные станции размером со стиральную машину, все красиво, кнопочки и т.д. Вроде бы ничего не предвещает проблем.
НО, и НО большое. Представим ситуацию, до вашего визита к ним на заправку приехал какой нибудь Чери Амулет с пробегом до Луны и обратно, который всю жизнь экономил на обслуживании и что у него налито в системе кондиционера не знает ни кто, даже те, кто ему заправлял. Так вот, этот агрегат по заправке кондея устроен так, что он сначала откачивает из авто все содержимое в себя, далее это все смешивается с нормальным фреоном и заправляется обратно уже во все остальные машины. Другими словами, если до вас на сервисе был автомобиль с некачественным фреоном или, что намного хуже, с его заменителем или просто другой маркой, то вся эта жижа попадет в машину к вам и сколько проработает кондей на вашем авто после этого ни кто не знает.
Поэтому советую всем, кто хочет продлить срок работы климат системы, заправляйтесь только на нормальных сервисах, лучше всего в тех, которые заправляют вручную из баллона, т.к. в этом случае заправка происходит по весам и из баллона, в который не откачивают из других авто фреон. Ну или хотя бы ищите сервисы, где стоит установка TEXA, у них немного другой принцип действия, но опять же не у всех.

Не согласен абсолютно. Заехал , на предыдущей машине к заправщику из балонов, что он там делал, только он знает, а заезжал для профилактики после зимы. После стоянки солнцем, при запуске климы из под капота повалил едкий пар. Подорвало клаппан на компрессоре. Сделал компрессор и заехал заправить газом опять к нему же. Кондиционер не работал так как должен. После этого заехал к официалам МБ где подключили установку, которая сама без участия человека, провела диагностику: отказала газ, проверила давление. Результат: давление завышено, а газа только 30% . После их заправки все работало прекрасно. А через несколько лет пришлось делать двигатель и я не подумал заехать к ним чтобы откачать фреон и позвонил человеку по вызову, он приехал, всё скачал. После ремонта так же приехал и залил и опять не та работа климы. Я опять еду на МБ, подключаюсь к аппарату и результат, распечатанный на бумаге: объем и давление в норме, но фреон не 134а, а просто 134, т е для холодильных установок. Человек занимается ремонтом холодильников и подрабатывает с автокондиционерами. Они заливают мне нормальный фреон и все работает отлично. Старый фреон они не смешивают с тем что у них в балонах
 
Конечно если установка китайская, то там всё возможно, но на фирменном оборудовании смешения фреонов не происходит. Фирменная установка откачивает газ, вакуумирует систему, проверяет количество масла, качество фреона, при необходимости добавляет краску для проверки утечек. И всё без участия человека, только по заданной программе.
 
Результат: давление завышено, а газа только 30% .
Скорее всего заправили не тем газом, о чем я и говорю, чтобы не ездили в мелкие сервисы, типа шиномонтажей. Сейчас очень много фейкового газа по сладким ценам.
Я в теме более 15 лет, могу вам про это рассказать много чего. Можно и в крупном сервисе нарваться на левый газ, если снабжение купится на такие заманчивые предложения. Я почему так утверждаю, потому что у меня есть анализатор фреона (не дешёвая вещь) с помощью которой я могу отличить фейк от качественного газа.

фреон не 134а, а просто 134, т е для холодильных установок.

Без обид. Вижу, что вы абсолютно далеки от автохолода. 134-го газа не существует в природе, есть только r134a или его второе название HFC-134a. В машинах до 1994 года выпуска был r12, сейчас пошел r1234yf, но основная масса заправлена r134a. Холодильные установки работают на 404 фреоне.

Ну а по поводу установок по заправке я уже объяснил что к чему.
 
Конечно если установка китайская, то там всё возможно, но на фирменном оборудовании смешения фреонов не происходит. Фирменная установка откачивает газ, вакуумирует систему, проверяет количество масла, качество фреона, при необходимости добавляет краску для проверки утечек. И всё без участия человека, только по заданной программе.

Абсолютно верно, поэтому я и написал, что если увидите в сервисе станцию линейки TEXA KONFORT от 760-й и выше, то такой установке можно доверять. Главное чтобы мастера не экономили на замене фильтров...
 
Последнее редактирование:
Скорее всего заправили не тем газом, о чем я и говорю, чтобы не ездили в мелкие сервисы, типа шиномонтажей. Сейчас очень много фейкового газа по сладким ценам.
Я в теме более 15 лет, могу вам про это рассказать много чего. Можно и в крупном сервисе нарваться на левый газ, если снабжение купится на такие заманчивые предложения. Я почему так утверждаю, потому что у меня есть анализатор фреона (не дешёвая вещь) с помощью которой я могу отличить фейк от качественного газа.



Без обид. Вижу, что вы абсолютно далеки от автохолода. 134-го газа не существует в природе, есть только r134a или его второе название HFC-134a. В машинах до 1994 года выпуска был r12, сейчас пошел r1234yf, но основная масса заправлена r134a. Холодильные установки работают на 404 фреоне.

Ну а по поводу установок по заправке я уже объяснил что к чему.

Возможно в номерах газа я ошибся, т к пишу по памяти, но то что мне объяснили, что газ для холодильных установок это точно.
 
Возможно в номерах газа я ошибся, т к пишу по памяти, но то что мне объяснили, что газ для холодильных установок это точно.

В Вашем случае, по описанным Вами симптомам, это однозначно не тот газ влили. Хорошо, что без последствий.

Повторюсь, не доверяйте мелким сервисам и шиномонтажникам, у них как правило квалифицированные специалисты работать не будут. И главное, не ведитесь на демпинг цены, качественные расходники стоят денег.
 
Назад
Сверху