Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нет кнопки отключения старт/стоп на мониторе

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

DS Cascadeur

Новичок
Регистрация
23 Окт 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Ваш город
Москва
XC90 B5 2021 MY22
Ваше имя
Денис
Добрый вечер. На экране мм нет кнопки отключить систему старт/стоп. Как отключать теперь? Или это стало не возможно? Машина новая совсем.
 
Вы первый такой. А может она ушла в низ экрана. Сделайте фото. На B5-м двигателе Старт-Стоп не досаждает, его не заметно.
 
Добрый вечер. На экране мм нет кнопки отключить систему старт/стоп. Как отключать теперь? Или это стало не возможно? Машина новая совсем.

а может так и должно быть? Что пишут по этому поводу в руководстве на авто, там должно быть указано, можно отключить или нет.
 
Если вправо смахнуть экран и там должны быть иконки систем,в том числе и старстоп.
 
Возможно в варианте B5 это не предусмотрено.
 
Руководство на 22 МГ гласит, что функция есть и ее можно отключить.
Если у ТС проблемы с отключением, то к ОД.
 
Иконки нет, по всей системе пролазил, нет принудительно отключения, хотя в инструкции иконка есть. В дилер звонил, они не знают, сказали инструкцию читайте)
 
Комплектация только появилась в РФ поэтому инфы минимум. Летом 14 года на моей новой s80 с мотором T5 drive-E зная что по дороге в Крым ТО 20000 км нужно делать,заранее записался к одному южному од, задал вопрос про наличие у них моторного масла , они очень удивились зачем я интересуюсь 0W-20 , вам нужно 0W-30. Вот так бывает.
 
Комплектация только появилась в РФ поэтому инфы минимум. Летом 14 года на моей новой s80 с мотором T5 drive-E зная что по дороге в Крым ТО 20000 км нужно делать,заранее записался к одному южному од, задал вопрос про наличие у них моторного масла , они очень удивились зачем я интересуюсь 0W-20 , вам нужно 0W-30. Вот так бывает.
Видимо информация о новом масле ещё не дошла до Юга)))
А где в итоге сделали ТО?
 
Иконки нет, по всей системе пролазил, нет принудительно отключения, хотя в инструкции иконка есть. В дилер звонил, они не знают, сказали инструкцию читайте)

Выносить мозг дилеру. Пусть либо ищут кнопку, либо делают чтобы она появилась, раз в инструкции есть и нет упоминания про ограничения для рынков.
 
Это как про Электроника: Урри Урри , а где же у него кнопка?
 
Пусть ОД обновит модули, ну то есть Service 2/0 сделает. Возможно и появится) Хотя я реально уже и на Т5 привык, а на В5 говорят его ваще не ощущаешь, так как старт идет с электромоторов...
 
Брат у меня двоюродный купил из Германии XC60 D5 2017 года, пробег 100000 километров с небольшим, видимо там постоянно была активна эта функция. Недавно потребовался ремонт стартера, подробности не узнавал , но думаю этот функционал подтачивает ресурс стартера. Я лично всегда отключаю после запуска, мне эта дерготня не нравится.
 
Всем здравствуйте. Сегодня был у дилера (Киев, Украина) в 22 м.г. нет больше кнопки старт-стоп.
 
  • Мне нравится
Реакции: Com
Всем здравствуйте. Сегодня был у дилера (Киев, Украина) в 22 м.г. нет больше кнопки старт-стоп.
Доброго времени суток!
Подтверждаю! В Полтаве, где брал авто 22 м.г. дилер сказал, что отключить старт/ стоп теперь стало невозможно!
Но действительно, останов и запуск двигателя на мягком гибриде и правда не чувствуется. Даже с киевскими пробками уже привык.
 
Видимо совсем для пенсов стали делать машины)))
 
Даже интересно как на B5 с этим обстоят дела.
 
Перейдя в динамик старт/стоп отключается
Точно, об этом я даже не подумал)) просто сам в городе только на комфорте езжу, отключив при этом старт стоп, а ведь не в каждом субъекте РФ можно по городу в режиме динамик передвигаться, дорожное полотно не позволяет.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ctzn
Точно, об этом я даже не подумал)) просто сам в городе только на комфорте езжу, отключив при этом старт стоп, а ведь не в каждом субъекте РФ можно по городу в режиме динамик передвигаться, дорожное полотно не позволяет.
можно настроить Индивидуал прям под себя и ездить на нем забыв про старт/стоп. Нет разницы отключать его или включать другой режим.
 
можно настроить Индивидуал прям под себя и ездить на нем забыв про старт/стоп. Нет разницы отключать его или включать другой режим.

Его ведь тоже нужно включить. Примерно всё наоборот, тоже одна манипуляция.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ctzn
Если на новых убрали кнопку, то и на старых могут убрать через обновления :шок:
 
Сейчас можно сделать так, что бы один раз нажать на окно стрт/стоп и эта функция сама больше не включится.
 
Сейчас можно сделать так, что бы один раз нажать на окно стрт/стоп и эта функция сама больше не включится.

да, можно. до первого сервиса 2.0 и не официально
 
ХС90 В5 мягкий гибрид бензин 2022MY. Кнопки отключения старт-стоп нет. Старт-стоп работает во всех режимах (в динамик тоже). Официальный ответ на сайте Вольво "старт-стоп на ХС90 2022MY отключить нельзя". Такая вот ....
 
ХС90 В5 мягкий гибрид бензин 2022MY. Кнопки отключения старт-стоп нет. Старт-стоп работает во всех режимах (в динамик тоже). Официальный ответ на сайте Вольво "старт-стоп на ХС90 2022MY отключить нельзя". Такая вот ....

Это было известно… только старт/стоп на В работает абсолютно незаметно, зачем его выключать?
 
Это было известно… только старт/стоп на В работает абсолютно незаметно, зачем его выключать?

На счёт "было известно", до сих пор в инструкции для 22MY написано, что есть кнопка отключения на центральном дисплее. Про то, что незаметно, согласен. Но, есть моменты, когда хочется отключить: пробки, очень интенсивная езда с разгонами и торможениями. Т.к. двигатель глохнет до полной остановки и есть опасения за трансмиссию и турбину (за её охлаждение после активной езды при резко заглушенном двигателе на долгом светофоре). Если развеете мои опасения буду очень признателен.
 
И самое главное, если вдруг аккум сел и завести можно только прикурив, все, на первом светофоре эвакуатор ждать ?
 
И самое главное, если вдруг аккум сел и завести можно только прикурив, все, на первом светофоре эвакуатор ждать ?

Если что-то неисправно, старт/стоп сам отключится… я так понял у вас это первый авто с такой системой?
 
На счёт "было известно", до сих пор в инструкции для 22MY написано, что есть кнопка отключения на центральном дисплее. Про то, что незаметно, согласен. Но, есть моменты, когда хочется отключить: пробки, очень интенсивная езда с разгонами и торможениями. Т.к. двигатель глохнет до полной остановки и есть опасения за трансмиссию и турбину (за её охлаждение после активной езды при резко заглушенном двигателе на долгом светофоре). Если развеете мои опасения буду очень признателен.

Когда топите и потом остановились, то мотор будет работать. Турбина в безопасности. Относительной. Ясно, что я вся эта трехомудия не добавляет надежности, но хоть так.
Помпа у нас электрическая и гоняет антифриз даже после остановки мотора. Не смотрел, но думаю и термостат тоже с электро заслонкой (бмв на такие перешли уже лет 15 назад).
Так что плюс минус не страшно. Как работает стартер на В5 не знаю. Если движение всегда на электротяге начинается, то и хорошо. Вот на старом варианте машина аж передергивается с этими вкл/выкл. Аж бесит.
Но есть кнопка :))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху