Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Низкая компрессия после "капиталки"

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Глеб_Жеглов

Участник Клуба
Регистрация
26 Авг 2020
Сообщения
23
Реакции
7
Ваш город
Краснодарский край
XC60, D4 AWD
Ваше имя
Глеб
Всем привет!
Коротко о главном, относительно недавно стал шведоводом. Купил xc60, D4 awd. Проблема изначально присутствовала - гигантский жор масла, плохо заводилась. После покупки проехал 3 тыс. км, померил компрессию - 14-15 во всех 5 цилиндрах. Сделал почти кап.ремонт, поменял залегшие кольца, вкладыши, сальники, притер головку ГБЦ и клапана. Стала заводиться еще хуже(.
Утром сегодня был у диагностов - компрессия 13-14 во всех цилиндрах, топливная система в норме. Может кто сталкивался? Либо есть советы? Помогите новичку(
p.s. похожую тему на форуме не нашел
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А когда заведется все нормально?
 
Когда заведется - все отлично, не троит, не дымит, едет уверенно, ни малейших посторонних звуков. Расход топлива паспортный, масло есть перестала
 
Всем привет!
Коротко о главном, относительно недавно стал шведоводом. Купил xc60, D4 awd. Проблема изначально присутствовала - гигантский жор масла, плохо заводилась. После покупки проехал 3 тыс. км, померил компрессию - 14-15 во всех 5 цилиндрах. Сделал почти кап.ремонт, поменял залегшие кольца, вкладыши, сальники, притер головку ГБЦ и клапана. Стала заводиться еще хуже(.
Утром сегодня был у диагностов - компрессия 13-14 во всех цилиндрах, топливная система в норме. Может кто сталкивался? Либо есть советы? Помогите новичку(
p.s. похожую тему на форуме не нашел

Вы делали не кап ремонт, а средний. Кап ремонт подразумевает расточку гильз и шлифовку вала, из этого возникает вопрос, гильзы нутромером проверяли на предмет выработки? Если в гильзах есть эллипс больше 5-7 соток, на дизельных моторах замену колец проводить без обработки цилиндров не целесообразно- компрессия будет низкая.
 
Низкая компрессия после "капиталки"

Когда заведется - все отлично, не троит, не дымит, едет уверенно, ни малейших посторонних звуков. Расход топлива паспортный, масло есть перестала

Когда разбирают топливную стстему, часто такое встречалось. Это остатки воздуха, вам надо в ручном режиме разогнаться до красной зоны оборотов. Машина в обычном режиме редко так мотор крутит а макс. давление как раз там. Короче дайте ей просраться, только не усердствуйте, раза два три газ в пол на ручном режиме. У меня так было каждый раз даже после замены топливного фильтра тли снятии форсунки, насоса и тд., крутится долго при каждой заводке.
Обязательно на ходу под нагрузкой, на месте не поможет.
 
Вы делали не кап ремонт, а средний. Кап ремонт подразумевает расточку гильз и шлифовку вала, из этого возникает вопрос, гильзы нутромером проверяли на предмет выработки? Если в гильзах есть эллипс больше 5-7 соток, на дизельных моторах замену колец проводить без обработки цилиндров не целесообразно- компрессия будет низкая.

Спасибо большое за информацию, донесу завтра мастеру, посмотрим что скажет
 
Когда разбирают топливную стстему, часто такое встречалось. Это остатки воздуха, вам надо в ручном режиме разогнаться до красной зоны оборотов. Машина в обычном режиме редко так мотор крутит а макс. давление как раз там. Короче дайте ей просраться, только не усердствуйте, раза два три газ в пол на ручном режиме. У меня так было каждый раз даже после замены топливного фильтра тли снятии форсунки, насоса и тд., крутится долго при каждой заводке.
Обязательно на ходу под нагрузкой, на месте не поможет.

Да насчет воздуха возможно... Но компрессии это к сожалению не поможет, да и пока после ремонта пробег мизерный, боязно давать "просираться" ей))
 
Да насчет воздуха возможно... Но компрессии это к сожалению не поможет, да и пока после ремонта пробег мизерный, боязно давать "просираться" ей))

Андрей правильно говорит, после сборки нужно хорошенько погазовать и не только чтобы прогнать воздух из топливной системы, но чтобы и кольца сели на свое место, если мотор гидрокомпенсаторный, прокачать гидрокомпенсаторы и всю систему смазки. Мотору ничего страшного не будет.
 
Всем привет!
Коротко о главном, относительно недавно стал шведоводом. Купил xc60, D4 awd. Проблема изначально присутствовала - гигантский жор масла, плохо заводилась. После покупки проехал 3 тыс. км, померил компрессию - 14-15 во всех 5 цилиндрах. Сделал почти кап.ремонт, поменял залегшие кольца, вкладыши, сальники, притер головку ГБЦ и клапана. Стала заводиться еще хуже(.
Утром сегодня был у диагностов - компрессия 13-14 во всех цилиндрах, топливная система в норме. Может кто сталкивался? Либо есть советы? Помогите новичку(
p.s. похожую тему на форуме не нашел
Привет, внесу и свои пять копеек, направляющие клапанов проверяли и меняли маслосъёмные колпачки? Заводиться и потеря тяги также может и из-за забитого маслом сажевого фильтра. У меня так у жены во время масложора, машинка перестала заводиться, выхлопным газам деваться было не куда!!!
 
Спасибо большое за информацию, донесу завтра мастеру, посмотрим что скажет

Смысл сего действия что бы насос развил максимальное давление в рампу а это возможно только на ходу, на нейтрали не поможет.
 
Привет, внесу и свои пять копеек, направляющие клапанов проверяли и меняли маслосъёмные колпачки? Заводиться и потеря тяги также может и из-за забитого маслом сажевого фильтра. У меня так у жены во время масложора, машинка перестала заводиться, выхлопным газам деваться было не куда!!!

Колпачки поменяли, направляющие не знаю проверяли или нет, завтра уточню. Сажевый фильтр предыдущий хозяин удалил 60 тыс. км назад, а также заглушил клапан EGR.

Понял,завтра посоветуюсь еще с мастером и буду пробовать, спасибо
 
Колпачки поменяли, направляющие не знаю проверяли или нет, завтра уточню. Сажевый фильтр предыдущий хозяин удалил 60 тыс. км назад, а также заглушил клапан EGR.

Понял,завтра посоветуюсь еще с мастером и буду пробовать, спасибо
Про направляющие можешь не спрашивать их видимо смотрели при замене колпачков и притирки клапанов. Вогоняйте воздух из топливной системы или же где-то есть подсос воздуха из-за плохой германизации.
 
Про направляющие можешь не спрашивать их видимо смотрели при замене колпачков и притирки клапанов. Вогоняйте воздух из топливной системы или же где-то есть подсос воздуха из-за плохой германизации.

ок
 
Короч сегодня весь день консилиумы собирали, никто ничего путного не посоветовал.
Зато выяснили интересные факты.
1. Машина на холодную утром заводится относительно легко, 2-3 оборота. На горячую еле-еле схватывает через секунд 30. Дальше. Если постояла в тени - под деревом или в гараже - заводится приемлемо. Постояла на солнце - ноль. Это не единичный случай, наблюдаю такое уже неделю
2. Гильзы по уверениям мастера в норме, хон заводской. Говорит на поршневую не грешить.
3. Пробовали свечи греть принудительно - тоже заводилась с 4-5 оборота.
4. Насчет воздуха в топливной системе - давал жару на оборотах - не помогло. Еще интересность в том, что при откручивании трубок с форсунок - из них выходит воздух. Причем воздух стравили - завелась. Заглушили - опять не заводится. И снова стравливают воздух с тех же форсунок.
5. Основной мастер предложил позвать батюшку с кадилом)
Утром поеду сниму форсунки и прогоним на стенде, говорят может обратно льют как-то
Но опять же компрессия низкая.
Кстати, компрессию же мерить надо с отключенной подачей топлива?
 
Кстати, компрессию же мерить надо с отключенной подачей топлива? Да. Отключать обязательно.
 
Чтобы определить из-за чего низкая компрессия ( поршневая группа или ГБЦ) перед проверкой компрессии нужно добавить по пару кубиков масла в каждый цилиндр. Если компрессия поднимется, проблема с поршневой, если не значительно2-3 кг. То ГБЦ.
 
Если на горячую плохо, я бы еще проверил датчик температуры ОЖ. Если он дает неверное значение, то мозги корректируют смесь. На холодную богатит. И если мозги считают, что мотор холодный, то льют топливо, отсюда и долгая прокрутка - пока не накачает воздуха и не выкинет лишнее топливо.
 
Нужна вида и посмотреть давление в рампе. После глушения несколько минут должно держать давление. При запуске за не полный оборот коленвала давление в рампе должно быть 200-300 атмосфер для запуска мотора, практически мгновенно насос должен накачать.
 
Если на горячую плохо, я бы еще проверил датчик температуры ОЖ. Если он дает неверное значение, то мозги корректируют смесь. На холодную богатит. И если мозги считают, что мотор холодный, то льют топливо, отсюда и долгая прокрутка - пока не накачает воздуха и не выкинет лишнее топливо.

Завтра проверим
 
Нужна вида и посмотреть давление в рампе. После глушения несколько минут должно держать давление. При запуске за не полный оборот коленвала давление в рампе должно быть 200-300 атмосфер для запуска мотора, практически мгновенно насос должен накачать.

На дизель-тесте подключали, давление 340 среднее выдает практически сразу. А насчет того, что давление должно несколько минут держать - не знаю
 
Сейчас машину хотел во двор загнать - не смог завести вообще. Только аккум разрядил. Оставил ночевать на улице, завтра утром думаю спокойно заведется
 
На дизель-тесте подключали, давление 340 среднее выдает практически сразу. А насчет того, что давление должно несколько минут держать - не знаю
Давление до запуска, во время кручения стартером? Давление должно нагнетаться за 3/4 оборота коленвала от стартера(по памяти). Если так то это норма. Вычеркиваем.
Можно поробовать пережать или заглушить обратку с форсунок, с начала по очереди.
 
Давление до запуска, во время кручения стартером? Давление должно нагнетаться за 3/4 оборота коленвала от стартера(по памяти). Если так то это норма. Вычеркиваем.
Можно поробовать пережать или заглушить обратку с форсунок, с начала по очереди.

С утра завелась с 3-4 оборота. Давление измеряли во время кручения стартером.
Сейчас будем форсунки проверять, снимем и на стенд
 
Логичный шаг, надо исключать все по очереди.
 
В общем вроде все встало на свои места.
Топливная система в полном порядке, виновата низкая компрессия после ремонта.
Причиной тому, что на холодную и горячую заводится, а на теплую нет оказалось следующее. Чисто на заметку.
В общем утром, когда двигатель холодный, датчик температуры подает сигнал, что холодно и форсунки льют больше солярки. Когда горячий соответственно заводится "на горячую". А вот когда остывает до 50-60 градусов - форсунки льют меньше солярки, т.к. двигатель вроде горячий. Соответственно вот и вырисовываются мои симптомы.
Завтра повторное снятие головки, будем искать причину
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Какой то замысловатый «диагноз». Главное что бы все решилось, спасибо за инфу.
 
Какой то замысловатый «диагноз». Главное что бы все решилось, спасибо за инфу.
Почему замысловатый? Я выше об этом сразу сказал, не страдать хренью, а заменить дтож для начала. Самое простое и дешевое.
А вас унесло уже в замену топливной.
 
Ни датчик температуры, ни состояние топливной системы не повлияет на компрессию двигателя. Всё из-за чего может зависеть компрессия, так это состояние поршневой группы, клаппанов или установки фаз газораспределения и всё.
 
Ни датчик температуры, ни состояние топливной системы не повлияет на компрессию двигателя. Всё из-за чего может зависеть компрессия, так это состояние поршневой группы, клаппанов или установки фаз газораспределения и всё.
Симптомы запуска по температуре. Компрессию уже меряли.
 
На кой тогда голову дергать?
 
Симптомы запуска по температуре. Компрессию уже меряли.

Да. И компрессия показала, что она ещё ниже чем до ремонта. 13 кг это компрессия не самая хорошая, даже для некоторых бензиновых двигателей, а уж для дизеля и подавно. Была бы она хотя бы 23, тогда можно грешить на всё остальное. Для воспламенения ДТ нужно сжатие, а его нет.
 
На кой тогда голову дергать?
Понятия не имею. Часто видел как копают глубоко, а проблема под рукой была.
Зачем сервису скинуть башку понятно - эта работа дороже замены дтож :)
А клиент платит.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Да. И компрессия показала, что она ещё ниже чем до ремонта. 13 кг это компрессия не самая хорошая, даже для некоторых бензиновых двигателей, а уж для дизеля и подавно. Была бы она хотя бы 23, тогда можно грешить на всё остальное. Для воспламенения ДТ нужно сжатие, а его нет.
Если б дело было только в ней, она б не заводилась или заводилась всегда с потерей тяги. Компрессия это особняком, кмк.
А тут четкая зависимость от температуры.
Ничего не навязываю, но я бы начал с копеечной детали.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Низкая компрессия после "капиталки"

Ничего не навязываю, но я бы начал с копеечной детали.

Вот- вот перелопатят весь мотор а в итоге окажется, например, датчик
 
Тут типа "гарантийный случай" с их слов. Обещали компрессию поднять - не подняли, вот и пусть разбираются
 
Да это все логично и вполне возможно, однако вместо иголки в стогу сена нужно сначала "полечить" слона, тобишь компрессию, и оттуда плясать...
 
Глеб, получилось у вас найти проблему?

Всем здравствуйте. Извиняюсь за тишину, писать было нечего. Двигатель был 1,5 месяца на капиталке. Как оказалось после промеров цилиндров присутствовал сильный износ стенок. Делали гильзовку и ремонт головки, плюсом расходники, ремни и прочее.
То есть все оказалось просто: нет компрессии - либо головка, либо блок. В моем случае и одно и другое.
Двигатель "полечили", заводится прекрасно и ровно, работает как часы. Но есть одно но.
В общем, позавчера забрал машину. В первую тестовую поездку поехали с мастером. Выехали на трассу, и первой же попытке относительно резкого разгона машина сильно клюнула носом. При плавном разгоне проблем не возникло. Но только педаль газа проходит определенный рубеж - и опять удар. Как позднее выяснили - автомобиль вроде как на долю секунды глохнет, оттормаживаясь и сбрасывая обороты и тут же заводится. Далее мастер попробовал сам проехать - машина пару раз "ударила" и поехала нормально, т.е. ускоряясь и переключаясь как положено.
Далее заглушили авто, все перепроверили на предмет отсоединений, ошибок и пр. - все было в порядке.
В итоге поехав домой сразу же опять проявилась данная проблема. И до сих пор не можем понять причину...
 
Подробнее о самом "ударе".
При плавном разгоне АКПП переключает плавно и уверенно, без рывков и затупов. Далее по мере нажатия на педаль - автомобиль соответственно начинает ускоряться сильнее, и в какой-то определенный момент, т.е. как только педаль газа проходит какую-то неведомую границу, происходит сильный толчок, моментально падают обороты, подклинивают колеса (слышно на горячем асфальте скрип резины). Если не отпускать педаль газа - все повторяется каждые полсекунды-секунду. Однако отпустив газ машина продолжает ехать. Чек не загорается. При плавном разгоне хоть на D, хоть на механике обороты можно раскрутить до любой отметки и скорость до 120 набирает спокойно.
Кстати, на D чаще всего происходит толчок при смене передачи на более высокую. При резком нажатии в пол - толчок моментально. В положении S на какой-то определенном передаче можно давить на педаль сильнее, но все-таки толчок происходит, только при более сильном нажатии на педаль.
Последним делом стали думать на автомат, ремонтник коробок сказал, что есть вероятность выхода из строя гидроблока АКПП, поэтому толчок в основном при переключении передач, а на механике - якобы что-то там с соленоидами происходит даже без переключения передач и поэтому коробка "бьет" в двигатель. А выйти из строя АКПП могла якобы из-за того, что 1.5 месяца машина стояла без движения.
 
Что сделано на данный момент:
- проверяли несколькими сканерами на предмет ошибок. Абсолютно никаких, изредка появляются ошибки 4-х свечей накала;
- проверяли топливную систему на предмет давления топлива, соединений, утечек;
- по воздуху и турбине нареканий нет;
- были подозрения на неверные метки ГРМ, проверяли в нескольких положениях (смещая метку) - толку не было;
 
Из-за долгого простоя бывает залипание сцепления на мех КПП, на АКПП с такой проблемой не сталкивался. У нас есть партнёры клуба, ZF эксперт, кажется так, они специализируются на ремонте АКПП, свяжитесь с ними по поводу вопроса с АКПП.
 
Но мне кажется, что проблема не в коробке. За время простоя могли отсыреть контакты в соединениях. Попробуйте все соединения под капотом побрызгать контакт-спреем.
 
При сборке все проверяли и пшикали, также и при мне все контакты, до которых смогли дотянуться. Тем более мне кажется, что любой "неконтакт" показал бы как минимум ошибку

Из-за долгого простоя бывает залипание сцепления на мех КПП, на АКПП с такой проблемой не сталкивался. У нас есть партнёры клуба, ZF эксперт, кажется так, они специализируются на ремонте АКПП, свяжитесь с ними по поводу вопроса с АКПП.

Спасибо, сейчас посмотрю
 
Ничего до сих пор никто сказать не смог. Уже думаю ехать к дилеру за 140км, но побаиваюсь
начали склоняться к проблеме в АКПП. Масло поменяли, ошибки поискали, пока безрезультатно. Попробую адаптация сбросить, хуже думаю не будет уже..
 
Ничего до сих пор никто сказать не смог. Уже думаю ехать к дилеру за 140км, но побаиваюсь
начали склоняться к проблеме в АКПП. Масло поменяли, ошибки поискали, пока безрезультатно. Попробую адаптация сбросить, хуже думаю не будет уже..

Всегда нужно искать проблему там, где что-то делали, если до этого такой проблемы небыло. Т е , если до вмешательства в двигатель всё было нормально, то и проблему нужно искать там же.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Всегда нужно искать проблему там, где что-то делали, если до этого такой проблемы небыло. Т е , если до вмешательства в двигатель всё было нормально, то и проблему нужно искать там же.

Согласен с вами. С понедельника с новыми силами
 
Назад
Сверху