Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Низкочастотный гул при движении

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

b5254t2

Новичок
Регистрация
8 Сен 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Ваш город
Москва
Volvo XC70, 2.5t
Ваше имя
Максим
Всем здравствуйте, понимаю, что по тексту проблему искать - такой себе метод, но и выбора, куда обращаться особо нет, т.к на сервисах проблему не находят. (Да и проблема ли это вообще)

Вопрос больше к владельцам xc70 на платформе p2. Имеем: хс70, американка 2005г, b5254t2.

Через какое-то время после приобретения (более двух лет назад) обратил внимание на некий низкочастотный, басящий гул в салоне, как только начинается движение. Слышно это как будто в салоне на определенной низкой частоте работает сабвуфер. Он не меняет тональности, не становится быстрее или медленнее, не передает вибрацию на кузов, меняется только громкость - сильнее на зернистом асфальте, чуть тише и равномернее на идеальном покрытии и идёт параллельно с шумом от резины, как бы второй аудиодорржкой. От 60 км/ч при движении по трассе на скорости слышен меньше, т.к. теряется среди других шумов.

Сильнее всего ощущается на плохой дороге с небольшими выбоинами да так, что уже хорошо так давит на уши. А если ехать по поверхности типа "стиральная доска", то хоть вешайся. Гул будто бы повторяет не то все микронеровности асфальта и концентрируется в передней части автомобиля, передаваясь в том числе и от задних колес. То есть, проехав по ребристой разметке перед пешеходным переходом, она будет ощущаться акустически намного сильнее, чем на любом другом автомобиле - это характерное бубубу будет слышно и от передних и от задних колес и низкочастотная отдача будет от каждой такой полосочки.

При этом задние пассажиры никогда не поймут передних. Сзади, на удивление, тишина и комфорт, шум как и в любой другой машине на любой скорости и дороге, и даже никогда не подумаешь, что ситуация в буквально метре от вас отличается кардинально. Будто бы есть какая-то точка на кузове, которая собирает шумы спереди и сзади и аккумулирует их в передней части, где сидят водитель и пассажир.

Пересмотрел множество тем на форумах, как наших и зарубежных - ничего подобного не нашел.

В итоге что делалось:

  • протестировано три разных комплекта резины. Без результатов. На зимней, самой мягкой, слышно даже лучше, т.к. сама резина почти не шумит;
  • замена всех стоек, пружин, опорников, стабилизаторов поперечной устойчивости - дало результат, но не тот - машина поехала ощутимо лучше - но гул как был так и остался;
  • замена сайлентов переднего подрамника - без результатов;
  • на нейтрали при движении ничего не меняется;
  • при движении на нейтрали с заглушенным двигателем также ничего не меняется, как есть этот звук, так и есть.

Отсюда возникает вопрос - у тех кто ездил или ездит на кроссах - сталкивались ли с подобным? Обращали ли на что-то подобное внимание и, если было такое, то что это и как вы с этим боролись? Просто я что-то сомневаюсь, что шведы спроектировали бы такой автомобиль, в котором им самим было бы некомфортно, когда так давит на уши.

Для удобства прикрепил запись поездки по среднезернистому асфальту на скорости примерно 40-50км/ч, желательно слушать в наушниках.
 

Вложения

  • Звук.zip
    704 KB · Просмотры: 4
По аудио записи ничё не понятно. Если звук напоминает сабвуфер, то проверьте нет ли у вас посторонних подсосов воздуха в салон. По вашим описаниям напоминает, когда кто-нибудь из задних пассажиров откроет немного окно и сразу будто сабвуфер по ушам бьёт.
 
По аудио записи ничё не понятно. Если звук напоминает сабвуфер, то проверьте нет ли у вас посторонних подсосов воздуха в салон. По вашим описаниям напоминает, когда кто-нибудь из задних пассажиров откроет немного окно и сразу будто сабвуфер по ушам бьёт.
Да, действительно, характер звука похож на то, будто бы приоткрыто окно, но тогда на низкой скорости это бы вряд-ли проявлялось. Кстати, пробовали разные комбинации по открытию окон - но тоже без эффекта. Источник будто бы находится в районе колесных арок, возможно в районе подкапотного пространства - если придвинуться чуть ближе к рулю, звуковое давление становится сильнее. Но вот как при этом его еще можно диагностировать - пока не придумал.
 
Да уж, посторонний звук порой не так просто найти. У брата в машине посторонний звук искали полдня, казалось что то брянькает за магнитолой, а в итоге оказалось в верхнем плафоне шуруп раскрутился))))
А в колёсных арках нет никаких воздуховодов?
 
Кстати на хс90 первого поколения частенько из-за слетевшего "вантуза" рулевого вала тоже владельцы посторонний шум слушали и не понимали откуда
 
Похожая ситуация была, правда на терракане и на скорости от 80км. Тоже долго искал...оказалось подкрылок в одном месте был не закреплен и на скорости потоком воздуха его отгибало и он(подкрылок) создавал такой звук. У Вас проявляется на скорости ниже, возможно пластик подкрылка мягче.
 
Да уж, посторонний звук порой не так просто найти. У брата в машине посторонний звук искали полдня, казалось что то брянькает за магнитолой, а в итоге оказалось в верхнем плафоне шуруп раскрутился))))
А в колёсных арках нет никаких воздуховодов?
Плафон...у друга история была.. чуть машину не продал... При езде что то брякало и действовало на нервы. Тоже, все перебрал. Долго рассказывать, в итоге, непонятно как, но, его ребенок(мелкий), каким то образом запихнул в районе средней стойки игрушку-киндер-сюрприз. И, вот эта игрушка брякала и звук по всему кузову распределялся. Вот, так еще бывает...😀
 
Попробуйте снять кардан и прокатиться без него, если звук уйдет, тогда понятно будет где искать, если нет - можно смело исключать раздатку, кардан и задний редуктор с муфтой халдекс.
 
Назад
Сверху