b5254t2
Новичок
Всем здравствуйте, понимаю, что по тексту проблему искать - такой себе метод, но и выбора, куда обращаться особо нет, т.к на сервисах проблему не находят. (Да и проблема ли это вообще)
Вопрос больше к владельцам xc70 на платформе p2. Имеем: хс70, американка 2005г, b5254t2.
Через какое-то время после приобретения (более двух лет назад) обратил внимание на некий низкочастотный, басящий гул в салоне, как только начинается движение. Слышно это как будто в салоне на определенной низкой частоте работает сабвуфер. Он не меняет тональности, не становится быстрее или медленнее, не передает вибрацию на кузов, меняется только громкость - сильнее на зернистом асфальте, чуть тише и равномернее на идеальном покрытии и идёт параллельно с шумом от резины, как бы второй аудиодорржкой. От 60 км/ч при движении по трассе на скорости слышен меньше, т.к. теряется среди других шумов.
Сильнее всего ощущается на плохой дороге с небольшими выбоинами да так, что уже хорошо так давит на уши. А если ехать по поверхности типа "стиральная доска", то хоть вешайся. Гул будто бы повторяет не то все микронеровности асфальта и концентрируется в передней части автомобиля, передаваясь в том числе и от задних колес. То есть, проехав по ребристой разметке перед пешеходным переходом, она будет ощущаться акустически намного сильнее, чем на любом другом автомобиле - это характерное бубубу будет слышно и от передних и от задних колес и низкочастотная отдача будет от каждой такой полосочки.
При этом задние пассажиры никогда не поймут передних. Сзади, на удивление, тишина и комфорт, шум как и в любой другой машине на любой скорости и дороге, и даже никогда не подумаешь, что ситуация в буквально метре от вас отличается кардинально. Будто бы есть какая-то точка на кузове, которая собирает шумы спереди и сзади и аккумулирует их в передней части, где сидят водитель и пассажир.
Пересмотрел множество тем на форумах, как наших и зарубежных - ничего подобного не нашел.
В итоге что делалось:
Отсюда возникает вопрос - у тех кто ездил или ездит на кроссах - сталкивались ли с подобным? Обращали ли на что-то подобное внимание и, если было такое, то что это и как вы с этим боролись? Просто я что-то сомневаюсь, что шведы спроектировали бы такой автомобиль, в котором им самим было бы некомфортно, когда так давит на уши.
Для удобства прикрепил запись поездки по среднезернистому асфальту на скорости примерно 40-50км/ч, желательно слушать в наушниках.
Вопрос больше к владельцам xc70 на платформе p2. Имеем: хс70, американка 2005г, b5254t2.
Через какое-то время после приобретения (более двух лет назад) обратил внимание на некий низкочастотный, басящий гул в салоне, как только начинается движение. Слышно это как будто в салоне на определенной низкой частоте работает сабвуфер. Он не меняет тональности, не становится быстрее или медленнее, не передает вибрацию на кузов, меняется только громкость - сильнее на зернистом асфальте, чуть тише и равномернее на идеальном покрытии и идёт параллельно с шумом от резины, как бы второй аудиодорржкой. От 60 км/ч при движении по трассе на скорости слышен меньше, т.к. теряется среди других шумов.
Сильнее всего ощущается на плохой дороге с небольшими выбоинами да так, что уже хорошо так давит на уши. А если ехать по поверхности типа "стиральная доска", то хоть вешайся. Гул будто бы повторяет не то все микронеровности асфальта и концентрируется в передней части автомобиля, передаваясь в том числе и от задних колес. То есть, проехав по ребристой разметке перед пешеходным переходом, она будет ощущаться акустически намного сильнее, чем на любом другом автомобиле - это характерное бубубу будет слышно и от передних и от задних колес и низкочастотная отдача будет от каждой такой полосочки.
При этом задние пассажиры никогда не поймут передних. Сзади, на удивление, тишина и комфорт, шум как и в любой другой машине на любой скорости и дороге, и даже никогда не подумаешь, что ситуация в буквально метре от вас отличается кардинально. Будто бы есть какая-то точка на кузове, которая собирает шумы спереди и сзади и аккумулирует их в передней части, где сидят водитель и пассажир.
Пересмотрел множество тем на форумах, как наших и зарубежных - ничего подобного не нашел.
В итоге что делалось:
- протестировано три разных комплекта резины. Без результатов. На зимней, самой мягкой, слышно даже лучше, т.к. сама резина почти не шумит;
- замена всех стоек, пружин, опорников, стабилизаторов поперечной устойчивости - дало результат, но не тот - машина поехала ощутимо лучше - но гул как был так и остался;
- замена сайлентов переднего подрамника - без результатов;
- на нейтрали при движении ничего не меняется;
- при движении на нейтрали с заглушенным двигателем также ничего не меняется, как есть этот звук, так и есть.
Отсюда возникает вопрос - у тех кто ездил или ездит на кроссах - сталкивались ли с подобным? Обращали ли на что-то подобное внимание и, если было такое, то что это и как вы с этим боролись? Просто я что-то сомневаюсь, что шведы спроектировали бы такой автомобиль, в котором им самим было бы некомфортно, когда так давит на уши.
Для удобства прикрепил запись поездки по среднезернистому асфальту на скорости примерно 40-50км/ч, желательно слушать в наушниках.