Volvo Дубровка
Партнер Клуба
Регулировка углов установки колес ответственная работа. Она требует не только высокой квалификации механика, но и во многом зависит от оборудования, на котором выполняются работы. Положение рулевого колеса, углов установки колес влияют на расход топлива, износ шин, а так же нагрузку на отдельные детали подвески. При эксплуатации автомобиля углы установки колес в большинстве случаев нарушаются.
"Лежачий полицейский", установленный с нарушением ГОСТ, сильная дорожная неровность, трещины в асфальтовом покрытии и ямы и выбоины в начале весны не только нарушают геометрию колесного диска и разрушают шины, но и приводят к необходимости выполнять проверку углов установки колес.
Как часто необходимо делать сход – развал?
Наверное такой вопрос задавал себе практически каждый авто владелец . Есть явные признаки когда выполняются такие работы. Например, при движении автомобиль попал в ямку или сильную дорожную неровность – и при прямолинейном движении наблюдается «увод» автомобиля, так же обнаружен нехарактерный износ боковой части покрышек.
При установке новых шин крайне желательно проверить положение углов установки колес. Согласитесь, будет досадно, когда совершенно новая резина будет изнашиваться неравномерно. Возможности стенда позволяют проверять и выполнять регулировку углов установки колес без колеса - за базовые точки берется тормозной диск автомобиля.
При проведении большинства работ с подвеской автомобиля - будь то замена амортизаторов, рычагов передней или задней оси, сайлент блоков продольных рычагов - регулировка углов установки колес выполняется в обязательном порядке.
Перед Вами Volvo XC90 первого поколения. Автомобиль посетил наш технический центр для проведения очередного технического обслуживания. На предложение пройти проверку углов установки колес, которая занимает несколько минут, клиент согласился
Перед проведением любых работ с автомобилем перед техническим обслуживанием салон автомобиля накрывается защитными материалами
Показание параметров установки колес. Нарекание взывает только заднее правое колесо. Его значение выходит за рамки допустимых параметров.
Особая изюминка оборудования - специальные пластиковые мишени. В большинстве стендов прошлых поколений они закрепляются за колесный диск, в нашем случае крепление происходит за колесо. Тем самым оборудование дает возможность работать с нестандартными колесными дисками именитых производителей.
Процесс проверки занимает считанные минуты. Стенд снабжен четырьмя инфракрасными камерами, которые считывают параметры установки колес, затем программное обеспечение сверяет параметры с базой данных производителя.
Теперь при посещении нашего технического центра при выполнении работ проверка углов установки колес выполняется бесплатно, а проверить регулировку любой может пользователь форума с автомобилем марки Volvo с 2004 года совершенно бесплатно. Срок проведения акции ограничен.