Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Новенький совсем

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

шведский стол

Новичок
Регистрация
23 Сен 2025
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Уфа
Volvo
V90 cross country
Ваше имя
Рустик
Здравствуйте, планирую покупку v90 cross country d5.
Остановился на этой марке, подходит по моим критериям. Пересаживаюсь с бмв х1 е84 дизель.
Нужен универсал повышенной проходимости, обязательно дизель. Кроссоверы не интересны. Желательно в максимальной комплектации или рядом. Год от 19 хотелось бы. Пробег до 150 тысяч.
Швед совсем не знаком. Катал Корею, Японию, Немца и Американца.
Все по своему хороши, в своей нише. После бмв смотрю только на Европу. Немцы хороши, но "нежные", со своими нюансами обслуживания и по хотелкам кошелек пока не позволяет. Британцы нравятся, но по тем же соображениям пока не готов. Вольво нравится своей сдержанностью и судя по отзывам цена-качество-комфорт.
Да, возможно понтов поменьше, возможно "пенсионерская" философия, но меня это не удручает, перерос. Мне нравится как выглядит и стоит на дороге скандинав, и считаю один из красивейших универсалов.
Вообще настраивался на 3 литра дизельных, из этих параметров Вольво всегда выпадала и не попадалась в список. И опять там немцы. Но случайно наткнулся на 235 дизельных сил на кросс кантри. 2 литра, и как понимаю би турбо. Решил попробовать. Буду искать достойный вариант. Благо на вторичке есть с единичными владельцами. Хотя это не показатель, но всё же. И потом, на Вольво ездят на мой взгляд уже оформившиеся личности. Т.е. шанс найти хороший экземпляр довольно высок. Это по моим субъективным меркам.
Был бы рад узнать что-то новое, на что обратить внимание при выборе, какие моменты обязательны при просмотре/проверке авто? И вопрос открытый по комплектациям...
Спасибо всем кто откликнется!
 
Выбор классный , но лучше брать на бензине. Этот дизель д пять любит создавать проблемы, я ездил на таком дизеле правда на седане, наездил за двести шестьдесят тысяч километров, ох уж много он мне кровушки попил. Я брал машину новую ещё с поддержкой официальной гарантии. Если бы тогда взял бензиновую то ездил бы и сейчас не зная хлопот!
 
Выбор классный , но лучше брать на бензине. Этот дизель д пять любит создавать проблемы, я ездил на таком дизеле правда на седане, наездил за двести шестьдесят тысяч километров, ох уж много он мне кровушки попил. Я брал машину новую ещё с поддержкой официальной гарантии. Если бы тогда взял бензиновую то ездил бы и сейчас не зная хлопот!
Александр не наговаривай на D5))) здесь 50% дизелистов и не особо жалуются. Если почитать то непредсказуемых проблем хватает и на Т5. У меня дизель 15 года и не спорю самое проблемное было это патрубки 3 раза менял (2 слава богу по гарантии). Но сейчас вроде постарались вылечить хотя бывает, но проблема решается в любом гараже. А больше я лично ни чего плохого про дизель сказать не могу.
 
Присоединяюсь, тоже катаю V90CC D5 изумительная машина, я давно шёл к этому универсалу и менять больше ни на что не хочется, да и на что у этой тачки реально нет конкурентов. Хорошая тяга дизеля, аэродинамика седана, проходимость XC и комфорт этой тачки делают своё дело. Да есть проблемуи и о них нужно знать, а лучше устранить сразу.
1. Это герметизация от кузова задних фонарей основных и на крышке багажника;
2. Заменить трубку ЕГР, бывает прогорает (у меня новой конструкции, говорят эти не горят) ;
3. Ах да это шланги надува их 4 по моему и да их рвет в самый неподходящий момент ( как правило в отпуске когда валиш по трассе, но доехать потихоньку можно) меняется да в более-менее приличном сто но не всегда быстро найдешь в наличии) у меня рвало 2 раза, но карта в масть ложилась ОД был не далеко и шланги были.
4. В том году менял клапанную крышку, начала сопливить (пробег 300к).
Мотор к своему пробегу масло не не есть (в смысле от то до то хватает) АКПП 8 ст. работает как надо, каждые 60к замена масла ZIC ATF multi LF.
Ах да еще вспомнил перепаяли 2 косы на задних рычагах (ручник не работал) то же вроде как слабое место этой модели. Вроде все описал. Катаем дальше и радуемся.
Всем хороших без аварийных дорог ребята.

Отправлено с моего TECNO LE7n через Tapatalk
 
Присоединяюсь, тоже катаю V90CC D5 изумительная машина, я давно шёл к этому универсалу и менять больше ни на что не хочется, да и на что у этой тачки реально нет конкурентов. Хорошая тяга дизеля, аэродинамика седана, проходимость XC и комфорт этой тачки делают своё дело. Да есть проблемуи и о них нужно знать, а лучше устранить сразу.
1. Это герметизация от кузова задних фонарей основных и на крышке багажника;
2. Заменить трубку ЕГР, бывает прогорает (у меня новой конструкции, говорят эти не горят) ;
3. Ах да это шланги надува их 4 по моему и да их рвет в самый неподходящий момент ( как правило в отпуске когда валиш по трассе, но доехать потихоньку можно) меняется да в более-менее приличном сто но не всегда быстро найдешь в наличии) у меня рвало 2 раза, но карта в масть ложилась ОД был не далеко и шланги были.
4. В том году менял клапанную крышку, начала сопливить (пробег 300к).
Мотор к своему пробегу масло не не есть (в смысле от то до то хватает) АКПП 8 ст. работает как надо, каждые 60к замена масла ZIC ATF multi LF.
Ах да еще вспомнил перепаяли 2 косы на задних рычагах (ручник не работал) то же вроде как слабое место этой модели. Вроде все описал. Катаем дальше и радуемся.
Всем хороших без аварийных дорог ребята.

Отправлено с моего TECNO LE7n через Tapatalk
Спасибо за отклики. По поводу патрубков я столкнулся и на бмв, именно на высоких оборотах рвёт, давление сказывается. И тоже обошлось малой кровью, на цкаде авто подал сигнал и благо нашлось место сразу остановиться (ремонтный проезд к трансформатору). Оттуда вызвал эвакуатор благо была премиум подписка и золотая карта от бмв. В Москве поменяли трубку за 6 деревянных и уехал домой.
 
Выбор классный , но лучше брать на бензине. Этот дизель д пять любит создавать проблемы, я ездил на таком дизеле правда на седане, наездил за двести шестьдесят тысяч километров, ох уж много он мне кровушки попил. Я брал машину новую ещё с поддержкой официальной гарантии. Если бы тогда взял бензиновую то ездил бы и сейчас не зная хлопот!
Пожалуй ещё раз рискну на дизеле. Опыт есть. Хотя бензин тоже привлекает 👌
 
Присоединяюсь, тоже катаю V90CC D5 изумительная машина, я давно шёл к этому универсалу и менять больше ни на что не хочется, да и на что у этой тачки реально нет конкурентов. Хорошая тяга дизеля, аэродинамика седана, проходимость XC и комфорт этой тачки делают своё дело. Да есть проблемуи и о них нужно знать, а лучше устранить сразу.
1. Это герметизация от кузова задних фонарей основных и на крышке багажника;
2. Заменить трубку ЕГР, бывает прогорает (у меня новой конструкции, говорят эти не горят) ;
3. Ах да это шланги надува их 4 по моему и да их рвет в самый неподходящий момент ( как правило в отпуске когда валиш по трассе, но доехать потихоньку можно) меняется да в более-менее приличном сто но не всегда быстро найдешь в наличии) у меня рвало 2 раза, но карта в масть ложилась ОД был не далеко и шланги были.
4. В том году менял клапанную крышку, начала сопливить (пробег 300к).
Мотор к своему пробегу масло не не есть (в смысле от то до то хватает) АКПП 8 ст. работает как надо, каждые 60к замена масла ZIC ATF multi LF.
Ах да еще вспомнил перепаяли 2 косы на задних рычагах (ручник не работал) то же вроде как слабое место этой модели. Вроде все описал. Катаем дальше и радуемся.
Всем хороших без аварийных дорог ребята
emoji6.png
.

Отправлено с моего TECNO LE7n через Tapatalk

Александр не наговаривай на D5))) здесь 50% дизелистов и не особо жалуются. Если почитать то непредсказуемых проблем хватает и на Т5. У меня дизель 15 года и не спорю самое проблемное было это патрубки 3 раза менял (2 слава богу по гарантии). Но сейчас вроде постарались вылечить хотя бывает, но проблема решается в любом гараже. А больше я лично ни чего плохого про дизель сказать не могу.
В кантри кросс технически устраивает всё, единственное в диковинку коробка, как она в работе? Избалован работой zf-8, уж очень крепкая и шустрая. Но слышно что люди прошивают полистар родной и настройки меняются в пользу расторопности. У меня есть проверенный мастер-фанатик, который как скрипку настраивает дизеля не в ущерб ресурсу. На бмв удалял сажевый и глушил егр. Было 380 н.м. стало около 430-450. Машинка выстреливала просто с места на уровне стоковых 3 литров. Но сейчас я успокоился и надеюсь на би турбо от Вольво).
 
единственное в диковинку коробка, как она в работе?
Коробка надежная, работает без нареканий, на дизеле перебирает практически не заметно если не лихачишь то перепрыгивает на верхнюю при оборотах чуть больше 2К, движок даже не ревет ))))
Но слышно что люди прошивают полистар родной и настройки меняются в пользу расторопности.
Если есть желание экспериментируйте возможность есть, хотя стартует дизель и так очень резво, правда при скорости за 120 не та уже резвость )))
 
Поддержу Александра (37) , на Т5 хлопот гораздо меньше, но выше расход и комфорт выше. Но крутящий момент на Д5 конечно подкупает.
 
На аналогичном бензиновом Т пять проездил около ста семидесяти тысяч километров и ни одной проблемы за всё время! Хотя он из первых drive-e моторов и приобретался ещё в четырнадцатом году. Обе машины были оптимизированы Polestar. Моё мнение можно проигнорировать но на Вольво у меня суммарный накат под девятьсот тысяч километров. И если первая моя покупка Вольво почти двадцать лет назад огорчила меня наличием поломок, так и последняя четвёртая Вольво тоже принесла мне огорчения и только по мотору, других проблем не было!!! Но и не надо забывать про сезонность диз.топлива , ну и ценник более дорогой чем бензин. У нас много клубней которые поменяли свои дизельные машины на бензиновые лишь только по причине возможных проблем в дороге! Когда я ездил на своей дизельной машине имел всегда с собой комплект патрубков и уплотнителей как в былые советские времена IMG_3671.JPG
 
Последнее редактирование:
Почему комфорт выше? Имеете ввиду акустический?
Если интересно моё мнение, то из дизельных машин у меня была только Volvo XC70. Отъездил 5 лет, около 75 тыс (да, продал, по нынешней жизни, почти новую). На мой взгляд, если мы говорим о машине для езды по дорогам, то единственный плюс дизеля - большой запас хода. Всё остальное - минусы: шумно, прогревается зимой медленнее (если нет вебасто), можно серьезно попасть зимой, если замерзнет топливо, ну, и, наконец, дизельное топливо сейчас дороже бензина. Я добровольно дизель больше не возьму.
PS Да, крутящий момент на дизеле выше, но мощности Т5 вполне хватает.
 
Если интересно моё мнение, то из дизельных машин у меня была только Volvo XC70. Отъездил 5 лет, около 75 тыс (да, продал, по нынешней жизни, почти новую). На мой взгляд, если мы говорим о машине для езды по дорогам, то единственный плюс дизеля - большой запас хода. Всё остальное - минусы: шумно, прогревается зимой медленнее (если нет вебасто), можно серьезно попасть зимой, если замерзнет топливо, ну, и, наконец, дизельное топливо сейчас дороже бензина. Я добровольно дизель больше не возьму.
PS Да, крутящий момент на дизеле выше, но мощности Т5 вполне хватает.
Знаете, у каждого свой опыт. У меня допустим было больше бензинок, и на них я учился ремонтировать и топливную систему, и систему зажигания. Узнал какие бывают свечи, какие бронепровода, узнал как проверять их на пробои, узнал где находятся топливные насоса с фильтрами и прочее. Хочу сказать что бензинки так же как и любой другой мотор требуют своевременного внимания. Мой первый дизель был корейский, на механике, и по ощущениям как будто управляешь трактором. Брутальненько так сказать. Да, первая зима и первые проблемы с запуском. Но без уныния. Принял смиренно. Второй дизель Япония, в частности Тойота. Её уже имея опыт подготовил к зиме. И могу уверенно заявить - ни кореец, ни японец сюрпризов не выдавал. Возможно из-за того что денег я не жалел, только лучшее масло, только проверенная заправка + опыт. Третий дизель бмв. Боялся я его. И не зря. Немца на мой взгляд обслуживать нужно ещё задорнее. В голове факт - если что-то нае... ся внезапно то тебя ессно сразу оповестят эл помощники, но ехать ты дальше не сможешь. Предыдущие авто даже раненые будут ползти до победного.
Из вышеизложенного хаоса душа продолжает выбирать дизель, нравится рокот, нравится тяга, нравится "условная" экономичность. Основной диапазон 0-100 с веселым азартом. А дальше.... тоже едем, и даже догоняем, но без фанатизма. Бумер 2,0 ехал 230-240. Куда такие скоростя? И хочется без провокаций. Весело, но не провоцируя ни себя ни других.
Я понимаю тех кто попал на капиталку дизеля. Возможно разочарование и страх. Я проворачивал поршня на бензине, неожиданно на трассе. Подвела система охлаждения. Капиталка в чужом городе.
Но страха нет. Есть приобретенный опыт. На сегодняшний день некое волнение испытываю к электричкам, и всевозможным гибридам. Из за нехватки инфы и того самого опыта.

P.s. прошу прощения за излишек воды🙏
 
Тут конкретно про определенную марку и двигатель , опыт сообщества показывает что Т5 в сравнении с D5 , более прост и надежен в эксплуатации , ну а далее хозяин барин решает сам для себя :курю:
 
Тут конкретно про определенную марку и двигатель , опыт сообщества показывает что Т5 в сравнении с D5 , более прост и надежен в эксплуатации , ну а далее хозяин барин решает сам для себя :курю:
Да, понимаю. Знаете я состоял в сообществе где также бензиновая версия была в фаворитах супротив дизелю. Большинство выбирает популярное топливо. С ним проще у нас. С соляркой есть трудности. В том числе при переходе на зиму. Но также есть понимание о дизеле Вольво. На слуху большегрузные машины и там тоже огромный опыт сообщества.
Попробую поюзать форум, может что-то найду по D5 для себя. Почитаю и за Т5. Могу ошибаться, но мне кажется что оба мотора достойные и надёжные. Тут во главе угла всё таки думаю обслуживание и фин готовность поддерживать техсостояние. Что собственно не пугает. Но перед покупкой постараюсь сравнить их по ощущениям.
 
Почему комфорт выше? Имеете ввиду акустический?
Да: виброакустический. Вообще моторы Вольво серии драв-е очень достойные, что дизель, что бензин : из профессионального опыта скажу, что из современных моторов только Тойота может составить конкуренцию по надежности, немецкая большая тройка и рядом не стоит. А так конечно выбирайте по своим предпочтениям
 
Да: виброакустический. Вообще моторы Вольво серии драв-е очень достойные, что дизель, что бензин : из профессионального опыта скажу, что из современных моторов только Тойота может составить конкуренцию по надежности, немецкая большая тройка и рядом не стоит. А так конечно выбирайте по своим предпочтениям
Спасибо 🙏
 
На слуху большегрузные машины и там тоже огромный опыт сообщества.
при чем тут это :фигзнает: , нас интересуют для сравнения два двигателя Т5 и D5 семейства Е-Драйв , все остальное не важноооооооооо , у всех производителей есть удачные движки и не удачные.
 
Дизели ещё и более склонны к обрыву ремня ГРМ чем бензиновые . Я это тоже испытал на себе, хотя весь регламент соблюдал полностью и всегда ставил только оригинальные запчасти и у замечательного ОД.
 
при чем тут это :фигзнает: , нас интересуют для сравнения два двигателя Т5 и D5 семейства Е-Драйв , все остальное не важноооооооооо , у всех производителей есть удачные движки и не удачные.
Т5 проще и надёжнее чем D5 (Мнение и опыт сообщества). Дабы не размазывать кашу по тарелке сконцентрируемся на важном☝️
🤐. Я внял. Прошу прощения что не с первого раза и что позволил себе словесную эквилибристику не по теме. Хотя... даже сейчас сомневаюсь. Мне кажется опять лажанулся. Сорри🙏
 
Т5 проще и надёжнее чем D5 (Мнение и опыт сообщества). Дабы не размазывать кашу по тарелке сконцентрируемся на важном☝️
🤐. Я внял. Прошу прощения что не с первого раза и что позволил себе словесную эквилибристику не по теме. Хотя... даже сейчас сомневаюсь. Мне кажется опять лажанулся. Сорри🙏
извинятся тут не за что ...все нормально.... главное сконцентрировать свое внимание на конкретике Т5 и D5 семейства Е-Драйв .... так же стоить иметь ввиду , что дизеля Д5 е-драйв до 19 года (кажется ...точно не помню) вАще хреновые и проблемные ,потом спецы Вольво там что то подшаманили , но тоже так себе вышло.
 
извинятся тут не за что ...все нормально.... главное сконцентрировать свое внимание на конкретике Т5 и D5 семейства Е-Драйв .... так же стоить иметь ввиду , что дизеля Д5 е-драйв до 19 года (кажется ...точно не помню) вАще хреновые и проблемные ,потом спецы Вольво там что то подшаманили , но тоже так себе вышло.
Скорей всего подтянули эко нормы и если не ошибаюсь внедрили адблю. Вообще я так понимаю линейка моторов новая относительно, вроде как и похожи. На обоих двс при обрыве ремня грм гнутся клапана? Насколько часто были такие случаи у форумчан?
 
Скорей всего подтянули эко нормы и если не ошибаюсь внедрили адблю. Вообще я так понимаю линейка моторов новая относительно, вроде как и похожи. На обоих двс при обрыве ремня грм гнутся клапана? Насколько часто были такие случаи у форумчан?
тут лучше расскажет Алекс37 ...
 
На вторичке бери однозначно Т5, проблем в разы будет меньше, тяги/динамики за глаза и аутентичность гарантирована - тарахтит, как дизеляка :D
 
Если интересна вся хронология дизеля семнадцатого модельного года на девяностике седане за чуть более семи лет с пробегом за двести шестьдесят пять тысяч с обслуживанием только у ОД и исключительно оригинальными запчастями с заменой масла через каждые десять тысяч пробега можем созвониться. Скидывай телефон в личку, а то очень много писать, рассказать есть что.
 
Скорей всего подтянули эко нормы и если не ошибаюсь внедрили адблю. Вообще я так понимаю линейка моторов новая относительно, вроде как и похожи. На обоих двс при обрыве ремня грм гнутся клапана? Насколько часто были такие случаи у форумчан?
Гнутся конечно, как без этого. Адблю, пока, не удаляемся примочка, но создаваемая много неприятностей владельцу.
 
Всё остальное - минусы: шумно, прогревается зимой медленнее (если нет вебасто), можно серьезно попасть зимой, если замерзнет топливо, ну, и, наконец, дизельное топливо сейчас дороже бензина.
Все эти минусы 20 летней давности, по шумности у вольво внешние шумы в разы больше чем двигателя, 90 -130 КМ/Ч дизель и не слышно, замерзнет? так не лейте топливо разбавленное ослиной мочой))) за 10 лет в легко запускается и в минус 35. Греется с вебасто гораздо быстрее чем бензин, топливо дороже но в итоге все равно дизель в плюсе.
 
Если интересна вся хронология дизеля семнадцатого модельного года на девяностике седане за чуть более семи лет с пробегом за двести шестьдесят пять тысяч с обслуживанием только у ОД и исключительно оригинальными запчастями с заменой масла через каждые десять тысяч пробега можем созвониться. Скидывай телефон в личку, а то очень много писать, рассказать есть что.
Интересно, обязательно созвонимся, чуть позже.
А пока, можете на 2 вопроса ответить?
1. Дизель после 19-го года доработан и устранены болячки?
2. Брать только бензин, т.к. действительно дизель менее надёжен?

Заранее, благодарю 🙏
 
На вторичке бери однозначно Т5, проблем в разы будет меньше, тяги/динамики за глаза и аутентичность гарантирована - тарахтит, как дизеляка :D
Сравнивал шумность многих дизелей, вольво к стати самый тихий
 
Интересно, обязательно созвонимся, чуть позже.
А пока, можете на 2 вопроса ответить?
1. Дизель после 19-го года доработан и устранены болячки?
2. Брать только бензин, т.к. действительно дизель менее надёжен?

Заранее, благодарю

Обновления заключались в некоторых позициях которые я процессе эксплуатации и так был вынужден заменить. Повторяю у меня семнадцатый год. Так примерно раза три производились обновления шланга паувэр пульса, да он в последнем релизе перестал слетать но поскольку на компрессоре стоит термодатчик и от времени ребра охлаждения загрязняются, увеличивается нагрев и от него отходит контакт и при исправном шланге компрессор отключен и эта система не работает. На последних дизелях наверное с двадцатого года эту систему убрали переложив её на плечи мягкого гибрида, ну и в последствии производитель вообще исключил дизеля на установку новых автомобилей. Далее усилили трубку ЕГР , которая прогорала и создавала ужасный кумар в салоне, после замены прогоревшей система больше не подводила. Ну и конечно поменялись патрубки интеркулера , стали более надёжными , но всё равно не обеспечивали полную герметичность и всегда были сопливыми в месте стыковки. В наддуве есть ещё несколько деталей, две пластиковые и одна алюминиевая . Они тоже подводят, пластиковые из за уплотнителей , а алюмишка микро прогорает. Её периодически снимал и проваривал аргоном.Её тоже вроде бы после обновили. Многие конечно дизелисты возможно и не замечают этих огрех, но для меня это были принципиальные вещи! Ну и при появлении сильного масложора замена вентиляции картерных газов. Это почти все косяки , также ещё и ремонт после обрыва ремня ГРМ.
 
Обновления заключались в некоторых позициях которые я процессе эксплуатации и так был вынужден заменить. Повторяю у меня семнадцатый год. Так примерно раза три производились обновления шланга паувэр пульса, да он в последнем релизе перестал слетать но поскольку на компрессоре стоит термодатчик и от времени ребра охлаждения загрязняются, увеличивается нагрев и от него отходит контакт и при исправном шланге компрессор отключен и эта система не работает. На последних дизелях наверное с двадцатого года эту систему убрали переложив её на плечи мягкого гибрида, ну и в последствии производитель вообще исключил дизеля на установку новых автомобилей. Далее усилили трубку ЕГР , которая прогорала и создавала ужасный кумар в салоне, после замены прогоревшей система больше не подводила. Ну и конечно поменялись патрубки интеркулера , стали более надёжными , но всё равно не обеспечивали полную герметичность и всегда были сопливыми в месте стыковки. В наддуве есть ещё несколько деталей, две пластиковые и одна алюминиевая . Они тоже подводят, пластиковые из за уплотнителей , а алюмишка микро прогорает. Её периодически снимал и проваривал аргоном.Её тоже вроде бы после обновили. Многие конечно дизелисты возможно и не замечают этих огрех, но для меня это были принципиальные вещи! Ну и при появлении сильного масложора замена вентиляции картерных газов. Это почти все косяки , также ещё и ремонт после обрыва ремня ГРМ.
Спасибо огромное за развёрнутый ответ 🤝 очень ценная информация
 
Вечная тема бензин или дизель.) Из принявших участие в обсуждении ни один владелец Д5 не сказал, что не было проблем с дизелем. Из принявших обсуждение владельцев Т5 никто не сказал, что были проблемы с двигателем. Выводы как говорят, делайте сами.
У Т5 ремень ГРМ приводит только два распредвала. У дизеля ремень ГРМ, кроме распредвалов приводит еще помпу и ТНВД. Поэтому нагрузка на ремень намного больше. А регламент по замене одинаковый, 5 лет или 120 т. км. Лично знаю автомобиль с Д5, у которого ремень ГРМ порвался на пробеге 100 т. км, не дожив до замены по регламенту. Со всеми вытекающими ооочень дорогими последствиями. Выводы опять делайте сами.
Ну и главный аргумент дизелистов, "дизель экономичней" при сегодняшних ценах на солярку тоже потерял былую актуальность.
 
Вечная тема бензин или дизель.) Из принявших участие в обсуждении ни один владелец Д5 не сказал, что не было проблем с дизелем. Из принявших обсуждение владельцев Т5 никто не сказал, что были проблемы с двигателем. Выводы как говорят, делайте сами.
У Т5 ремень ГРМ приводит только два распредвала. У дизеля ремень ГРМ, кроме распредвалов приводит еще помпу и ТНВД. Поэтому нагрузка на ремень намного больше. А регламент по замене одинаковый, 5 лет или 120 т. км. Лично знаю автомобиль с Д5, у которого ремень ГРМ порвался на пробеге 100 т. км, не дожив до замены по регламенту. Со всеми вытекающими ооочень дорогими последствиями. Выводы опять делайте сами.
Ну и главный аргумент дизелистов, "дизель экономичней" при сегодняшних ценах на солярку тоже потерял былую актуальность.

А я знаю тоже , это я! Когда ты едешь с детьми в соседний город и не доехав тридцати километров теряешь ремень ГРМ и думаешь где безопаснее запарковаться на трассе и решаешь вопрос по отправке детей домой, а сам ожидаешь эвакуацию к официальному дилеру!!!IMG_6674.JPG
 
Я бы сказал, что для меня вся прелесть дизеля это длина пробега между заправками при езде на дальняк. Были бы в нашей заводской комплектации баки 80л на бензинки- прямо счастлив был бы.

Остальное в дизелях- для меня сплошные минусы (все мои страшилки перечислю):
- машин дороже;
- соляр дороже; (зимний/летний, антигель молчу-молчу)
- на коротких пробегах зимой полностью прогреваться не успевает;
- акустический дискомфорт;
- пованивает ));
- обслуживание в целом дороже;
- сажевые, форсунки, патрубки…. - печаль.

А еще вспомнил из плюсов:
-налоги;
- крутящий момент - зер гут. Правда не понятно, где и как он этот «зер» для среднестатистического обывателя.

Охххх. Ща полетит в меня ))))
 
Я бы сказал, что для меня вся прелесть дизеля это длина пробега между заправками при езде на дальняк. Были бы в нашей заводской комплектации баки 80л на бензинки- прямо счастлив был бы.

Остальное в дизелях- для меня сплошные минусы (все мои страшилки перечислю):
- машин дороже;
- соляр дороже; (зимний/летний, антигель молчу-молчу)
- на коротких пробегах зимой полностью прогреваться не успевает;
- акустический дискомфорт;
- пованивает ));
- обслуживание в целом дороже;
- сажевые, форсунки, патрубки…. - печаль.

А еще вспомнил из плюсов:
-налоги;
- крутящий момент - зер гут. Правда не понятно, где и как он этот «зер» для среднестатистического обывателя.

Охххх. Ща полетит в меня ))))
Ну на бензе тоже проблемы бывают. Вот у меня фара трескалась, замок рулевой колонки ломался, привод из коробки не снимался, а этим летом вырвал замок крышки бензобака, т.к. заклинил и не открывался.
 
Ну на бензе тоже проблемы бывают. Вот у меня фара трескалась, замок рулевой колонки ломался, привод из коробки не снимался, а этим летом вырвал замок крышки бензобака, т.к. заклинил и не открывался.
Я бы сказал, что перечисленное не очень отражает специфику-дизель бензин )тут на мой взгляд шансы равные.
 
Вечная тема бензин или дизель.) Из принявших участие в обсуждении ни один владелец Д5 не сказал, что не было проблем с дизелем. Из принявших обсуждение владельцев Т5 никто не сказал, что были проблемы с двигателем. Выводы как говорят, делайте сами.
У Т5 ремень ГРМ приводит только два распредвала. У дизеля ремень ГРМ, кроме распредвалов приводит еще помпу и ТНВД. Поэтому нагрузка на ремень намного больше. А регламент по замене одинаковый, 5 лет или 120 т. км. Лично знаю автомобиль с Д5, у которого ремень ГРМ порвался на пробеге 100 т. км, не дожив до замены по регламенту. Со всеми вытекающими ооочень дорогими последствиями. Выводы опять делайте сами.
Ну и главный аргумент дизелистов, "дизель экономичней" при сегодняшних ценах на солярку тоже потерял былую актуальность.
Благодарю, ценно ☝️
 
Ну на бензе тоже проблемы бывают. Вот у меня фара трескалась, замок рулевой колонки ломался, привод из коробки не снимался, а этим летом вырвал замок крышки бензобака, т.к. заклинил и не открывался.
И где в этом списке проблемы с двигателем?)
 
Вечная тема бензин или дизель.) Из принявших участие в обсуждении ни один владелец Д5 не сказал, что не было проблем с дизелем. Из принявших обсуждение владельцев Т5 никто не сказал, что были проблемы с двигателем. Выводы как говорят, делайте сами.
У Т5 ремень ГРМ приводит только два распредвала. У дизеля ремень ГРМ, кроме распредвалов приводит еще помпу и ТНВД. Поэтому нагрузка на ремень намного больше. А регламент по замене одинаковый, 5 лет или 120 т. км. Лично знаю автомобиль с Д5, у которого ремень ГРМ порвался на пробеге 100 т. км, не дожив до замены по регламенту. Со всеми вытекающими ооочень дорогими последствиями. Выводы опять делайте сами.
Ну и главный аргумент дизелистов, "дизель экономичней" при сегодняшних ценах на солярку тоже потерял былую актуальность.
То что никто не сказал за проблемы с Т5 это не значит что их нет, тут нужно быть честными, просто этих проблем меньше, турбины как и на дизеле, но условия их эксплуатации жёстче, фазорегуляторы текут или стучат, а на дизеле их нет, осыпание керамики свечей зажигания в цилиндры, что влечёт за собой разборку двигателя, пересыхание сальников, чего на дизелях нет да и перегрев двигателя на бензине более частое явление.
 
Вечная тема бензин или дизель.) Из принявших участие в обсуждении ни один владелец Д5 не сказал, что не было проблем с дизелем. Из принявших обсуждение владельцев Т5 никто не сказал, что были проблемы с двигателем. Выводы как говорят, делайте сами.
У Т5 ремень ГРМ приводит только два распредвала. У дизеля ремень ГРМ, кроме распредвалов приводит еще помпу и ТНВД. Поэтому нагрузка на ремень намного больше. А регламент по замене одинаковый, 5 лет или 120 т. км. Лично знаю автомобиль с Д5, у которого ремень ГРМ порвался на пробеге 100 т. км, не дожив до замены по регламенту. Со всеми вытекающими ооочень дорогими последствиями. Выводы опять делайте сами.
Ну и главный аргумент дизелистов, "дизель экономичней" при сегодняшних ценах на солярку тоже потерял былую актуальность.
Покурите форум, проблем с бензинкой достаточно и много очень серьезных, патрубки дизеля по сравнению с ними цветочки)))
А Александру 37 просто как говорится сильно не повезло все проблемы ему достались. Такое в жизни бывает.
 
Покурите форум, проблем с бензинкой достаточно и много очень серьезных, патрубки дизеля по сравнению с ними цветочки)))
А Александру 37 просто как говорится сильно не повезло все проблемы ему достались. Такое в жизни бывает.

Да это был мой первый и последний дизельный двигатель. Да мне действительно достался полный комплект проблем дизельного двигателя!
 
То что никто не сказал за проблемы с Т5 это не значит что их нет, тут нужно быть честными, просто этих проблем меньше, турбины как и на дизеле, но условия их эксплуатации жёстче, фазорегуляторы текут или стучат, а на дизеле их нет, осыпание керамики свечей зажигания в цилиндры, что влечёт за собой разборку двигателя, пересыхание сальников, чего на дизелях нет да и перегрев двигателя на бензине более частое явление.
Здравствуйте, почему условия эксплуатации турбин на бензине жёстче? 🤔 И почему перегревы частое явление?
Блин... после услышанного вообще потерялся), уже и не знаю куда смотреть, на дизель или на бензин. Линейка моторов конечно условно новая, чуть почитав инфы есть некие опасения. С Вольво никогда не сталкивался, но попадается инфа что предыдущие поколения двигателей с с бОльшим объёмом были надёжнее, чем эти. Или это не так?
Поэтому собственно и смотрел в сторону 3 литров немецкого автопрома. Сидит в башке бзик что все эти раздутые двушки (а ещё хуже полторушки) с низким ресурсным потенциалом. Вроде и могучие атмосферники от 5 литров уж совсем стары технологически, жрут много, но якобы крепкие. Да и среди них хватает геморроя. Теперь не знаю как быть). Куда смотреть?)
 
Куда смотреть?)

Т5 или Д5 для меня решение очевидно , как и для Егеря основателя данного Клуба , он продал свой Д5 и теперь с удовольствием пользует Т5 .

если муки выбора не отпускают , кроме Вольво есть и другие универсалы повышенной проходимости .. например

Subaru Outback​

 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, почему условия эксплуатации турбин на бензине жёстче? 🤔 И почему перегревы частое явление?
Что бы избежать перегрева - раз в три года мойте радиатор со снятием, и проблем не будет.
 
Здравствуйте, почему условия эксплуатации турбин на бензине жёстче? 🤔 И почему перегревы частое явление?
Блин... после услышанного вообще потерялся), уже и не знаю куда смотреть, на дизель или на бензин. Линейка моторов конечно условно новая, чуть почитав инфы есть некие опасения. С Вольво никогда не сталкивался, но попадается инфа что предыдущие поколения двигателей с с бОльшим объёмом были надёжнее, чем эти. Или это не так?
Поэтому собственно и смотрел в сторону 3 литров немецкого автопрома. Сидит в башке бзик что все эти раздутые двушки (а ещё хуже полторушки) с низким ресурсным потенциалом. Вроде и могучие атмосферники от 5 литров уж совсем стары технологически, жрут много, но якобы крепкие. Да и среди них хватает геморроя. Теперь не знаю как быть). Куда смотреть?)
На бензине выше обороты и температура выхлопных газов, при исправном моторе до 200 тыс/ мин и около 1000° , на дизеле эти цифры значительно меньше. При не работающей системе охлаждения бензин в момент станет, а дизель протянет значительно дольше, мотор не так прогревается, из-за этого и ставят вебасто. И эта линейка моторов далеко не новая, уже больше 10 лет и ходят эти моторы 500+ тыс км. То что я озвучил это не системные проблемы, а иногда встречающиеся, как в прочем и то что говорилось о дизелях Вольво.
 
Здравствуйте, почему условия эксплуатации турбин на бензине жёстче? И почему перегревы частое явление?
Блин... после услышанного вообще потерялся), уже и не знаю куда смотреть, на дизель или на бензин. Линейка моторов конечно условно новая, чуть почитав инфы есть некие опасения. С Вольво никогда не сталкивался, но попадается инфа что предыдущие поколения двигателей с с бОльшим объёмом были надёжнее, чем эти. Или это не так?
Поэтому собственно и смотрел в сторону 3 литров немецкого автопрома. Сидит в башке бзик что все эти раздутые двушки (а ещё хуже полторушки) с низким ресурсным потенциалом. Вроде и могучие атмосферники от 5 литров уж совсем стары технологически, жрут много, но якобы крепкие. Да и среди них хватает геморроя. Теперь не знаю как быть). Куда смотреть?)

XC90 D5 235 л.с. Владею 2 года. Почти 50000 накатал. Вообще к мотору вопросов нет. Как купил, залил Лукойл с допуском, как положено, тут же угар масла такой, что приходилось доливать между ТО. В следующую замену купил оригинал, угара нет, или минимальный. Мой первый Вольво и мой первый дизель. ДОВОЛЕН!!!
Друзья катают Q7 и А8 в последних поколениях. Q7 дизель, жрет масло и что-то течет вечно. А8 бенз 3 литра 340 л.с, за 1 год 2 раза помпу менял, а это всю морду разбирать. Пробеги до 100000. Проблем хватает у всех!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
😄
На бензине выше обороты и температура выхлопных газов, при исправном моторе до 200 тыс/ мин и около 1000° , на дизеле эти цифры значительно меньше. При не работающей системе охлаждения бензин в момент станет, а дизель протянет значительно дольше, мотор не так прогревается, из-за этого и ставят вебасто. И эта линейка моторов далеко не новая, уже больше 10 лет и ходят эти моторы 500+ тыс км. То что я озвучил это не системные проблемы, а иногда встречающиеся, как в прочем и то что говорилось о дизелях Вольво.
Спасибо, принял во внимание!
 
230ткм на D5. Мотор хорош в части езды. Но даже как поклонник его, сейчас очень нужно подумать при выборе. Моторы сняты с производства совсем, бизнес продан джили, с запчастями далее вопрос. И еще смотрите дизель по тому как его обслуживали, иначе у вас риски будут.
 
230ткм на D5. Мотор хорош в части езды. Но даже как поклонник его, сейчас очень нужно подумать при выборе. Моторы сняты с производства совсем, бизнес продан джили, с запчастями далее вопрос. И еще смотрите дизель по тому как его обслуживали, иначе у вас риски будут.
Бизнес сначала купил джили, а потом появилась платформа SPA2. А с D5 всё просто - если у тебя в детстве не было трактора а ты сейчас купишь дизель, то в детстве у тебя всё равно не было трактора )).
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху