Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Новое решение старой проблемы — Power pulse

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

77VOLVO

Партнер Клуба
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
818
Реакции
447
Ваш город
Москва
volvo
Ваше имя
77volvo
Приветствуем Вас !
Многие из Вас слышали о проблеме с системой Power pulse на свежих дизельных двигателях, которые устанавливаются на XC90, XC60, V90, S90.
Для тех кто не слышал об этом поясним, в систему power pulse входят 4 основных компонента — это компрессор, ресивер, клапан и патрубок. Эта система нужна для того, чтобы избавиться от турбо ямы.
Как работает эта система можно посмотреть на этом ролике:




Основной просчет инженеров заключается в том, что патрубок этой системы не выдерживает нагрузки и рвется в различных местах.
При этом водитель не замечает особых изменений в "поведении" автомобиля, и зачастую эту поломку обнаруживают уже в сервисе. Ошибок на панели приборов так же не появляется.

Инженеры выпускали несколько вариантов модернизированного шланга, но его не на долго хватало и он снова рвался.
Мы взялись за эту проблему и решили её!
Мы попросили у нашего партнера volvocar-m1 новенького XC90 2020 модельного года для проведения исследования, замеров и установки нашего варианта шланга для системы power pulse.



Для того чтобы добраться до этого шланга, а точнее чтобы его поменять, нужно снимать передний бампер, а так же снять корпус воздушного фильтра.
Начали с легкого, снимаем воздушный фильтр и сразу бросилось в глаза то, что этот самый шланг уже порвался, а пробег, к слову, всего 3000 км…:ржака:




Все равно мы собирались на этом автомобиле поставить наш патрубок, поэтому прям к стати ))
Далее сняли бампер и демонтировали штатный шланг.
Проблема заключалась в том, что штатный шланг проложен достаточно сложно и он имеет большое количество изгибов. Вот так выглядит заводской, формованный патрубок в сравнении с нашим вариантом патрубка:



Оба патрубка имеют по 2 слоя корда из нити.
Откровенно говоря, держа в руках оба патрубка, заводской патрубок сделан как то не очень. Если сдавить оба патрубка с одинаковой силой, то визуально видно на сколько жестче наш патрубок



Кроме того визуально видно, что штатный шланг плохо склеен между слоями корда и резины, в месте где патрубок не разорвало до дыры, но порвался один из слоев резины это прекрасно видно



Если срезать с внешней части патрубка резину, то видно разницу в качестве изготовления патрубка, корд в нашем патрубке хорошо склеен между слоями в отличии от заводского патрубка.




Мы подобрали шланг у которого рабочее давление составляет 25 бар, а давление на разрыв у него еще больше. При условии что в системе power pulse рабочее давление около 10-12 бар то этого нам хватит за глаза.
Коннекторы мы взяли оригинальные от штатных патрубков, распилили обжимку и извлекли коннекторы.



Для того, чтобы патрубок ни где не перетерло, обтянули его защитным рукавом



Фиксировать коннектор и патрубок будет силовой хомут



В итоге у нас получается вот такой готовый патрубок




Прокладка его немного отличается от штатной ввиду отсутствия формовки. Нужно было проложить его так, чтобы не изменился рабочий диаметр патрубка, другими словами чтобы шланг не был пережат. Но нам удалось проложить патрубок так, чтобы сечение патрубка практические не изменилось в результате прокладки, причем мы проложили его по штатному месту и лишь местами изменили его направление.



Далее собираем автомобиль в обратной последовательности и возвращаем автомобиль volvocar-m1
Теперь поговорим о стоимости этой модернизации:

Новый оригинальный патрубок стоит порядка 7000 рублей.

Готовый наш патрубок стоит 2262 рубля — это патрубок, 2 силовых хомута, коннекторы и защитный рукав
Клипсы накладки передних крыльев, на XC90 — 2380 руб. 14 штук на две стороны, но можно сэкономить, поменяем столько сколько сломается по факту.

Работа по его замене 4000 рублей, если у Вас есть бонусы на вашей карте то можно получить скидку до 30% на работы ( Как работает бонусная программа )
Итого под ключ это стоит 8 642‬ руб
Гарантия на все эти работы 1 год
================================================================================
По всем вопросам звоните:
+7(495)778-65-86 с 9:00 до 21:00
Тех. центр Volvo
56 км. МКАД, внутренняя сторона. Торговый центр Мирус-Авто
Правобережная дом 2Б. стр. 1
ул.Большая Семеновская, строение 1.
ул. Прокатная д.7
Каширское шоссе, д.61, АТЦ "Москва", 4 этаж, сектор 9-А (c 10:00 до 20:00)
ул. Поморская д. 3


Сайт: 77volvo.ru / 77max.ru
Наша страничка в instagram: www.instagram.com/77volvo/
Наша страничка вКонтакте: vk.com/77volvo

Если есть какие-то вопросы, мы с удовольствием ответим на них.
Спасибо за внимание! Ваш 77Volvo / 77Max


 
Последнее редактирование:
Вот интересно теперь контролировать-сколько он проходит!
 
Молодцы ребята! Я думал "Джипин Раша" выпустят давно, но ребята спят. Будем наедятся, что ваша переделка не приведет к новым, более тяжелым поломкам, так как сделать шланг крепче на VC не составило бы труда, видимо на то есть свои причины.
 
Молодцы ребята! Я думал "Джипин Раша" выпустят давно, но ребята спят. Будем наедятся, что ваша переделка не приведет к новым, более тяжелым поломкам, так как сделать шланг крепче на VC не составило бы труда, видимо на то есть свои причины.

Вот я и говорю-посмотрим сколько проходит или где ещё вылезет что?!?
 
Потом ресивер от ЗиЛ130 прийдется приделывать...:)

Через это в 90х проходили, когда от КАМАз топливные фильтры врезали в авто пригнанные из Германии и Европы.
Я думал к этому возврата нет. Но не тут то было.
Наша резиновая кишка круче.а у Них кишка тонка.
 
Молодцы ребята! Я думал "Джипин Раша" выпустят давно, но ребята спят. Будем наедятся, что ваша переделка не приведет к новым, более тяжелым поломкам, так как сделать шланг крепче на VC не составило бы труда, видимо на то есть свои причины.

На последнем ТО-5 в пятницу мне ОД снова обозначил, что лопнул шланг power pulse. Два раза уже меняли, это будет третий раз. Пробег 96,5 ткм.
Машине 4-й год, но я купил в сентябре продлённую гарантию от Вольво, помня про эту проблему и был уверен, что также по гарантии поменяют.
Но нет, говорит "шланги, патрубки не входят", поэтому 13 000 рублей надо заплатить.

Теперь вот дилемма, вычитывать договор про продлённую гарантию и "искать правды"
ЛИБО
поставить вот эту усиленную штуку и, надеюсь, забыть про данную проблему. Но тут, опять же, не повлияет ли это на гарантию смежных узлов типа компрессора и пр. И те самые "свои причины", о которых выше написано.

Не, можно вообще забить на эту систему и не делать резких ускорений, тоже выход :))))
 
Я бы поставил новый шланг и забыл про проблему, из-за этого шланга сломаться дальше ничего не сможет
 
На последнем ТО-5 в пятницу мне ОД снова обозначил, что лопнул шланг power pulse. Два раза уже меняли, это будет третий раз. Пробег 96,5 ткм.
Машине 4-й год, но я купил в сентябре продлённую гарантию от Вольво, помня про эту проблему и был уверен, что также по гарантии поменяют.
Но нет, говорит "шланги, патрубки не входят", поэтому 13 000 рублей надо заплатить.

Теперь вот дилемма, вычитывать договор про продлённую гарантию и "искать правды"
ЛИБО
поставить вот эту усиленную штуку и, надеюсь, забыть про данную проблему. Но тут, опять же, не повлияет ли это на гарантию смежных узлов типа компрессора и пр. И те самые "свои причины", о которых выше написано.

Не, можно вообще забить на эту систему и не делать резких ускорений, тоже выход :))))

хс 60 с D5 на 300 тысяч рублей дороже D4, Ах....ть. Это для того что бы не делать резких ускорений?
Зачем тогда вообще D5 - двигатель повышенной мощности. Volvo c D5 Всех Кинул-Подставил!
 
Все новые Вольво уже не такие надёжные.
 
Все новые Вольво уже не такие надёжные.

РР технологии около 15 лет, это как понимать?
Дизель двигатели в историю,бензиновые-промежуточный вариант, Электротяга -Форева!
 
Каждый понимает по своему. Тут на форуме очень много рассказов про особенно новые платформы.
 
Я бы поставил новый шланг и забыл про проблему, из-за этого шланга сломаться дальше ничего не сможет

Еду к ребятам в ближайшее воскресенье ставить модернизированный шланг.
А в понедельник сдаю машину дилеру в рамках работ по отзывной кампании. Посмотрим, что скажут :)
 
Уже фото его здесь где-то размещали. Внешне - из серии найди три отличия) Какой на ощупь - неизвестно. Сам поеду менять в субботу.
 
Сорри! Я про модернизированный вольвовский вариант)
 
Что у инженеров вольво хорошее чувство юмора, это уже не для кого не секрет)
 
У меня уже стоит, новый Вольвовский, ставил в конце декабря, как раз на праздники много накатал, надо бы глянуть пощупать как он:)IMG_0437.JPG
 
Посмотрим их статистику на разрыв.
 
Ну блин... Прям на взлёте надежд)))
 
Добрый день, хотел узнать опыт эксплуатации вашего решения PP на реальных машинах. Как держит, было ли обрыв патрубка?
Остаюсь преверженцем D5 и хотелось понять чего у вас с этой темой.
Заодно хотел поблагодарить техцентр на Прокатной за качество и оперативность сервиса ( и за экономию порядка 200 евро)!!!
 
Добрый день, хотел узнать опыт эксплуатации вашего решения PP на реальных машинах. Как держит, было ли обрыв патрубка?
Остаюсь преверженцем D5 и хотелось понять чего у вас с этой темой.
Заодно хотел поблагодарить техцентр на Прокатной за качество и оперативность сервиса ( и за экономию порядка 200 евро)!!!

Андрей, доброе утро.
Возвращений автомобилей после решения данной проблемы не было выявлено.
Будем рады Вас видеть снова в нашем ТехЦентре. Вашу благодарность коллегам с Прокатной передал)))
 
У меня тоже стоит последней ревизии, перед ним два ушло в топку)), но по моим ощущениям надув уменьшился после установки новой шланги, возможно это мне кажется....
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Добрый день, хотел узнать опыт эксплуатации вашего решения PP на реальных машинах. Как держит, было ли обрыв патрубка?
Остаюсь преверженцем D5 и хотелось понять чего у вас с этой темой.
Заодно хотел поблагодарить техцентр на Прокатной за качество и оперативность сервиса ( и за экономию порядка 200 евро)!!!

Добрый день! Тестовый автомобиль не жаловался больше )) все нормально, не порвался. Остальные клиенты обратную связь не давали.
Если что приезжайте сделаем.
И спасибо Вам за отзыв :супер:
 
а можно понять, целый ли шланг не снимая воздушного фильтра? как машина ведёт себя при лопнувшем шланге, какие признаки?
 
а можно понять, целый ли шланг не снимая воздушного фильтра? как машина ведёт себя при лопнувшем шланге, какие признаки?

Обычно водитель ничего не замечает :)
 
а можно понять, целый ли шланг не снимая воздушного фильтра? как машина ведёт себя при лопнувшем шланге, какие признаки?
Вначале будет посвистывание при ускорении, далее будет потеря мощности. Пишут еще что рвется он иногда с характерным хлопком
 
а можно понять, целый ли шланг не снимая воздушного фильтра? как машина ведёт себя при лопнувшем шланге, какие признаки?
Нет ощутимого ускорения при резком нажатии на гашетку. Без рр будет просто разгон. Печальный в зависимости от нагрузки.
С рр машина прям подрывается.
 
Подскажите , сколько по времени занимает замена ?
 
Именно так, с хлопком и свистом)
Вначале будет посвистывание при ускорении, далее будет потеря мощности. Пишут еще что рвется он иногда с характерным хлопком
 
Если не услышите хлопок, понять очень трудно.
а можно понять, целый ли шланг не снимая воздушного фильтра? как машина ведёт себя при лопнувшем шланге, какие признаки?
 
У меня никакого хлопка не было.Просто - периодически засовывал руку к шлангу и проверял его на "мягкость".В один прекрасный момент он стал мягким и.... я записался на замену.Его удобно щупать в районе, где торчит красная клемма "+" для подключения подзарядки.
 
Я здесь уже рассказывал про XC60 D5 сослуживца. У него "хлопок" услышала жена при обгоне на трассе, когда на обгонной полосе после "check engine" резко пропала мощность и машина фактически встала. Правда, ему грех обижаться, колымагу починили по гарантии, ибо ей всего 7 месяцев было, да и по результатам расследования дорожной полиции Geely компенсацию заплатила. Я, когда свою на замену XC70, у которой тоже проблема с турбиной приключилась, выбирал, D5 даже не рассматривал.
Из других поломок XC60 (самый надежный кроссовер) - две ручки - водительской и задней пассажирской двери заменены по гарантии в течение первого года - задняя не открывалась, передняя не запиралась, отчего машина всегда была открыта, даже на сигналке, две проблемы с PP, одну описал выше, вода! после дождя в заднем стоп-сигнале, гул в заднем мосте с пассажирской стороны - тоже по гарантии починили, запотевающая передняя фара с пассажирской стороны. Косяк мультимедийной системы: при установке обновления начала самопроизвольно отключаться и перезагружаться. Весело было в Бельгии, когда мы вместе к друзьям ездили: нужна навигация, а это было не про Volvo. Пришлось по старинке, по Iphone ехать, куда как надежнее и приятнее. Машина 2017 года, в этом году закончился лизинг - сейчас Audi Q3 - вообще без проблем.
 
Я здесь уже рассказывал про XC60 D5 сослуживца. У него "хлопок" услышала жена при обгоне на трассе,
Чую повезло с женой вашему сослуживцу, как он живет то с ней? Мы тут про нее постоянно слышим от вас а с ней постоянно да и вам чувствуется досталось что ни как не угомонитесь. Идите на форум жили и там плачьте, тут про жили ни кто не в курсе.
А Q3 ей в самый раз будет, по сеньке и шапка.
 
Идите на форум жили и там плачьте, тут про жили ни кто не в курсе.

Ну что Вы все обо мне? Я обещал распросить и написать о проблемах XC60. Ведь это форум не обо мне. Он мне также обещал инвойсы, только чтобы голословным не быть. Посмотрите сами, попозже выложу. Между тем у нас с женой две машины и обе Volvo, а уж где мне писать, я решу сам. Благодарю Вас.
 
Я обещал распросить и написать о проблемах XC60.
Вы думаете мы не в курсе о проблемах? Какая то мифическая жена-терминатор, всякие профессора-экстрасенсы хз чего и вы тут изрыгаете черти что, пусть она сама тут напишет если ей интересно.
А Q3 корыто еще то, сходите на форум и там расскажите какая она замечательная.
У нас кутри дают по приговору народного суда.
 
Вы думаете мы не в курсе о проблемах? Какая то мифическая жена-терминатор, всякие профессора-экстрасенсы хз чего и вы тут изрыгаете черти что, пусть она сама тут напишет если ей интересно.
А Q3 корыто еще то, сходите на форум и там расскажите какая она замечательная.
У нас кутри дают по приговору народного суда.

Андрюх,ты чё завёлся то?Поспокойнее реагируй!
 
Андрюх,ты чё завёлся то?Поспокойнее реагируй!

Да я норм, хочется конструктива и инвойсов а не жен, друзей, профессоров знакомых с кларксонами какими то. Какие то жили заплатили какой то полиции, зачем, кто тут где, кто это видел и причем тут какая то жили. Похоже на влажные выделения из хотелки, вымазали уже не одну ветку.
 
У нас кутри дают по приговору народного суда.

Не тут живу, понял. Нужно срочно в Иваново перебираться. Инвойсы будут, не беспокойтесь. У меня вопрос, поверите ли Вы в них? Попробую также и решение суда Вам предоставить: ответчик там Volvocars UK, да Geely фигурирует. Не надо так расстраиваться. Ни коим образом статус машины это не понижает, как и Jaguar, например, которым владеет Tata Steel.
 
Можете не трудиться, вообще пофиг на ваши панегирики.
Вы поливая дерьмом вольво, оскорбляете их владельцев. Все ваши байки яйца выеденного не стоят, все результаты вольво на лицо а именно в продажах, они не падают. Автомобиль современный архисложный механизм и единичные случаи бывают у всех абсолютно. Я вам кучу с ютьюбе нарою по любому авто. Если вольво умеет в машины то значит она и комфортно делит рынок с равными, рынок провалов не прощает. Тогда выпускать будешь ширпотреб по бросовым ценам типа Рено или им сподобившимся.
Вольво допустим дерьмо? А может дело во владельце? Может дерьмо не авто а владелец у которого все отваливается, который своим негативом обмазывает все вокруг? Как вам такой вариант?
 
Нам, по моему, пытаются снова втюхать Мерседес! Какие-то небылицы про Вольво рассказывают. Когда PP рвётся, машина не встаёт....
 
в очередной теме(не считал какой) , бриты лютуют и осуждают Вольво на российском сайте , что они делают на форуме Вольво вечно глумясь над этой маркой?
Продолжать писать не буду , а то меня опять понесет....
 
в очередной теме(не считал какой) , бриты лютуют и осуждают Вольво на российском сайте , что они делают на форуме Вольво вечно глумясь над этой маркой?
Продолжать писать не буду , а то меня опять понесет....

ну хотел чел бэмэвэ - не хватило... купил Вольво, не зашло... норм всё
 
ну хотел чел бэмэвэ - не хватило... купил Вольво, не зашло... норм всё

В точку. Причем не зашло два раза. Хотя сказать что-то плохое про свои, язык не поворачивается. Особенно XC90T8 радует, музыка классная, и расход совсем чуть-чуть.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху