Потому что какой-то программист долбоклюй с 2016 года не может наладить нормальную синхронизацию заднего моста с передним. Сначала этот транзистор на колесах провернет бешеным эл.моментом колеса и завязнет задними, потом проморгается ESP пару секунд и подушит мотор, а машина же не едет, инстинктивно газ давишь, потом это дрянь шведская спохватится и заведет бензин, рванет и провернет передними колесами, где 320 л.с. А ты сидишь и думаешь, как бы не остановиться, иначе этот железный чемодан не вытащишь. Всю зиму валил снег, часто с трудом добирался до дома за городом. Всё более/менее едет в принудительном AWD и Off-Road. На хреново чищеной дороге в городе впрочем тоже надо AWD сразу включать, иначе задолбаешься. Бесит. Зверски.
Даже просто по зимней дороге когда еду - с тоской вспоминаю свою предыдущую Ксюху XC90 D5 2018 с нормальным полным приводом, а не этой бездарной имитацией.
И всего лишь надо подключать бенз раньше, как только началась пробуксовка задних колес, не ждать пока моргает ESP, особенно в минусовые температуры. Но нет, экономия превыше всего...
А езда в колее снежной?
1. О дорога ровная, едем на электрике.
2. Твою мать - пробуксовка задними, моргаем, почти останавливаемся, включили передние.
3. Норм, гребём.
4. Но дорога же ровная, нахрен бенз, экономим.
5. Провернули задними, увязли передними. Возврат к пункту 2.