Ctzn
Участник Клуба
- Регистрация
- 5 Фев 2018
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 38
- Ваш город
- Москва
- V90CC D5 Polestar, XC70 D5
- Ваше имя
- Анатолий
Собрал на днях в конфигураторе свой авто (V90CC D5) с пакетами и опциями как покупал в 2018 - ценник очень впечатлил
Я понимаю, что евро за 3 года "подорожал" на 20%, понимаю, что люди до 1млн и больше отжимают у дилера, но все же! Цифра настолько впечатлила, что полез на офф-сайт Audi и собрал в конфигураторе дизельный A6 Allroad c максимально близким набором плюшек (включая асситанты, черные потолки, панораму и тд). Получил ценник на 220 т.р. больше, но при этом в него автоматом (не выкинуть) вошло:
- "V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель", крутящий 600 Н·м;
- "Адаптивная пневматическая подвеска";
- Автодоводчик дверей;
- "Рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона", хотя и никчемная в моем случае;
- "Спинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся 40 : 20 : 40 или полностью" - у меня только 60/40
- "Передние сиденья с системой вентиляции" (у меня нет ее);
- "регулируемые подголовники передних сидений"
- 4 года гарантия/120 т.км против 3/100 у Volvo
Светодиодные фары Audi Matrix, полагаю, не уступят вольвовым.
Музыка "Bang & Olufsen 3D Premium Sound System" - это конечно не Бивни(всего 16 динамиков портив 19), но это максимум.
Это без деревяшек на панели в дверях - тут у немцев с ценником не забалуешь
Догадываюсь, что дилеры Audi по ляму не скидывают, но все равно - выходит, что Volvo точно в премиальном сегменте не только потому, что они об этом твердят.
-----
P.S. именно по салону, на мой вкус, Вольво сильно "душевнее", чем эти "росчерки линий и углы" в стиле "техно" у немца
Я понимаю, что евро за 3 года "подорожал" на 20%, понимаю, что люди до 1млн и больше отжимают у дилера, но все же! Цифра настолько впечатлила, что полез на офф-сайт Audi и собрал в конфигураторе дизельный A6 Allroad c максимально близким набором плюшек (включая асситанты, черные потолки, панораму и тд). Получил ценник на 220 т.р. больше, но при этом в него автоматом (не выкинуть) вошло:
- "V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель", крутящий 600 Н·м;
- "Адаптивная пневматическая подвеска";
- Автодоводчик дверей;
- "Рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона", хотя и никчемная в моем случае;
- "Спинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся 40 : 20 : 40 или полностью" - у меня только 60/40
- "Передние сиденья с системой вентиляции" (у меня нет ее);
- "регулируемые подголовники передних сидений"
- 4 года гарантия/120 т.км против 3/100 у Volvo
Светодиодные фары Audi Matrix, полагаю, не уступят вольвовым.
Музыка "Bang & Olufsen 3D Premium Sound System" - это конечно не Бивни(всего 16 динамиков портив 19), но это максимум.
Это без деревяшек на панели в дверях - тут у немцев с ценником не забалуешь
Догадываюсь, что дилеры Audi по ляму не скидывают, но все равно - выходит, что Volvo точно в премиальном сегменте не только потому, что они об этом твердят.
-----
P.S. именно по салону, на мой вкус, Вольво сильно "душевнее", чем эти "росчерки линий и углы" в стиле "техно" у немца