Григорич
Участник Клуба
- Регистрация
- 12 Фев 2017
- Сообщения
- 498
- Реакции
- 134
- Город
- Санкт-Петербург
- XC-90 2018 MY
- Ваше имя
- Андрей
Ну,чтож...ждемс

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я летом на Крите, на Форд Куге, в горах, ездил так, что супруга висела на ремнях, до сих пор вспоминаетдве 70, два 90. ничего никогда не скрипело. ездил где хотел, включая рыбалки в таких дебрях, что пассажиры глаза закрывали
Если не ставить целью откровенное месиво, а в разумных пределах, то я не смог засадить ни одну из Вольво. Даже 70ки с их длинным носом вывозили![]()
две 70, два 90. ничего никогда не скрипело. ездил где хотел, включая рыбалки в таких дебрях, что пассажиры глаза закрывали
Если не ставить целью откровенное месиво, а в разумных пределах, то я не смог засадить ни одну из Вольво. Даже 70ки с их длинным носом вывозили
Так что дело вкуса и головы. Для грязи нужен не Диско, а квадрик![]()
скрипит, скрипит, но музыка лечит эту проблемуну видимо кому как повезло)) ну или у кого музыка в салоне громче играет)))
Нет никаких скрипов в xc90, не нужно обобщать машины. Хрюканье в бардачке есть, но скрипов нет. У без пневмыДа это очевидно, любовь Вольво в дизайне в наслоении пластика, металла и дерева приводит к скрипам...
с дизайном они отлично справились, так гармонично нагородить никто не смог, но расплата - скрипы![]()
Ты сейчас не про меня писал?Мне не надо, у меня LR Disco 4 был до этого, я его хотел, накатался, грязью переболел, нормального полного привода с муфтой халдекс мне достаточно на данном этапе
Кстати, он в отличии от всего перечисленного еще прекрасно ездил по шоссе...
P.S.: я еще новый XC 90 не распробывал, еще тыщенку проеду, обкатку завершу и напишу, что я про него думаю со всей «пролетарской ненавистью»))
И если быть откровенным, то если смотреть на англичан, то лучше, чем новый Range Rover, может быть только Бэнтли Бентайга...но что первый, что второая - это совсем другие деньги во всем...
Нет никаких скрипов в xc90, не нужно обобщать машины. Хрюканье в бардачке есть, но скрипов нет. У без пневмы
Хрюканья нет! Скрипы и хрусты есть!
Может тут кому как повезло? Кому порося подложили, кому сверчков? )))
Ну а почему нет...обсуждать, сравнивать и уж тем более мечтать точно хочется и нужно о хороших машинахвы хороший форум для себя выбрали, найдете поимание и поддержку![]()
Вот это грязь, а не тот песчаный карьер, где новых ХС 90 катали...![]()
Ну не знаю, мой Disco 4 был однозначно плавнее, тише и при проходе лежачих полицейских на малых скоростях при ходе отбоя амортизаторов не громыхал, как новый XC 90, который тоже на пневме. Да, Disco хорошо ездил только по прямой, XC 90 умеет поворачивать и на хорошей дороге идет, как я говорю, «дорого», но неровности глотает с ходу, а на малом ходу громыхает...Добрый вечер,от себя хочу добавить (как ярый пользователь rr sport sprch l320 и rr l405) моя новая Ксюша на пневме идёт плавнее и без странных звуков подвески(l405).
так никто не спорит, мне тоже сейчас хватает xc 90, брал его осознанно, привод этот знаю, джипом переболелкому-чего, а на тачке за 5 мультов в говно такое переть-это дурость.
я катаюсь по карьерам довольно часто(работа), ни каких нареканий нет.подъёмы, грязь берет, мне больше не надо, а для говна- уазик или нива...
Я, кажись, понял почему у многих скрипит и хрустит, а у меня нетВот, точно, скрипов пока нет, есть хруст, при прогреве салона похрустывают вставки на передних дверях![]()
Поверьте, вопрос не в резинках и не в прокладкахЯ, кажись, понял почему у многих скрипит и хрустит, а у меня нет
Будет странно звучать, но вы когда последний раз за резинками дверными смотрели? Скрипит обычно резинка об резинку. Я по осени всегда обрабатываю их силиконом. Балончик спрея и вперед. На морозе резинки не рвет, вода не прихватит, и не скрипит ничегоОдной обработки гарантировано до весны хватает при ежедневной эксплуатации.
Да не любит неожиданных дефектов дорожного покрытия подвеска хс. Иногда срабатывает на отбой так, что жена за сердце хватается. Что есть то есть. Но как машина идёт по трассе! Как дорогу держит! Песня!
у меня четыре Вольво и ни одга никогда не издавала пугающих звуков, если обслужена не только по куцей дилерской картеПоверьте, вопрос не в резинках и не в прокладках![]()
1. пугающих звуков у меня тоже нету меня четыре вольво и ни одга никогда не издавала пугающих звуков, если обслужена не только по куцей дилерской карте
смажьте резиночки, поездите в тишине
проблема ооочень давняя. еще с фордов пошла (точней с их поставщиков резины). кузов работает на кручение - резинки скрипят, идет прогрев - скрипят. достаточно уменьшить их взаимное трение силиконом.
но не настаиваю - каждый свой фетиш практикует
у меня в машине тишина наступила сразу после обработки![]()
Пробить можно любую подвеску, но я про звуки на ходе отбоя, когда подвеска разжимается.не знаю как на lr, но xc90 без пневмы за все время эксплуатации ни разу не смог пробить подвеску до стука, хотя влетал в разные ухабы. по поводу удержания на дороге - поддерживаю, как по рельсам идет, не взирая на колею
Все познаётся в сравнении, да хорошо она едет, но не идеально, не хватает энероемкости ... вообще, я вам всем честно скажу, новые вольво едут совсем не так, как раньше все вольво ездили, новые стали острее и жестче...перегнули они с этим.Да не любит неожиданных дефектов дорожного покрытия подвеска хс. Иногда срабатывает на отбой так, что жена за сердце хватается. Что есть то есть. Но как машина идёт по трассе! Как дорогу держит! Песня!
Все познаётся в сравнении, да хорошо она едет, но не идеально, не хватает энероемкости ... вообще, я вам всем честно скажу, новые вольво едут совсем не так, как раньше все вольво ездили, новые стали острее и жестче...перегнули они с этим.
Не соглашусь. Машина настраивается индивидуально и это работает. Я за полгода минусов не нашёл. Нет, один есть- панель монитора и его обрамление очень маркие. По подвеске, нет ни каких пробоев, каждый день катаюсь по дороге, где всего дорога =4 метра шириной, и чтобы разъехаться со встречной, приходится на обочину по кочкам съезжать.
Не соглашусь. Машина настраивается индивидуально и это работает. Я за полгода минусов не нашёл. Нет, один есть- панель монитора и его обрамление очень маркие. По подвеске, нет ни каких пробоев, каждый день катаюсь по дороге, где всего дорога =4 метра шириной, и чтобы разъехаться со встречной, приходится на обочину по кочкам съезжать.
на каком авто до этого ездили?
Пятьдесят тыщ тому, кто научит настраивать пружины на вольво !!!
Попутно жесткость амортов, ход подвески, и правильно указали в постах выше - энергоемкость!!
Ещё столько же тому, кто найдёт вибрации на 140))
![]()
Тихо, тихо...тут человек уже давно мучается..., но это явно проблема конкретного авто, надо просто найти причину.У меня пневмо. Про 140- колеса помойте со съемом
Покатайтесь на тест-драйве, а лучше на денек возьмите, RR Sport и Audi Q7...они всегда тоже на пневме.
тогда понятно1. пугающих звуков у меня тоже нет, меня давно сложно звуками в машине испугать
2. где и что шелкает я прекрасно знаю и не надо так настойчиво про силикон, а форд уже давно не при делах...вольво наверное перекрестилась, когда от их «экобустов» отказалась, так же, как и jlr
на моем новом xc 90, в мороз, когда греется салон, из правого и левого дефлектора дует теплый воздух, частично он попалает на боковые стекла, а частично на дверь, там наслоение прекрасного и красивого дизайнерского решения - пластик, дерево, метал...все это расширяется по разному и изредка подхрустывает/щелкает, пока не выравниется в салоне температура. вот и все, так же, как раньше хрустела их центральная парящая панель, если накладка деревянная была...
кстати, чуть не забыл, все это стоя на месте, нет на кузове никаких крутящих моментов.
Катался, на кушке на последней-мыло, на спорте на предыдущем ездил и не мало, рр не доверяю как марке
Тихо, тихо...тут человек уже давно мучается..., но это явно проблема конкретного авто, надо просто найти причину.
у меня иногда раздается железное клац. никакой особой зависимости нет, кроме того, что колесо резко падает в яму или с лежачего полицейского.Пробить можно любую подвеску, но я про звуки на ходе отбоя, когда подвеска разжимается.
вопросов больше не имеювольво - лучшая для вас машина
![]()
Да, да, да...мне вот эти звуки при ходе отбоя и не нравятся, не дожали породы при настройке подвескиу меня иногда раздается железное клац. никакой особой зависимости нет, кроме того, что колесо резко падает в яму или с лежачего полицейского.
это у всех так или звук должен быть глухим?
Это Вы о чем?для моих потребностей да. у меня r-ка в полной комплектации кроме массажа. я доволен. а кто денег с экономил, тот жалеет и теперь готов разбрасываться ими, чтобы устранить недостатки.
Пятьдесят тыщ тому, кто научит настраивать пружины на вольво !!!
Попутно жесткость амортов, ход подвески, и правильно указали в постах выше - энергоемкость!!
Ещё столько же тому, кто найдёт вибрации на 140))
![]()