Аэролёха
Участник Клуба
- Регистрация
- 29 Авг 2017
- Сообщения
- 870
- Реакции
- 357
- Город
- Зеленоград
- XC90 D5 Polestar R-Design
- Ваше имя
- Лёха
Это Вы о чем?![]()
О пружинах с настройками 50 тысяч туда,140 туда....
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Это Вы о чем?![]()
Не надо его троллить, он переживает, проблему ему найти не могут...трясет на 140 км в час...экономия то причем?О пружинах с настройками 50 тысяч туда,140 туда....
Не надо его троллить, он переживает, проблему ему найти не могут...трясет на 140 км в час...экономия то причем?
у меня такая ерунда было на Disco 4, когда перешел на летние 20 радиуса, а надо понимать, что на LR такая подвеска, что народ реально ездит и не слышит разбитых ступечных подшипников и шаровых, она все глотаетв итоге, пока до нормального шиномонтажа не доехал, ребята покрышки провернули, отбалансировали и все стало ОК.
Не соглашусь. Машина настраивается индивидуально и это работает. Я за полгода минусов не нашёл. Нет, один есть- панель монитора и его обрамление очень маркие. По подвеске, нет ни каких пробоев, каждый день катаюсь по дороге, где всего дорога =4 метра шириной, и чтобы разъехаться со встречной, приходится на обочину по кочкам съезжать.
нормальные монтажники все это знают и еще при первой сборке проверяют...мне колеса собрали, на двух по 90-100 гр грузов было, я внимания не обратил, вроде приличный шиномонтаж (диски новые оригинал, покрышки новые)...поездил немного, все ок, а потом на далтньк пошел и после 130 км/час началось, так, слегка...но явно поведение не lr-кое...на обратном пути заехал в другой шиномонтаж, а там оказались толковые ребята, в итоге по 20 гр на колесе и все окни кто не тропит! а про резину покрутить тема! рлд в помощь только монтажнику надо сказать и доплатить
дай ссылку на темуДрузья! Не в колёсах дело (проверяли на нескольких монтажах, крутили диски, колеса в сборе(на отклонение от радиуса) все ок! Более того- менялись Шины на новые летние, менялись лето/зима - симптомы одни и те же), и не в дороге дело- практически постоянно 120-140 присутствует, иногда нет- закономерности не выявлено) и ви в Европе )). Хз что такое. Где то есть своя тема про эту напасть-есть мысли - буду признателен....
А тут про вольво vs LR ))))
нормальные монтажники все это знают и еще при первой сборке проверяют...мне колеса собрали, на двух по 90-100 гр грузов было, я внимания не обратил, вроде приличный шиномонтаж (диски новые оригинал, покрышки новые)...поездил немного, все ок, а потом на далтньк пошел и после 130 км/час началось, так, слегка...но явно поведение не lr-кое...на обратном пути заехал в другой шиномонтаж, а там оказались толковые ребята, в итоге по 20 гр на колесе и все ок![]()
Уж не первый день замужем/за рулем, поверьтеПосле первой сборки колёс нужно обязательно через 500-1000 км сделать повторную балансировку! И не валить всё на шиномонтаж
Есть оригинальная чудо-наклейка на центральный монитор порядка 1,7тыс. (брал в volvo77) - никаких отпечатков!
А не осталось парт номера случаем?
А не осталось парт номера случаем?
https://ru.aliexpress.com/item/Volvo/32838823058.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.cmf8RFА не осталось парт номера случаем?
Алексей, мы все ездим на Volvo, никто Вас не пытается убедить, что это плохие машины или не правильный выбор, у меня выбор был осознанный, даже в моем понимании обоснованный, но когда ездишь на разных машинах, то начинаешь оценивать плюсы и минусы каждой...всегда есть нюансы и компромисы.кстати сосед пересел с rr на хс90 и очень рад. кстати у шведов коэффициент брака ниже, чем у англичан
Алексей, мы все ездим на Volvo, никто Вас не пытается убедить, что это плохие машины или не правильный выбор, у меня выбор был осознанный, даже в моем понимании обоснованный, но когда ездишь на разных машинах, то начинаешь оценивать плюсы и минусы каждой...всегда есть нюансы и компромисы.
Про коэффициент брака предлагаю не начинать, у Volvo из всего премиума, самый маленький объем производства и продаж в нашей стране![]()
Вольво и Дискавери не премиум сегмент и ни когда к нему не относились. И в этой теме разговор о лендровере и вольво, а не рынке в целом. Продаж в России больше У Вольво однозначно.
И кто кого заводит?! Это из темы : сам придумал-сам обиделся.
Английский автопром после 14 года очень сильно «подсох» на нашем рынке из-за курса, а вольво как покупали «пенсионеры» так и покупают.
готов согласиться, премиум - это бренд range rover, а на счет обид, никто кроме вас тут так яро volvo не защищает
подсох английский автопром или подмок, не важно, важно понимать в сравнении разнообразие модельного ряда и объемы производства, да и наш рынок, а точнее его объем - это ничто, по сравнению с продажами в сша и китае![]()
s-класс - это легковой автомобиль, мы сейчас немного про другой форм-факторя просто доволен своей тачкой. я её собрал с теми параметрами, которые мне необходимы.рр -это не премиум. премиум-s класс
премиум - однозначно порш, мерины устарели (внедорожники) на данный момент. rr - неинтересны из-за спорного дизайна и завышенных бабок, с порш рядом не стояли. 90й пока во всем соответствует (для меня)я просто доволен своей тачкой. Я её собрал с теми параметрами, которые мне необходимы.рр -это не премиум. премиум-s класс
А что тогда рр? Эконом?![]()
премиум - однозначно порш, мерины устарели (внедорожники) на данный момент. rr - неинтересны из-за спорного дизайна и завышенных бабок, с порш рядом не стояли. 90й пока во всем соответствует (для меня)
s-класс - это легковой автомобиль, мы сейчас немного про другой форм-фактор
...но там есть с чем сравнить, например ягуар![]()
премиум от 10 млн, а rr больше 8 не видел
спроси владельца лехуса 570го почему му он купил его, а не крузака.премиум от 10 млн, а rr больше 8 не видел
спроси владельца лехуса 570го почему му он купил его, а не крузака.
про цену повеселил)))
спроси владельца лехуса 570го почему му он купил его, а не крузака.
про цену повеселил)))
И про английскую не надежную машину)))
подолью
порш каен что ли? это ломучее ведро, которое технически не отличается от табурега?
не смешите мои тапочки
Премиум не касается модели, а относится к бренду. У маркетологов спросите)) Не путайте "бусики" на нашем диком рынке с "понятиями" и мировыми тенденциями.
Я, например, никогда не куплю себе бмв - просто не хочу ассоциироваться с тем контингентом, который ездит на этом бренде. Но это именно тонкости нашего рынка. Такие же есть на любом другом.
В каждой модели премиум-бренда есть нюансы, которые делают её интересней и дороже одноклассника.
Не вдаваясь в далекие времена, ситроен из моделей с индексами ds, создал отдельный премиальный бренд DS.
Так же в свое время сделали
хонда-акура, тойота-лексус, ниссан-инфинити. Вольксваген-порш история иная - покупка, а не создание, но роли не играет. Просто из спартанской хорошо управляемой тачки сделали премиум.
Вольво такой же премиальный бренд как Ягуар, например. Не хуже и не лучше.
А насчет РР... так журналисты давно сравняли новый хс90 и рр. Более того, еще спорят кто тут премиальней.
И вопрос не в надежности. Тут много факторов складывантся, начиная от сборки и банального везения и заканчивая владельцем типа "наездник"
А продажам Вольво многие завидуют. Динамика будь здоровПричем, все модели хорошо продаются.
Тебе с Вольво просто не повезло. Наверное рано купил
И про английскую не надежную машину)))
ну а почему он должен вести себя иначе, если это неуклюжий крузак, жрущий стакан на километр?Лексус- на любителя. Ни чего хорошего в этой машине для меня лично нет. Ждёт как сволочь и не едет, большой огромный кирпич. Про бмв поддержу, вообще не воспринимаю эту марку ни как.
ну а почему он должен вести себя иначе, если это неуклюжий крузак, жрущий стакан на километр?
Вопрос в премиальности.
Премиум - это не всё техника, а на 80% ощущение от автомобиля - отделка, комфорт, тактильные ощущения и т.д. и т.п.
и тут Вольво отреклось от своей прошлой аудитории и сделало шаг вверх. И хороший шаг, на зависть многие, кстати
При том, что в валютном эквиваленте цена осталась на старом уровне, а маигы стали совершенно иные.
Могу пригласить в гости, у меня рядом с офисом на парковке стоит за 12 млн...багажник тиковым деревом отделан, про остальное молчупремиум от 10 млн, а rr больше 8 не видел
А так все болтают, те кто на них никогда не ездил, но бывает еще хуже...это когда покупают, например Мерседес АМГ, из 3-их рук, которым уже не хватило денег на обслуживание и машина в дрова превратилась, а потом говорят - не надежнаяИ про английскую не надежную машину)))
Вот тут я готов на 100 % согласиться!ну а почему он должен вести себя иначе, если это неуклюжий крузак, жрущий стакан на километр?
Вопрос в премиальности.
Премиум - это не всё техника, а на 80% ощущение от автомобиля - отделка, комфорт, тактильные ощущения и т.д. и т.п.
и тут Вольво отреклось от своей прошлой аудитории и сделало шаг вверх. И хороший шаг, на зависть многие, кстати
При том, что в валютном эквиваленте цена осталась на старом уровне, а маигы стали совершенно иные.