050580
Участник Клуба
- Регистрация
- 13 Ноя 2016
- Сообщения
- 675
- Реакции
- 442
- Город
- МО Красногорск
- XC60 2016 D4
- Ваше имя
- Вадим
- Номер Клубной Карты
- 1980
В 19 году будет рестайл xc90...
В чём будет заключаться рестайл? Наверное все таки не большой?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
В 19 году будет рестайл xc90...
В чём будет заключаться рестайл? Наверное все таки не большой?
уже точная информация? в любом случае, изменения будут минимальными. это не фэйслифты w212в 19 году будет рестайл xc90...
Ещё по поводу ломаний и надёжности:
Рр и лр ломаются чаще фордов, тут никто не питает иллюзий сей счётУ меня у приятеля РР Автобиография за 12 лямов. Этим летом устроил себе европейский вояж. За путешествие пять раз вмёртвую встал. Один раз прямо под шлагбаумом пограничного пропускного пункта, заклинив всю очередь.
Тут принято ругать надежность Вольво, но не принято ругать РР, он какбэ эталон лухари, тишины в салоне и теперь неломаетцо, но вот как-то так…
Это страшилки тех, кто никогда не владел Land Rover любой моделиРр и лр ломаются чаще фордов, тут никто не питает иллюзий сей счёт![]()
Егор, доброго дня. Откуда информация о рестайле в следующем году?В 19 году будет рестайл xc90...
Япы не заморачиваются с расходом, с нормами евро. Корейцы вообще застыли с инновациями. По сложности Европа впереди а увеличение узлов(сложных) и деталей ведёт к увеличению возможности выхода их из строя. Железо оно такое.
Застыло сознание тех кто так считает про корейцев скорее )) Новая Сан а Фе на ходу даже более премиальная, чем ХС90. И шумка там раза в 3 лучше )) Кто идёт семимильными шагами, так это корейцы. И с надёжность там все хорошо.
Вольво взял только за то что больше, коасивее (в т.ч в салоне) и субъективно солиднее. Плюс кореец уже был в автобиографии - не интересно )
На новой не ездил, но старая бухала подвеской на каждой ямке, валилась в поворотах, плюс при этом абсолютно ватный руль. Не понравилось вообще.Новая Сан а Фе на ходу даже более премиальная, чем ХС90. И шумка там раза в 3 лучше )) Кто идёт семимильными шагами, так это корейцы. И с надёжность там все хорошо.
На новой не ездил, но старая бухала подвеской на каждой ямке, валилась в поворотах, плюс при этом абсолютно ватный руль. Не понравилось вообще.
Чего же не купили нового санту с фарами в бампере?Именно )) я и говорю, что у них колоссальный прогресс от поколения к поколению. Плюс они реально допиливают машины даже в рамках рестайлингов. Вообщем цена качество там запредкльные. За 2600 новая санта на конкретном фарше получается...
Это точно!Это страшилки тех, кто никогда не владел Land Rover любой модели
Застыло сознание тех кто так считает про корейцев скорее )) Новая Сан а Фе на ходу даже более премиальная, чем ХС90. И шумка там раза в 3 лучше )) Кто идёт семимильными шагами, так это корейцы. И с надёжность там все хорошо.
Вольво взял только за то что больше, коасивее (в т.ч в салоне) и субъективно солиднее. Плюс кореец уже был в автобиографии - не интересно )
нет у них ничего, кроме того, что также как и многие последние 2 года массово меняют по гарантии катализаторы и свои моторы с задирами...У корейцев есть что отдаленно напоминающее что нет у других?...
ну самый главный критерий - это Блэк и Браун идишенНовая санта в блекэнбраун едишн 2.9 вышла, брали приятелю. Всерьез рассматривал когда ксюху брал. Она хороша но ожидания были выше.. по всем параметрам начиная от открытия дверей, атмосферы салона, удобства мультимедиа, управления тягой качества материалов, никак не премиум, вольво на голову выше, но и цена +1.5. Шумка, кстати лучше нашей![]()
От представительства... хотел выложить переписку, но видимо стер по-дури. Там не в прямую сказано - не могут они эту инфу разглашать, но между строк читается не вооружённым взглядом.Егор, доброго дня. Откуда информация о рестайле в следующем году?
Подтверждаю! с Д3 было много, как и с первым 90.... а вот в Д4 сразу перед выдачей нижнюю турбину поменяли (когда с площадки гнали я попросил Антона Эйдмана (кто в теме-тот знает) самому ее прокатить - он услышал) и больше под капот только ТО. Кстати, есть в семье РР до сих пор - суперчардж... 2012 года, пробег 135000 - только ТО и временной ремонт. ЛР сильно с качеством поработали!!!Это точно!мы вот с Егором владели кажды по диско 4 - вообще не было проблем
![]()
ОченьЛР сильно с качеством поработали!!!
бесспорно! хотя у Вольво не хуже с гарантией (с тем что я сталкивался, все довольны не бывают)Очень, а также гарантийная и потсгарантийная политика у них достойная
Егор, а между строк не понятно, какие изменения планируются? Как помнится 20МГ начнется с мая, значит то что между строк, будет уже в мае?От представительства... хотел выложить переписку, но видимо стер по-дури. Там не в прямую сказано - не могут они эту инфу разглашать, но между строк читается не вооружённым взглядом.
Егор, а между строк не понятно, какие изменения планируются? Как помнится 20МГ начнется с мая, значит то что между строк, будет уже в мае?
В рестал войдут шланги с тройной обжимкой, фары на кузове, бампер отдельно![]()
Вам видимо повезло, у Меня на суперчарже(рейсталинговом прошлого поколения) при пробеге около 50т жахнулся компрессор и вытянулась цепь, как раз в Москву приехал с Норвегии.Подтверждаю! с Д3 было много, как и с первым 90.... а вот в Д4 сразу перед выдачей нижнюю турбину поменяли (когда с площадки гнали я попросил Антона Эйдмана (кто в теме-тот знает) самому ее прокатить - он услышал) и больше под капот только ТО. Кстати, есть в семье РР до сих пор - суперчардж... 2012 года, пробег 135000 - только ТО и временной ремонт. ЛР сильно с качеством поработали!!!
Это мне уже сейчас надоВ рестал войдут шланги с тройной обжимкой,
Парни, очнитесь. Я всё конечно понимаю, в частности, что корейцы молодцы и в отличие от японцев, которые решили остаться в начале 2000-х, идут в правильном направлении, хотя бы с точки зрения дизайна, для создания которого специально выписывают именитых европейцев... Но сравнивать именитые бренды со своей инженерией, своими фишками с марками, которые поднялись из ниоткуда буквально за пять-семь летНовая санта в блекэнбраун едишн 2.9 вышла, брали приятелю. Всерьез рассматривал когда ксюху брал.
Ну почему сразу "маркетинговое гмо"? Справедливости ради, упомянутые мной качества, эти марки активно развивали ещё в те давние ламповые времена, когда всеми процессами рулили именно инженеры, а не маркетологи. Можно вспомнить того же гениального Фердинанда Пиха, который до того как перевоплатиться из талантливого инженера в Великого и Ужасного Патриарха, возрождал марку Ауди, превратив её из скучной повозки сельских учителей и чиновников средней руки, в достойного и опасного конкурента МБ и БМВ, сделав из немецкой "двойки" полноценную "тройку". И если спросить, с чем ассоциируется марка Ауди, первым делом в голову приходит "Кваттро" и разумный баланс между драйвом (БМВ) и комфортом (МБ). А с чем ассоциируются корейцы и японцы? Разве что с "зачем переплачивать больше?" Ну да, ещё с пресловутой "надёжностью" последних, что при технологиях конца 80-х, не особо удивительно...Да, батенька Хороший, похоже маркетингового ГМО вы хорошенько переели. Тут контр доводы пожалуй лишние. ЗОЖ он ЗОЖ до конца ))
Болше чем понял- не скажу. А понял только то, что в 19 году будет рестайл... не пытай меня, я не знаю подробностей))))
Парни, очнитесь. Я всё конечно понимаю, в частности, что корейцы молодцы и в отличие от японцев, которые решили остаться в начале 2000-х, идут в правильном направлении, хотя бы с точки зрения дизайна, для создания которого специально выписывают именитых европейцев... Но сравнивать именитые бренды со своей инженерией, своими фишками с марками, которые поднялись из ниоткуда буквально за пять-семь лет? Что такое Вольво? Это, прежде всего, постоянные работы по совершенствованию безопасности, чтобы в их машинах не гибли люди. Собственный центр, стимулирующий краш-тесты, которые нигде не прописаны, но которые максимально приближены к "боевым условиям". Что такое Мерседес? Это традиции, комфорт, имидж. Что такое БМВ? Это моторостроение, шасси, управляемость... А что такое санта фЭ
?? Или таёта камри? Это средство передвижения для тех, кому абсолютно похрен на автомобиль. Есть такие люди, которым абсолютно всё равно, чем питаться: бегу по улице, увидел шаурму с котятами, закинул в себя, и побежал дальше. А есть те, кто следит за здоровьем, фигурой, кто привык правильно питаться, кто знает, когда лучше принимать углеводы, а когда белки. Да, это иногда гиморно, требует больше внимания и т.д. Но зато это во многом гарантия того, что после сорока ты не будешь выглядеть на 60 + с кучей болезней. Так что выбор всегда есть.
Логичней автору топика самому поднять те вопросы, которые у него ещё остались.Давайте вернемся к топикстартеру.
Автора интересовали вполне конкретные вопросы, на которые он частично получил ответ, а частично нет.
Предлагаю по пунктам ему еще раз ответить, а не сравнивать с другими марками,-для этого есть отдельные темы.
а что нельзя переобуться в другом сервисе?Если бы да кабы )) Я про машины здесь и сейчас. Пройдет Вольво 5-7 летний путь ВАГа и поговорим )) Возможно даже обгонит его. Скорее всего обгонит - ибо старт явно удачнее в плане наджедности, чем были ВАГ tfsi. Но сейчас это самые надежные машины среди немецкой тройки. И дешевые в обслуживании. Факт.
Для Hamlet. Руку-то жму. Только расскажите мне как на Вольве пройти ТО1 за 12 тыс, ТО 2 за 18. И переобувку колес + сезонное хранение делать за 5. Пока я охреневаю от несговорчивости Вольво диллеров на скидки по элементарным вопросам ))
да и не нужен он нах...этот адаптивный круиз, если машина ездить не умеет так, как должна уметь и так, как ездит большая тройка и lr...
q7 в линии бизнес + опции типа виртуального кокпита, навигации, доводчиков вполне можно найти за 4,5-4,6 млн рублей...еще и цвет салона выбрать, а под заказ где-то на 1 млн рублей дороже, но можно будет впихнуть адаптивный круиз![]()
От представительства... хотел выложить переписку, но видимо стер по-дури. Там не в прямую сказано - не могут они эту инфу разглашать, но между строк читается не вооружённым взглядом.