Cергей Захаров
Участник Клуба
- Регистрация
- 21 Янв 2016
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 32
- Ваш город
- Москва. Митино
- XC70 D4
- Ваше имя
- Cергей Захаров
Великие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно.
© Юлий Цезарь
Блеск! Новый VolvoXC60 получился у шведов не хуже прошлого поколения. А предшественник продавался отлично, говорят самый продаваемый Volvo. Новичку есть чему поучиться у старшего поколения, хотя бы в плане цены... А она стартует с отметки 2 925 000 р. Сумма то приличная и это только старт, а дальше каждому по потребностям, каждому по возможностям. Великое дело, приобретение такого автомобиля. А он нужен?
Глядя на новый ХС60, видишь кроссовер премиум класса. Идеальное сочетание линий и форм, дорогой "взгляд" и приятные отделочные материалы. Собранный, совершенный и безумно стильный автомобиль наконец-то доступен для тест-драйва. Эксклюзивно, в Volvo Car M1, где и был взят мною на целый день, для использования по назначению и не совсем.
Внешне XC60 NEW идеален. Диодные фары - Full Led System. ДХО под названием - "Молот Тора" дошли до решетки радиатора, смотрится очень гармонично. Сама решетка большая, за нее обязательно надо ставить сетку. По низу дверей проходит хромированная полоса, которая придает индивидуальности. Так же, двери закрывают пороги, поэтому не бойтесь испачкать брюки при посадке и высадке. Задние фонари расположились на крыльях и двери багажника, внутри них имеется надпись VOLVO, как и на оптике спереди. Солидно и это как намек на дороговизну данных элементов. Освещение вопросов не вызывает. Фары прекрасно освещают дорогу в темное время суток и умело "заглядывают" в поворот, задняя оптика четко и ясно говорит о том, что это едет Volvo, даже если убрать буквенное обозначение.Внешне XC60 NEW идеален. Диодные фары - Full Led System. ДХО под названием - "Молот Тора" дошли до решетки радиатора, смотрится очень гармонично. Сама решетка большая, за нее обязательно надо ставить сетку. По низу дверей проходит хромированная полоса, которая придает индивидуальности. Так же, двери закрывают пороги, поэтому не бойтесь испачкать брюки при посадке и высадке. Задние фонари расположились на крыльях и двери багажника, внутри них имеется надпись VOLVO, как и на оптике спереди. Солидно и это как намек на дороговизну данных элементов. Освещение вопросов не вызывает. Фары прекрасно освещают дорогу в темное время суток и умело "заглядывают" в поворот, задняя оптика четко и ясно говорит о том, что это едет Volvo, даже если убрать буквенное обозначение.
Открываем дверь, приятный запах кожи проникает в сознание. Стоит только присесть на кресло, и понимаешь что анатомия выполнена на 5+. Кожа очень качественная и как заявляет производитель, не вызывает аллергических реакций. Это малая часть той безопасности, чем славится концерн Volvo.
Ногам удобно, спина отдыхает, множество регулировок позволят настроить кресло до миллиметра. Под правой рукой у нас находится высокий и удобный тоннель с подлокотником, рычагом АКПП, ключом START/STOP, колесом для выбора четырех разных вариантов работы подвески, кнопки электронного ручника. Рука удобно ложится на подлокотник, который достаточно вместителен. Так же, этой рукой мы и будем управлять множеством функций XC60, через большой сенсорный дисплей. Управление всеми доступными функциями автомобиля реализуется через экран, равно как и управление климат-контролем, подогревом сидений и руля и прочее...
Левая рука удобно может расположиться на подлокотнике дверной карты или на большом подоконнике. Верх обшивки сделан так, что рука оттуда не слетает. Так же удобно положить локоть на этот подоконник и рулить. Находиться и ездить за рулем этого автомобиля - огромное наслаждение и чрезвычайный комфорт. Пассажирское место так же не обделено вниманием. Есть электрорегулировки с памятью положений. Так же, как и у водителя, удобное сиденье. Что может вызвать дискомфорт, так это перчаточный ящик, крышка которого упирается в ноги при открытии. Не могу назвать это огромным минусом, все же ноги у всех разные, как и варианты посадки на кресле.
Переходим на второй ряд. Сразу видим, что тут просторнее чем в прошлом поколении XC60. Садясь сам за собой, при росте в 178 см, у меня остается запас между спинкой переднего сиденья и коленями. Минус в том, что если пассажир окажется ростом как Филипп Киркоров, то он упрется ногами не в мягкую спинку, а в жесткий пластик.
Подушка дивана короче на 3 см чем на прошлой XC60, 45 см против 48см. Но тут, все зависит от физиологических особенностей каждого из нас. Под диваном, с обоих сторон, есть карманы, например, для планшета.
В тестовом автомобиле не было 4-х зонного климат-контроля, поэтому вместо него есть просто ниша для мелочей, с розеткой на 230V и ниже на 12V. Так же, сзади имеем удобный подлокотник с подстаканниками и с небольшим местом для хранения чего-либо.
Теперь багажник. Визуально, он кажется меньше чем был раньше. Его объем во всех модификациях составляет 635л./1432 л., зависит от того, подняты сиденья или сложены.
Глядя на багажник, становится понятно, что для семьи с двумя детьми этот автомобиль не подходит. Если только дети взрослые и из вещей с собой берут смартфон, зарядку и рюкзаки с личными вещами. А если это маленькие дети с колясками, то стоит рассмотреть Volvo который больше по размеру. Но, в остальных случаях, места хватит и еще останется. Здесь имеется сетчатый карман для мелочей, кнопки складывания спинок сидений заднего ряда, лента для крепления груза и два пластиковых крючка. Допустимый вес на каждый крючок - не более 5 кг.
Так же, забудьте, если кто-то помнил, про нишу под полом. Ее тут нет и не ищите, зато есть докатка Chao Yang и два баллона для работы пневмоподвески. Она тут кстати, на обоих осях, поэтому можно выгодно поднять машину на бездорожье, с 21,6 сантиметра до 26 и проехать где есть вероятность зацепить бампером или днищем. Высокий дорожный просвет и полный привод сделают свое дело, а после выезда на асфальт, можно выбрать режим Comfortи наслаждаться дорогой.
Смутило только одно, во время теста в снегах, в арке я увидел открытое место над колесом, туда может попадать вода и грязь, а как это отразится на дальнейшей эксплуатации?
На тест мне достался бензиновый XC60 T5 AWD, с 2-х литровым двигателем, 249 лошадиных сил под капотом и 350 Нм крутящего момента. Характеристики достойные, а все ли хорошо на практике?
Сам мотор работает ровно, тихо. Как автомобиль набирает скорость,не ощущается. Казалось бы, только начал движение, а уже почти 70-80 км/ч и дальше набор скорости идет без задержек. Слаженная работа двигателя и коробки, последняя кстати, 8-ми ступенчатый автомат, положительно отражается на динамике XC60. На скорости нет посторонних шумов, за это спасибо отличной шумоизоляции.
Автомобиль едет бодро и точно так же расходует 95-ый бензин. Его количество уменьшается на глазах и это без преувеличения. Долгие прогревы, пробки и Вы постоянный клиент АЗС. Вас смогут внести в список почетных клиентов, если Ваш стиль вождения агрессивный и Вы любите скорость, к чему так и подначивает XC60 NEW. Средний расход у меня вышел 14 л/100 км. Не совсем желанный показатель, но это тест-драйв и надо выжать максимум.
За комфорт и качество надо платить, при том не только при покупке самого автомобиля, но и далее. Вы хотите проезжать там, где большинство просто пасуют? Вы хотите сидеть выше основного потока? Тогда расход не должен быть помехой. Да и обкатка не пройдена, вполне возможно он упадет... Когда-нибудь, обязательно упадет.
Но доминирующее положение закончится,как только оденете на зиму липучку. Тест на снос с дорогипоказал, что ХС60 на липучке не может самостоятельно выбраться. У меня ушло на это два часа. И пневма еще добавила жару. Положение авто изменилось, нос ниже, зад выше. Машина подумала, что ее час настал и надо принять управление, помочь простолюдину. Поэтому она начала процедуру выравнивания кузова, в результате чего, передний бампер уперся в плотный снег, благо далее движение подвески закончилось и надо было скорее освободить место для маневра.
Глушить авто в таком состоянии тоже не совсем правильно, так как обычно после запирания, XC60 опускается ниже, для дальнейшей, удобной посадки в автомобиль. А глушить и запирать надо, ведь лопаты нет с собой. Или она будет работать в холостую и будет расти расход топлива. Что выберете Вы? Я выбрал повышенный расход и ждал, когда хоть кто-то появится, в довольно безлюдном месте.
Трос я не брал с собой, так как именно на этом же месте, два автомобиля успешно прошли это испытание. Но, резина у них была шипованная, а тут колеса крутились на месте.Но, есть плюс и в этом. Раз крутятся все колеса, значит полный привод работает правильно.
Пришлось подождать всего полтора часа и появился человек которому я мешаю проехать домой, поэтому он любезно мне предоставил лопату. Откопался, снова были попытки выехать своим ходом, но все тщетно. Получилось выехать когда он спереди толкал, а под задние колеса, так как они остались на дороге, был произведен подкоп до льда, на котором резина и буксовала,и подложены ветки. Кстати, отключение антипробуксовочной системы не всегда помогает. В данном случае, XC60 смогла выехать только с включенной системой.
А вот управлению автомобилем надо отдать должное. В занос XC60 NEW пустить достаточно сложно. Электроника не дремлет и постоянно вмешивается, корректируя направление движения авто. Комфорт характеризуется и тем, что на XC60 можно входить в повороты без кренов, на скорости до 80 км/ч. На 87км/ч, появился крен при прохождении достаточно крутого поворота.
По безопасности, этот автомобиль занимает лидирующие позиции. Есть и CitySafety и PilotAssist, не говоря уже о подушках безопасности и шторках. Мы должны быть уверены в том,что нашим близким не грозит опасность или что риски пострадать сведены к минимуму.XC60 NEW всегда подстрахует водителя, если он засыпает за рулем и переходит на другую полосу, без включенного поворотника. Есть одна оговорка, разметка должна быть читаема.
Volvo XC60 NEW- не оставит Вас равнодушным. Кроссовер высшего класса со своими плюсами и минусами.
Огромное спасибо дилерскому центру Volvo Car M1 за предоставленный автомобиль для ознакомления и тест-драйва.