Ctzn
Участник Клуба
- Регистрация
- 5 Фев 2018
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 38
- Город
- Москва
- V90CC D5 Polestar, XC70 D5
- Ваше имя
- Анатолий
Всем доброго дня!
Вот уже скоро 10 лет как пользую XC70 D5, которую новую покупал в Независимости.
Пробежали 285 тыс км, двигатель – на 55 тыс меньше, т.к. был целиком заменен по гарантии ОД после классического крушения ролика-натяжителя ремня вспом. оборудования с улетанием последнего под ремень ГРМ.
Машину люблю и ухаживаю за ней – чуть что, меняю части на оригинальные ( не так много и пришлось менять), а масло/фильтры – каждые 10 тыс, и когда рассказываю знакомым, что на 260 тыс км, оф-дилер говорит после диагностики ходовой и трясучего стенда, что стойки и подшипники (которые я ни разу не менял!!) нормальные – реакция разная, вплоть до недоверия, но всегда с большим уважением к марке
. Капризы в электрике, появлявшиеся с годами эксплуатации в городских дорожных рассолах, я принимал с пониманием, к тому же, они были все быстроустранимы.
Раньше всегда мечтал об Аутбэке, даже катался, приценивался, но сев в XC70, понял, что субароводство (как веру и религию, коих там больше всего) я принять уже не смогу, и это еще до того, как сделал скрупулёзную таблицу сравнения двух авто с учетом стоимости владения на 2-3 года – как я где-то прочел : «за похожие деньги получаешь гораздо больше автомобиля». Но это в прошлом….
В прошлом и покупка жене в 2010 шикарной красной XC60 D5 (215 лс) c коричнево-бежевой комбинированной кожей и соответствующем салоном, установкой головы с дисплеем и задней камерой, GSM-модуля для пуска вебасты.... Хотя нет, не в прошлом! Это все сейчас - там всего-то 70+ тыс км, и супруга считает что лучше машины нет!
Мне по жизни нужен только высокий (в смысле просвета) универсал, т.к. вожу длинномерное снаряжение на крыше/багажнике (и бывает в полях), и база между поперечинами по рейлингам для меня оч важна
, а джипообразные авто – не мое, да и разгружать багажник хлопотнее.
За 9+ лет чувства к марке только окрепли, и недавно заказал V90CC D5 с кучкой полезных пакетов – обещают выдать в конце марта.
Ксиху думал продавать, но в trade-in и салоны-перекупы дают за нее такие смешные деньги, что я воспринял это как оскорбление моей машинки и забот о ней и всерьез начал задумываться оставить ее именно для полей, а тут еще узнал недавно со слов мастера на Тульской, что мой движок - ремонтируемый ! (гильзованый + есть наборы вкладышей и т.д)….
Вот. Следующий отчет в новом качестве - в апреле
)
Вот уже скоро 10 лет как пользую XC70 D5, которую новую покупал в Независимости.
Пробежали 285 тыс км, двигатель – на 55 тыс меньше, т.к. был целиком заменен по гарантии ОД после классического крушения ролика-натяжителя ремня вспом. оборудования с улетанием последнего под ремень ГРМ.
Машину люблю и ухаживаю за ней – чуть что, меняю части на оригинальные ( не так много и пришлось менять), а масло/фильтры – каждые 10 тыс, и когда рассказываю знакомым, что на 260 тыс км, оф-дилер говорит после диагностики ходовой и трясучего стенда, что стойки и подшипники (которые я ни разу не менял!!) нормальные – реакция разная, вплоть до недоверия, но всегда с большим уважением к марке

Раньше всегда мечтал об Аутбэке, даже катался, приценивался, но сев в XC70, понял, что субароводство (как веру и религию, коих там больше всего) я принять уже не смогу, и это еще до того, как сделал скрупулёзную таблицу сравнения двух авто с учетом стоимости владения на 2-3 года – как я где-то прочел : «за похожие деньги получаешь гораздо больше автомобиля». Но это в прошлом….
В прошлом и покупка жене в 2010 шикарной красной XC60 D5 (215 лс) c коричнево-бежевой комбинированной кожей и соответствующем салоном, установкой головы с дисплеем и задней камерой, GSM-модуля для пуска вебасты.... Хотя нет, не в прошлом! Это все сейчас - там всего-то 70+ тыс км, и супруга считает что лучше машины нет!
Мне по жизни нужен только высокий (в смысле просвета) универсал, т.к. вожу длинномерное снаряжение на крыше/багажнике (и бывает в полях), и база между поперечинами по рейлингам для меня оч важна

За 9+ лет чувства к марке только окрепли, и недавно заказал V90CC D5 с кучкой полезных пакетов – обещают выдать в конце марта.
Ксиху думал продавать, но в trade-in и салоны-перекупы дают за нее такие смешные деньги, что я воспринял это как оскорбление моей машинки и забот о ней и всерьез начал задумываться оставить ее именно для полей, а тут еще узнал недавно со слов мастера на Тульской, что мой движок - ремонтируемый ! (гильзованый + есть наборы вкладышей и т.д)….
Вот. Следующий отчет в новом качестве - в апреле
