Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужен мануал, инструкция по замене грм xc70 D5 2008год

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
На местах прилегания есть ржавый след.
В адрес инженеров Вольво- вот суки - не могли этот очень ответственный узел сделать нормально,чтобы резба находилась в "теле" блока,они сделали какой то прилив с резьбой.Слабое место с большими нагрузками.
 
В адрес инженеров Вольво- вот суки - не могли этот очень ответственный узел сделать нормально,чтобы резба находилась в "теле" блока,они сделали какой то прилив с резьбой.Слабое место с большими нагрузками.
Причем здесь инженеры?:) случай единичный, кто-то когда-то не понятно как и какие болты навкручивал...и инженеры виноваты?
а владельца и мастера не смутило, что ремень грм о кожух трется...кожух оттянули...
сами мотор и угробили!
 
По единичным случаям нельзя судить об узле. При правильной установке с соблюдением всех моментов затяжки и пр регламентов, все работает отлично. Нет массовых обращений а то что рукожипые мастера установили, не сомневаюсь что вообще без динамометрического ключа, не говорит что все плохо сделано.
 
Андрей можете смело говорить, что болт (Если правильно-винт) не был затянуть, что привело к облому отлива. Ржавчина указывает на это. Любой эксперт подтвердит.
 
Не заморачивайтесь резьбой, положением ремня. Для суда это ничто и недоказуемо. РОЛИК НЕ БЫЛ ПРИТЯНУТ.!
 
Перечитал и ветку и не нашёл, болт меняли при замене на новый? Если меняли то оригинальный или замена на аналог?
Сейчас мне кажется, судя по фоткам, что болт не оригинальный и шаг резьбы не совпадает. Ремонтник тупо затягивал не по резьбе и в следствии не до конца. Болты у нас на вольво странные и лучше брать оригиналы. Если так то доказать что то сложно, ремонтник все поставил то что ему принесли, типа работа выполнена из материалов заказчика и ответственности за качество материалов, нет. Печальная ситуация
 
а владельца и мастера не смутило, что ремень грм о кожух трется...кожух оттянули...
сами мотор и угробили!

Меня это и смутило иначе бы я не вернулся в сервис. Я им указал что есть такая проблема.
А залазить в грм и самому что то там делать знания не позволяют, Да и если залезу тогда перенес бы ответственность на себя. А оно мне надо?
Понимая всю ответственность.
Обратился в серъезную компанию.
БошАвтоСервис.
 
ремень грм о кожух трется...
меня бы смутило еще лет 30 назад,когда первые восьмерки с ГРМ пошли.Уменя было в начале девяностых= я не докрутил ролик натяжителя на ВАЗ 2108- ременьстал сползать с помпы и шестерни ГРМ.Сейчася это как "Отче наш" помню и гляжу всегда на всех машинах регулярно,даже на чужих.
 
болт меняли при замене на новый
Херня это все. Болт тут не при чем. Резьбу разбило,когда болт был не докручен,были чрезмерные нагрузки (закон рычага и Архимеда) появилась трещина (слабый узел инженеров Вольво) ,резьба прослабла разбила канавки . Болт и ролик уже не был 90 градусов к плоскости вращения ремня (Это видно на натяжителе) В этот момент он приехал к мастеру. Мастер не заметил сползания на внешнюю сторону ремня с шестерни ГРМ. Попадалово на 150+тыс.р.
 
Херня это все. Болт тут не при чем. Резьбу разбило,когда болт был не докручен,были чрезмерные нагрузки (закон рычага и Архимеда) появилась трещина (слабый узел инженеров Вольво) ,резьба прослабла разбила канавки . Болт и ролик уже не был 90 градусов к плоскости вращения ремня (Это видно на натяжителе) В этот момент он приехал к мастеру. Мастер не заметил сползания на внешнюю сторону ремня с шестерни ГРМ. Попадалово на 150+тыс.р.
Место слабое?:) найдите хоть еще один такой случай...
 
http://www.volvoxc.ru/wp-content/uploads/2016/06/Положение-указателя.bmpПосмотреть вложение Положение-указателя-e1466430291622-300x210.bmpПосмотреть вложение Положение-указателя-e1466430291622-300x210.bmp
болт был не докручен
Задаю вопрос сам себе=если болт был не докручен невозможно выставить метку натяжителя. Ремень вообще мог перескочить через зубья. Опять попадалово на 150+.Вот фото для тех,кто в теме.Там даже температура ремня ГРМ играет роль.
(Незнаю почему не могу загрузить фото с ВИДЫ. )
 
найдите хоть еще один такой случай...
Что бы ту ткто то доложился нам с Вами? Когда такое случится, все думают только о том чтобы поплакаться на Вольвоклубе.....
 
Можно партнеров спросить, они тут присутствуют... вот к ним точно поплакаться едут.
 
Что бы ту ткто то доложился нам с Вами? Когда такое случится, все думают только о том чтобы поплакаться на Вольвоклубе.....
Зачем плакаться, подобный риск на машине есть всегда, особенно, когда двс с пробегом за 200 ткм...рыдать поздно, мотор нужно искать...
 
Я бы точно так поступил.Тем более есть счастливая возможность заменить Т4 на Т 10 например
А вот об этом по подробнее.

Не Могу найти Т4 в хорошем состоянии
Информация была бы интнресной
 
Ситуация разразилась.
БошАвтосервис выкупил мою машину.
Сказали сами починят и продадут.
Спасибо всем за оказанную помощь.

Вчера я приобрел себе замену.
Xc90 дизель 20190206_142305.jpeg
 
Поздравляю! И совет! В этот сервис объезжать как можно дальше!
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху