Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужен совет по грм

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

TVCDima

Участник Клуба
Регистрация
12 Апр 2023
Сообщения
132
Реакции
47
Ваш город
Москва
XC90 D5 (MY19)
Ваше имя
Дмитрий
Парни, всем привет!
Нужен ваш совет.
В декабре прошлого года стал обладателем XC90 D5 (с adblue) 2018 года (MY19) с пробегом 34000 км (до этого 9 лет владел XC90 Т5 2010 года). Машина в ноябре приехала из Германии.
Перед покупкой ездил в профильный сервис, машину всю осмотрели, почитали коды и пр. и сказали что все в идеале, дословно «как с конвеера».
После покупки заменил масло двс и фильтра (топл., масл., возд. и салонный).
Собственно сам вопрос, нужно ли сейчас менять грм и приводные? Насколько я знаю, там 120 тыс.км. или 5 лет, что наступит ранее. Но с таким пробегом вряд ли что то могло серьезно износиться + европейский климат помягче чем у нас.
И еще вопрос, что еще по хорошему нужно заменить? Ну может масло в коробке или еще что?
Пробеги у меня маленькие, около 7 тысяч в год получается.
На прошлом девяностике как то не парился по этому поводу, раз в год менял масло, остальное по пробегу.
Всем спасибо за ваши мнения.

P.S. И да, если кто вдруг подбирает дизель из Европы, имейте ввиду, у них по умолчанию с дизелем НЕТ вэбасты. У меня ее нет и, недавно знакомый тоже купил девяностик, тоже дизель, тоже без вэбасто (в мороз заводится отлично, было -26, завелась легче чем бензин). VOC, после того как машину перевели на наш рынок, работает хорошо (ну вдруг кто переживает будет ли работать).
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ремень поменять однозначно!
 
А вот интересно, у меня в следующем году машине 5 лет, пробег наверное будет около 19ткм, имеет ли смысл менять при замене ремней ролики, или они с успехом и дальше будут работать и поменять только ремни?
 
Ну ремень приезжает… 5 лет. Ну и конечно 120 я бы не ждал, заводской менять на 100, установленный после на 80. Это правило сэкономит кучу денег и нервов
 
А вот интересно, у меня в следующем году машине 5 лет, пробег наверное будет около 19ткм, имеет ли смысл менять при замене ремней ролики, или они с успехом и дальше будут работать и поменять только ремни?

Если уж лезть- я бы все поменял…
 
Понял, спасибо.
В принципе так и думал, но терзали сомнения)
А что еще по году лучше поменять?
 
Грм и приводные, Ож, масло в коробке, халдексе, редукторах - я бы точно это заменил. Хз как господин из европы ездил. Наверно имеет смысл проверить прокладку клапаной крышки, сальник с маховика на коробку (не знаю как он правильно называется, но его меняли) если не проверяли.
 
Понял, спасибо.
В принципе так и думал, но терзали сомнения)
А что еще по году лучше поменять?

Есть сервисная книжка? Глянь там отметки по ТО. Если все по годам есть- ничего не надо!
А так- жидкости и масла можно обновить, да и все пожалуй)))
 
Есть сервисная книжка? Глянь там отметки по ТО. Если все по годам есть- ничего не надо!
А так- жидкости и масла можно обновить, да и все пожалуй)))
Сервисная есть, судя по ней он менял только масло раз в 10 тысяч, хотя по европейскому регламенту у них раз в 30 тысяч (видимо дотошный был хозяин).
В общем понял, менять грм с приводными + жидкости в коробке, халдексе и редукторе.
Спасибо!
 
Грм и приводные, Ож, масло в коробке, халдексе, редукторах - я бы точно это заменил. Хз как господин из европы ездил. Наверно имеет смысл проверить прокладку клапаной крышки, сальник с маховика на коробку (не знаю как он правильно называется, но его меняли) если не проверяли.
Понял, спасибо!
 
Грм и приводные, Ож, масло в коробке, халдексе, редукторах - я бы точно это заменил. Хз как господин из европы ездил. Наверно имеет смысл проверить прокладку клапаной крышки, сальник с маховика на коробку (не знаю как он правильно называется, но его меняли) если не проверяли.
На таком пробеге заменить ремень ГРМ, для собственного спокойствия, ролики я бы не трогал, не факт что новые будут лучше заводских. А задний сальник коленвала, ну это перебор; снять АКПП и поменять сальник на пробеге 34 тыс, когда он легко ходит 300.
 
По поводу отсутствия вебасты (см.выше) - лучше брать шведские машины с пробегом. Без предпускового дизель стремно брать было, если не катать его в мягком климате
 
На таком пробеге заменить ремень ГРМ, для собственного спокойствия, ролики я бы не трогал, не факт что новые будут лучше заводских. А задний сальник коленвала, ну это перебор; снять АКПП и поменять сальник на пробеге 34 тыс, когда он легко ходит 300.

Он сопливит, на моей так было. Да это дорого конечно по работам
 
По поводу отсутствия вебасты (см.выше) - лучше брать шведские машины с пробегом. Без предпускового дизель стремно брать было, если не катать его в мягком климате
Ну я не знал, что вэбасты нет, был уверен что раз дизель, значит есть вэбаста.
Да и искал я бензиновую, но просто хороший вариант подвернулся.
Кстати в меню есть ее настройка и таймер, я потом долго не мог понять, почему она не включается)))
По теме - я бы все равно не мог ее использовать, мне до работы 6 км, 15-20 минут по временеи, она бы не успевала заряжаться, так что мне без разницы, есть она или нет)
Просто решил предупредить, мало ли, кому то ее наличие важно.
 
Ну я не знал, что вэбасты нет, был уверен что раз дизель, значит есть вэбаста.
Да и искал я бензиновую, но просто хороший вариант подвернулся.
Кстати в меню есть ее настройка и таймер, я потом долго не мог понять, почему она не включается)))
По теме - я бы все равно не мог ее использовать, мне до работы 6 км, 15-20 минут по временеи, она бы не успевала заряжаться, так что мне без разницы, есть она или нет)
Просто решил предупредить, мало ли, кому то ее наличие важно.
Машина заводится хорошо и без нее, а вот зимой, в -30 будет очень долго прогреваться салон, и прогреется ли он вообще?
 
Машина заводится хорошо и без нее, а вот зимой, в -30 будет очень долго прогреваться салон, и прогреется ли он вообще?
Да, это единственная, на данный момент, печаль в машине. На холостых зимой салон не греется совсем.
В voc ставлю на 15 минут, прихожу к машине, а внутри так же как на улице(((
Но, как уже написал, с моими пробегами, я бы все равно не мог ей пользоваться.
 
Вы кстати сильно напрягаете свою машину короткими пробегами. Дизелю это противопоказано).
 
Да, это единственная, на данный момент, печаль в машине. На холостых зимой салон не греется совсем.
В voc ставлю на 15 минут, прихожу к машине, а внутри так же как на улице(((
Но, как уже написал, с моими пробегами, я бы все равно не мог ей пользоваться.
Так когда машина заведена ничего критичного нет в том что работает вибаста.
 
Вы кстати сильно напрягаете свою машину короткими пробегами. Дизелю это противопоказано).
У самого такая же проблема, короткие пробеги. И в первую очередь страдают системы экологии, но такова действительность, не ехать же теперь на работу в круговую.
 
Вы кстати сильно напрягаете свою машину короткими пробегами. Дизелю это противопоказано).
Ну собственно поэтому и завожу ее заранее, что бы хоть немного перед поездкой погрелся двигатель)
В принципе приценивался к покупке и установки вэбасты, но официалы говорят что легально ее прописать в машину нельзя из за санкций, а прошивать машину у умельцев (сказали что такое могут сделать) пока опасаюсь из за тех же санкций, боюсь что то во время прошивки что то может пойти не так и машина превратится овощ.
 
Помимо прочего рекомендую поменять сальники валов, если их не меняли в прошлый раз.
И дело тут даже не в течах, они со временем дубеют.
Я решил не мучаться и поехал в автосервис,все быстро сделали еще и гарантию дали

Надеюсь был полезен
 
Последнее редактирование модератором:
Помимо прочего рекомендую поменять сальники валов, если их не меняли в прошлый раз.
И дело тут даже не в течах, они со временем дубеют.
Я решил не мучаться и поехал в автосервис,все быстро сделали еще и гарантию дали

Надеюсь был полезен

А как вы из Новосибирска на замену ГРМ в Кишинев попали?)
 
Назад
Сверху