процитирую уважаемого человека motor53 с другого клуба:
Грустные выводы после замены насоса муфты ХАЛДЕКС-5.
Заменил насос муфты на пробеге 44 тыс км. После окончания гарантии. Цена вопроса у неофициалов вышла вместе с работой и маслом 23 тыс. рублей. Обухов в начале ноября хотел за это же 55 тыс. рублей.
Поделюсь некоторыми выводами, исходя из своего случая:
1. Насос перестает работать должным образом совершенно незаметно и без всяких симптомов. Прошлой зимой привод и насос работали нормально. Отказ произошел постепенно за лето на пробеге от 30 до 40 тыс. км. Обнаружил случайно осенью, при попытке энергично тронуться на кольце на сухом асфальте, авто вдруг начало движение с энергичной продолжительной пробуксовкой передних колес.
2. Никаких предупреждений не загорелось. Компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает. Обнаружить неработающий задний привод можно только где-нибудь на грунте или на снегу, например на горке. На снегу достаточно энергично тронуться с места. Потом выйти и посмотреть, есть следы пробуксовки задних колес или нет. У меня на снегу не было.
3. Сетку насоса первый раз промыл на пробеге 40 тыс. км после обнаружения отказа. На сетке были сопли, как у всех. Промывка сетки на таком пробеге уже не помогает оживить насос.
4. При калибровке умершего насоса ВИДА ничего не замечает. Насос жужжит как обычно. В один день слушал и калибровку старого умершего и калибровку нового насоса. Жужжат одинаково громко. Т.е. проблема думаю не в электрической, а в гидравлической части насоса. (Насос плунжерного типа).
5. Умерший у меня насос тем не менее продолжал подачу процентов 10 момента на задний мост. При диагональном вывешивании заднее вывешенное колесо однократно кратковременно пробуксовывает. Потом его притормаживает противобуксовочная система и оба задних колеса стоят, буксует только вывешенное переднее.
6. Для нормальной жизни насоса его нужно регулярно промывать наверно каждые 10 тыс. км.
7. У кого не кончилась гарантия, проверяйте работу заднего привода, и, если не работает, меняйте насос по гарантии.
8. Если гарантия подходит к концу можно приехать к ОД и просто тупо заявить, что задний привод не работает, и требовать замены насоса. На сегодняшний день работает или нет насос путем диагностики определить невозможно. Только испытаниями на дороге. По окончании гарантии насос придется менять за свой счет. Насос ХАЛДЕКСА -5 похоже у всех гарантированно выходит из строя, если его не промывать через каждые 5-10 тыс км.
ВОЛЬВО подложило большую свинью владельцам авто с ХАЛДЕКСОМ-5 с 2013 модельного года. Потому что насос постепенно умирает, задний привод перестает работать, и не все это сразу обнаруживают. Многие продолжают думать, что у них полный привод, а по факту постепенно оказывается только передний.
он открыл тему там с такого сообщения...и понеслась....если что найти данную тему легко через поисковик процитировав пару строек из сообщения.