Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужен совет по полному приводу

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

dogmobile

Новичок
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Ваш город
Москва
Ваше имя
Антон
Добрый день! Это мое первое сообщение на форуме. Прошу совета у опытных вольвоводов.Volvo xc70 d4 (163 лс) 2012 г.в. На заднюю ось дает мало крутящего момента (по ощущениям 5-10%).vida ошибок не видит.на подъемнике крутит 4 колеса.масло в халдоксе чистое как слеза. В чем может быть проблема и как ее правильно диагностировать?
 
Ну когда civic по снегу со светофора обгоняет, то появляются такие ощущения
 
Не аргумент...
 
Когда в сугроб залазию, задние колеса не крутят. Даже на сухом асфальте перед пробуксовыавает.
 
аргумент... дело только в Халдексе и его насосе может быть. Что еще?

на хс60 такое встречалось...на подъемнике крутит, масло новое заливали, а по факту насосу хана....поменяли и все стало гуд.....так что Егор дело говорит...ковырят нужно именно эти две детали.
 
Спасибо за ответы. А можно как-то насос диагностировать или только методом тыка?
 
процитирую уважаемого человека motor53 с другого клуба:
Грустные выводы после замены насоса муфты ХАЛДЕКС-5.
Заменил насос муфты на пробеге 44 тыс км. После окончания гарантии. Цена вопроса у неофициалов вышла вместе с работой и маслом 23 тыс. рублей. Обухов в начале ноября хотел за это же 55 тыс. рублей.
Поделюсь некоторыми выводами, исходя из своего случая:
1. Насос перестает работать должным образом совершенно незаметно и без всяких симптомов. Прошлой зимой привод и насос работали нормально. Отказ произошел постепенно за лето на пробеге от 30 до 40 тыс. км. Обнаружил случайно осенью, при попытке энергично тронуться на кольце на сухом асфальте, авто вдруг начало движение с энергичной продолжительной пробуксовкой передних колес.
2. Никаких предупреждений не загорелось. Компьютерная диагностика никаких ошибок не показывает. Обнаружить неработающий задний привод можно только где-нибудь на грунте или на снегу, например на горке. На снегу достаточно энергично тронуться с места. Потом выйти и посмотреть, есть следы пробуксовки задних колес или нет. У меня на снегу не было.
3. Сетку насоса первый раз промыл на пробеге 40 тыс. км после обнаружения отказа. На сетке были сопли, как у всех. Промывка сетки на таком пробеге уже не помогает оживить насос.
4. При калибровке умершего насоса ВИДА ничего не замечает. Насос жужжит как обычно. В один день слушал и калибровку старого умершего и калибровку нового насоса. Жужжат одинаково громко. Т.е. проблема думаю не в электрической, а в гидравлической части насоса. (Насос плунжерного типа).
5. Умерший у меня насос тем не менее продолжал подачу процентов 10 момента на задний мост. При диагональном вывешивании заднее вывешенное колесо однократно кратковременно пробуксовывает. Потом его притормаживает противобуксовочная система и оба задних колеса стоят, буксует только вывешенное переднее.
6. Для нормальной жизни насоса его нужно регулярно промывать наверно каждые 10 тыс. км.
7. У кого не кончилась гарантия, проверяйте работу заднего привода, и, если не работает, меняйте насос по гарантии.
8. Если гарантия подходит к концу можно приехать к ОД и просто тупо заявить, что задний привод не работает, и требовать замены насоса. На сегодняшний день работает или нет насос путем диагностики определить невозможно. Только испытаниями на дороге. По окончании гарантии насос придется менять за свой счет. Насос ХАЛДЕКСА -5 похоже у всех гарантированно выходит из строя, если его не промывать через каждые 5-10 тыс км.
ВОЛЬВО подложило большую свинью владельцам авто с ХАЛДЕКСОМ-5 с 2013 модельного года. Потому что насос постепенно умирает, задний привод перестает работать, и не все это сразу обнаруживают. Многие продолжают думать, что у них полный привод, а по факту постепенно оказывается только передний.
он открыл тему там с такого сообщения...и понеслась....если что найти данную тему легко через поисковик процитировав пару строек из сообщения.
 
Спасибо большое, все симптомы похожи на мои, у меня тоже 2013 модельный год и 5-й халдекс
 
Да и я на новой 90 уже менял насос. Писал уже тоже об этом...
 
Да и я на новой 90 уже менял насос. Писал уже тоже об этом...
Как то пропустил, да и авто у тебя прям новый, думал что сравнение по конструктиву с хс60 будет уместнее....А видать болячки выскакивают общие(
 
Нашел обсуждения проблемы на соседнем форуме, суть в следующем:насос халдекса забивается "соплями" (некие сгустки) после чего ПП остается только номинально (как я писал выше 5-10%). Лечится данная проблема с помощью промывки насоса смесью ДТ и промывочного масла. Также рекомендуют каждые 10т км менять масло в насоса. Проблема в основном связана с 5-м халдексом.
 
Нашел обсуждения проблемы на соседнем форуме, суть в следующем:насос халдекса забивается "соплями" (некие сгустки) после чего ПП остается только номинально (как я писал выше 5-10%). Лечится данная проблема с помощью промывки насоса смесью ДТ и промывочного масла. Также рекомендуют каждые 10т км менять масло в насоса. Проблема в основном связана с 5-м халдексом.

эти "сопли" заводская смазка... ее вымывать не очень рекомендуют, но и проблема как раз из за нее... так что палка о 2 концах... и фильтра у нас нет! (на [c90 новой)
 
Тогда остается постоянно менять насос
 
На всех моделях с 13 my стоит 5 халдекс ,кроме хс 90 старого поколения.
 
День добрый у меня 2012my но Халдекс 5, как такое может быть, и можно ли поставить 4ый вместо 5го?
 
Добрый вечер!
Скорее всего у Вас машина 13го модельного года.
С 7го месяца(июля) считается следующий модельный год.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху