Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужен совет знающего человека.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Vorchun

Участник Клуба
Регистрация
13 Май 2017
Сообщения
53
Реакции
12
Ваш город
Тюмень
продал.
Ваше имя
Юрий
Привет, друзья!! Продал Вольво хс90 2008 года выпуска, продал и вытирал слезы счастья, так как нервы и мой кошелек она изрядно потрепала. Было это два года назад и вот, меня опять потянуло на эту марку, магия Азгарда видимо существует!) Хочу для семьи, для не частых поездок, таких как вылазок в Крым или Европу, купить V90 Т6 2020 года. Так вот в чем вопрос, есть ли среди присутствующих, кто катает на т6 этого поколения? Стоит его бояться или же все таки, это относительно надёжная связка мотора и коробки? Буду признателен любому комментарию ибо информации по этому двигателю, крайне мало. Заранее благодарен!!
 
Позвольте вопрос, а чем Т5 не угодил? Вполне достаточно для всех потребностей, и налог гуманней. Инфы по Т6 реально мало, хотя машины 2015 года вполне себе живы и здоровы многие заканчивают вторую сотню тысяч наматывать.
 
Думаю просто хочется по заряженнее вариант.
 
В гейропе бензол по "два эуро", но дороги при этом - наваливай и наваливай. А 320 кобыл кормить надо...;)
 
У т6 драйв Е поколение одно. Были темы владельцев, поищи. Помнится первые турбиной мучались... но к двиглу это мало отношения имеет. Башка там как и у Т5, только раздут, детских болячек нет, но как и все Вольво сейчас- как попадешь;)
 
Позвольте вопрос, а чем Т5 не угодил? Вполне достаточно для всех потребностей, и налог гуманней. Инфы по Т6 реально мало, хотя машины 2015 года вполне себе живы и здоровы многие заканчивают вторую сотню тысяч наматывать.
Хочется по шустрее. Налог не волнует ибо на ООО оформлю. Главное, что бы не ломалась.
 
Спасибо. Буду лопатить информацию
 
В гейропе бензол по "два эуро", но дороги при этом - наваливай и наваливай. А 320 кобыл кормить надо...;)
Блин..., Главное что бы не ломалась. А уж расход на два литра больше, пережить можно.
 
Я бы по-другому сказал-где ресурс у т6 на 2 литах-320 лосей?!?
Были тут люди недовольные т6!
 
Я бы по-другому сказал-где ресурс у т6 на 2 литах-320 лосей?!?
Были тут люди недовольные т6!
Так и знал, что сюда напишешь, так сразу отговорят)). Пойду тогда за БМВ)
 
Штрафы на юриков неприличные :)
Парковки те же. Я не рискнул :)
Нормальные штрафы. Борзеть не нужно просто)). В остальном одни плюсы. Я не готов налить 5 млн руб, что бы ездить на машине. Не те времена. Работаю в белую.
 
За парковку на газоне 300килорубля))))
Я не то что на газоне, я даже на инвалидные места никогда не встаю. Вот НДС по кварталу, НДС в топливе и минусовка прибыли, это аргумент. Страховки с НДС и обслуживание с НДС и все это по безналу, это тоже аргумент.!!) А уж парковку, я как нибудь переживу)).
 
Я не то что на газоне, я даже на инвалидные места никогда не встаю. Вот НДС по кварталу, НДС в топливе и минусовка прибыли, это аргумент. Страховки с НДС и обслуживание с НДС и все это по безналу, это тоже аргумент.!!) А уж парковку, я как нибудь переживу)).

да никто не отговаривает.... а на фирму на мой взгляд, особенно если с НДС работать - я бы лизинг взял!
 
да никто не отговаривает.... а на фирму на мой взгляд, особенно если с НДС работать - я бы лизинг взял!
Это самый выгодный вариант. Осталось понять, какой мотор выбрать....
 
Один раз живем ))))
Жалко, что на тесте, т6 нет машин. Сравнить не могу. С одной стороны, садишься в Вольво и от внутреннего убранства, от запаха отделки салона и от внешки, детородный орган стремится к бесконечности, а другая сторона медали, такая как слабенький Т5, заставляет задуматься о том, что бесконечность закончилась..., Искать надо на вторичке и пробовать кататься.
 
Т5 - безупречен))))
Возможно это дело привычки. Я просто привык к объемным и мощным моторам. Мой хс90 был с 4.4. сейчас крузак 4.6. когда на Т5 прокатился, впечатления были так себе. От салона в восторге остался. Поэтому и загорелся т6, а информации ноль их даже на тесте нет.
 
По динамике D5 и T6 стартуют почти наравне уже чуть позже T6 набирает скорости но совсем незначительная разница. Это мои ощущения на презентации s90 в мае 17 года у од в Н. Новгороде. До этого я уже накатал 1,5 месяца на своей с дизелем , а на тесте у них была именно с T6. Мне дали поездить от души , очень интересовало моё мнение про новые машины , я был у них первым покупателем нового седана . Что мне не понравилось в T6 , при включении компрессора звук мотора напоминал мне работу холодильника. Дизель более приятен на слух. У T5 такого холодильного рокота нет , так как там отсутствует компрессор. Думаю , что вполне можно иметь мотор T5 оптимизировав его например Рика. Я ездил на таком моторе drive-e T5 на предыдущей s80 он был оптимизирован Polestar с 245 до 253 сил и с 350 до 400 крутящего момента. Всего хватало и за 170000 километров пробега не было ни одного нарекания!
 
По динамике D5 и T6 стартуют почти наравне уже чуть позже T6 набирает скорости но совсем незначительная разница. Это мои ощущения на презентации s90 в мае 17 года у од в Н. Новгороде. До этого я уже накатал 1,5 месяца на своей с дизелем , а на тесте у них была именно с T6. Мне дали поездить от души , очень интересовало моё мнение про новые машины , я был у них первым покупателем нового седана . Что мне не понравилось в T6 , при включении компрессора звук мотора напоминал мне работу холодильника. Дизель более приятен на слух. У T5 такого холодильного рокота нет , так как там отсутствует компрессор. Думаю , что вполне можно иметь мотор T5 оптимизировав его например Рика. Я ездил на таком моторе drive-e T5 на предыдущей s80 он был оптимизирован Polestar с 245 до 253 сил и с 350 до 400 крутящего момента. Всего хватало и за 170000 километров пробега не было ни одного нарекания!
Спасибо, друг. Реально полезный совет. Полестар реально работает? Или так, больше маркетинг?
 
не жди от Т6 4.4 ;) он не шибко шустрее Т5, а Т5 прошитого и вовсе нет...
Спасибо, Егор. Вроде вы меня уже убедили на Т5 с полестаром.)) Или есть другие , по лучше заводские прошивки?
 
Я делаю Polestar уже на второй машине. Мне нравится. Возможно что и сделал бы Рика, но пока и так всё устраивает. Когда возьму новую машину, тогда и попробую Рика или BSR.
 
хм , как сказать то... на Т5 только Полестар пока есть , больше ничего нет , совсем нет.
В воскресенье поеду полестариться)
 
Спасибо, Егор. Вроде вы меня уже убедили на Т5 с полестаром.)) Или есть другие , по лучше заводские прошивки?

Говорят РИКА лучше, но они пока не "вскрыли мозг" на 19 и позже модельных годах. Мне после Polestar AWD ваще стало очень гут, хотя мне и без него не было плохо)))
 
Расход на Т6 у меня на xc90my16 средний был 11,8.
Проехал на этом двигателе 35 000 км, без проблем совсем. Почти 2 года.
Двигатель, мое мнение, самый оптимальный для вольво. Едет интереснее чем Т5 без и с прошивкой.

Д5, может и тяговитый на низах, но катал я новый my20 д5, день. После т6 - тупит... мож конечно полестар оживляет, но на новой машине с пробегом 200 км - не впечатлил меня никак.

Если хотите больше информации по этому двигателю то надо у американцев читать, там это самый ходовой мотор. Дизелей нет, и много информации.

По поломкам, основная была на первой версии 15года - масложор, причина была свечи с браком.
Других проблем не пишут сильно.
Тут на форуме и была переборка двигателя из за масложора (но по словам человека, масложор был с самого начала эксплуатации), и того что вовремя дилер ничего не заметил.

Мне двигатель нравился, но захотелось новую машину, сча на xc60 t5 my20. Отличие есть.

Так что если не морочитесь с налогом и то что с т6 ценник дороже в базе, то советую брать.
Блин..., Главное что бы не ломалась. А уж расход на два литра больше, пережить можно.
 
По паспорту это самое последнее куда смотреть можно :) ибо маркетинг уже давно.

Мою т6 катали в м1 пока в трейдине стояла, неделю. Так они тоже т6 решили почувствовать, ибо на тесте т5 и д4-5. Так вот им понравилось ;)

не, мысли в слух... но если взять паспортные - там тож не ахти)))
 
Расход на Т6 у меня на xc90my16 средний был 11,8.
Проехал на этом двигателе 35 000 км, без проблем совсем. Почти 2 года.
Двигатель, мое мнение, самый оптимальный для вольво. Едет интереснее чем Т5 без и с прошивкой.

Д5, может и тяговитый на низах, но катал я новый my20 д5, день. После т6 - тупит... мож конечно полестар оживляет, но на новой машине с пробегом 200 км - не впечатлил меня никак.

Если хотите больше информации по этому двигателю то надо у американцев читать, там это самый ходовой мотор. Дизелей нет, и много информации.

По поломкам, основная была на первой версии 15года - масложор, причина была свечи с браком.
Других проблем не пишут сильно.
Тут на форуме и была переборка двигателя из за масложора (но по словам человека, масложор был с самого начала эксплуатации), и того что вовремя дилер ничего не заметил.

Мне двигатель нравился, но захотелось новую машину, сча на xc60 t5 my20. Отличие есть.

Так что если не морочитесь с налогом и то что с т6 ценник дороже в базе, то советую брать.
Вот это поворот...! Спасибо!
 
Да тут на весь форум было 2 владельца Т6... ;)
По крайней мере, кто пишет.
И у одного чуть ли не с самого начала проблемы были, а у меня не было. Модельный год одинаковый был. В общем мнения тут будут 50/50.
Но это были первые 90стые с таким двигателем.
Думаю что сейчас уже вольво разобралась.

Вот это поворот...! Спасибо!
 
Да тут на весь форум было 2 владельца Т6... ;)
По крайней мере, кто пишет.
И у одного чуть ли не с самого начала проблемы были, а у меня не было. Модельный год одинаковый был. В общем мнения тут будут 50/50.
Но это были первые 90стые с таким двигателем.
Думаю что сейчас уже вольво разобралась.
А с новыми Т5 такого не случается, что бы у одного все хорошо, а у второго гемор?
 
Да что то и не припомню, может старожилы подскажут.
Т5 сча берут активно и бывшие дизелеводы, т.к. цена за двигатель дизельный больше в базе, да и топливо уже как бенз стоит.

По д5, патрубок поверпульса основная проблема.
Хотя был один случай замены двигателя д5, микротрещина в блоке была. и тоже дилер не сразу диагностировал как и с т6 что проблемный был.
А с новыми Т5 такого не случается, что бы у одного все хорошо, а у второго гемор?
 
Да что то и не припомню, может старожилы подскажут.
Т5 сча берут активно и бывшие дизелеводы, т.к. цена за двигатель дизельный больше в базе, да и топливо уже как бенз стоит.

По д5, патрубок поверпульса основная проблема.
Хотя был один случай замены двигателя д5, микротрещина в блоке была. и тоже дилер не сразу диагностировал как и с т6 что проблемный был.
Т5 конечно по деньгам интереснее. Согласен. Мне на т6 с набором опций дали цену 5150. И скидка для лизинга 12 процентов. Т5 с этими опциями стоит тысяч на 500 дешевле и в наличии. Т6 ждать около 3 месяцев. Может реально не париться и взять с полестаром Т5 и хер с этой динамикой....
 
Бери Т6! Их мало на форуме, ты нужен нам!:)
 
Если проблем в деньгах нет (а я так понял, что их нет) сгоняйте в Москву на выходных (туда -обратно 7 тыс) наверняка там есть на тесте Т6 и уже точно для себя определитесь.
Может там что-то и подберете себе, а выбрать там точно есть из чего.
А так соглашусь Т5 с Polestar хватает вполне.
 
Нет с Т6 вообще машин у дилеров в Москве. Все уже обзвонил. И о скидках толком даже общаться не хотят. Ибо машина на заказ, хочешь Т6 гони бабки. А тест драйв потом пройдешь, когда купишь ..)). С деньгами не то что бы проблем нет, но в случае покупки автомобиля можно и не экономить. Если это оправданно
Если проблем в деньгах нет (а я так понял, что их нет) сгоняйте в Москву на выходных (туда -обратно 7 тыс) наверняка там есть на тесте Т6 и уже точно для себя определитесь.
Может там что-то и подберете себе, а выбрать там точно есть из чего.
А так соглашусь Т5 с Polestar хватает вполне.
 
Делайте не торопясь, если очень хочется то берите с T6. Делайте оплату и подождите несколько месяцев.
 
Делайте не торопясь, если очень хочется то берите с T6. Делайте оплату и подождите несколько месяцев.
Так и не тороплюсь. Удочки закинул по салонам. Жду, кто что будет предлагать.
 
Т5 конечно по деньгам интереснее. Согласен. Мне на т6 с набором опций дали цену 5150. И скидка для лизинга 12 процентов. Т5 с этими опциями стоит тысяч на 500 дешевле и в наличии. Т6 ждать около 3 месяцев. Может реально не париться и взять с полестаром Т5 и хер с этой динамикой....
День добрый. У меня Т5. V90 что имею сказать) Не чего плохого нет, но и хорошего тоже моё мнение нет. Езжу только в городе, на мой взгляд машина едет не очень. Какие либо прошивки делать не вижу смысла ( тк купить машину за эти деньги и вкладывать это не моё) Работа полного привода мне не понятна. Есть огромный плюс: это не тормозит ДПС они просто отворачиваются) Есть вторая машина это BMW но это для души. Был ленд крузер 200 но продал тк для города эта электричка не очень удобная. И что для меня было интересно это расход: в городе вольво потребляет где-то 15 литров. Если сравнить с крузаком, то его расход был 25 литров но 92) но у крузака объем 4.6 литра ,а тут 2- вот и получается что если кому важен расход то не тот вариант) Сейчас взял на тест ауди Q8 дизель. Впечатления отличное. Завтра возьму бензин для сравнения. Решение уже для себя принял. Q8 в очень богатой комплектации сейчас можно взять за 6₽.
 
БМВ это и есть машина главным критерием в которой является драйв. Поэтому когда мне в конце 13 года хотелось пересесть на эту марку и появилась симпатичная трёшка GT , я решил посетить салон. Там была в наличии только 320 если мне не изменяет память, я сказал что рассматриваю только 335 , после этого начался глупый пригруз взять из наличия, на что я просто удалился и не изменил любимому брэнду купив обновлённую s80.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху