Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужен совет!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Привет с Байкала

Участник Клуба
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
9
Реакции
1
Ваш город
Иркутск
Toyota fielder, 1.5
Ваше имя
Вячеслав
Друзья, всем привет!
Присмотрелся на XC70. Очень нравиться дизайн, проходимость, функциональность и т.д.
НО!!! Так как бензиновых версий очень мало, меня очень сильно пугают дизельные моторы!
Где то в отзывах читал, мол, чтобы не убить дизель - надо топливные форсунки мыть каждые 20 тысяч км.
Это правда??? Друзья, расскажите пожалуйста, какие на самом деле поломки ожидать от дизеля?
И как за ним правильно ухаживать?
Заранее, Спасибо!)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Друзья, всем привет!
Присмотрелся на XC70. Очень нравиться дизайн, проходимость, функциональность и т.д.
НО!!! Так как бензиновых версий очень мало, меня очень сильно пугают дизельные моторы!
Где то в отзывах читал, мол, чтобы не убить дизель - надо топливные форсунки мыть каждые 20 тысяч км.
Это правда??? Друзья, расскажите пожалуйста, какие на самом деле поломки ожидать от дизеля?
И как за ним правильно ухаживать?
Заранее, Спасибо!)
Это бред про фоосунки. Хс70 на дизеле это легенда в самом хорошем смысле этого слова. Ищите живой экземпляр и берите.
Бензин там безпонтовый - не едет, жрет как не в себя.
 
Дизель. Пробег далеко за 200, никогда ничего не делал с топливной, только фильтр менял каждые 10тыщ км. Форсунки прыскают, насос давит. Вечный дизель. Главное соляру не из трактора дяди Васи лить
 
Доброго дня! У меня дизель Д5, 2008г, на Р3 платформе. Я второй владелец, купил в 2012г с пробегом 130тыщ. Щас 230 тыс. Ради интереса глянул свой бортжурнал: если чисто по дизелю, то супер движок. С форсунками никогда никаких проблем. На 190-200 тыс менял вихревые заслонки с тягой (эта системная фишка этих движков), свечи накаливания, трубки высокого давления и впускной воздуш коллектор. И всё. Авто очень радует во всем всё семейство! Еще момент: летний/зимний дизель. Судя по Вашей географии, у Вас все нормально с морозами зимой :) поэтому надо следить, чтоб дизтопливо не замерзало (с бензином таких проблем нет). Мой приятель на хс70 один раз проморгал - поздней осенью, когда с +3 морозец ударил до -15- 18.. А дизель летний... И привет. Запарафинил и попал на замену топливной.... Еще следить за чистотой сажевого и ЕГР. Ну и для Ваших краев - "Вебаста" будет очень не лишней.
 
Друзья, всем привет!
Присмотрелся на XC70. Очень нравиться дизайн, проходимость, функциональность и т.д.
НО!!! Так как бензиновых версий очень мало, меня очень сильно пугают дизельные моторы!
Где то в отзывах читал, мол, чтобы не убить дизель - надо топливные форсунки мыть каждые 20 тысяч км.
Это правда??? Друзья, расскажите пожалуйста, какие на самом деле поломки ожидать от дизеля?
И как за ним правильно ухаживать?
Заранее, Спасибо!)

Если двигатель D5 то при пробеге за 200 т км ( пробег условный, зависит от эксплуатации автомобиля) нужно быть готовым на замену вихревых заслонок, замену клапана егр или ремонтировать его, так гораздо дешевле, он не дешёвый, и актуатор турбины, изнашиваются червячная пара ( она пластиковая). По железу и по доступности обслуживания мотор из лучших дизельных моторов. АКПП при большом пробеге, если не обслуживалась регулярно, боится полной смены масла. Форсунки такие же как на прочих автомобилях, с таким же интервалом обслуживания, данного типа форсунок.
 
Пробег 210000 т.к. проблем с ДВС нет . На 190000 менял только червячный механизм актуатора . В Питере услуга стоит 8 т.рублей . Папелац летает )
 
Назад
Сверху