Жека80, если тебя не смутит 15-18 литров в жестких пробках, по трассе 8-10, то 3.2 - эталон надежности в классе. Рядная шестерка, цепь, есть пару мелкий болячек по картерным газам, ну и ролики и ремень поменять, а так один из самых надежных движков.
80ка айсиновская тоже практически идеал надежности, масло тока меняй. Дизеля палюбэ укатаны будут в эти деньги.
В Питере всего 4 машины на продаже, не стоит смотреть на 3 или 4 владельца, тк как мне кажется расстаются с ним не из-за проблем с машиной, а по части экономичности, не соизмерив изначально свои доходы с расходами.Стоит смотреть на реальность пробега и на общее тех состояние.
Мне вот машина очень нравится, сейчас думаю почему я не смотрел хс70, не знаю. Ну и эта хорошо. Купил, вложил 75р, но я просто замороченный очень, тормоза по кругу, все жидкости, больше ТО и тд. Работа + зч. Думаю машина скажет спасибо. Жду возможности вырваться "на дальняк".
Вобщем это мое ИМХО. Смотри и Москву тоже, тк Москве больше вариантов. За денежку есть конторы которые проверят, и ты только на оформление приедешь и забрать.
если б ты смотрел ТСИ + ДСГ, наверное стоило бы переживать, а так - финя это, а не пробег для этой машины. В среднем считай 1 год = 20-30 тысяч км. Лучше иметь честные 200 тысяч пробега и обслуженную машину, чем "не бит не крашен, ездила девушка в кафе, пробег 62 000км".