Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужна помощь

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Жека80

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
11
Реакции
0
Ваш город
Санкт-Петербург
XC70
Ваше имя
Евгений
всем привет, принимайте наверное в ряды, т.к. в ближайшее время буду на колесах))) :ура:ребята, нужна помощь при выборе xc70, год 2008-2009 г.в. бюджет 750-800 тыщ.
на что обратить внимание, какую комплектацию рассматривать. к чему готовиться после покупки?
всем зараннее огромное спасибо за помощь и советы!!!!!!!!
 
Смотри 3.2 awd по пробкам жрет но машина бомба. В эту цену найдешь. Перед покупкой обязательно на диагностику тк на глаз не понять особо ниче. Либо конторы, блоггеры всякие по подбору авто
 
Спасибо, без диагностики конечно же брать не буду. Вопрос еще и в том, что если ехать на диагноз, то существует вероятность что эта самая станция "замазана" клиентом, поэтому вопросы и задаю относительно того, на что самому реально обратить внимание. В технике разбираюсь немного, до этого гонял на субаре аутбэк. Судя по всему, в вольве есть свои нюансы, о кторых я пока не знаю.
 
Бензин или дизель? Чему отдаёшь предпочтение?
 
Если не было у тебя дизеля , то бери бензин,так как за такие деньги ,дизель, в хорошем состоянии тяжело найти и пробеги за 200т.:воттак:
 
Бензин или дизель? Чему отдаёшь предпочтение?
Наверное бензин, сподручнее как то.

- - - Добавлено - - -

Если не было у тебя дизеля , то бери бензин,так как за такие деньги ,дизель, в хорошем состоянии тяжело найти и пробеги за 200т.:воттак:
Спасибо! А какой оптимально брать пробег, чтобы не попасть на доп. расходы, хотя попаду точно, вопрос на сколько)
 
3.2 самый надежный и не убиваемый
 
Можно поискать и дизель живой. Но в среднем пробег на машинах такого года будет от 120тыс и выше.
 
А нафиг он нужен? Старый дизель та еще лотерея.
 
Старые машины все та ещё лотерея.
 
Наверное бензин, сподручнее как то.

- - - Добавлено - - -


Спасибо! А какой оптимально брать пробег, чтобы не попасть на доп. расходы, хотя попаду точно, вопрос на сколько)
Расходы всё равно будут ,так как в хорошем состоянии машины очень быстро уходят .Я свою на клубном форуме ,(clubvolvo.ru) брал,объявление и трёх дней не провисела,с прозрачной историей и один хозяин.
 
А не семь лет? Мы долго с супругой искали xc90 нашли 2010года с пробегом в 65тыс.
 
А не семь лет? Мы долго с супругой искали xc90 нашли 2010года с пробегом в 65тыс.
Ваша правда! Будем искать: смотрели 2 варианта аут с пробегом 120 000 и ХС70. Супруге больше Вольва понравилась, поэтому и ищем сейчас ее. Диллема однако. Хочется не разочароваться в Вольве.
 
Мы раньше тоже ездили на тойота Камри. Пока не капельки не пожалели что пересели.
 
Только нам больше понравился xc90.
 
хорошая машина, у самого был xc70 3.2 где то 3,5 года в семье

самое главное нужно понимать как часто менялось масло в акпп, как часто мылись радики, как часто менялось масло в халдекс. подвеска и течи это уже как говорится как у всех. если смотрите машину с 3.2 моторов в районе 100-120 идет замена ремня с роликами нужно понимать делали это или нет. плюс как себя чувствует вентиляция картера.
 
хорошая машина, у самого был xc70 3.2 где то 3,5 года в семье

самое главное нужно понимать как часто менялось масло в акпп, как часто мылись радики, как часто менялось масло в халдекс. подвеска и течи это уже как говорится как у всех. если смотрите машину с 3.2 моторов в районе 100-120 идет замена ремня с роликами нужно понимать делали это или нет. плюс как себя чувствует вентиляция картера.
Доброе утро!
Да уж, нюансов по ходу много, а если 2,4 л смотреть? Не советуете?
 
Доброе утро!
Да уж, нюансов по ходу много, а если 2,4 л смотреть? Не советуете?
все так же только тут уже смотрим дополнительно ГРМ так как после 60 тыс.км. он уже может попросится на замену
 
Жека80, если тебя не смутит 15-18 литров в жестких пробках, по трассе 8-10, то 3.2 - эталон надежности в классе. Рядная шестерка, цепь, есть пару мелкий болячек по картерным газам, ну и ролики и ремень поменять, а так один из самых надежных движков.
80ка айсиновская тоже практически идеал надежности, масло тока меняй. Дизеля палюбэ укатаны будут в эти деньги.
В Питере всего 4 машины на продаже, не стоит смотреть на 3 или 4 владельца, тк как мне кажется расстаются с ним не из-за проблем с машиной, а по части экономичности, не соизмерив изначально свои доходы с расходами.Стоит смотреть на реальность пробега и на общее тех состояние.
Мне вот машина очень нравится, сейчас думаю почему я не смотрел хс70, не знаю. Ну и эта хорошо. Купил, вложил 75р, но я просто замороченный очень, тормоза по кругу, все жидкости, больше ТО и тд. Работа + зч. Думаю машина скажет спасибо. Жду возможности вырваться "на дальняк".
Вобщем это мое ИМХО. Смотри и Москву тоже, тк Москве больше вариантов. За денежку есть конторы которые проверят, и ты только на оформление приедешь и забрать.
По моему бюджету у всех пробег за 130 тыщ.
если б ты смотрел ТСИ + ДСГ, наверное стоило бы переживать, а так - финя это, а не пробег для этой машины. В среднем считай 1 год = 20-30 тысяч км. Лучше иметь честные 200 тысяч пробега и обслуженную машину, чем "не бит не крашен, ездила девушка в кафе, пробег 62 000км".
 
Жека80, если тебя не смутит 15-18 литров в жестких пробках, по трассе 8-10, то 3.2 - эталон надежности в классе. Рядная шестерка, цепь, есть пару мелкий болячек по картерным газам, ну и ролики и ремень поменять, а так один из самых надежных движков.
80ка айсиновская тоже практически идеал надежности, масло тока меняй. Дизеля палюбэ укатаны будут в эти деньги.
В Питере всего 4 машины на продаже, не стоит смотреть на 3 или 4 владельца, тк как мне кажется расстаются с ним не из-за проблем с машиной, а по части экономичности, не соизмерив изначально свои доходы с расходами.Стоит смотреть на реальность пробега и на общее тех состояние.
Мне вот машина очень нравится, сейчас думаю почему я не смотрел хс70, не знаю. Ну и эта хорошо. Купил, вложил 75р, но я просто замороченный очень, тормоза по кругу, все жидкости, больше ТО и тд. Работа + зч. Думаю машина скажет спасибо. Жду возможности вырваться "на дальняк".
Вобщем это мое ИМХО. Смотри и Москву тоже, тк Москве больше вариантов. За денежку есть конторы которые проверят, и ты только на оформление приедешь и забрать.
если б ты смотрел ТСИ + ДСГ, наверное стоило бы переживать, а так - финя это, а не пробег для этой машины. В среднем считай 1 год = 20-30 тысяч км. Лучше иметь честные 200 тысяч пробега и обслуженную машину, чем "не бит не крашен, ездила девушка в кафе, пробег 62 000км".
Спасибо огромное за развернутый ответ. А сколько могут стоить услуги таких компаний по подбору? Ориентировочно.
 
1-3-5р нагугли дкп с выездом и первые ссылки. Многие щас к блоггеру ильдару обращаются.
 
Спасибо огромное за развернутый ответ. А сколько могут стоить услуги таких компаний по подбору? Ориентировочно.
Ребят привет, хочу освежить темку, все еще в поисках. Есть вопрос: если брать в салоне, то продавцы говорят что все продиагностировано, все исправно. На сколько стоит им доверять? Т.к. они не дают сделать свою диагностику...С частником попроще в этом плане.
 
Ребят привет, хочу освежить темку, все еще в поисках. Есть вопрос: если брать в салоне, то продавцы говорят что все продиагностировано, все исправно. На сколько стоит им доверять? Т.к. они не дают сделать свою диагностику...С частником попроще в этом плане.
Если это ОД - попроси диагностическую карту. Если обычный салон "у Гоги" - беги от туда если не дают проверить!
 
Если это ОД - попроси диагностическую карту. Если обычный салон "у Гоги" - беги от туда если не дают проверить!
Спасибо! Буду иметь в виду.

- - - Добавлено - - -

Спасибо! Буду иметь в виду.


Копаем дальше)
 
У од при осмотре машины в трейдин на многое не смотрят. Если брать у частника на осмотр только к од и присутствовать при нём они имеют дело с этими машинами каждый день и знают где какие слабые места, куда смотреть.
 
А так на хс70 все движки в принципе надёжные но со своими болячками. На 3.2 слабое место редуктор грм, текут прокладки и из за вовремя не поменяной муфты генератора могут загудеть подшипники, трубки гура часто потеют. На дизелях постоянно потеет верхний патрубок, у старой модели нижнего патрубка отрывается кронштейн (в последствии косяк исправили новой моделью) на тех что с вихревыми заслонками текут заслонки на тех что без потеет клапанная крышка, егр скорей всего будет забит, посмотреть клапан вакуумного насоса (часто течёт) а самое важное проверить наличее картерных газов в системе охлаждения (была проблема с блоками, трещины). На машинах с этим бюджетом будет 4халдекс с ним проблем нету, подвеска тоже очень жевучая кроме с/б задних продольных рычагов.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху