Erema500
Новичок
- Регистрация
- 18 Июл 2018
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 2
- Город
- Ступино
- S40 2.0 2010
- Ваше имя
- Александр
- Номер Клубной Карты
- 1049
всем привет. нужна помощь. ситуация такая - автомобиль volvo s 40 2010 года, двигатель 2.0. короб автомат. на приборке показывает пробег 102 тыс. ( на самом деле когда покупался автомобиль в 2016 году в атц москва, на тот момент мужчиной,а теперь 18.08.2018 года станет моим тестем на приборке показывало 60 тыс. пробив авто по автокоду я ахнул. до покупки на ней уже был пробег 160 ( а покупали в 60) + к этому 4 дтп но слава богу только в передние крылья и то они стоят новые. ну вот историю небольшую заканчиваю и приближаюсь к сути проблемы. начала дергать коробка на переключении каждой передачи и сама притормаживать с дерганьем. я у себя по месту сгонял куда только можно- 1 версия мне сказали что это саленоиды ( цена работы с заменой 40 тыс р.), 2 версия полный ремонт коробки ( цену не сказали), 3. версия что чисто по электрике ( отсутствует контакт между блоком управления и коробкой - но лезть делать не захотел, ну точнее этот электрик испугался сказав что ЭТО ЖЕ ВОЛЬВО И МАЛО ЛИ ЧТО ТАМ НЕ ТАК СДЕЛАЮ) в этом же месте сказали что при замене масла в коробке надо сделать адаптацию коробки к новому маслу.4 версия что это тупо выбить катализатор, вварить пламегаситель и убрать лямбду, поменяв на заглушку. при плавном нажатии ( прям нежно нежно) переключает без проблем. дополню - перед началом проблем с коробом загорелся чек и после проверки выяснилось что верхний лямбда под замену. масло в коробе было поменяно ( по новому пробегу) в 80 тыс и + фильтр.