Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужна Volvo xc 90 d5 2020 для считывания параметров!!!(Тюмень)

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

иван н

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2023
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Тюмень
Volvo xc90 d5 2019
Ваше имя
Иван
Суть проблемы - машина 2019 года d5 145тыс/км- загорелась черепаха (ошибка P00BD00) сделали: дымогенератор, почистили коллектор, егр вместе с радиатором егр, радиатор интеркулера, до кучи много всяких трубок, патрубок до турбины с тройником (тот где пластиковый грибок) поменяны оба аккумулятора (оригинальные), какое то уплотнение помяли официалы, поменяли уплотнение крышки горловины залива масла, во время всех операций код ошибки поменялся на P00BC00. После чистки клапана управления турбины проблема исчезла при тестовом прокате - машина постояла 4дня поехала в условиях вечерних пробок и черепаха вернулась (P00BC00)
собственно для чего нужна машина подключится к ней и смотреть сравнивать параметры-если вдруг найдется человек транспортные расходы я компенсирую
 
Суть проблемы - машина 2019 года d5 145тыс/км- загорелась черепаха (ошибка P00BD00) сделали: дымогенератор, почистили коллектор, егр вместе с радиатором егр, радиатор интеркулера, до кучи много всяких трубок, патрубок до турбины с тройником (тот где пластиковый грибок) поменяны оба аккумулятора (оригинальные), какое то уплотнение помяли официалы, поменяли уплотнение крышки горловины залива масла, во время всех операций код ошибки поменялся на P00BC00. После чистки клапана управления турбины проблема исчезла при тестовом прокате - машина постояла 4дня поехала в условиях вечерних пробок и черепаха вернулась (P00BC00)
собственно для чего нужна машина подключится к ней и смотреть сравнивать параметры-если вдруг найдется человек транспортные расходы я компенсирую
Добрый день! Как решили проблему? Ситуация один в один. XC90 D5 2019(MY20) 94ткм. Черепашка, появляется и исчезает, ошибка P00BD00 и P00BC00 (слишком высокий/низкий поток воздуха). За несколько дней до этого почувствовал при разгоне как короткий сбой (коротко дернулась машина), и всего один раз, подумал что показалось, через день снова, уже понял что что-то не так, других симптомов нет. Дымогенератор утечек не показал (сервисмены, считавшие что быстро найдут лопнувший патрубок в тупике)
В памяти висит еще ошибка P106000 (небольшая утечка РР системы) , сам патрубок на ощупь твердый, да вроде "черепашка" по проблемам Power Pulse не должна появляться.
До профильных сервисов в СПБ и МСК 500 км конечно можно и с "черепашкой" черепашкой дотащиться, но может есть мысли что еще проверить у нас в провинции?
 
Добрый день! Как решили проблему? Ситуация один в один. XC90 D5 2019(MY20) 94ткм. Черепашка, появляется и исчезает, ошибка P00BD00 и P00BC00 (слишком высокий/низкий поток воздуха). За несколько дней до этого почувствовал при разгоне как короткий сбой (коротко дернулась машина), и всего один раз, подумал что показалось, через день снова, уже понял что что-то не так, других симптомов нет. Дымогенератор утечек не показал (сервисмены, считавшие что быстро найдут лопнувший патрубок в тупике)
В памяти висит еще ошибка P106000 (небольшая утечка РР системы) , сам патрубок на ощупь твердый, да вроде "черепашка" по проблемам Power Pulse не должна появляться.
До профильных сервисов в СПБ и МСК 500 км конечно можно и с "черепашкой" черепашкой дотащиться, но может есть мысли что еще проверить у нас в провинции?
Вангую трубка ПП (дымогенератор не дает давления туда для появления утечек). Ошибка при этом выскакивает или нет в зависимости от массы факторов. Ну или какой-то из многочисленных патрубков
 
Есть такие утечки что их не заменить . Если машина слегка подергивается при езде на самых малых почти холостого хода оборотов значит утечка давления в наддуве. Даже может черепаха не вылезать! Вот это главный недостаток топового дизеля.
 
Спасибо за советы! Проблемы PPсистемы не дают "черепашку", во всяком случае читая множество постов про патрубок PP ни разу не выпадала "черепашка". Тоже склоняюсь к незначительному повреждению одного из патрубков как у коллеги https://volvocars.club/threads/svist-motora.10696/#post-167129
кстати какой патрубок у него сфотографирован?
И как найти дефект? Только визуально?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху