Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Нужно ли обслужить авто из Кореи?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Vo1k

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2024
Сообщения
11
Реакции
3
Ваш город
НиНо
XC90 B6 2021г.
Ваше имя
Артём
Всем привет, недавно приобрел в Корее Volvo XC90 2021 B6 Inscriptions 38000км пробег. В Корее машину отвозили на дилер и где она прошла ТО:
COW20 - наименование масла
Прокладка
Масляной фильтр
Воздушный фильтр
Мульти фильтр
Тормозная жидкость
Тормозная колодка (передняя)
Тормозная колодка (задняя)
Щетка дворника

Проведенные работы:
Обновление ПО контрольного модуля
Оригинальная инспекция Вольво
7 наименований связаны с заменой и установкой деталей
Диагностика
Пополнение стеклоочистителя
Проверка антифриза
Проверка передних/задних тормозных колодок
Проверка остаточного протектора резины
Вакуумная уборка низов салона

Собственно вопросы:
1. Нужно ли будет гнать машину к дилеру уже в России для замены тех. жидкостей? Просто в Корее климат другой и вот есть ли разница в жидкостях для их и нашего региона? То что омывайку нужно заменить понятно, а вот другие?:)
2. Нужно будет еще что-то сделать обязательно или все сделано в Корее у дилера?

Так же понял что VOC нет, но вот автозапуск нужен и от сюда возникает вопрос:
3. Как я понял есть метод как-то это сделать штатно, но я не совсем понял возможно ли потом обслуживание у дилера и могут ли возникнуть проблемы, а именно бан при подключение оборудования к машине? Это важно, потому что машина планируется обслуживаться у дилера и возможно в дальнейшем отправляться в путешествия
4. Второй способ только установка нештатной сигнализации, а от сюда возникает тогда вопрос какую посоветуете? Сейчас думаю между пандорой и старлайном, но судя по мануалам будет меньше функций, чем у штатной ВОК? Если кто-то пользуется, можете подсказать так ли это на самом деле или все ок и функций хватает? По функционалу сигнализации интересует: складывание зеркал при поставке/снятие на сигнализацию, закрытие окон, управление климатом, подогревом сидений, количество оставшего топлива, заряд аккумулятора, открытие/закрытие машины бесключевым способом.

Сильно не ругайте:) Это моя первая вольво и по этому я только знакомлюсь с этим брендом:)
 
Последнее редактирование:
Всем привет, недавно приобрел Volvo XC90 2021 B6 Inscriptions 38000км пробег. В Корее машину отвозили на дилер и где она прошла ТО:


Собственно вопрос заключается, а нужно ли будет гнать машину к дилеру уже в России для замены тех. жидкостей? Просто в Корее климат другой и вот есть ли разница в жидкостях для их и нашего региона? То что омывайку нужно заменить понятно, а вот другие?:) И нужно будет еще что-то сделать обязательно или все сделано в Корее?
Вопрос когда делали ТО в Корее? Нет ни даты, ни пробега.
 
Всем привет, недавно приобрел Volvo XC90 2021 B6 Inscriptions 38000км пробег. В Корее машину отвозили на дилер и где она прошла ТО:


Собственно вопрос заключается, а нужно ли будет гнать машину к дилеру уже в России для замены тех. жидкостей? Просто в Корее климат другой и вот есть ли разница в жидкостях для их и нашего региона? То что омывайку нужно заменить понятно, а вот другие?:) И нужно будет еще что-то сделать обязательно или все сделано в Корее?
Если реально а не на бумаге :фигзнает: было сделано ТО то спокойно можно ездить до следующего. Разницы в жидкостях ни каких не будет, Корея не Африка.;):
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Vo1k
Я б масло и маслофильтр поменял бы. Денег не шибко много потребуется
 
Вопрос когда делали ТО в Корее? Нет ни даты, ни пробега.
Это именно мне делали перед отправкой в Россию (просто попросил сразу установить железную защиту двигателя, а за одно чтобы сделали ТО у дилера), соответствующая бумага на корейском есть. Я скинул перевод документа что было сделано:)
 
Это именно мне делали, все бумаги и заказ наряды есть) Я скинул перевод документа что было сделано:) Перед отправкой в Россию)
Тогда катайтесь спокойно тысяч 10.
 
Если реально а не на бумаге :фигзнает: было сделано ТО то спокойно можно ездить до следующего. Разницы в житкостях ни каких не будет, Корея не Африка.;):
Фух, вы меня успокоили:) А то я всю голову сломал надо или нет менять их:) осталось тогда решить вопрос с сигнализацией
 
Фух, вы меня успокоили:) А то я всю голову сломал надо или нет менять их:) осталось тогда решить вопрос с сигнализацией
Вам еще и ПО обновили, что в России увы не доступно(((
 
Вам еще и ПО обновили, что в России увы не доступно(((
Это да, но как я понимаю мне все равно надо будет скачивать карту европы и установить ее и так же не понял нужно ли делать смену региона и в чем она заключается:) Просто карты вроде просто скачиваются с сайта, русский переключили еще в Корее, а вот нужно что-то еще или нет не знаю) Так же пока что не понятно нормально ли будет работать радио или тоже надо будет как-то и с ним запариваться:)

А вот насчет ВОК я поздно начал изучать этот вопрос и только потом понял, что я остаюсь без него:(
 
Нужно обслужить халдекс, если не делали, раз в 30-40 тысяч чистка и замена масла, ну и масло я бы тоже махнул в двигателе, проверить масло в коробке, а то может подгорело, активировать допы, по замку руля на 90 не знаю, на 60 отключил, замена тормозной жидкости, проверить подвеску, почистить суппорта, если туда не лазили, если машина старше 5 лет, замена ГРМ.
 
  • Мне нравится
Реакции: Vo1k
Нужно обслужить халдекс, если не делали, раз в 30-40 тысяч чистка и замена масла, ну и масло я бы тоже махнул в двигателе, проверить масло в коробке, а то может подгорело, активировать допы, по замку руля на 90 не знаю, на 60 отключил, замена тормозной жидкости, проверить подвеску, почистить суппорта, если туда не лазили, если машина старше 5 лет, замена ГРМ.
Оо, халдекс разве на 30-40 обслуживается, я что-то слышал про 60, но может с чем-то другим путаю:)
Что касается замена масла и тормозной жидкости, то их поменяли на дилере в Корее перед отправкой в Россию, выше написали, что в тех. жидкостях с Корее с нашими разницы нет
На счет допов не планировал в любом случае, не надо чтобы машина потом в бан улетела при подключению к оборудованию, учитывая путешествия в будущем:)
 
Оо, халдекс разве на 30-40 обслуживается, я что-то слышал про 60, но может с чем-то другим путаю:)
Что касается замена масла и тормозной жидкости, то их поменяли на дилере в Корее перед отправкой в Россию, выше написали, что в тех. жидкостях с Корее с нашими разницы нет
На счет допов не планировал в любом случае, не надо чтобы машина потом в бан улетела при подключению к оборудованию, учитывая путешествия в будущем:)
Вам тут сейчас насоветуют масло менять после каждой поездки
 
Всем привет, недавно приобрел в Корее Volvo XC90 2021 B6 Inscriptions 38000км пробег. В Корее машину отвозили на дилер и где она прошла ТО:


COW20 - наименование масла
Прокладка
Масляной фильтр
Воздушный фильтр
Мульти фильтр
Тормозная жидкость
Тормозная колодка (передняя)
Тормозная колодка (задняя)
Щетка дворника

Проведенные работы:
Обновление ПО контрольного модуля
Оригинальная инспекция Вольво
7 наименований связаны с заменой и установкой деталей
Диагностика
Пополнение стеклоочистителя
Проверка антифриза
Проверка передних/задних тормозных колодок
Проверка остаточного протектора резины
Вакуумная уборка низов салона
Итак в Корее сделано ТО
- замена моторного масла и всех фильтров, тормозуха, колодки перед зад, щетки и обновили ПО. Ремарка - корейский сайт Вольво дает спецификацию масла VOLVO 0W-30 (1л) моторное масло A5/B5 Volvo 1161711, тут льют другое 0W-20 VCC RBS0-2AE. Это на заметку. Что лить дальше Вам решать, но точно или или нужно будет выбрать. Рекомендуемый интервал замены масла в РФ 20 тыщ, народ меняет раз в 10 с фильтром. Интервал замены в Корее не знаю.
Халдекс насос, там свое масло, у Вас гибрид значит 904-е. У Вас 6-ой Халдекс, модуль управления внутри насоса.. Там сопли забивают сетку и далее если ничего не делать по нарастающей горит предохранитель, горит насос, горит модуль полного привода. Все зависит от забитости сетки и износа масла. Коллективный усредненный опыт говорит о замене масла на пробегах 30-50 тыс в зависимости от условий эксплуатации. И там просто не посмотреть или снимать насос и менять или ездить дальше. Масло дорогое и процедура замены с чисткой насоса не дешевая.
Масло АКПП - тут тоже некое усреднение рекомендуется замена раз в 50-60 тыс (в мануале Вольво говорится о такой замене для тяжелых условий эксплуатации - горы, прицеп, такси, в РФ само по себе тяжелые условия :). Тут уже можно через пробку уровня посмотреть масло и по состоянию дать рекомендацию. Для себя меняю раз в 50 тыщ - лью не оригинал, а кленовый сироп. У меня не гибрид, в котором пока только оригинал. Аналогов в сервисе не рекомендуют.
Есть еще угловая передача и редуктор, там рекомендация раз в сотку.

Ключевое кроме моторного у Вас все масла для гибрида и они не такие как для бензина или дизеля - на это нужно обратить внимание.

Удачной эксплуатации
 
Итак в Корее сделано ТО
- замена моторного масла и всех фильтров, тормозуха, колодки перед зад, щетки и обновили ПО. Ремарка - корейский сайт Вольво дает спецификацию масла VOLVO 0W-30 (1л) моторное масло A5/B5 Volvo 1161711, тут льют другое 0W-20 VCC RBS0-2AE. Это на заметку. Что лить дальше Вам решать, но точно или или нужно будет выбрать. Рекомендуемый интервал замены масла в РФ 20 тыщ, народ меняет раз в 10 с фильтром. Интервал замены в Корее не знаю.
Халдекс насос, там свое масло, у Вас гибрид значит 904-е. У Вас 6-ой Халдекс, модуль управления внутри насоса.. Там сопли забивают сетку и далее если ничего не делать по нарастающей горит предохранитель, горит насос, горит модуль полного привода. Все зависит от забитости сетки и износа масла. Коллективный усредненный опыт говорит о замене масла на пробегах 30-50 тыс в зависимости от условий эксплуатации. И там просто не посмотреть или снимать насос и менять или ездить дальше. Масло дорогое и процедура замены с чисткой насоса не дешевая.
Масло АКПП - тут тоже некое усреднение рекомендуется замена раз в 50-60 тыс (в мануале Вольво говорится о такой замене для тяжелых условий эксплуатации - горы, прицеп, такси, в РФ само по себе тяжелые условия :). Тут уже можно через пробку уровня посмотреть масло и по состоянию дать рекомендацию. Для себя меняю раз в 50 тыщ - лью не оригинал, а кленовый сироп. У меня не гибрид, в котором пока только оригинал. Аналогов в сервисе не рекомендуют.
Есть еще угловая передача и редуктор, там рекомендация раз в сотку.

Ключевое кроме моторного у Вас все масла для гибрида и они не такие как для бензина или дизеля - на это нужно обратить внимание.

Удачной эксплуатации
читаем его список в мотор ему залили - COW20
 
Итак в Корее сделано ТО
- замена моторного масла и всех фильтров, тормозуха, колодки перед зад, щетки и обновили ПО. Ремарка - корейский сайт Вольво дает спецификацию масла VOLVO 0W-30 (1л) моторное масло A5/B5 Volvo 1161711, тут льют другое 0W-20 VCC RBS0-2AE. Это на заметку. Что лить дальше Вам решать, но точно или или нужно будет выбрать. Рекомендуемый интервал замены масла в РФ 20 тыщ, народ меняет раз в 10 с фильтром. Интервал замены в Корее не знаю.
Халдекс насос, там свое масло, у Вас гибрид значит 904-е. У Вас 6-ой Халдекс, модуль управления внутри насоса.. Там сопли забивают сетку и далее если ничего не делать по нарастающей горит предохранитель, горит насос, горит модуль полного привода. Все зависит от забитости сетки и износа масла. Коллективный усредненный опыт говорит о замене масла на пробегах 30-50 тыс в зависимости от условий эксплуатации. И там просто не посмотреть или снимать насос и менять или ездить дальше. Масло дорогое и процедура замены с чисткой насоса не дешевая.
Масло АКПП - тут тоже некое усреднение рекомендуется замена раз в 50-60 тыс (в мануале Вольво говорится о такой замене для тяжелых условий эксплуатации - горы, прицеп, такси, в РФ само по себе тяжелые условия :). Тут уже можно через пробку уровня посмотреть масло и по состоянию дать рекомендацию. Для себя меняю раз в 50 тыщ - лью не оригинал, а кленовый сироп. У меня не гибрид, в котором пока только оригинал. Аналогов в сервисе не рекомендуют.
Есть еще угловая передача и редуктор, там рекомендация раз в сотку.

Ключевое кроме моторного у Вас все масла для гибрида и они не такие как для бензина или дизеля - на это нужно обратить внимание.

Удачной эксплуатации
Спасибо за развернутый ответ.
Да, масло мне залили C0W20, по этому я так понимаю его и буду лить:)
Что касается халдекса и АКПП, как я понял все же лучше скататься к дилеру и чтобы сделали данные процедуры, чтобы не думалось лишний раз, а потом можно будет забыть на 40к опять:)
Хм, интересно, а дилеры знаю что масла отличаются для мягких бензиновых гибридов от обычных бензиновых) А то приедешь, а тебе по незнанию зальют не то в итоге))

Чуть не забыл, а почему вы решили что халдекс 6, просто в интернете только везде пишут о 5 поколении максимум:)

И еще вопрос, знает кто в Нижнем Новгороде толкового дилера (а то выдает только БЦР Моторс) или клубный хороший сервис?)
 
Спасибо за развернутый ответ.
Да, масло мне залили C0W20, по этому я так понимаю его и буду лить:)
Что касается халдекса и АКПП, как я понял все же лучше скататься к дилеру и чтобы сделали данные процедуры, чтобы не думалось лишний раз, а потом можно будет забыть на 40к опять:)
Хм, интересно, а дилеры знаю что масла отличаются для мягких бензиновых гибридов от обычных бензиновых) А то приедешь, а тебе по незнанию зальют не то в итоге))

Чуть не забыл, а почему вы решили что халдекс 6, просто в интернете только везде пишут о 5 поколении максимум:)

И еще вопрос, знает кто в Нижнем Новгороде толкового дилера (а то выдает только БЦР Моторс) или клубный хороший сервис?)
Тут или на Драйве Вам отвечать не знаю решите сами, могу дублировать - народ поправит.
Про Халдекс вы правы надо уточнить - там визуально они отличаются. В 6-м блок управления внутри

С производственной недели 19W17 по 19W46 на автомобили с двигателями VEA 3-го поколения («мягкие» гибриды) устанавливалась муфта Haldex поколения 5В. С производственной недели 19W46 на «мягких» гибридах устанавливается муфта Haldex шестого поколения.
borgwarnerawd.ru-боргварнеравд-31367750-2002774.jpg
borgwarnerawd.ru-боргварнеравд-36011767.jpg
 
Последнее редактирование:
Спасибо за развернутый ответ.
Да, масло мне залили C0W20, по этому я так понимаю его и буду лить:)
Что касается халдекса и АКПП, как я понял все же лучше скататься к дилеру и чтобы сделали данные процедуры, чтобы не думалось лишний раз, а потом можно будет забыть на 40к опять:)
Хм, интересно, а дилеры знаю что масла отличаются для мягких бензиновых гибридов от обычных бензиновых) А то приедешь, а тебе по незнанию зальют не то в итоге))

Чуть не забыл, а почему вы решили что халдекс 6, просто в интернете только везде пишут о 5 поколении максимум:)

И еще вопрос, знает кто в Нижнем Новгороде толкового дилера (а то выдает только БЦР Моторс) или клубный хороший сервис?)
К сожаленью В НН БЦР единственный бывший ОД Вольво и не ВАУ, но выбора нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: Vo1k
@Vo1k, посмотрите в разделе партнёры клуба, в Москве много клубных сервисов, думаю в СПб тоже
 
  • Мне нравится
Реакции: Vo1k
@Vo1k, посмотрите в разделе партнёры клуба, в Москве много клубных сервисов, думаю в СПб тоже
Дак мне не надо в Москве, а нужно в Нижнем Новгороде:)
Мне до Москвы ехать только 450 км в одну сторону:)

Спрошу Питерский сервис кого знают в Нижнем
Буду благодарен за помощь:)
 
Бцр моторс в НН,
Ну это собственно единственный дилер который и есть:)
У них уже узнал стоимость:)
Сказали замена масла в АКПП 60000, в халдекс замена масла и обслуживание 20000:) Про антифриз забыл спросить)
 
Ну это собственно единственный дилер который и есть:)
У них уже узнал стоимость:)
Сказали замена масла в АКПП 60000, в халдекс замена масла и обслуживание 20000:) Про антифриз забыл спросить)
Уточните отдельно стоимость работ и стоимость запчастей отдельно масло в АКПП (там думаю 8 литров) и отдельно масло в Халдекс. Далее закажите масла по ВИН тут у Измайлово - будет экономия Вам.
Недавно менял 8 литров масла в АКПП. Работы 4 тыщи - это проливка два раза по 4 литра и выставление уровня. Масло у меня кленовый сироп (Petro-Canada DURADRIVE LOW VISCOSITY MV SYNTHETIC ATF), по тыще за литр (из старых закупок). Вам увы оно не подойдет - в гибриды только оригинал. Итого мой бюджет замены масла в АКПП 8 литров 12 тыщ, за 12 литров думаю заплатил бы 16 (плюс 4 литра масла).
Так что рекомендую самостоятельно искать расходники и запчасти
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Vo1k
Ну это собственно единственный дилер который и есть:)
У них уже узнал стоимость:)
Сказали замена масла в АКПП 60000, в халдекс замена масла и обслуживание 20000:) Про антифриз забыл спросить)
60 тыс замена масла в АКПП? Его что японские гейши пипеткой в новогоднюю ночь менять будут?
 
Уточните отдельно стоимость работ и стоимость запчастей отдельно масло в АКПП (там думаю 8 литров) и отдельно масло в Халдекс. Далее закажите масла по ВИН тут у Измайлово - будет экономия Вам.
Какие масла мягком гибриде
Haldex 32240904
АКПП 31492173, коробка другая, чем у нас
В редукторе/угловой передаче 32240903

Но лучше уточните
 
Ну это собственно единственный дилер который и есть:)
У них уже узнал стоимость:)
Сказали замена масла в АКПП 60000, в халдекс замена масла и обслуживание 20000:) Про антифриз забыл спросить)
машине 3 года, пробег нет и 40, я бы спокойно покатался 10-20 К.
 
Ну это собственно единственный дилер который и есть:)
У них уже узнал стоимость:)
Сказали замена масла в АКПП 60000, в халдекс замена масла и обслуживание 20000:) Про антифриз забыл спросить)
За что я и не люблю БЦР. Ты просто заехал к ним уже должен им минимум 20К хотя ни чего не делали:шок:
 
Ну это собственно единственный дилер который и есть:)
У них уже узнал стоимость:)
Сказали замена масла в АКПП 60000, в халдекс замена масла и обслуживание 20000:) Про антифриз забыл спросить)
С такими ценами у НН "дилера" может действительно проще в Москву приехать в нормальный проверенный сервис. За одно и машинку обкатаете. ;):
 
С такими ценами у НН "дилера" может действительно проще в Москву приехать в нормальный проверенный сервис. За одно и машинку обкатаете. ;):
А нормальный и проверенный в Москве это какой на всякий случай?)

Так то сомнительно ибо выйдет на бензин, плюс покушать, плюс отель:) Ибо все работы вряд ли сделаю за день:)
Я спросил еще про замену интервалов обслуживания, сказали тоже могут сделать, но там минимум на день надо оставлять:) И тоже 20к цена:)))) Создается впечатление, что других цен нет там:)
 
А нормальный и проверенный в Москве это какой на всякий случай?)

Так то сомнительно ибо выйдет на бензин, плюс покушать, плюс отель:) Ибо все работы вряд ли сделаю за день:)
Я спросил еще про замену интервалов обслуживания, сказали тоже могут сделать, но там минимум на день надо оставлять:) И тоже 20к цена:)))) Создается впечатление, что других цен нет там:)
М1
 
  • Мне нравится
Реакции: Vo1k
А нормальный и проверенный в Москве это какой на всякий случай?)

Так то сомнительно ибо выйдет на бензин, плюс покушать, плюс отель:) Ибо все работы вряд ли сделаю за день:)
Я спросил еще про замену интервалов обслуживания, сказали тоже могут сделать, но там минимум на день надо оставлять:) И тоже 20к цена:)))) Создается впечатление, что других цен нет там:)

Там работ максимум часов на 5. Так что можно без проблем обернуться за один день. Даже если исходить из расчета 10л/100км это тысяч на 5. Ну а так решать конечно только вам.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху