Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обслуживание xc90

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

vadim337

Участник Клуба
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
1,500
Реакции
426
Ваш город
Нижний Новгород
xc90
Ваше имя
Вадим
Приехал сегодня на 90тк заменить масло.
Приговорили шаровые опоры, и они меняются в сборе с рычагом, + трубка егр прогорела, и посоветовали менять везде масло.
Вот перечень работ.
Есть пару вопросов!
1. На каком пробеге стоит менять масло в халдексе, в акп и в заднем редукторе
2. Лучше заменить трубку его или заглушить? (Я склоняюсь к замене трубки, заглушить его по мне колхоз)
3. Что нет выхода с рычагами? Только замена в сборе? 1606229566187.jpeg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
1 ) Я меняю раз в 70000 километров пробега, уже два раза делал. Вы забыли ещё указать про угловую передачу( передний редуктор) там масло в разы грязнее чем в заднем редукторе. 2 ) Трубку тоже менял, она прогорает и страшная вонь в салоне, сейчас уже идёт нового образца.3) Менять только в сборе. На седане s 90 меняются отдельно шаровые, на XC 90 только вместе с рычагами. Я опоры менял примерно чуть позже 100000 километров пробега .
 
1 ) Я меняю раз в 70000 километров пробега, уже два раза делал. Вы забыли ещё указать про угловую передачу( передний редуктор) там масло в разы грязнее чем в заднем редукторе. 2 ) Трубку тоже менял, она прогорает и страшная вонь в салоне, сейчас уже идёт нового образца.3) Менять только в сборе. На седане s 90 меняются отдельно шаровые, на XC 90 только вместе с рычагами. Я опоры менял примерно чуть позже 100000 километров пробега .
Да в переднем редукторе тоже меняем.
По поводу рычагов , тогда тоже буду менять, если раз в 100т.км норм. Можно поменять.
 
1 ) Я меняю раз в 70000 километров пробега, уже два раза делал. Вы забыли ещё указать про угловую передачу( передний редуктор) там масло в разы грязнее чем в заднем редукторе. 2 ) Трубку тоже менял, она прогорает и страшная вонь в салоне, сейчас уже идёт нового образца.3) Менять только в сборе. На седане s 90 меняются отдельно шаровые, на XC 90 только вместе с рычагами. Я опоры менял примерно чуть позже 100000 километров пробега .
На счёт трубки, пока не пахнет в салоне.
Думаю если до 100 т.км в салоне вонять не будет, то щаменю все на то100ткм
 
Вонь страшная , не ошибётесь.
 
Привет подскажите пож относительно типа масел и интервалах замены (собираюсь поменять):
в халдексе и переднем и заднем мостах.
Насколько понимаю в мостах одинаковые а в халдекс различны?
 
Последнее редактирование:
В мостах одинаковые , в халдексе другая. Я заливал только оригинальные. Делаю через каждые 70000 километров пробега.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
В угловой передаче имеет смысл менять раз в 5 лет или 100-120 тысяч пробега. В заднем дифе я как-то полез на одной из своих Volvo менять масло на 180 тысячах - было чистое, как слеза
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Спасибо за комменты. У меня так и выходит по интервалу. Самый нагруженный это халдекс?
 
В угловой передаче имеет смысл менять раз в 5 лет или 100-120 тысяч пробега. В заднем дифе я как-то полез на одной из своих Volvo менять масло на 180 тысячах - было чистое, как слеза

Да,в редукторе гораздо чище,чем в угловой!
 
Можно в заднем редукторе менять в два раза реже чем в угловой. Всегда думаю об этом , но меняю и там и там не коплюжничаю.
 
Спасибо за комменты. У меня так и выходит по интервалу. Самый нагруженный это халдекс?

Самое нагружённое это угловая передача она крутит все 4 колеса остальные по 2 и то не всегда.
 
Не знаю как на spa а на Р3 угловая и задний редуктор, разные масла.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Самое нагружённое это угловая передача она крутит все 4 колеса остальные по 2 и то не всегда.

угловая разве не передние крутит только, а халдекс включает задние (это ж подключаемый ПП4х4)?
я чет не очень в курсе
 
Угловая сопряжена с коробкой а с угловой выходят два привода на перед и кардан назад на халдекс а с него на задние колёса через редуктор
 
Блин соврал , перед с коробки вызодит
Сори чет заклинило... )))
 
Привод полный не подключаемый а постоянный. Халдекс 5 поколения замыкает фрикционы при запуске когда мотор достигнет 400 оборотов в минуту. Практически ещё он не завёлся и держит их зажатыми. Отпускает немного при линейном движении на скорости и торможениях. Получается халдекс замкнут почти всегда только иногда отпускает.
 
Последнее редактирование:
Привод полный не подключаемый а постоянный. Халдекс 5 поколения замыкает фрикционы при запуске когда мотор достигнет 400 оборотов в минуту. Практически ещё он не завёлся и держит их зажатыми. Отпускает немного при линейном движении на скорости и торможениях. Получается халдекс замкнут почти всегда только иногда отпускает.

Он постоянный 95/5,при пробуксовке момент передаётся,поэтому выше ты правильно сказал,угловая работает почти всегда,халдекс,чуть меньше,редуктор ещё меньше,так и по виду сливаемых жидкостей похоже!
А если умрут блоки,задний вообще не работает
 
ребята, подскажите пож стоимость замены масел в халдексе и мостах. можно в личку
(завтра еду менять по кругу, понять бюджет реальный а не накрученный:)
 
ребята, подскажите пож стоимость замены масел в халдексе и мостах. можно в личку
(завтра еду менять по кругу, понять бюджет реальный а не накрученный:)

Куда едешь?
 
7F19D54E-2126-405F-B047-0ECB43CEA4CB.jpeg26A016E2-6887-40B5-940A-3B6EB9C10948.jpeg

Без комментариев:) здесь не должно меняться масло на весь срок службы
 
Вот это сопли.
 
Посмотреть вложение 16191Посмотреть вложение 16192

Без комментариев:) здесь не должно меняться масло на весь срок службы

А какой у муфты «срок службы»?
Почему все решили что сопли это плохо? А если это нормально, сколько уже лет о соплях знают абсолютно все и производитель не переживает как мы.
 
Видимо сопли не смазывают))) солидол забыли все!;)
 
это насос хадекс 5, забита сетка несьемного фильтра. вообще это проблема. там нет другой смазки кроме масла. вот делайте выводы
 
это насос хадекс 5, забита сетка несьемного фильтра. вообще это проблема. там нет другой смазки кроме масла. вот делайте выводы

Судя по документам от официалов в моей машине бывший хозяин не менял масло 5 лет и 130 т. При покупке я поменял все и халдекс. Сопли были как у всех но он до сих пор работает. И неизвестно сколько бы ещё проработал.
Ни где не написано что сопли это плохо, может быть специально они удерживают в себе грязь? Это как предположение. И у вага и у вольво сопли и все страдают в отличие вага и вольво. Вольво допиливало масло для халдекс V поколения, когда поменяли давление, выкинули гидроаккумулятор, фильтр и поменяли насос.
Ну как то так, думайте...
 
Судя по документам от официалов в моей машине бывший хозяин не менял масло 5 лет и 130 т. При покупке я поменял все и халдекс. Сопли были как у всех но он до сих пор работает. И неизвестно сколько бы ещё проработал.
Ни где не написано что сопли это плохо, может быть специально они удерживают в себе грязь? Это как предположение. И у вага и у вольво сопли и все страдают в отличие вага и вольво. Вольво допиливало масло для халдекс V поколения, когда поменяли давление, выкинули гидроаккумулятор, фильтр и поменяли насос.
Ну как то так, думайте...

СЕРВИС – РАЗ В ТРИ ГОДА

Муфта пятого поколения требует минимум внимания: замены масла раз в три года. На Haldex IV эту операцию надо проводить каждые 60 000 км. На агрегатах пятого поколения пробег не важен, имеет значение только срок эксплуатации.

Главное, не забыть за три года, что обычное трансмиссионное масло лить в систему нельзя – это ее прикончит. Требуется «очень специальное» масло, его можно найти у дилеров. Это с оф сайта Шкода.
 
Назад
Сверху