Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Очиститель топливной системы. Льем?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Все пишут, что у немецких движков жор масла после 50-100т км - это стандарт. Не 5 л на тысячу конечно, но литр - вполне.

Недавно родственник жаловался на свою Ауди q5 с пробегом 120 - спрашивал что делать.
Для родственника из германии - Супротек в помощь.))).
Ралисты говорят что он реально помогает.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Пробовал по глупости супротек. Это лохотрон.
так же можно сказать и про Мотюли и Ликвимоли.
Я супротек не пробовал - гарантий давать не буду.
Я пробовал Молиген от Ликвимоли - с уверенностью заверяю - Я ничего не почувствовал от его применения (как двигатель работал до , так же он работал и после применения). Эндоскопом я не лазил в цилиндры. Уверять что Молиген - это лохотрон не буду. Я все же надеюсь что что то хорошее он всеже сделал. Супротек постоянно использует мой сосед на своих машинах. Начил он его применять на своем гоночном Импреза, а потом стал заливать в Крузер 300. Он заверяет что Супротек реально работает. "За что купил - за то и продаю".
 
так же можно сказать и про Мотюли и Ликвимоли.
Я супротек не пробовал - гарантий давать не буду.
Я пробовал Молиген от Ликвимоли - с уверенностью заверяю - Я ничего не почувствовал от его применения (как двигатель работал до , так же он работал и после применения). Эндоскопом я не лазил в цилиндры. Уверять что Молиген - это лохотрон не буду. Я все же надеюсь что что то хорошее он всеже сделал. Супротек постоянно использует мой сосед на своих машинах. Начил он его применять на своем гоночном Импреза, а потом стал заливать в Крузер 300. Он заверяет что Супротек реально работает. "За что купил - за то и продаю".
При масложёре на Пассате б6, я всё перепробовал и Ликви моли и Супротек и менял вязкость масла. Как говорится цеплялся за соломинку.
Зайдите на форум Фольцвагена: там всё это расписано, все пробуют, так как это вроде дешевле, чем переборка движка, Но конец один-КАПИТАЛКА!
 
Пробовал по глупости супротек. Это лохотрон.
так же можно сказать и про Мотюли и Ликвимоли.
Я супротек не пробовал - гарантий давать не буду.
Я пробовал Молиген от Ликвимоли - с уверенностью заверяю - Я ничего не почувствовал от его применения (как двигатель работал до , так же он работал и после применения). Эндоскопом я не лазил в цилиндры. Уверять что Молиген - это лохотрон не буду. Я все же надеюсь что что то хорошее он всеже сделал. Супротек постоянно использует мой сосед на своих машинах. Начил он его применять на своем гоночном Импреза, а потом стал заливать в Крузер 300. Он заверяет что Супротек реально работает. "За что купил - за то и продаю".

Ну вот даже среди любителей ЖИЖИ появился раздор )))))
 
Ну вот даже среди любителей ЖИЖИ появился раздор )))))
Промывки, возможно ещё и моют. А присадки, как мёртвому припарки. Если почки сели-поздно пить боржоми. Моё такое мнение. Это всё самоуспакоение больше....
 
Промывки, возможно ещё и моют. А присадки, как мёртвому припарки. Если почки сели-поздно пить боржоми. Моё такое мнение. Это всё самоуспакоение больше....
А я бы и про промывки так же сказал чисто самовнушение )))
 
Промывки, возможно ещё и моют. А присадки, как мёртвому припарки. Если почки сели-поздно пить боржоми. Моё такое мнение. Это всё самоуспакоение больше....

А как де удалитель влаги?
 
Я бы добавил так, что все присадки и промывки нужно лить для профилактик "болезни", а не когда она наступила, пытаться ими вылечить уже "труп"
 
А как де удалитель влаги?

Он ее не удаляет в смешивает с топливом превращая ее в эмульсию что бы она прошла через фильтр.
С водой прекрасно справляется сам фильтр.
А вода смертельна особенно для современных дизелей.
 
Лан,я за Бардаль!!!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
В соседней ветке жаба душит покупать оригинальное масло, а тут готовы волшебные жидкости в топливо добавлять :D :D :D
 
В соседней ветке жаба душит покупать оригинальное масло, а тут готовы волшебные жидкости в топливо добавлять :D :D :D
я принципиально не заливаю бензин ЭКТО - потомучто добавок там очень мало для профилактики а деньги берут. Поэтому купил туже добавку и сам буду делать бензин Экто, но только уже в правильной пропорции (с эфектом очистки). Стоить это мне будет конечно дороже чем на заправке - плюс 2 рубля на литр бензина.
 
я принципиально не заливаю бензин ЭКТО - потомучто добавок там очень мало для профилактики а деньги берут. Поэтому купил туже добавку и сам буду делать бензин Экто, но только уже в правильной пропорции (с эфектом очистки). Стоить это мне будет конечно дороже чем на заправке - плюс 2 рубля на литр бензина.
Это полумеры. Надо покупать нефть и самому делать из неё бензин.
 
Это полумеры. Надо покупать нефть и самому делать из неё бензин.
Полностью с вами согласен.
Лучше вообще ничего не делать и кричать что все пропало
 
Полностью с вами согласен.
Лучше вообще ничего не делать и кричать что все пропало
Для меня так лучше спокойной подъезжать к хорошей заправке и заправляться. Как то не хочется из себя Дмитрия Ивановича изображать))))
 
А как де удалитель влаги?
Может и удалитель влаги, не пробовал ни разу, за 30 с лишним лет, как то не нужно было. Откуда в баке влага? Конденсат? Так он так же с парами бензина должна испариться... Это в карбюраторе влага могла помешать, а в инжекторе, (в фарсунке как)?
 
Может и удалитель влаги, не пробовал ни разу, за 30 с лишним лет, как то не нужно было. Откуда в баке влага? Конденсат? Так он так же с парами бензина должна испариться... Это в карбюраторе влага могла помешать, а в инжекторе, (в фарсунке как)?
Так же не было необходимости ни разу хотя приходилось заправляется еще и на советских заправках )))
 
Очистка топливной системы, а особенно с непосредственным впрыском никогда лишней не будет. Лучше это делать систематически убирая влагу из топлива!
 
У клиента новый Харлей, естественно ездил на нем только с весны по осень; за две зимы выбросил бак и форсунки с двигателя: бак изнутри весь ржавый и этой же ржавчиной забило форсунки. Конденсат в баке присутствует в различном объёме всегда, в зависимости от региона, эксплуатации и т.д.
 
У клиента новый Харлей, естественно ездил на нем только с весны по осень; за две зимы выбросил бак и форсунки с двигателя: бак изнутри весь ржавый и этой же ржавчиной забило форсунки. Конденсат в баке присутствует в различном объёме всегда, в зависимости от региона, эксплуатации и т.д.
Вот такой вот Харлей видимо🤣
 
Может и удалитель влаги, не пробовал ни разу, за 30 с лишним лет, как то не нужно было. Откуда в баке влага? Конденсат? Так он так же с парами бензина должна испариться... Это в карбюраторе влага могла помешать, а в инжекторе, (в фарсунке как)?

Как вода испарится, она же на дне, тяжелее бензина. Ее можно только механически удалить или фильтр ее отфильтрует.
 
Как вода испарится, она же на дне, тяжелее бензина. Ее можно только механически удалить или фильтр ее отфильтрует.
Эффект, вроде как, основан на том, что что этот "удалитель влаги" по сути спирт, который тяжелее бензина, но легче воды. Спирт,вроде как, не смешивается с бензином, но отлично мешается с водой. Ну т.е. при заливке в бак, он "подныривает" под бензин, "связывает" воду и делает из нее уже сгораемую смесь которая и улетает в трубу.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху