Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Очиститель топливной системы. Льем?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
22,262
Реакции
11,297
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Сначала фото :закатик:



и описание:

Присадка для промывки топливной системы бензинового двигателя MOTUL Fuel System Clean Auto 300мл
Подходит как инжекторным, так и карбюраторным двигателям.
Удаляет конденсат, лакоподобные образования и нагар.
Обладает смазывающими и защитными свойствами.
Промывает инжекторы и карбюратор, предотвращает дальнейшее появление отложений.
При регулярном использовании позволяет увеличить мощность двигателя, срок службы топливной системы, сэкономить топливо, снизить вредность выхлопа.

Последнее, что я лили в бак кроме топлива, давно на ЛР дизельном - Castrol TDA для зимней эксплуатации, да и то иногда и больше развлечения ради. Тут надо сказать тоже развлечения ради, но уже в бензин. Мою нежную любовь к Мотюлю вы знаете, сейчас в России специальной жижи для непосредственного впрыска нет, так что на пробу взял "универсальную".

Не ожидаю никакого уменьшения расхода и других маркетинговых чудес (вроде в своем уме еще), но надеюсь, что будет полезно машинке в связи с качеством нашего топлива. Что думаете?

PS. А вот сам процесс :читай:







 
Периодически заливаю СОЛЬВЕНТ.
Когда еду куда-то далеко.
 
Делаю тоже регулярно такую промывку. Поклонник химии Лавр. В межсезонье удалитель воды, перед ТО комплексная промывка топливной системы.
 
Я лью вот такой,при каждой заправке

camphoto_1804928587.jpg
 
И ещё грешу цетан корректором.
 
Тоже подумываю над промывкой. С дизелем попроще в этом плане, он чам себе смазка. А бензин всё смывает, корродирует система.
 
Заливал промывку топливной системы для дизельного двигателя фирмы Тойота. Реально работает. Особенно заметен результат на машинах с пробегом. Улучшается запуск двигателя и работа становится мягче.
 
Заливал промывку топливной системы для дизельного двигателя фирмы Тойота. Реально работает. Особенно заметен результат на машинах с пробегом. Улучшается запуск двигателя и работа становится мягче.
Я в маленькую тоже залил. Один бак очиститель, второй просто удалитель влаги. Д2 работает заметно тише. Но там мотор ездит мало, отложения не улетают. А вот диьь ди в постоянно ездящую технику, не уверен.
 
Я в маленькую тоже залил. Один бак очиститель, второй просто удалитель влаги. Д2 работает заметно тише. Но там мотор ездит мало, отложения не улетают. А вот диьь ди в постоянно ездящую технику, не уверен.

Когда пробег 200-250+, да ещё на нашем топливе (не путать с вашим), очень даже то, что надо.
 
Вот мой джентельменский набор.IMG_3528.JPG
 
Такие препараты есть и для бензиновых двигателей. Есть даже универсальные , но я предпочитаю дизель или бензин никакого унисекса.
 
Когда пробег 200-250+, да ещё на нашем топливе (не путать с вашим), очень даже то, что надо.

Я в масло SMT2 лью на всех машинах уже лет 8, и в бензин по 15 гр на бак, работает реально эта штука. На новых думаю смысла нет.
 
За свой 15 летний водительский стаж ничего ни куда не лил....
Вот думаю стоит ли начинать и что именно стоит ))))
 
А я бензин лью сразу с моющими присадками :) UNIQ
 
Давно присматриваюсь к присадкам, но возникают вопросы и главный: а не плацебо ли это? Весь "фирменный" бензин уже с присадками, а этож химия....хрен его знает как присадка с бензике среагирует с присадкой "из флакона". Ну и основной трафик у меня Москва и область, тут с бензом вроде в порядке все (лью 100й и не парюсь), но вот когда еду к родителям в солнечную Мордовию или на не менее солнечный юг нашей необъятной у меня не спокойно на душе по поводу качества топлива и начинаю думать про присадки.
 
Ну на бензе я не парюсь вовсе, так дурачусь порой… ибо если не заливать из бензавоза, который переделан из осенезатора- ничего страшного не случится ;) это дизелистам надо не спать ночами при поездка по необъятной!
 
Ну на бензе я не парюсь вовсе, так дурачусь порой… ибо если не заливать из бензавоза, который переделан из осенезатора- ничего страшного не случится ;) это дизелистам надо не спать ночами при поездка по необъятной!
Паленого бензига на несколько порядков больше, нежели дизеля. Тут ты мимо :)
Да и последствия залива низкоцетанового топлива не так катастрофичны как полбака свинца 95го. На соляре ты доедешь и разбавишь нормальным или решишь вопрос флаконом в бак. А с бензином всё, встанешь намертво. Минимум, надо с собой свечей комплект возить. Иначе только трос.
 
Не сталкивался) дизеля дряни видел море, бенза не разу. Не лейся Серег из бочек и все будет ок
 
Не сталкивался) дизеля дряни видел море, бенза не разу. Не лейся Серег из бочек и все будет ок
Где ж ты его, дизель, дрянной берешь-то? :))) не иначе как на ВР. Был за ними грешок такой. Пару лет оттуда на эвакуаторах машины ездили. Но в основе своей, дизель сложно подделать. Точней, взять откровенное г негде. Тока что тепловозы. И даже на нем можно ехать до нормальной азс. Я лет 12 назад так попал на 20л непойми чего на трассе под Нижним. Зеванул заправку и до следующей не дотянул. Пришлось дить где попало. Но ехал.
А вот 76й бензин прям на нпз идет. А уж кол-во врезок в южных краях... вагонами :) потом немного дешевой химии и вот ты уже встал, мотор троит. В лучшем случае. В худшем детонация прикончит поршни, потому как коррекция в эбу не безгранична.
Собственно, поэтому бензин на порядки геморойней дизеля. У дизеля тока осень и весна критичные, а бензин круглый год в любой дальней поездке.
Сейчас, конечно, много лучше. Но цыганские и дагестанские врезки никуда не исчезли. Вон под Тулой вагонами сливали бароны на московский рынок бензин из трубы.
 
Слава Богу, уже не беру, у меня все авто на бензине, езжу и не парюсь ;)
 
Где ж ты его, дизель, дрянной берешь-то? :))) не иначе как на ВР. Был за ними грешок такой. Пару лет оттуда на эвакуаторах машины ездили. Но в основе своей, дизель сложно подделать. Точней, взять откровенное г негде. Тока что тепловозы. И даже на нем можно ехать до нормальной азс. Я лет 12 назад так попал на 20л непойми чего на трассе под Нижним. Зеванул заправку и до следующей не дотянул. Пришлось дить где попало. Но ехал.
А вот 76й бензин прям на нпз идет. А уж кол-во врезок в южных краях... вагонами :) потом немного дешевой химии и вот ты уже встал, мотор троит. В лучшем случае. В худшем детонация прикончит поршни, потому как коррекция в эбу не безгранична.
Собственно, поэтому бензин на порядки геморойней дизеля. У дизеля тока осень и весна критичные, а бензин круглый год в любой дальней поездке.
Сейчас, конечно, много лучше. Но цыганские и дагестанские врезки никуда не исчезли. Вон под Тулой вагонами сливали бароны на московский рынок бензин из трубы.
А весной какие сложности??
 
Ну весной азс начинают рано возить лето. А осенью тянут с ним до последнего.

Тут да есть немного трудностей. Также как например и в зимнее время при возвращении с юга в ЦФО. Где есть разница температур и соответственно разное дизтопливо. Но вот уже пятый год на дизеле, соответственно не одну зиму, проблем из-за погодности с топливом не возникало, заранее рассчитывая маршрут с количеством заправленного топлива и практически с минимальным использованием антигелей.
 
Да любой бензин брендированный сетивеком - с присадками. Только вот я этому не верю)

я кстати то же:) покатался на нем, перешел снова на 100й, расход снизился на 1,5-2 литра :) не иначе пора заливать какую то жижу для промывки топливной ситемы.
 
я кстати то же:) покатался на нем, перешел снова на 100й, расход снизился на 1,5-2 литра :) не иначе пора заливать какую то жижу для промывки топливной ситемы.

Я по совету друзей перешел тоже на 100 :)
 
Я по совету друзей перешел тоже на 100 :)

начал знакомиться с темой, и обнаружил что существует два вида присадок для очистки ТС:
MOTUL VALVE AND INJECTOR CLEAN - Плотность 0,79 г/см³, Температура вспышки 42 °C, Вязкость 1,01 мм²/с - "узкоспециализированная", если так можно выразиться,
MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN AUTO - и "широкого профиля" :) Плотность 0,82 г/см³, Температура вспышки, -9°C, Вязкость при 40°C, 0,73 мм²/с вот и мучься теперь с выбором:)

Думаю попробовать "широкий" профиль.
 
Я вот универсальную и плеснул… хотя нам хорошо для непосредственного впрыска. GDI
 
У меня наоборот, к сожалению...

Ну при случае расскажешь как бесплатно достать очиститель и где залить 100 дешевле 95))) знаю, ты это можешь, даже не сомневаюсь :)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху