Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Очистители клапанов

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Chef Ivan the Terrible

Участник Клуба
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
87
Реакции
42
Ваш город
Москва
V40 CC T3
Ваше имя
Ívan
Уважаемые участники форума, наткнулся на liqui moly ventil sauber.

aa59eeddf9b3063e4a030cba09490c07.jpg


Есть ли у вас опыт применения подобных очистителей клапанов? Каково ваше мнение касательно этой категории присадок и конкретно касательно этой LM?

Отзывы в интернете от «невероятно круто работают» до «разницы нет». Есть мнение, что они даже могут навредить.

На Volvo тестировать боязно.
Думаю попробовать на VW с пробегом 240 К +
 
Навредить вряд ли… я лью себе разные бутылочки, если помогают- отлично, нет- не страшно))) это общий принцим всех присадок. Веришь- значит работают))
 
А вот моя история. За 5 лет ничего не лил в бак, кроме бензина. И вот в октябре, глядя на этот очиститель в магазине, решил, что неплохо бы попробовать, так сказать, для профилактики. Субъективно показалось, что двигатель стал чуть тише работать. Выработал бак и после заправки на панели зажегся желтый значок двигателя. Через пару дней погас, но после следующей заправки опять зажегся. На сервисе сказали, что какой-то патрубок с датчикам засорился. Продуть не удалось, замена обошлась в 25 т.р. Последствия на прямую не связываю, все-таки машина не новая, но для себя решил, если лить какие-либо очистители, то делать надо достаточно регулярно, с самого начала эксплуатации.
 
Никогда ничего не лил в топливо и в другие гсм. Проблем не было совсем. Продолжаю не лить уже лет 15. На непонятных «супероил» заправках не заправляюсь.
 
Тоже придерживаюсь правила ни чего не лить. Тут как у человека принимающего какое то лекарство - одно лечишь другое калечишь....
Опять же все эти присадки в целом так же некий бизнес, причем производитель ни чего не гарантирует и не несет ни какой ответственности.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Тоже придерживаюсь правила ни чего не лить. Тут как у человека принимающего какое то лекарство - одно лечишь другое калечишь....
Опять же все эти присадки в целом так же некий бизнес, причем производитель ни чего не гарантирует и не несет ни какой ответственности.
Также как и с лекарствами; главное вовремя начать принимать и не превышать дозировку. Если гипертонику сказать : не принимай лекарство, из-за него печень садится, то что, лучше умереть от инсульта? Также и присадки; уберите их из состава современного масла и что получим в остатке? А пример @OIOII, ещё не значит что это из-за присадки. И если флакон, рассчитанный на 70 литров топлива , залить в 20 литров то и результат будет соответствующий. Понятно, что различные чудо-средства, восстанавливающие мертвый двигатель, это бред, но не об том сейчас речь.
 
Также как и с лекарствами; главное вовремя начать принимать и не превышать дозировку. Если гипертонику сказать : не принимай лекарство, из-за него печень садится, то что, лучше умереть от инсульта? Также и присадки; уберите их из состава современного масла и что получим в остатке? А пример @OIOII, ещё не значит что это из-за присадки. И если флакон, рассчитанный на 70 литров топлива , залить в 20 литров то и результат будет соответствующий. Понятно, что различные чудо-средства, восстанавливающие мертвый двигатель, это бред, но не об том сейчас речь.
да вы правы технологии не стоят на месте сейчас мы льем можно сказать не масло в прямом смысле этого слова, а некую смазочную жидкость состоящую из кучи компонентов. И получается что производитель добавил необходимое количество присадок и тут мы еще в бак флакон присадки бах и в итоге как вы написали получается не на 70 литров, а на 20. И у нашего "гипертоника" двигателя и "давление" упало ниже нормы и "печень" от двойной дозы подсела.
Но в любом случае лить или не лить это личное дело каждого.
 
Просто не надо лить молибден допустим в масло с молибденом… кератека туда фигакни)))) это вам не алгебра- тут думать надо))))
 
Просто не надо лить молибден допустим в масло с молибденом… кератека туда фигакни)))) это вам не алгебра- тут думать надо))))
Чутка проиллюстрирую
Мулиген.jpg
Molygen Motor Protect - Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок.
Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км.
Кератек.jpeg
Cera Tec - Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.

В двигателях SPA 0w20 МАЛОЗОЛЬНОЕ НИЗКОВЯЗКОЕ масло - поэтому лить в них нужно Мулиген и крайне нежелательно Кератек. Одним словом читаем внимательно и следуем рекомендациям производителя.
 
Заметил такую закономерность, после залива присадки для очистки двигателя, перед заменой масла, тысяч через 5-10 начинают подтекать сальники коленвала. Зарёкся заливать посторонние жидкости...
 
Масло самодостаточный, сбалансированный продукт со сложнейшей формулой с кучей веществ. Добавляя н-ное количество неизвестно чего мы нарушаем баланс, как и что там будет работать после прививки, хз.
Все марки созданы на разных формулах присадок, какая там никто не знает.
Я смысла не понимаю, масло для двигателя оно плохо смазывает или хочется ещё лучшЕе?
 
Уважаемые участники форума, наткнулся на liqui moly ventil sauber.

aa59eeddf9b3063e4a030cba09490c07.jpg


Есть ли у вас опыт применения подобных очистителей клапанов? Каково ваше мнение касательно этой категории присадок и конкретно касательно этой LM?

Отзывы в интернете от «невероятно круто работают» до «разницы нет». Есть мнение, что они даже могут навредить.

На Volvo тестировать боязно.
Думаю попробовать на VW с пробегом 240 К +
Доброго всем! Постоянно добавляю в саляру присадку. При замене масла залью CERATEC (арт.3721,ниже фото есть). Так же использую присадку для очистки сажевого фильтра (арт.2650). И всё от ликви.
 
Похоже желание автомобилиста "улучшить" свой автомобиль неисправимо. Интересно кто ни будь уже догадался выпускать плацебо присадку?
Если нет, то продаю идею - Дорого! :)
 
Похоже желание автомобилиста "улучшить" свой автомобиль неисправимо. Интересно кто ни будь уже догадался выпускать плацебо присадку?
Если нет, то продаю идею - Дорого! :)
Оставь нас блаженных в покое ;) дай насладиться процессом ухаживания за своим конем (лосем) :воттак:
 
Похоже желание автомобилиста "улучшить" свой автомобиль неисправимо. Интересно кто ни будь уже догадался выпускать плацебо присадку?
Если нет, то продаю идею - Дорого! :)
Думаю вы уже опоздали. Давно.😉
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху