Scald
Участник Клуба
- Регистрация
- 8 Фев 2017
- Сообщения
- 366
- Реакции
- 92
- Город
- Ивантеевка
- XC90 MY17 2016 года
- Ваше имя
- Дмитрий
Всем привет
А можно «сабж» на Т5?
А можно «сабж» на Т5?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
конечно, я всегда так делаю. Сначала с вок запускаю вебасту а минут через 5 завожу тачку... через 15 минут выхожу к машине и уезжаю в теплоте и комфорте))Что б одновременно работали
Вообще то вебасто и так запустится после старта двигателя))) на это она и догреватель)))
Отдельно можно запускать вебасту, а потом мотор, но какой смысл (это раз), и акум в таком режиме умирает очень быстро (это два) - конечно я не говорю про запуск и езду на дальнее расстояние, если ехать 30 минут то набрать потраченное он не успевает.
Вообще то вебасто и так запустится после старта двигателя))) на это она и догреватель)))
Отдельно можно запускать вебасту, а потом мотор, но какой смысл (это раз), и акум в таком режиме умирает очень быстро (это два) - конечно я не говорю про запуск и езду на дальнее расстояние, если ехать 30 минут то набрать потраченное он не успевает.
Нормальный режим, даже в инструкции было раньше написано, сколько грели, столько по времени желательно и ехать, все будет нормально с акбПоясните почему ресурс АКБ существенно уменьшается в режиме если вебаста работает 15 минут, потом следует запуск мотора. Который работает на холостом 10-15 минут. Потом едем. Мне кажется наоборот для АКБ более щадящий режим.
Мы в курсе, не первый день и не первые 100 ткм женаты на дизеле, если производителю нужен догреватель, то он ставит электрофены, если нужен предпусковойподогреватель, то появляется вебасто...на немцах вебасто - всегда опция, а электрофены в базе идут))))) на всех дизелях это прежде всего догреватель, ибо дизель сам себя то плохо греет, не то что салон!
Я не говорю про самоставные вебасты...
Поясните почему ресурс АКБ существенно уменьшается в режиме если вебаста работает 15 минут, потом следует запуск мотора. Который работает на холостом 10-15 минут. Потом едем. Мне кажется наоборот для АКБ более щадящий режим.
конечно, я всегда так делаю. Сначала с вок запускаю вебасту а минут через 5 завожу тачку... через 15 минут выхожу к машине и уезжаю в теплоте и комфорте))
Мы в курсе, не первый день и не первые 100 ткм женаты на дизеле, если производителю нужен догреватель, то он ставит электрофены, если нужен предпусковойподогреватель, то появляется вебасто...на немцах вебасто - всегда опция, а электрофены в базе идут
4-5 лет акб ходят при регулярной езде...есть момент, если вебасто с завода, то акб идет мощнее, если ставят потом, то акб никто не меняет, так и стоит оригинальный...55-60 амп..., но менять тоже не всегда нужно, надо генератор смотреть, сможет ли он зарядить большой акбА пёс его (аккумулятор) знает, но то что они мрут - факт)). На амароке умер за 2 года, вебастой пользовался каждый раз, поездки то город-то трасса. Третья зима-новый акум. У всех так (плюс минус год).
И потом - вот же заняться нечем))) сначала одно включить, потом второе.... завёл сразу и усе , через 15 минут тепло..
Это известная маркетинговая история с допами на таймеры и пульты, voc эту историю похоронилВот тоже самое могу сказать наоборот - на всех дизелях вебасто -догреватель, зачастую даже не имеющий функцию самостоятельного запуска!
Там он вообще не нужен, ну так, как опция для крайнего севера или удовольствия сесть утром в теплый авто...на дизеле без него или фена никакА вопрос то вообще про Т5 )) развели спор про дизеля
Это известная маркетинговая история с допами на таймеры и пульты, voc эту историю похоронил
на предыдущем дизельном ауди q7 вебасто шел с завода всегда, но активировали его ОД за деньги![]()
Да, да....vag-овская история, вам второй раз продали его первоочередную функцию. Я же говорю - маркетингВсе верно, ибо вебасто по умолчанию - ДОГРЕВАТЕЛЬ, а как предпусковой подогреватель его и активировали)
Делал тоже самое на амароке))
Да, да....vag-овская история, вам второй раз продали его первоочередную функцию. Я же говорю - маркетинг![]()
Отнюдь)) для предпускового нужен модуль управления, для догревателя нет. Вот этот модуль и докупал. К слову дешевле чем с завода. Все честно! Но не будем о ВАГе, про вольво же говорим
конечно, я всегда так делаю. Сначала с вок запускаю вебасту а минут через 5 завожу тачку... через 15 минут выхожу к машине и уезжаю в теплоте и комфорте))
и? в чем тут разница если есть вебаста?У тебя дизель. А я про бензин
Я фиг знает. Потому и спрашиваю
Все понятно. Вебаста отключается когда запускаешь двигло
Что запускать сначала, что потом (или не запускать вовсе) дело каждого, на вкус и цвет все карандаши разные)))
По факту разницы нет, мотору плохо не из-за холода, а из-за отсутствия масла в зонах трения, а его нет после долгого стояния ни с вебастой ни без неё, скорость поступления масла не сильно разнится прохладного от холодного - современные масла обладают хорошей текучестью, даже в холодном состоянии.
Но заведённая прогреется быстрей))
А что включать, что не включать непонятно
))))) на всех дизелях это прежде всего догреватель, ибо дизель сам себя то плохо греет, не то что салон!
Я не говорю про самоставные вебасты...
Насколько я знаю, есть догреватели и предпусковые подогреватели двигателя. догреватели могут работать только при включенном двигателе. выключил двигатель - заглох догреватель.
Предпусковые подогреватели (или жидкостные отопители) работают самостоятельно без привязки к движку. но и они могут работать в режиме догревателя, как уже было сказано, при работе на холостом ходу или в дороге в морозы. Производители, кстати, так и рекомендуют делать.
Догреватель не может работать самостоятельно, но его можно дооборудовать в полноценный предпусковой подогреватель двигателя. Там добавляют проводку, топливный насос и устройство управления на выбор автовладельца (можно стационарный, можно через мобильное приложение).
Вот здесь прочитал, что Эбершпехер делает такие апгрейды для Тойоты. Но может кто самостоятельно делает для Вольво.
https://www.eberspaecher.ru/produkc...-dlja-transporta/assortiment/dogrevateli.html
Догреватели также бывают электрические, так называемые фены для салона, встроены в систему вентиляции, но это история, отличная от вебасто/эбершпейхераРазница лишь в блоке управления)) конструктив идентичен, врезаются в топливную систему и систему охлаждения автомобиля )