Лёнь, мне на Д2 написали, что 2000р. дорого для замены масла и фильтра... ДОРОГО, владелец авто за 5 лямов... ищет дешевле 2000р... это как? Что за параллельная вселенная??? Зачем ему тогда этот авто, а если там рычаг приедет или фара? Он повесится? Я понимаю Лёшу (Кросича) - он любит сам делать многое, это не экономия а фетиш, но писать, что 2000 дорого, вот за углом в гараже за 1200... ну блин сорян, я не понимаю...
Могу только предположить.
БЫть или казаться. Для многих на каком-то этапе жизни и понимания себя, как личности, автомобиль является некоей "проекцией" собственной успешности в мир. Для этого некоторые берут дорогой изначально авто, в том числе и по стоимости обслуживания в кредит. Видимо в надежде потом зарабатывать больше или что-то подобное. Далее есть реалии доходов и необходимых расходов и доля затрат на авто (а это и кредит и стоимость обслуживания) становится критически сложной, часто не приемлемой. Что делаем мы с тобой в подом случае - правильно продаем дорогой в обслуживании авто и покупаем простой и дешевый.
Есть у меня Логан (машину знаю с момента покупки и все зимы она стояла у меня в гараже, ездила только летом, недавно прикупил для младшего, тот пока без прав, 13 год, пробег 32 тыщи комплектация только передние электростеклоподьемники, двигатель 75 сил). Барабан эдишн, но сцуко обслуживание копейки, масло Лукойл на каждой заправке, фильтры Российские и норм ходят, запчастей море, как и сервисов. Мне машинка нравится и не вижу ничего зазорного на ней ездить. Как и на Поло старшего сына (на одометре у него более 400), пока он на моем 90-ке с семьей поедет сейчас в МСК, а пока пару-тройку дней по моему настоянию просто привыкает к машине на липучке на зимней дороге и мотается по городу. При этом он категорически не собирается покупать ничего себе типа ХС90, потому как ежедневные 150-200 км выйдут ему в копеечку, а Поло его устраивает по затратам. Деньги есть - владеет цветочным бизнесом.
Как итог подобных историй. Обслуживание любой дорогой машины для подобной категории владельцев будет ВСЕГДА дорого и они не думают ни о машине ни о собственной безопасности. "Понты дороже денег". Я тут писал в нескольких темах. Евгений из Вольвограда рассказал о массовом приезде ХС40, купленных в тучные времена в кредит, для которых сейчас любое обслуживание дорого и эти товарищи меняют фильтра не по регламенту, а когда двигатель начинает сбоить.... ТАк что не рекомендую покупать ХС40 или как минимум исселедовать историю обслуживания.
Повторюсь Бюджет определяет сознание. Для меня это аксиома - потребности не превышают возможности....