Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Оригинал или аналоги

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Ваш город
Ярославль
XC60 2.4d 215hp
Ваше имя
Роман
Добрый день, товарищи. После покупки ХС60 2.4д столкнулся на то с заменой ГРМ и помпы, гидравлических подушек двигателя и корпуса масляного фильтра. При поиске деталей увидел, что очень много подделок под оригинал, а в сервисе накинули на каждую деталь по 10к. Совет сменить сервис уже слышал). Подскажите сайты, магазины и фирмы аналогов с достойным качеством, если это допустимо в таких узлах.
 
ИМХО, ремень и ролики - INA (в оригинале та же фирма), сальники - только оригинал, все остальное - риск. Экономить на ГРМ не стоит.
Про подушки не скажу, не менял.

Покупать в сервисах смысла нет. Мне в сервисах предлагали муфту ГРМ за 63К р, которую в результате купил за 19К. ))
Магазинов нормальных уже давно нет, остались только единичные поставщики - ищите в интернете по отзывам, на zzap.ru например. На Авито есть пара честных продавцов. Здесь, на форумах тоже кто-то торгует з/ч, если не ошибаюсь.
 
Комплект грм только ориг у проверенных продавьцов.
 
Комплект грм только ориг у проверенных продавьцов.
Консультировался у сервисменов, которым доверяю. Сказали, что INA - официальный поставщик Вольво, поэтому в комплектах с маркировкой Volvo часто лежит INA. Возможно в последних моделях это не так, но до 15-го года это было.
 
Еще вдогонку.

Если речь о бензинках 2,5T, то те же самые комплекты ГРМ (ремни с маркировкой Volvo и теми же номерами) можно найти у Фордов, иногда дешевле, чем в коробке от Вольво.
 
Консультировался у сервисменов, которым доверяю. Сказали, что INA - официальный поставщик Вольво, поэтому в комплектах с маркировкой Volvo часто лежит INA. Возможно в последних моделях это не так, но до 15-го года это было.
Да, именно ина в комплекте, но то что ина и то что вольво ина - не всегда равно)))
 
Еще вдогонку.

Если речь о бензинках 2,5T, то те же самые комплекты ГРМ (ремни с маркировкой Volvo и теми же номерами) можно найти у Фордов, иногда дешевле, чем в коробке от Вольво.
И в догоночку
"Кстати, в семерках есть наше VCC RBS0-2AE в синей бочке… была возможность сравнить его с Castrol — оно другое! Производитель на бочке указан, как VCC… понятно, что не сами, но возможно как лет 10 назад — это Mobil… текучесть и цвет отличаются! Так что когда вам говорят, что Кастрол 0-20 это оригинал — нет, бздят! Хотя может Кастрол и производит его для Вольво, но по ТУ Вольво и не такое же как под своим брендом… ну это как ремень ГРМ, колодки и тд… понятно, что не Вольво производит, но в синих коробочках совсем другой продукт, чем под своим брендом, это факт."
 
Консультировался у сервисменов, которым доверяю. Сказали, что INA - официальный поставщик Вольво, поэтому в комплектах с маркировкой Volvo часто лежит INA. Возможно в последних моделях это не так, но до 15-го года это было.
Тот, кто что-то Вам говорит не рискует свои движком. На дизелях Р3 платформы есть проблема расслоения ремня вспомогательных и попадания этого ремня под ремень ГРМ с перескакиванием зубьев и последующим поиском новой головы.
Поэтому решать Вам стоит ли экономия в несколько тысяч риска попасть на новую голову.
Откатал на таком дизеле на ХС70 250 тыщ (можете прикинуть сколько раз менял ремень вспомогательных - по памяти раз в 40-60 тыщ и ремень ГРМ пару раз. ВСЕГДА - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Не та история для экономии - слишком велик риск и слишком мала экономия по сравнению с риском.
А говорить можно и там да шильдик будет INA, вот только параметры будут или нет теже, что в синих коробочках никто не даст гарантий. Вы предложите сервисменам поставить Вам неоригинальный комплект INA с роликами и дать гарантию, включающую стоимость новой головы. "Меня терзают смутные сомнения". Знакомые мне профильные сервисы ставят ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, потому как понимают риск и не хотят потом за свой счет ставить новую голову.
Но "экономить" или нет решать Вам, оценивая риски....
 
Не та история для экономии
Лёнь, мне на Д2 написали, что 2000р. дорого для замены масла и фильтра... ДОРОГО, владелец авто за 5 лямов... ищет дешевле 2000р... это как? Что за параллельная вселенная??? Зачем ему тогда этот авто, а если там рычаг приедет или фара? Он повесится? Я понимаю Лёшу (Кросича) - он любит сам делать многое, это не экономия а фетиш, но писать, что 2000 дорого, вот за углом в гараже за 1200... ну блин сорян, я не понимаю...
 
Лёнь, мне на Д2 написали, что 2000р. дорого для замены масла и фильтра... ДОРОГО, владелец авто за 5 лямов... ищет дешевле 2000р... это как? Что за параллельная вселенная??? Зачем ему тогда этот авто, а если там рычаг приедет или фара? Он повесится? Я понимаю Лёшу (Кросича) - он любит сам делать многое, это не экономия а фетиш, но писать, что 2000 дорого, вот за углом в гараже за 1200... ну блин сорян, я не понимаю...
Могу только предположить.
БЫть или казаться. Для многих на каком-то этапе жизни и понимания себя, как личности, автомобиль является некоей "проекцией" собственной успешности в мир. Для этого некоторые берут дорогой изначально авто, в том числе и по стоимости обслуживания в кредит. Видимо в надежде потом зарабатывать больше или что-то подобное. Далее есть реалии доходов и необходимых расходов и доля затрат на авто (а это и кредит и стоимость обслуживания) становится критически сложной, часто не приемлемой. Что делаем мы с тобой в подом случае - правильно продаем дорогой в обслуживании авто и покупаем простой и дешевый.
Есть у меня Логан (машину знаю с момента покупки и все зимы она стояла у меня в гараже, ездила только летом, недавно прикупил для младшего, тот пока без прав, 13 год, пробег 32 тыщи комплектация только передние электростеклоподьемники, двигатель 75 сил). Барабан эдишн, но сцуко обслуживание копейки, масло Лукойл на каждой заправке, фильтры Российские и норм ходят, запчастей море, как и сервисов. Мне машинка нравится и не вижу ничего зазорного на ней ездить. Как и на Поло старшего сына (на одометре у него более 400), пока он на моем 90-ке с семьей поедет сейчас в МСК, а пока пару-тройку дней по моему настоянию просто привыкает к машине на липучке на зимней дороге и мотается по городу. При этом он категорически не собирается покупать ничего себе типа ХС90, потому как ежедневные 150-200 км выйдут ему в копеечку, а Поло его устраивает по затратам. Деньги есть - владеет цветочным бизнесом.

Как итог подобных историй. Обслуживание любой дорогой машины для подобной категории владельцев будет ВСЕГДА дорого и они не думают ни о машине ни о собственной безопасности. "Понты дороже денег". Я тут писал в нескольких темах. Евгений из Вольвограда рассказал о массовом приезде ХС40, купленных в тучные времена в кредит, для которых сейчас любое обслуживание дорого и эти товарищи меняют фильтра не по регламенту, а когда двигатель начинает сбоить.... ТАк что не рекомендую покупать ХС40 или как минимум исселедовать историю обслуживания.

Повторюсь Бюджет определяет сознание. Для меня это аксиома - потребности не превышают возможности....
 
Последнее редактирование:
А есть таблица аналогов? Я на хс70 дворники брал бош, фильтры ман, ремень ино, всё тоже самое, просто без надписи Вольво. Летом купил масляный фильтр на хс60 (по каталогу МАН) в сервисе сказали, не подходит, поставили джейпартс.
 
А есть таблица аналогов? Я на хс70 дворники брал бош, фильтры ман, ремень ино, всё тоже самое, просто без надписи Вольво. Летом купил масляный фильтр на хс60 (по каталогу МАН) в сервисе сказали, не подходит, поставили джейпартс.
Есть куча агрегаторов, дающих кроссы на аналоги, тот же zzap, другое дело насколько там правда это вопрос....
 
Тот, кто что-то Вам говорит не рискует свои движком. На дизелях Р3 платформы есть проблема расслоения ремня вспомогательных и попадания этого ремня под ремень ГРМ с перескакиванием зубьев и последующим поиском новой головы.
Поэтому решать Вам стоит ли экономия в несколько тысяч риска попасть на новую голову.
Откатал на таком дизеле на ХС70 250 тыщ (можете прикинуть сколько раз менял ремень вспомогательных - по памяти раз в 40-60 тыщ и ремень ГРМ пару раз. ВСЕГДА - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Не та история для экономии - слишком велик риск и слишком мала экономия по сравнению с риском.
А говорить можно и там да шильдик будет INA, вот только параметры будут или нет теже, что в синих коробочках никто не даст гарантий. Вы предложите сервисменам поставить Вам неоригинальный комплект INA с роликами и дать гарантию, включающую стоимость новой головы. "Меня терзают смутные сомнения". Знакомые мне профильные сервисы ставят ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, потому как понимают риск и не хотят потом за свой счет ставить новую голову.
Но "экономить" или нет решать Вам, оценивая риски....
Меня терзают смутные сомнения, что сервисмены всегда с большим трудом дают гарантии. Даже если они ставят оригинал ))

Вопрос был в том - что такое "оригинал" в случае ГРМ. Мой опыт с 2.5T таков - у Вольво это синяя коробочка, в которой лежит что то. Я всего лишь озвучил то, что в этих коробочках раньше часто лежали ролики и натяжители INA. Специально оговорился, что не в курсе, что лежит сейчас для P3. Ремней INA, насколько я знаю, не бывает, возможно просто я не встречал. Про вспомогательный ремень я вообще ничего не говорил. ))

И да, я согласен - экономия в случае ГРМ неразумна. У меня тоже стоит оригинал.

И последнее - лично я не рассчитываю, что ГРМ будет ходить 120 т.км, как рекомендует Вольво. Поэтому поменял его через 80 т.км. ))
 
Последнее редактирование:
И в догоночку
"Кстати, в семерках есть наше VCC RBS0-2AE в синей бочке… была возможность сравнить его с Castrol — оно другое! Производитель на бочке указан, как VCC… понятно, что не сами, но возможно как лет 10 назад — это Mobil… текучесть и цвет отличаются! Так что когда вам говорят, что Кастрол 0-20 это оригинал — нет, бздят! Хотя может Кастрол и производит его для Вольво, но по ТУ Вольво и не такое же как под своим брендом… ну это как ремень ГРМ, колодки и тд… понятно, что не Вольво производит, но в синих коробочках совсем другой продукт, чем под своим брендом, это факт."
Как сложно стало жить! Чем дальше, тем хуже (((
 
Как сложно стало жить! Чем дальше, тем хуже (((
По маслу попроще история, есть допуск VCC RBS0-2AE - лей смело в E-Drive. Многие бывшие ОД льют Лукойл и машинки бегают без вопросов. Этот Лукойл VCC RBS0-2AE только для сервисов, но есть тот же Лукойловский Тебойл с тем же допуском за вполне разумные деньги. Да и Кастрюль уже по перепендикулярному импорту навезли до и больше.
 
Консультировался у сервисменов, которым доверяю. Сказали, что INA - официальный поставщик Вольво, поэтому в комплектах с маркировкой Volvo часто лежит INA. Возможно в последних моделях это не так, но до 15-го года это было.

Это не поставщик , эта контора которая производит на своих мощностях комплектующие Вольво. Пока качество устраивает Вольво делает свои узлы у них.
 
Есть куча агрегаторов, дающих кроссы на аналоги, тот же zzap, другое дело насколько там правда это вопрос....
Там можно брать если уверен, что под номером приедет твоя деталь, запы не возвратные. Хочу например купить там фильтр для мото Сузуки, но под тем же номером может приехать фильтр для авто Сузуки, было так в авторусь, только там вернуть можно.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху