Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Ошибка 07152F после ремонта турбины и удаления катализатора

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Nemezida

Новичок
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Volvo
S60, 2012 год, 1,6/ 180л.с
Ваше имя
Наталья
Всем доброго дня! Ремонтировала турбину в июле, попутно заменили катализатор на пламегаситель, перепрошили. После ремонта появились скачки оборотов. т.е еду 78-80, никого не трогаю, вдруг обороты подскакивают до 3000 и падают обратно. При этом передачи не переключаются, машина клюёт носом.
Был ремонт коробки в 2024 году, так же заменили датчик частоты вращения входного вала.
Сейчас мне турбинщики поют что с турбиной всё хорошо, это коробка перестала справляться с нагрузкой , после ремонта турбины. ( ошибка 07152F) Типа, турбина теперь дует как надо а коробка не справляется. Что то мне кажется меня держат за дурачка?) ( не смешно на самом деле).
Может такое быть? Проблемы появились точно после ремонта, буквально на следующий день.
В общем, отремонтировали мне турбину полностью, промыли интеркуллер, заменили патрубки, удалили катализатор, поставили пламегаситель- а стало хуже чем было.
Теперь не знаю куда податься, ехать снова к коробасникам ( гарантия кончилась тока тока) или что? Может подскажет кто, в чём на самом деле может быть еще причина...... и куда податься в Питере , за экспертным мнением

Дополню, по коробке выдает 2 ошибки-P07152F Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А. Общие ошибки сигналов. Сигнал с перебоями.
и P171900 Сигнал крутящего момента двигателя. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника.

Информация кода неисправности TCM-P171900


Модуль управления трансмиссии (TCM) принимает сигналы момента вращения двигателя от модуля управления двигателя (ECM) по сети CAN. Сигнал используется при адаптации.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
- Сигнал отсутствует или неправильный.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
- Двигатель работает.
Примечание
Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.
Аварийный режим (замещение)
- Неправильный ответ 47.
Подробную информацию по реакциям на сбои в модуле управления коробки передач (TCM) см.: Реакции на неполадки
Причины ошибки
- Внутренняя неисправность модуля управления двигателя (ECM).
- Внутренняя неисправность в модуле управления коробки передач (TCM).
Симптомы ошибки
- Автоматическая коробка передач/Переключения происходят слишком рано, слишком поздно, слишком часто/Неопределенное время/ в любое время
- Автоматическая коробка передач/Переключение передач грубое или рывками/Неопределенное время/ в любое время
- Автоматическая коробка передач/Слишком длительное время уходит на переключение передач/Неопределенное время/ в любое время
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю P171900 первоочередная ошибка и из за нее уже вытекает ошибка P07152F. Верно ли моё предположение?
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху