Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Поломка Ошибка CEM-B10A200. Связь с модулем управления тормозами (BCM).

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

qpashkaaa

Новичок
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
9
Реакции
4
Ваш город
Тамбов
Volvo XC60, 2014 г.в., D4
Ваше имя
Павел
Всем привет. Автомобиль Volvo XC60, мотор D4, дизель, 2014 г.в. Залез недавно VID'ой почитать ошибки и обнаружил несколько ошибок, которые описаны на скрине.Error.png

2-я и 3-я ошибка не то, чтобы сильно беспокоят. О них примерно понимание есть: примерно в марте-апреле 2024 загорелась ошибка по сажевому фильтру, нашел у себя в городе людей, которые смогли мне с этим помочь (вырезали сажевый, отшили его программно и заглушили ЕГР). Последние 2 ошибки, насколько я понял, возникают именно из-за версий софта, но в силу отсутствия в моем городе нормальных мастеров и сервисов, довольствуемся тем, что есть)).

Больше беспокоит 1-я ошибка (CEM-B10A200), т.к. она связана с системой безопасности автомобиля. Сама ошибка сообщает о том, что у автомобиля было зафиксировано ДТП. Небольшая инфа по расшифровке есть здесь: https://volvodiag.ru/?document=24324. Да, ДТП было (то, о котором я знаю - это небольшой тычок в заднюю часть, видел фотки, там ничего критичного нет, но так же есть еще предположение что автомобиль немного получал в морду, хотя крылья, фары, бампер - оригинал, да и по крыльям видно, что они не откручивались), но подушки на месте - как шторки, так и водительская и пассажирская, выглядят они тоже нормально, не похоже на то, что стреляли.

При скидывании данной ошибки она тут же появляется и просто скинуть ее через сброс ошибок не получается.

Так же находил инфу, что эту ошибку можно как-то скинуть, проведя инициализацию блока или что-то подобное (то ли через VIDA, то ли через сторонний софт), но какой-либо нормальной инструкции, к сожалению, не нашел. Да и в целом не понял, можно ли это сделать самостоятельно. Зайдя в блок SRS в VIDA тоже не нашел ничего, что было бы похоже на сброс.

Исходя из всего вышесказанного есть пару вопросов по первой ошибке (CEM-B10A200):
1) Насколько она критична вообще? То, что она висит - меня не смущает, хотелось бы, конечно от нее избавиться, но больше беспокоит вопрос: "А сработают ли подушки, в случае чего, если данная ошибка висит в блоке?".
2) Продублирую вопрос, описанный выше: "А сработают ли подушки, в случае чего, если данная ошибка висит в блоке?".
3) Можно ли ее как-то скинуть самостоятельно? Если можно, то можете посоветовать софт, которым это можно сделать?
4) Если нельзя ее скинуть самостоятельно, то есть какие-нибудь сервисы или люди, которые могут с этим помочь? Хотелось бы дистанционно, но если что из ближайшего могу доехать до Воронежа/Липецка. Если уж и там не будет возможности это сделать, то рассматриваю варианты в Москве.
 
С чего бы вдруг после отшивки сажевого машине ругаться на системы безопасности... Если ошибки активны надо выяснять откуда они берутся, тут или блоки моросят или кан или реально при прошивке что-то положили, может где-то что-то отошло или окислилось. А вот сработает ли в такой ситуации безопасность и когда это к тарологам. =)
 
С чего бы вдруг после отшивки сажевого машине ругаться на системы безопасности... Если ошибки активны надо выяснять откуда они берутся, тут или блоки моросят или кан или реально при прошивке что-то положили, может где-то что-то отошло или окислилось. А вот сработает ли в такой ситуации безопасность и когда это к тарологам. =)
После отшивки саржевого машина стала ругаться только на несовместимость прошивок. А ошибка, которая сообщает о ДТП с отшивкой сажевого никак не связана.
 
После отшивки саржевого машина стала ругаться только на несовместимость прошивок. А ошибка, которая сообщает о ДТП с отшивкой сажевого никак не связана.
Я к тому, что это скорее НЕ нормально, если после прошивки в блоке есть ошибки то специалисты были сомнительные. Касательно ошибки по безопасности такое ну откровенно не вангуется, тут нужно показывать машину хорошему диагносту. Допустим я скажу что если подушки сами по себе исправны ВЕРОЯТНО они сработают, но вам врятли захочется проверить эту вероятность на себе. =)
 
Если бы вы не поленились воспользоваться поиском по форуму, то не задавали бы этот вопрос.
Похожую тему на форуме видел, она одна, но информация в ней максимально абстрактная, не пришли ни к какой конкретике (что за протокол выполняется для сбрасывания, как это осуществить). Тут хотелось бы получить ответ, если такая возможность есть, на четкие вопросы.

О причинах возникновения ошибки понимаю, они как раз там и описаны. А вот про варианты исправления как-то сухо, именно поэтому и задаю вопрос в новой теме.
 
Этот протокол не все профильные сервисы знают, а здесь то и подавно. Это обращаться к ОД или если бегло владеете шведским языком, видел ролик на шведском ресурсе описание этой проблемы, но есть ли её решение не понял.
 
Всем привет. Ошибку CEM-B10A200 все-таки удалось решить, она удалилась и больше не появляется. Есть информация по способу решения на англоязычных форумах, но я все же хотел бы оставить ее здесь и, так сказать, "Русифицировать". Ну и постараюсь расписать это более подробно.

Для решения потребуется ноутбук, VIDA и какой-либо сканнер (DICE, MangooseJLR и т.п.).

Шаг 1: определение ошибки.
Подключаемся к автомобилю -> включаем зажигание -> открываем VIDA -> переходим во вкладку "Профиль транспортного средства" -> жмем кнопку "Читать транспортное средство" и ждем завершения процедуры -> переходим во вкладку "Диагностика" -> выбираем раздел "Поиск неисправностей" -> выбираем в нижней панели "Поставка" -> жмем на кнопку "Читать все" (ну или если ошибки там есть, то сначала "Стереть все", а после "Читать все") -> видим ошибку CEM-B10A200.

Шаг 2: сброс SRS.
Если ошибка после удаления появляется снова, то:

Переходим в раздел "Техническое обслуживание" -> выбираем блок CEM (двойной клик по нему на картинке) -> в нижней панели выбираем пункт "Расширенный" -> раскрываем пункт "Общая информация" -> выбираем пункт "Сброс значений дополнительной системы удерживания" (двойной клик по строке) -> должно открыться окошко, в котором написано "CEM - состояние аварийного вывода Включено" и будут 2 кнопки: "Сброс значений дополнительной системы удерживания" и "Спрятать" -> нажимаем на кнопку "Сброс значений дополнительной системы удерживания" -> после нажатия текст должен стать "CEM - состояние аварийного вывода Не активировано" -> выходим из данного меню -> снова сбрасываем ошибки -> ошибка CEM-B10A200 после данной процедуры не должна больше появляться.

Для визуального понимания прикладываю скриншоты:
1731412199121.png
1731412222684.png
1731412234563.png
1731412250435.png
1731412263283.png

Очень надеюсь, что эта информация когда-нибудь и кому-нибудь пригодится. Всем удачи!
 
Я думаю пригодится многим, только на нашем форуме три человека, по меньшей мере, имеют такую ошибку, а на русскоязычных сайтах её решения ещё нет.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху