Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Поломка Ошибка CEM-B10A200. Связь с модулем управления тормозами (BCM).

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

qpashkaaa

Новичок
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
9
Реакции
4
Ваш город
Тамбов
Volvo XC60, 2014 г.в., D4
Ваше имя
Павел
Всем привет. Автомобиль Volvo XC60, мотор D4, дизель, 2014 г.в. Залез недавно VID'ой почитать ошибки и обнаружил несколько ошибок, которые описаны на скрине.Error.png

2-я и 3-я ошибка не то, чтобы сильно беспокоят. О них примерно понимание есть: примерно в марте-апреле 2024 загорелась ошибка по сажевому фильтру, нашел у себя в городе людей, которые смогли мне с этим помочь (вырезали сажевый, отшили его программно и заглушили ЕГР). Последние 2 ошибки, насколько я понял, возникают именно из-за версий софта, но в силу отсутствия в моем городе нормальных мастеров и сервисов, довольствуемся тем, что есть)).

Больше беспокоит 1-я ошибка (CEM-B10A200), т.к. она связана с системой безопасности автомобиля. Сама ошибка сообщает о том, что у автомобиля было зафиксировано ДТП. Небольшая инфа по расшифровке есть здесь: https://volvodiag.ru/?document=24324. Да, ДТП было (то, о котором я знаю - это небольшой тычок в заднюю часть, видел фотки, там ничего критичного нет, но так же есть еще предположение что автомобиль немного получал в морду, хотя крылья, фары, бампер - оригинал, да и по крыльям видно, что они не откручивались), но подушки на месте - как шторки, так и водительская и пассажирская, выглядят они тоже нормально, не похоже на то, что стреляли.

При скидывании данной ошибки она тут же появляется и просто скинуть ее через сброс ошибок не получается.

Так же находил инфу, что эту ошибку можно как-то скинуть, проведя инициализацию блока или что-то подобное (то ли через VIDA, то ли через сторонний софт), но какой-либо нормальной инструкции, к сожалению, не нашел. Да и в целом не понял, можно ли это сделать самостоятельно. Зайдя в блок SRS в VIDA тоже не нашел ничего, что было бы похоже на сброс.

Исходя из всего вышесказанного есть пару вопросов по первой ошибке (CEM-B10A200):
1) Насколько она критична вообще? То, что она висит - меня не смущает, хотелось бы, конечно от нее избавиться, но больше беспокоит вопрос: "А сработают ли подушки, в случае чего, если данная ошибка висит в блоке?".
2) Продублирую вопрос, описанный выше: "А сработают ли подушки, в случае чего, если данная ошибка висит в блоке?".
3) Можно ли ее как-то скинуть самостоятельно? Если можно, то можете посоветовать софт, которым это можно сделать?
4) Если нельзя ее скинуть самостоятельно, то есть какие-нибудь сервисы или люди, которые могут с этим помочь? Хотелось бы дистанционно, но если что из ближайшего могу доехать до Воронежа/Липецка. Если уж и там не будет возможности это сделать, то рассматриваю варианты в Москве.
 
С чего бы вдруг после отшивки сажевого машине ругаться на системы безопасности... Если ошибки активны надо выяснять откуда они берутся, тут или блоки моросят или кан или реально при прошивке что-то положили, может где-то что-то отошло или окислилось. А вот сработает ли в такой ситуации безопасность и когда это к тарологам. =)
 
С чего бы вдруг после отшивки сажевого машине ругаться на системы безопасности... Если ошибки активны надо выяснять откуда они берутся, тут или блоки моросят или кан или реально при прошивке что-то положили, может где-то что-то отошло или окислилось. А вот сработает ли в такой ситуации безопасность и когда это к тарологам. =)
После отшивки саржевого машина стала ругаться только на несовместимость прошивок. А ошибка, которая сообщает о ДТП с отшивкой сажевого никак не связана.
 
После отшивки саржевого машина стала ругаться только на несовместимость прошивок. А ошибка, которая сообщает о ДТП с отшивкой сажевого никак не связана.
Я к тому, что это скорее НЕ нормально, если после прошивки в блоке есть ошибки то специалисты были сомнительные. Касательно ошибки по безопасности такое ну откровенно не вангуется, тут нужно показывать машину хорошему диагносту. Допустим я скажу что если подушки сами по себе исправны ВЕРОЯТНО они сработают, но вам врятли захочется проверить эту вероятность на себе. =)
 
Если бы вы не поленились воспользоваться поиском по форуму, то не задавали бы этот вопрос.
 
Если бы вы не поленились воспользоваться поиском по форуму, то не задавали бы этот вопрос.
Похожую тему на форуме видел, она одна, но информация в ней максимально абстрактная, не пришли ни к какой конкретике (что за протокол выполняется для сбрасывания, как это осуществить). Тут хотелось бы получить ответ, если такая возможность есть, на четкие вопросы.

О причинах возникновения ошибки понимаю, они как раз там и описаны. А вот про варианты исправления как-то сухо, именно поэтому и задаю вопрос в новой теме.
 
Этот протокол не все профильные сервисы знают, а здесь то и подавно. Это обращаться к ОД или если бегло владеете шведским языком, видел ролик на шведском ресурсе описание этой проблемы, но есть ли её решение не понял.
 
Всем привет. Ошибку CEM-B10A200 все-таки удалось решить, она удалилась и больше не появляется. Есть информация по способу решения на англоязычных форумах, но я все же хотел бы оставить ее здесь и, так сказать, "Русифицировать". Ну и постараюсь расписать это более подробно.

Для решения потребуется ноутбук, VIDA и какой-либо сканнер (DICE, MangooseJLR и т.п.).

Шаг 1: определение ошибки.
Подключаемся к автомобилю -> включаем зажигание -> открываем VIDA -> переходим во вкладку "Профиль транспортного средства" -> жмем кнопку "Читать транспортное средство" и ждем завершения процедуры -> переходим во вкладку "Диагностика" -> выбираем раздел "Поиск неисправностей" -> выбираем в нижней панели "Поставка" -> жмем на кнопку "Читать все" (ну или если ошибки там есть, то сначала "Стереть все", а после "Читать все") -> видим ошибку CEM-B10A200.

Шаг 2: сброс SRS.
Если ошибка после удаления появляется снова, то:

Переходим в раздел "Техническое обслуживание" -> выбираем блок CEM (двойной клик по нему на картинке) -> в нижней панели выбираем пункт "Расширенный" -> раскрываем пункт "Общая информация" -> выбираем пункт "Сброс значений дополнительной системы удерживания" (двойной клик по строке) -> должно открыться окошко, в котором написано "CEM - состояние аварийного вывода Включено" и будут 2 кнопки: "Сброс значений дополнительной системы удерживания" и "Спрятать" -> нажимаем на кнопку "Сброс значений дополнительной системы удерживания" -> после нажатия текст должен стать "CEM - состояние аварийного вывода Не активировано" -> выходим из данного меню -> снова сбрасываем ошибки -> ошибка CEM-B10A200 после данной процедуры не должна больше появляться.

Для визуального понимания прикладываю скриншоты:
1731412199121.png
1731412222684.png
1731412234563.png
1731412250435.png
1731412263283.png

Очень надеюсь, что эта информация когда-нибудь и кому-нибудь пригодится. Всем удачи!
 
Я думаю пригодится многим, только на нашем форуме три человека, по меньшей мере, имеют такую ошибку, а на русскоязычных сайтах её решения ещё нет.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху