Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Ошибка р019117

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo-aleks

Новичок
Регистрация
6 Мар 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Г. О Серебряные Пруды
Xc70
Ваше имя
Алексей
Volvo xc70 2.4 D5 2008г. С утра выехал нет тяги разгоняется очень медленно если остановится заглушить постоять минут пять заводиш и всё нормально, можно весь день ездить, на следующей день с утра то же самое, ошибка по датчику давления в рампе, поменял ни чего не изменилось
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Volvo xc70 2.4 D5 2008г. С утра выехал нет тяги разгоняется очень медленно если остановится заглушить постоять минут пять заводиш и всё нормально, можно весь день ездить, на следующей день с утра то же самое, ошибка по датчику давления в рампе, поменял ни чего не изменилось
Датчик давления только сигнализирует, что есть проблема, а его замена проблему не решает. Необходимо определить первопричину а это может быть ТНВД, регулятор давления топлива и даже форсунки из-за чрезмерного слива в обратку.
 
Датчик давления только сигнализирует, что есть проблема, а его замена проблему не решает. Необходимо определить первопричину а это может быть ТНВД, регулятор давления топлива и даже форсунки из-за чрезмерного слива в обратку.
Давление с бака 4 ат. на заведëнной, в рампе 32 на холостых, на месте газ до 5 тыс в лëгкую, а ехать как будто вагон сзади и главное после того как перезапустить двигатель через несколько минут при как положено
 
Сегодня всю проводку вскрыл ничего не нашëл прозвонил всë звонится до эбу со всех датчиков по топливной
 
Назад
Сверху