Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Ошибка Р2262 «турбокомпрессор»

  • Автор темы Автор темы secur
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

secur

Участник Клуба
Регистрация
5 Сен 2022
Сообщения
58
Реакции
11
Город
Мончегорск
Volvo
Вольво ХС90
Ваше имя
Алекс
Ребята, вчера читал сканером Ланчер ошибки на Вольво ХС90, 2015 г.в., дизель. Показало ошибку Р2262 «Турбокомпрессор/не обнаружено давление бустера компрессор наддува Механический. Машина показывает «черепашку» при обгоне при нажатии педали газа после 90 км/с и 120 км/ч. Отпускаешь педаль газа и заново нажимаешь и едет бодро. Подозреваю проблема в патрубке каком нибудь или ошибаюсь. Хотя я их менял совсем недавно. Как их проверить? Или вообще не в этом дело?
 
Здесь возможен целый комплекс проблем: повреждение одной из турбин, заедание турбины(подклинивание), клапана управления турбинами, ну и жгут проводов.
 
Ребята, вчера читал сканером Ланчер ошибки на Вольво ХС90, 2015 г.в., дизель. Показало ошибку Р2262 «Турбокомпрессор/не обнаружено давление бустера компрессор наддува Механический. Машина показывает «черепашку» при обгоне при нажатии педали газа после 90 км/с и 120 км/ч. Отпускаешь педаль газа и заново нажимаешь и едет бодро. Подозреваю проблема в патрубке каком нибудь или ошибаюсь. Хотя я их менял совсем недавно. Как их проверить? Или вообще не в этом дело?

Добрый день. Лучше считать коды VIDA и от них отталкиваться, также рекомендую опрессовать систему наддува, чтобы исключить утечки.
 
Времени конечно много прошло... но поинтересуюсь - в чем проблема была? у меня симптомы похожие, а до сервиса 100 км ( ошибка р2262 и черепаха)
 
Всем привет! была такая же проблема, перечитал кучу форумов, ни к чему не пришел снимал даже турбину (она не много гонит масла, но ни чего криминально вроде в норме) в итоге решил буду ездить плавно без резких нажиманий на газ. Но как то одним днем, нужно было резко ускориться что бы избежать дтп (слава богу все обошлось) и при наборе у меня резко пропала тяга (загорелся даже толи чек, толи есп), остановился, заглушил двигатель, завел поехал дальше и чувствую а тяги нет вообще. открыл капот и вижу что слетел патрубок с корпуса фильтра, я его одел на половину, доехал до гаража взял отвертку открутил хомут, до вставил патрубок до конца и затянул хомут (еще про себя подумал какой муд..к его не закрутил, и вспомнил что это был я!)) )
прокатался несколько дней начал поддавать на газ и чувствую "черепашка" не всегда загорается? в очередной раз при нажатии посильнее на газ, у меня снова пропала тяга. Открыв капот я вижу что у меня опять слетел патрубок с воздушного фильтра (тут я не много удивился! нуу тут то я точно помню что его я затягивал!) беру отвертку начинаю вставлять патрубок и опять затягивать хомут, но понимаю что винт хомута встает в одном месте и не дотягивает патрубок.
Купив новый хомут я уже уверенно затянул патрубок и после этого "черепашка"при любом нажатии на газ у меня не появлялась на табло! извините за много букв и не особо складную историю (не люблю много печатать), но суть я думаю вы поняли.
Удачи на дорогах, буду рад если моя история кому нибудь поможет!
 
Всем привет! была такая же проблема, перечитал кучу форумов, ни к чему не пришел снимал даже турбину (она не много гонит масла, но ни чего криминально вроде в норме) в итоге решил буду ездить плавно без резких нажиманий на газ. Но как то одним днем, нужно было резко ускориться что бы избежать дтп (слава богу все обошлось) и при наборе у меня резко пропала тяга (загорелся даже толи чек, толи есп), остановился, заглушил двигатель, завел поехал дальше и чувствую а тяги нет вообще. открыл капот и вижу что слетел патрубок с корпуса фильтра, я его одел на половину, доехал до гаража взял отвертку открутил хомут, до вставил патрубок до конца и затянул хомут (еще про себя подумал какой муд..к его не закрутил, и вспомнил что это был я!)) )
прокатался несколько дней начал поддавать на газ и чувствую "черепашка" не всегда загорается? в очередной раз при нажатии посильнее на газ, у меня снова пропала тяга. Открыв капот я вижу что у меня опять слетел патрубок с воздушного фильтра (тут я не много удивился! нуу тут то я точно помню что его я затягивал!) беру отвертку начинаю вставлять патрубок и опять затягивать хомут, но понимаю что винт хомута встает в одном месте и не дотягивает патрубок.
Купив новый хомут я уже уверенно затянул патрубок и после этого "черепашка"при любом нажатии на газ у меня не появлялась на табло! извините за много букв и не особо складную историю (не люблю много печатать), но суть я думаю вы поняли.
Удачи на дорогах, буду рад если моя история кому нибудь поможет!
Спасибо, будем иметь ввиду)
 
Всем привет! была такая же проблема, перечитал кучу форумов, ни к чему не пришел снимал даже турбину (она не много гонит масла, но ни чего криминально вроде в норме) в итоге решил буду ездить плавно без резких нажиманий на газ. Но как то одним днем, нужно было резко ускориться что бы избежать дтп (слава богу все обошлось) и при наборе у меня резко пропала тяга (загорелся даже толи чек, толи есп), остановился, заглушил двигатель, завел поехал дальше и чувствую а тяги нет вообще. открыл капот и вижу что слетел патрубок с корпуса фильтра, я его одел на половину, доехал до гаража взял отвертку открутил хомут, до вставил патрубок до конца и затянул хомут (еще про себя подумал какой муд..к его не закрутил, и вспомнил что это был я!)) )
прокатался несколько дней начал поддавать на газ и чувствую "черепашка" не всегда загорается? в очередной раз при нажатии посильнее на газ, у меня снова пропала тяга. Открыв капот я вижу что у меня опять слетел патрубок с воздушного фильтра (тут я не много удивился! нуу тут то я точно помню что его я затягивал!) беру отвертку начинаю вставлять патрубок и опять затягивать хомут, но понимаю что винт хомута встает в одном месте и не дотягивает патрубок.
Купив новый хомут я уже уверенно затянул патрубок и после этого "черепашка"при любом нажатии на газ у меня не появлялась на табло! извините за много букв и не особо складную историю (не люблю много печатать), но суть я думаю вы поняли.
Удачи на дорогах, буду рад если моя история кому нибудь поможет!
Ну вот такие неисправности, скорее даже казусы, самые опасные. Всю машину переберёшь, а всё дело в сорвавшейся резьбе на "червяке" хомута.) Поэтому спасибо за опыт!
 
Ребята, вчера читал сканером Ланчер ошибки на Вольво ХС90, 2015 г.в., дизель. Показало ошибку Р2262 «Турбокомпрессор/не обнаружено давление бустера компрессор наддува Механический. Машина показывает «черепашку» при обгоне при нажатии педали газа после 90 км/с и 120 км/ч. Отпускаешь педаль газа и заново нажимаешь и едет бодро. Подозреваю проблема в патрубке каком нибудь или ошибаюсь. Хотя я их менял совсем недавно. Как их проверить? Или вообще не в этом дело?

Как выше уже написал Юрий - целая куча возможных причин. Если ошибка "нет давления" - проверяйте датчик давления наддува, целостность впускного тракта, исправность датчиков управления турбиной, вакуумного тракта и т.д. Видимо компрессор не выходит на требуемое давление воздуха при нагрузке.

Лучше в сервис - здесь вряд ли кто найдет причину со слов.
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху