nesuhov
Участник Клуба
Всем привет!
Спасибо форуму за много полезной информации. Пришло время и самому добавить контента (ну и конечно набрать 20 сообщений, чтобы ответить Егору в личку, что деньги перевел).
Машину в этот заход выбирал достаточно сложно, т.к. на работе очень весело последние 3 месяца, корпоративные войны, акционерные изменения и вот это вот все.
Краткая автоистория до: На начало 2019 года в семье было 3 машины: BMW 325i 2011, LR Freelander 2015, Opel Insignia Sports Tourer 2014. Т.к. переехали в новую квартиру в 20 метрах от метро в городе ездить перестали и сначала LR был отдан папе (по взаиморасчету за помощь в другой покупке), потом продан Opel, который хоть и был хорош начинал сыпаться и осталась на каждый день только БМВ.
По авто.ру и драйву сделали предварительный скрининг всех потенциально подходящих машин и в итоге прокатились на Infinity QX50, Lexus Rx350, MB GLC Coupe, BMW x3/x4/x6, Jeep Grand Cherokee, Volvo Xc60/XC90. Везде что-то смущало - Финик едет, салон хороший, но мультимедиа совсем древняя, Лексус - там просто забыли настроить подвеску, поэтому он валкий и жесткий одновременно, Джип - надежный, но все-таки древний, BMW - новые салоны не нравятся совсем, да и чрезмерного драйва, на который они провоцируют не хотелось. Ауди Q5 - хорошо ездит, но в наличии только в бедных комплектация, а заказ - долго и без супер скидок, Volvo XC60 не понравилась подвеска, но уже было ближе к тому что хочется, XC90 крут, но такой автобус не нужен пока, да и валкость все-таки в поворотах. В итоге из этого списка в приоритете был MB GLC Coupe 300d. Подвеска там супер, но сама концепция спорт-купе с нашим образом жизни слабо вязалась.
Потом вдруг понял, что не все вольво посмотрел и о чудо - V90 CC - точно моя машина. Комфортная, высокая, вместительная, технологичная. Хороших машин много - надо найти просто подходящую. И я ее нашел на этот период жизни.
Профиль использования: редкие поездки по городу (на работе и дома подземные паркинги, поэтому длина не была ограничением), частые поездки за город (дачи, кемпинги, глэмпинги, походы и т.д.), длительные автопутешествия во все стороны от Москвы, включая восточную Европу, Скандинавию, Юг.
Для себя выбрал комплектацию T5 Pro с обязательными пакетами зимний и обзор, т.к. новые фары Вольво очень круто светят, а я не редко катаюсь по ночам. Цвета хотел не черный, не белый, не коричневый (чистая вкусовщина).
В итоге после обзвона всех дилеров и посещения одного из салонов очень понравился цвет Osmium Grey, но комплектации нужной ни у кого на складах 2019 года уже не было. Зато нашлись машины на общем складе Вольво в Питере с нужной комплектации с Обзором, Зимним, Nappa, Практичностью+ и электроприводом сидения пассажира с памятью.
Дальше начался обзвон дилеров (они имеют равные условия по доступу к этим машинам на складе) для получения лучших условий.
Точные условия КП раскрывать не буду, но то что готовы торговаться больше чем на 600к точно (на черные еще больше) + подарки готовы давать значительные (камера, омыватель, керамика, зима с переобвукой, сетки за решетки, защита картера, все коврики, керамика, шумка арок и днища, тонировка, carplay). Условия покупки - без кредита, но с трейд-ин и покупкой страховки у них (50-60к стоит КАСКО сейчас у дилера с франшизой 50к, что меня устраивает).
Наиболее благоприятное впечатление оставили Алтуфьево, Копотня и М1 по профессионализму продавцов. В Inchape со второго раза по рекомендации нашел супер адекватного менеджера, который однако условия финальные хуже согласовал, чем обещал. Первый вообще говорил, что все модели вольво ездят одинаково (вот совсем нет).
В итоге взял в Алтуфьево, т.к. условия были лучшими, но их процессы - достаточно сильный кошмар. Я бы не рекомендовал теперь ехать к ним, но за эту цену сам был готов потерпеть.
В итоге с учетом рыночной (а не дилерской) стоимости подарков сумма скидки подобралась к 1 млн. По рукам и поехали!
На данный момент за 3 недели накатал 1500 тысячи километров, переобулся обратно на лето и точно убедился, что эта мащина - моя.
Что очень нравится:
1) Работа PA в пробках и на трассе. Очень удобно
2) Подвеска - для меня идеальный баланс управляемости и упругости.
3) Качество салона и продуманность всех мелочей (отдельное спасибо за сидения - во мне 192 см, в жене - 159 - комфортно обоим)
4) Качество режимов вождения. Во многих марках - это профанация. Тут - у тебя реально 3-4 машины разных в зависимости от настроек.
5) Вместимость. Т.к. во второй квартире идет ремонт - уже полтонны плитки перетаскивал на ней. Влезет все.
6) Плавный разгон как у паровоза. Тянет от 1800 до 4000 как танк, полная противоположность БМВ.
7) Упругость бамперов! Уже проверил во второй день. Сзади въехал таксист и судя по звуку там что-то должно было быть. В итоге микроцарапина на бампере и все.
8) VOC - почти единственное нормальное приложение на текущий момент.
С чем надо быть осторожным:
1) кожа Nappa очень нежная. Перфорированную даже не думал брать. С ней надо думать в чем садиться и постоянно ухаживать.
2) BLIS не хватает иногда. Все-таки это не лишняя опция, но просто стараюсь быть осторожным.
Отдельно про экран управления авто - шикарный же. И вопрос ко всем обзощикам зачем вы в него на ходу тыкаете? Функции включать смысла нет - поставил и забыл - трек переключить с руля, температуру поменять голосом, звонки голосом через Carplay. По-моему все очень удобно реализовано.
Дальнейшими впечатления буду делиться по ходу эксплуатации!
Спасибо форуму за много полезной информации. Пришло время и самому добавить контента (ну и конечно набрать 20 сообщений, чтобы ответить Егору в личку, что деньги перевел).
Машину в этот заход выбирал достаточно сложно, т.к. на работе очень весело последние 3 месяца, корпоративные войны, акционерные изменения и вот это вот все.
Краткая автоистория до: На начало 2019 года в семье было 3 машины: BMW 325i 2011, LR Freelander 2015, Opel Insignia Sports Tourer 2014. Т.к. переехали в новую квартиру в 20 метрах от метро в городе ездить перестали и сначала LR был отдан папе (по взаиморасчету за помощь в другой покупке), потом продан Opel, который хоть и был хорош начинал сыпаться и осталась на каждый день только БМВ.
По авто.ру и драйву сделали предварительный скрининг всех потенциально подходящих машин и в итоге прокатились на Infinity QX50, Lexus Rx350, MB GLC Coupe, BMW x3/x4/x6, Jeep Grand Cherokee, Volvo Xc60/XC90. Везде что-то смущало - Финик едет, салон хороший, но мультимедиа совсем древняя, Лексус - там просто забыли настроить подвеску, поэтому он валкий и жесткий одновременно, Джип - надежный, но все-таки древний, BMW - новые салоны не нравятся совсем, да и чрезмерного драйва, на который они провоцируют не хотелось. Ауди Q5 - хорошо ездит, но в наличии только в бедных комплектация, а заказ - долго и без супер скидок, Volvo XC60 не понравилась подвеска, но уже было ближе к тому что хочется, XC90 крут, но такой автобус не нужен пока, да и валкость все-таки в поворотах. В итоге из этого списка в приоритете был MB GLC Coupe 300d. Подвеска там супер, но сама концепция спорт-купе с нашим образом жизни слабо вязалась.
Потом вдруг понял, что не все вольво посмотрел и о чудо - V90 CC - точно моя машина. Комфортная, высокая, вместительная, технологичная. Хороших машин много - надо найти просто подходящую. И я ее нашел на этот период жизни.
Профиль использования: редкие поездки по городу (на работе и дома подземные паркинги, поэтому длина не была ограничением), частые поездки за город (дачи, кемпинги, глэмпинги, походы и т.д.), длительные автопутешествия во все стороны от Москвы, включая восточную Европу, Скандинавию, Юг.
Для себя выбрал комплектацию T5 Pro с обязательными пакетами зимний и обзор, т.к. новые фары Вольво очень круто светят, а я не редко катаюсь по ночам. Цвета хотел не черный, не белый, не коричневый (чистая вкусовщина).
В итоге после обзвона всех дилеров и посещения одного из салонов очень понравился цвет Osmium Grey, но комплектации нужной ни у кого на складах 2019 года уже не было. Зато нашлись машины на общем складе Вольво в Питере с нужной комплектации с Обзором, Зимним, Nappa, Практичностью+ и электроприводом сидения пассажира с памятью.
Дальше начался обзвон дилеров (они имеют равные условия по доступу к этим машинам на складе) для получения лучших условий.
Точные условия КП раскрывать не буду, но то что готовы торговаться больше чем на 600к точно (на черные еще больше) + подарки готовы давать значительные (камера, омыватель, керамика, зима с переобвукой, сетки за решетки, защита картера, все коврики, керамика, шумка арок и днища, тонировка, carplay). Условия покупки - без кредита, но с трейд-ин и покупкой страховки у них (50-60к стоит КАСКО сейчас у дилера с франшизой 50к, что меня устраивает).
Наиболее благоприятное впечатление оставили Алтуфьево, Копотня и М1 по профессионализму продавцов. В Inchape со второго раза по рекомендации нашел супер адекватного менеджера, который однако условия финальные хуже согласовал, чем обещал. Первый вообще говорил, что все модели вольво ездят одинаково (вот совсем нет).
В итоге взял в Алтуфьево, т.к. условия были лучшими, но их процессы - достаточно сильный кошмар. Я бы не рекомендовал теперь ехать к ним, но за эту цену сам был готов потерпеть.
В итоге с учетом рыночной (а не дилерской) стоимости подарков сумма скидки подобралась к 1 млн. По рукам и поехали!
На данный момент за 3 недели накатал 1500 тысячи километров, переобулся обратно на лето и точно убедился, что эта мащина - моя.
Что очень нравится:
1) Работа PA в пробках и на трассе. Очень удобно
2) Подвеска - для меня идеальный баланс управляемости и упругости.
3) Качество салона и продуманность всех мелочей (отдельное спасибо за сидения - во мне 192 см, в жене - 159 - комфортно обоим)
4) Качество режимов вождения. Во многих марках - это профанация. Тут - у тебя реально 3-4 машины разных в зависимости от настроек.
5) Вместимость. Т.к. во второй квартире идет ремонт - уже полтонны плитки перетаскивал на ней. Влезет все.
6) Плавный разгон как у паровоза. Тянет от 1800 до 4000 как танк, полная противоположность БМВ.
7) Упругость бамперов! Уже проверил во второй день. Сзади въехал таксист и судя по звуку там что-то должно было быть. В итоге микроцарапина на бампере и все.
8) VOC - почти единственное нормальное приложение на текущий момент.
С чем надо быть осторожным:
1) кожа Nappa очень нежная. Перфорированную даже не думал брать. С ней надо думать в чем садиться и постоянно ухаживать.
2) BLIS не хватает иногда. Все-таки это не лишняя опция, но просто стараюсь быть осторожным.
Отдельно про экран управления авто - шикарный же. И вопрос ко всем обзощикам зачем вы в него на ходу тыкаете? Функции включать смысла нет - поставил и забыл - трек переключить с руля, температуру поменять голосом, звонки голосом через Carplay. По-моему все очень удобно реализовано.
Дальнейшими впечатления буду делиться по ходу эксплуатации!