wwwam
Новичок
Здравствуйте уважаемые вольводы! Хочу рассказать историю, которая приключилась со мной и с моим взрослым "лосиком" в минувшие праздники, в Саратове, где мы гостили у тещи. 3 января, с утра, устав уже от походов в гости и пристального внимания родственников, решили по-быстрому ретироваться в родные пенаты, в Москву, но не тут то было. Рассевшись поудобнее в салоне, обнаружили обмерзание стекол изнутри, бодрящую прохладу и пугающую тишину в салоне при выкручивании "на максимум" обдува лобового стекла((. Приехали... От мысли, что мы за 900 км от Москвы, в праздничные не рабочие дни, не просто на авто, а на Volvo, лучшем высоко технологичном автомобиле, ремонт которого требует спец инструмента и грамотных специалистов, стало сильно тоскливо. Кроме этого я прекрасно понимал, что устранение неполадки обязательно, ведь без печки в мороз из Саратова в Москву не приедешь.. мелькнула светлая мысль- может предохранитель -поменяю и всё... Книжка Вольво с собой, почитал, нашел что нужный мне предохранитель находится в моторном отсеке, в группе предохранителей "с", расположенной во втором ярусе предохранителей под группой "а". Настроение улучшилось. Полный решимости открыл капот, нашел группу "а", ...но на этом все и закончилось... К группе "с", размещенной под группой "а" я не пробился... Танцы с бубном, отвёртками и прочим подручным инструментом ни к чему не привели, час потраченный у капота с замёрзшими руками и ногами заставил поверить записи в книжке Вольво о том, что доступ к блоку предохранителей группы "с" и их замена должны осуществляться только на авторизованном сервисе. Сервис... Вольво xc70... 03.01.19... Саратов... Не смешно! После 40 минутного прозвоню всевозможных сервисов Саратова, удалось найти маленький, ничем не примечательный сервис на улице Шехурдина 6. Он не только работал, но в нем ещё работал и электрик. Описал проблему. Договорились о прибытии на диагностику через пару часов. Пока ждал назначенного времени нашел в интернете видео о ремонте вентилятора печки. На первых минутах просмотра автор ролика сообщил, что по-его мнению инженеры собирали автомобиль вокруг вентилятора печки и чтобы до него добраться придется разобрать пол-машины... Да и на замену вентилятора конечно нет. Максимально быстрый срок доставки- через 2 дня, да и то после праздников... Грустно... Но вариантов нет, а вдруг все же предохранитель?! С этой мыслью около 13 часов загнал авто в маленький тесный бокс сервиса. И началось! Мне дико повезло с электриком! Парень молодец! В сложных местах обращаясь к тому самому видео, где наглядно показывались этапы разбора авто, собранного вокруг моторчика печки, он одну за другой снимал мешающие доступу панели. Сделал попытку его реанимации малой кровью, поступка по хвостовику и покрутив лопасти, пришел к выводу, что снятие вентилятора неизбежно и с энтузиазмом продолжил разбор. Для снятия вентилятора необходим спец. съёмник. Долго пытался снять без него, голыми руками, затем подручным инструментом, затем изготовил съёмник по чертежам, приведенным в том же видео. Металл на изготовленном съемнике оказался слишком мягким и снять вентилятор с его помощью не удалось. В конечном итоге снял, а затем и поставил монтировкой, ухитрившись использовать ее в качестве рычага для поворота моторчика на требуемые 15 градусов в посадочном месте. Снятый моторчик вентилятора продул, смазал, по-колдовал со щетками и о чудо, моторчик запустился!!!! Сборка авто прошла уже гораздо веселее и оптимистичнее. После сборки лишних деталей не осталось, все работало)) ремонт занял 7 часов 40 минут. По его окончании подошёл к столу мастера за счётом. Ждал финансовый приговор, был готов в принципе к любой сумме: шутка ли 7,5 часов без перерывов (все это время я находился рядом). И вот сумма объявлена, аж 3000 рублей! Я раза три переспросил... Действительно 3000. Вот такая история. Так что если у кого случится поломка в Саратове - рекомендую сервис на Шехурдина и электрика, кажется его зовут Филипп.