Yusup
Участник Клуба
- Регистрация
 - 6 Мар 2017
 
- Сообщения
 - 1,279
 
- Реакции
 - 695
 
- Город
 - Москва
 
- XC90NEW D5, XC40 T3
 
- Счастливый и высокоэффективный пенсионер
 
- Ваше имя
 - Юрий
 
- Номер Клубной Карты
 - 2904
 
Посмотрел видео. По мне так всё работало штатно. Не вижу тут ничего отличного от обычной аварии. Малая дистанция, большая скорость. Дистанцию в «пол спидометра» никто не отменял. Тут явно меньше.
За 2сек даже по гпс регика скорость упала с 91 до 64 в момент удара. Подушки не стрельнули, значит жизни и здоровью ничто не угрожало. А это малые скорости. Да и чему там угрожать, если машина шла по касательной между препятствиями.
Личное мнение - зря уходил между попуткой и грузовиком. Именно это и отключило системы. Камера и радары не видели угроз. Был бы впереди зад 90го, они бы вмешались. Ибо система отработала - колокольчики звенели отчетливо.
Хз какой итог был бы более дорогой в ремонте, но системы не должны были тут включаться. Водитель сам поменял траекторию. Это от опыта как раз. Я бы сделал ТОЧНО так же. А все эти помогалки для домохозяек. И пенять на них бессмысленно.
Спишут на неверно выбранную скорость по дорожным условиям.
Марка резины какая? Для статистики.
Мне кажется не всё так очевидно. Особенно с тормозами. Жаль не сохранил видео. Я оттормаживался в аналогичной ситуации на скорости гораздо выше. Свыше 110 точно. И подхват был жесткий сразу. Вот как у впереди идущей 90 ой. Здесь его нет в принципе. И если датчики безопасности не сработали, то соглашусь - там и скорость реакции и угол захвата. Но тормоз где?
 
 
 
	
 
 
 



 я так после луж делаю в любую погоду...


