Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Отказали тормоза на вольво xc 90 2021года

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Посмотрел видео. По мне так всё работало штатно. Не вижу тут ничего отличного от обычной аварии. Малая дистанция, большая скорость. Дистанцию в «пол спидометра» никто не отменял. Тут явно меньше.
За 2сек даже по гпс регика скорость упала с 91 до 64 в момент удара. Подушки не стрельнули, значит жизни и здоровью ничто не угрожало. А это малые скорости. Да и чему там угрожать, если машина шла по касательной между препятствиями.

Личное мнение - зря уходил между попуткой и грузовиком. Именно это и отключило системы. Камера и радары не видели угроз. Был бы впереди зад 90го, они бы вмешались. Ибо система отработала - колокольчики звенели отчетливо.
Хз какой итог был бы более дорогой в ремонте, но системы не должны были тут включаться. Водитель сам поменял траекторию. Это от опыта как раз. Я бы сделал ТОЧНО так же. А все эти помогалки для домохозяек. И пенять на них бессмысленно.

Спишут на неверно выбранную скорость по дорожным условиям.
Марка резины какая? Для статистики.

Мне кажется не всё так очевидно. Особенно с тормозами. Жаль не сохранил видео. Я оттормаживался в аналогичной ситуации на скорости гораздо выше. Свыше 110 точно. И подхват был жесткий сразу. Вот как у впереди идущей 90 ой. Здесь его нет в принципе. И если датчики безопасности не сработали, то соглашусь - там и скорость реакции и угол захвата. Но тормоз где?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вольвовцы отреагировали на претезию, приказали в кузовном не подпускать к машине ни кого без меня. Жду направление со страховой далее совместная экспертиза
 
В момент удара скорость была 84-82, после удара 64 км, это слышно по видео. Смотрел на компе с телефона не удобно
 
Поэтому и пришлось уходить в сторону т.к. тормозов нет. Ехать прямо считаю самоубийством.И что было бы с пассажирами находящимися в вольво и ларгусе? Здесь основной удар погасился отбойником фуры
 
В момент удара скорость была 84-82, после удара 64 км, это слышно по видео. Смотрел на компе с телефона не удобно

Давайте упростим схему.
Предположим, что оба ехали 96км/ч.
Время реакции человека с учетом переноса ноги с гашетки на тормоз - 1.6сек.
На скорости 96км/ч путь вашего авто за время реакции составит 43м.
10 соплярисов паровозиком для наглядности :)

В момент удара впереди идущая машина двигалась явно медленней. Но предположим, что соприкосновение в момент времени было на скорости 84км/ч. Т.е. он за эти же 1.6с прошел 23м.
Дефицит в 20м! А если всё же я прав, то он уже оттормозился до 64км/ч. И тогда дефицит расстояния еще больше.
Эксперты сначала будут считать расстояние между вашими машинами. И оно окажется меньше, чем техническая возможность торможения.
Меня очень смущают колокольчики. Система увидела внезапное препятствие на пути. Но потом водитель отрулил.

А, кстати, может и не водитель отруливал.
У вольво на 90м внедрена система ухода от столкновения. Не удивлюсь, если сработала именно она, отруливая вправо от удара в сторону обочины. О железе безопасники не думают никогда. Во главе жизнь людей.
Все живы здоровы? Тогда всё штатно :)
 
Давайте упростим схему.
Предположим, что оба ехали 96км/ч.
Время реакции человека с учетом переноса ноги с гашетки на тормоз - 1.6сек.
На скорости 96км/ч путь вашего авто за время реакции составит 43м.
10 соплярисов паровозиком для наглядности :)

В момент удара впереди идущая машина двигалась явно медленней. Но предположим, что соприкосновение в момент времени было на скорости 84км/ч. Т.е. он за эти же 1.6с прошел 23м.
Дефицит в 20м! А если всё же я прав, то он уже оттормозился до 64км/ч. И тогда дефицит расстояния еще больше.
Эксперты сначала будут считать расстояние между вашими машинами. И оно окажется меньше, чем техническая возможность торможения.
Меня очень смущают колокольчики. Система увидела внезапное препятствие на пути. Но потом водитель отрулил.

А, кстати, может и не водитель отруливал.
У вольво на 90м внедрена система ухода от столкновения. Не удивлюсь, если сработала именно она, отруливая вправо от удара в сторону обочины. О железе безопасники не думают никогда. Во главе жизнь людей.
Все живы здоровы? Тогда всё штатно :)

Отруливал я сам, машина не тормозила не рулила и.т.д.
 
Я Егерю об этом и сказал, он через строчки читает )
а я о той что в Интелесейфе (вверху стекла), о ней речь а не о 360... я хоть между строк...

Речь о фронтальной камере, та что за стеклом в блоке. https://www.drive2.ru/l/602106312339242949/

Ну у Шума другие данные, вон мне замечания шлет выше :ржака:
 
С камеры системы безопасности будет запись в чёрном ящике. Ходил даже несколько лет назад в Манеж, была выставка фоток снятых камерами безопасности. Датская фотохудожница совместно с Вольво внедрила комп в систему и наскринила много интересных сюжетов, забавные фотки.
 
Это как раз моя ситуация! Когда все системы срабатывают, тормоза пропадают!

так по каше всегда торможение плохое.
машине-то все равно какое покрытие, она это никак не определит, она определяет только есть сцепление с поверхностью или нет.
если сцепление одного колеса по каким-то причинам хуже, то будет тормозить одинаково хуже и другими колесами, чтоб не развернуло...
ибо курсовая устойчивость..
без нее и без АБС зимой тормозной путь короче, но машину разворачивает.
 
Работа абс позволяет автомобилю рулиться в экстренных ситуациях, это как бы плюс.
 
Знаете, диванным экспертом не хочу быть, потому что они всегда все знают посмотрев видео, поэтому никаких выводов. Просто мои мысли вслух после просмотра.
Таких видео тысячи на ютьюбе под заголовком "аварии зимой".

Мишлен зимняя шиповка очень "скользкая" резина. Сам купил колеса в сборе на прошлую новую машину, и выкинул через сезон, понял что мне мишлен не нравится.

На видео все слышат колокольчики но не видят кивок машины после этого, когда она начинает тормозить? а потом сразу после кивка вплоть до удара никто не слышит что появился характерный звук, не знаю как сказать, гул, волочит машину. Во время движения этого гула нет, а после колокольчиков есть. Машина 100% на торможении. Я бывал в таких ситуациях к счастью с хорошим исходом, хватало дистанции, но могу сказать что я слышал такой шум на зимней дороге в живую.

И там ни разу не 94 кмч во время столкновения. По gps можно судить с какой скоростью двигалась машина равномерно до начала событий, но не о замедлении при торможении. Сразу после столкновения со вторым вольво скорость все еще 64кмч? А после столкновения с фурой все еще 38кмч? А когда машина уже стоит без движения ее скорость 21 кмч? А потом только 6кмч, и наконец-то меньше 5? После полной остановки движения в 28мин 10сек машина все еще теряла скорость три секунды?
 
Это нормально (с технической стороны). Скорость по GPS всегда с задержкой в несколько секунд, на мой взгляд это от процессора видеорегистратора зависит, в данном случае. Как-то сравнивал два Garmin, так на дешёвой модели задержка скорости была больше, чем на топовой модели.
 
Знаете, диванным экспертом не хочу быть, потому что они всегда все знают посмотрев видео, поэтому никаких выводов. Просто мои мысли вслух после просмотра.
Таких видео тысячи на ютьюбе под заголовком "аварии зимой".

Мишлен зимняя шиповка очень "скользкая" резина. Сам купил колеса в сборе на прошлую новую машину, и выкинул через сезон, понял что мне мишлен не нравится.

На видео все слышат колокольчики но не видят кивок машины после этого, когда она начинает тормозить? а потом сразу после кивка вплоть до удара никто не слышит что появился характерный звук, не знаю как сказать, гул, волочит машину. Во время движения этого гула нет, а после колокольчиков есть. Машина 100% на торможении. Я бывал в таких ситуациях к счастью с хорошим исходом, хватало дистанции, но могу сказать что я слышал такой шум на зимней дороге в живую.

И там ни разу не 94 кмч во время столкновения. По gps можно судить с какой скоростью двигалась машина равномерно до начала событий, но не о замедлении при торможении. Сразу после столкновения со вторым вольво скорость все еще 64кмч? А после столкновения с фурой все еще 38кмч? А когда машина уже стоит без движения ее скорость 21 кмч? А потом только 6кмч, и наконец-то меньше 5? После полной остановки движения в 28мин 10сек машина все еще теряла скорость три секунды?

О том и речь. Задержка региков огромная. И думать, что там в момент удара 80… я бы не стал. Даже 64 много. Подушки не зря остались на местах, жизни пассажиров ничто не угрожало. Столкновение было на невысокой скорости.
 
16.12. Официалы назначили экспертизу, обязательно по результатам отпишусь. На что обратить внимание?
 
О том и речь. Задержка региков огромная. И думать, что там в момент удара 80… я бы не стал. Даже 64 много. Подушки не зря остались на местах, жизни пассажиров ничто не угрожало. Столкновение было на невысокой скорости.
Где-то попадалась инфа, что подушки не срабатывают, если скорость в районе 30 км/ч или около того. Типа, что это уже безопасная скорость и не будет угрозы для жизни при столкновении.
 
Где-то попадалась инфа, что подушки не срабатывают, если скорость в районе 30 км/ч или около того. Типа, что это уже безопасная скорость и не будет угрозы для жизни при столкновении.

Это хорошая информация, скорость была точно выше 30 км/ч
 
По поводу сбора и обработки данных с датчиков и камеры после ДТП - в приложении, в профиле есть настройка конфиденциальности где надо это включать... Правда не понятно, это передаётся через приложение или потом берётся со снятых блоков
 
  • Мне нравится
Реакции: Itil
По поводу сбора и обработки данных с датчиков и камеры после ДТП - в приложении, в профиле есть настройка конфиденциальности где надо это включать... Правда не понятно, это передаётся через приложение или потом берётся со снятых блоков

Круто, спасибо.
Включил у себя на всякий случай
 
Хочу рассказать такую историю:

Год назад возвращался из Ярославской области в Москву. Погода похожая. На одном из шоссе был светофор. Дорога абсолютно пустая - ни попуток, ни встречных. То есть без стрессов. Просто ехал один и светофор этот красный. Я нажимаю на тормоз, слышу - суппорта клацнули, а машина не тормозит. Я сильнее - ничего не происходит. Вернее замедление не пропорционально усилиям. Я перенажал, то есть отпустил педаль и снова нажал и все Ок.

Я предположил, что при продолжительной езде по обработанным зимним дорогам на дисках и колодках образуется налёт, который меняет сильно коэффициент трения. Пока этот налет не выкипит/сгорит машина не тормозит, а чтобы дать выкипеть надо разомкнуть суппорта. Иначе как сковородка с мокрым дном по стеклокерамической плите.

Поэтому я теперь на дальняках или загородом зимой время от времени подсушиваю колодки.
 
Это опция - согласие на передачу данных) они и без этого собираются в черном ящике)
А включив это- вы даете право VC отслеживать работу систем, в том числе радио, музыку, позиционирование, климат и возможно записывать звук… так что подумайте, если есть паранойя и мания слежения - лучше не включайте!
 
Хорошо, теперь не буду матом ругаться в машине. А то большой брат следит, а уж если и вылетит крепкое словечко, то и не забывать большого брата и для него выбирать пожелания покрепче!
 
Пусть слушают и знают) Если что…)
 
Интересно будет взглянуть на результаты. Надеюсь шведы подключаться к анализу, на наших надежды мало.
 
Хорошая практика!:супер: я так после луж делаю в любую погоду...

После луж нечасто, а вот по трассе как раз регулярно грею тормоза…
На мерсах спортивных есть такая штука как просушка тормозов. Там электроника сама регулярно прямо на ходу сводит колодки чуть. Машина не тормозит, водитель даже не ощущает этого, а тормоза сушат. Керамику так вообще надо постоянно подогревать таким образом, чтобы они эффективней тормозили.
Но тут человек с опытом. Он же не первый раз по трассе ехал и понимает как тормоза остывают и «глючат».
Хотя всё возможно - мы слишком стали доверять электронике, перестаем думать.
 
Добавлю 5 коп. Похоже системы безопасности живут своей жизнью. На моей машине 2 раза СИтиСейфти не сработала. один раз пробуя эту ситисейфти я тупо въехал в забор, второй раз отвлекшись, на скорости 3 км ч въехал в машину соседа. никаких повреждений нет но машину я боднул. сити сейфти включена была в обоих случаях. (( зато сработала на высокую траву на природе.(( Система ухода от столкновения -вообще загадка. алгоритм ее работы непонятный, она не считает препятствием стоящую на полосе фуру, но реагирует с торможением да идущую в попутном направлении машину. тормоза пока не отказывали, но работа абс на скользкой дороге не нравится, с учетом непонятно как работающей ситисейфти это все тупо опасно. Думаю что у коллеги, была некая совокупность работы этих систем.+ возможно сырой налет на тормозных дисках, такое бывает если долго ехать по трассе в сырую погоду с мелкой водяной пылью. Если в машине компом управляется руль газ и тормоза то наша жизнь зависит именно от софта и конденсаторов по питанию, а вовсе не от нашего опыта и скорости реакции.
 
Думаю что надо прекращать доверять свою жизнь и безопасность электронным устройствам. Как показывает мой плачевный опыт, они негативно отрабатывают. По трассе езжу очень много, минимум 4 раза в день, живу за городом. Тормоза были нормальные, до экстренного торможения.
 
Для работы систем нужны условия. На скорости до 30 км системы почти не работают. А для торможения нужно движение- забор не пешеход
 
Для работы систем нужны условия. На скорости до 30 км системы почти не работают. А для торможения нужно движение- забор не пешеход

До 55км/ч всё прекрасно работает. До 2012 года было до 30км/ч. Сейчас вольво на скорости до 55 гарантирует минимум повреждений или полное отсутствие столкновения.
Что-то поменялось на spa?
Забор не пробовал, а в пробках от «учителей» вполне себе работает на ура.
 
Думаю что надо прекращать доверять свою жизнь и безопасность электронным устройствам. Как показывает мой плачевный опыт, они негативно отрабатывают. По трассе езжу очень много, минимум 4 раза в день, живу за городом. Тормоза были нормальные, до экстренного торможения.

Все системы это подстраховка. Об этом во всех мануалах указано. Надо быть отчаянным психом, чтобы надеятся на все эти игрушки.
Как доп.ресурс, страхующая от внезапного, годится. Но не более.
Вот что произошло в вашем случае хз, ждем итогов расследования.
Лично я не верю в полный отказ всех систем. Это чет прям за гранью. У нас тормоза не электрические как на амг сл. Но даже там есть страхующий контур с обычной гидравликой.
 
Я б считал что ситисейфти так и должна работать, если бы у меня не было ХС60 на которой эта приблуда работает адекватно и тормозит перед препятствием. У меня была ситуация с системой предупреждения столкновений , когда без моего ведома машина резко треща АБСом начала тормозить без особых видимых причин, пилюкать и уводить вправо(хотя это не точно) , хорошо идущий сзади авто успел притормозить, иначе я был бы 100% виновником аварии, так как причин для экстренного торможения не было никаких. Так что они конечно "Обязаны" помогать водителю сферически в вакууме, но на практике вот такие истории. Поэтому рассказ нашего коллеги про тормоза мне крайне не понравился.
 
Считали ошибки вместе с вольвовцами, машина даже не определила что попала в дтп. Есть контакты кто сможет расшифровать коды ошибок, там вроде ошибка датчика абс есть.:хелп:
 
Считали ошибки вместе с вольвовцами, машина даже не определила что попала в дтп. Есть контакты кто сможет расшифровать коды ошибок, там вроде ошибка датчика абс есть.:хелп:

А разве ОД не могут расшифровать ошибки? Уж если не они, то кто?
 
Они ответят что всё работало в штатном режиме, датчики не затронуты поэтому не сработали преднатяжители и подушки.

натяжители ремней срабатывают от сильного нажатия на педаль тормоза. Сергей, пусть так ответят. Любой ответ на бумаге, за него придется нести отвественность.
 
натяжители ремней срабатывают от сильного нажатия на педаль тормоза. Сергей, пусть так ответят. Любой ответ на бумаге, за него придется нести отвественность.
Наверно все же не от сильного нажатия на тормоз, а от резкого замедления авто.
 
Наверно все же не от сильного нажатия на тормоз, а от резкого замедления авто.
Не обязательно. Там несколько тригеров. У меня срабатывали когда машина подпрыгивает на неровностях.
 
Назад
Сверху