Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Отключение полного привода

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Vitamin

Участник Клуба
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
37
Реакции
4
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Виталий
Всем доброго дня, товарищи вольвоводы!

Сегодня появилось сообщение об отключении полного привода и необходимости его ремонта. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с данной проблемой, с чем это связано, какие перспективы и в какую стоимость может обойтись решение данной неисправности? Какова вероятность безвозвратного выхода из строя насоса?
4c09bc7713bb5ea88f3019662d552ec6.jpg
 
Добрый. Муфту Халдекс давно обслуживали?
 
Последнее редактирование модератором:
Халдекс и насос могут быть первопричиной. Угловые редуктора проверять также нужно. Насос - первый в списке. Добавлю. Засорение, грязь в насосе, не прокачка масла, как следствие отказ муфты. И тут же ошибка привода
. Читайте Вида ошибу, диагностируется просто .
 
а еще может быть от подрулевого шлейфа.У меня такое было
 
У меня такая же проблема, то появляется то исчезает.
 
а еще может быть от подрулевого шлейфа.У меня такое было

У меня этой зимой приключения были. Как стал снова влаговпитывающие коврики класть на пол, проблема исчезла. По ссылке видна эта гирлянда тревожных сигналов: https://disk.yandex.ru/i/9nslbjmRQLpe0A

Кто-то в чате писал, что вообще проблема может быть в блоке CEM.

В общем, пока складывается впечатление, что, возможно, это всё звенья одной цепи.
 
У меня этой зимой приключения были. Как стал снова влаговпитывающие коврики класть на пол, проблема исчезла. По ссылке видна эта гирлянда тревожных сигналов: https://disk.yandex.ru/i/9nslbjmRQLpe0A

Кто-то в чате писал, что вообще проблема может быть в блоке CEM.

В общем, пока складывается впечатление, что, возможно, это всё звенья одной цепи.
Вот здесь может быть ваша проблема; на вашей машине под водительским ковролином разъемы проводов; от влаги сначала окисляются, а потом вообще сгнивают. Пока не холодно поднимите ковролин и проверьте соединения и обслужите их.
 
Вот здесь может быть ваша проблема; на вашей машине под водительским ковролином разъемы проводов; от влаги сначала окисляются, а потом вообще сгнивают. Пока не холодно поднимите ковролин и проверьте соединения и обслужите их.

Спасибо, обязательно посмотрю. Но в любом случае записался в сервис на диагностику на 7 сентября.
 
Всем привет!

Сегодня забрал машину. Сразу скажу, что через пару дней после моего сообщения здесь информационное сообщение об отключении муфты пропало. Через пару дней снова появилось и через день исчезло и более не появлялось до моего визита в сервис. При сдаче машины в сервис мне сразу предложили оставить её на пару дней. Так и поступил. По результатам диагностики мне сообщили о периодическом блокировании насоса муфты халдекс, связав это с загрязнением масла. В итоге разобрали и промыли муфту халдекс, заменили масло в дифференциале.
b7bfa10eb0c098a68b63709cdf09ed86.jpg
 
И совсем забыл: после того, как забрал машину, осмотрел её и увидел незакрытый рулевой привод (может он по-другому называется, не знаю). У всех так или сервисмены забыли что-то обратно поставить?
98478f16388d798659cf367ac00e09be.jpg
 
И совсем забыл: после того, как забрал машину, осмотрел её и увидел незакрытый рулевой привод (может он по-другому называется, не знаю). У всех так или сервисмены забыли что-то обратно поставить?
98478f16388d798659cf367ac00e09be.jpg
Виталий, приветствую. У вас там ничего и не должно быть! (если мы конечно говорим о платформе Р3)
 
Виталий, приветствую. У вас там ничего и не должно быть! (если мы конечно говорим о платформе Р3)
Вот спасибо вам за информацию. У меня тоже также выглядит и думал, что чего-то не хватает.
 
Виталий, приветствую. У вас там ничего и не должно быть! (если мы конечно говорим о платформе Р3)

Да, совершенно верно, это платформа P3, авто 2016 г. в. Спасибо!
 
Доброе утро, товарищи вольвоводы!

Как говорится, не долго музыка играла - полный привод снова передаёт большой привет. По всей видимости предстоят нешуточные по стоимости работы.
3f6acd9654daa1ec5f5bbcd985f9fa53.jpg
 
Халдекс…
 
Доброе утро, товарищи вольвоводы!

Как говорится, не долго музыка играла - полный привод снова передаёт большой привет. По всей видимости предстоят нешуточные по стоимости работы.
3f6acd9654daa1ec5f5bbcd985f9fa53.jpg
По возрастанию проблемы и стоимости
- меняем сгоревший (и спасший насос от сгорания) предохранитель
- с промывкой меняем масло в муфте Халдекс (с надеждой что обойдется малой кровью и насос живее всех живых)
- ремонтируем (меняем на новый насос)
- танцуем с бубнами с блоком DEM - тут как повезет

Хотя может быть какие-то датчики отвалились и все проще и дешевле. Вида и Дайс Вам в помощь

Судя по этому заказ-наряду и отваленной куче бабла ехать лучше в этот же сервис для начала
b7bfa10eb0c098a68b63709cdf09ed86.jpg



И для справки мало ли пригодится информация
 
Последнее редактирование:
По возрастанию проблемы и стоимости
- меняем сгоревший (и спасший насос от сгорания) предохранитель
- с промывкой меняем масло в муфте Халдекс (с надеждой что обойдется малой кровью и насос живее всех живых)
- ремонтируем (меняем на новый насос)
- танцуем с бубнами с блоком DEM - тут как повезет

Хотя может быть какие-то датчики отвалились и все проще и дешевле. Вида и Дайс Вам в помощь

Судя по этому заказ-наряду и отваленной куче бабла ехать лучше в этот же сервис для начала
b7bfa10eb0c098a68b63709cdf09ed86.jpg



И для справки мало ли пригодится информация

1. Я читал про предохранитель, но не думаю, что это мой случай - привод то отключается, то снова включается, что, соответственно, свидетельствует о нормальном состоянии предохранителя. Какой-либо взаимосвязи между отключением и включением не выявлено. Условия эксплуатации авто одинаковы. Первое отключение произошло в пятницу, в субботу проблем не было, всё работало, потом снова в воскресенье привет. Сегодня утром встал, а вечером всё ок, проблем нет...

2. Масло в муфте меняли (если ничего не путаю, по накладной видно).

3 и 4 - это, видимо, то, что меня ожидает.

По поводу денег - да, признаю, не слабо так заплатил, но это Major... Сейчас буду искать иные варианты контор.

И за ссылку спасибо! Посмотрел, воспользуюсь в случае необходимости.
 
Последнее редактирование:
И снова всем привет! Тема, наверное, уже наскучила, но всё же. 2 декабря съездил на ТО-200 тыс., заодно попросил распечатать протокол диагностики электронных систем машины. Ссылку на файл скана протокола публикую. При ознакомлении с протоколом у меня возникла масса вопросов по машине. Товарищи, кто разбирается в кодах приведённых в протоколе ошибок, скажите, пожалуйста, что происходит с машиной и насколько всё серьёзно? И сразу забегу вперёд. Судя по ошибкам у меня всё же сложилось впечатление, что сам халдекс вполне себе жив, но что-то происходит с электроникой машины. Сейчас выпал снег - полный привод, вопреки заверениям сервисменов, срабатывает без проблем и даже не думает отключаться. Но что-то непонятное происходит с отопителем, (самопроизвольное выключение), по-прежнему появляется гирлянда на приборной панели (при запуске на холодную) (всё отражено в ошибках).

https://disk.yandex.ru/i/eGff4erMf5xpHg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
И снова всем привет! Тема, наверное, уже наскучила, но всё же. 2 декабря съездил на ТО-200 тыс., заодно попросил распечатать протокол диагностики электронных систем машины. Ссылку на файл скана протокола публикую. При ознакомлении с протоколом у меня возникла масса вопросов по машине. Товарищи, кто разбирается в кодах приведённых в протоколе ошибок, скажите, пожалуйста, что происходит с машиной и насколько всё серьёзно? И сразу забегу вперёд. Судя по ошибкам у меня всё же сложилось впечатление, что сам халдекс вполне себе жив, но что-то происходит с электроникой машины. Сейчас выпал снег - полный привод, вопреки заверениям сервисменов, срабатывает без проблем и даже не думает отключаться. Но что-то непонятное происходит с отопителем, (самопроизвольное выключение), по-прежнему появляется гирлянда на приборной панели (при запуске на холодную) (всё отражено в ошибках).

https://disk.yandex.ru/i/eGff4erMf5xpHg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Почти все ошибки говорят о потере связи между контроллером и блоками. Если нет связи, то и не узнаете ничего о состоянии блоков - искать что то дальше в логе бессмысленно.
Я бы начал с проверки CEM.
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху