DimVik
Новичок
Приобрел отрицательный опыт общения с ХОРОШИМ (в принципе) сервисом. Хочу поделится с одноклубниками, т.к. знаю что сервис достаточно популярный.
Заезжал с целью техобслуживания на 100той тыще, поменять масло с фильтрами да Халдекс пополоскать... В ходе работ приговорили к кончине передние колодки а, заодно и диски. Согласился! Стоимость дисков, к чести Car village M1, оказалась дешевле чем в Exist!!! Сделали. Смазочно-промывочных материалов включили в счет по баллону на колодки и на диски (именно так! на каждую работу свои брызгалки). Но суть не в этом! Отдал сотку тыщ - поехал. Вот тут начало истории. Машину тянет в право. Как раз в планах была переобувка на летнюю Conti. Машину еще сильнее тянет в право. Записался в CarM1 за решением. Я думал что сбили настройки сход\развала. Приемщик так и начал с того что проверим развалсхождение колес. Проверка показала зеленую зону, один какой то показатель чуть ушел в красную.... Пришли к выводу что виноваты колеса, переставили их местами, выставили счет на работы по сход\развал и попрощались... Еду. Машину тянет вправо!!!
Вернулся. Предъявил. Говорят что механик тестил, у него не тянуло. Это мне кажется, и это Минская трасса кривая. Настоял что бы поехали со мной вместе. Убедились - тянет. Интересное предположение выдвинул приемщик: Вы, говорит руль отпускаете а надо держать и рулить... В итоге согласились что есть проблема, машину оставили на завтра.
На следующий день машину в работу пустили только в 14 дня, а в 17 уже можно забирать. Что сделали, спрашиваю - еще два раза сход/развал. В чем причина? Не определили! На вопрос "зачем тогда делать регулировку установок колес, и почему я за нее должен платить много неопределенных ответов (начиная с "мыж его делели", "делали три раза а платите за один", заканчивая "резина ваша плохая", "вы в яму влетели" и, коронная! "ПРОБЛЕМЫ НЕ БЫЛО, вам показалось!". На этом и расстались. Машину так и тянет в право, но уже гораздо меньше. Я предполагаю что это подклинивают направляющие колодок. Вот. Простите что так объемно, надеюсь кому нибудь это будет полезно. При том что сервис Очень даче хороший.
Тому кто дочитал. Нашел интересную фишечку у XC40 - при включенной задней дважды тапнуть на кнопку зеркала, оно опустится для обзора колеса.
Заезжал с целью техобслуживания на 100той тыще, поменять масло с фильтрами да Халдекс пополоскать... В ходе работ приговорили к кончине передние колодки а, заодно и диски. Согласился! Стоимость дисков, к чести Car village M1, оказалась дешевле чем в Exist!!! Сделали. Смазочно-промывочных материалов включили в счет по баллону на колодки и на диски (именно так! на каждую работу свои брызгалки). Но суть не в этом! Отдал сотку тыщ - поехал. Вот тут начало истории. Машину тянет в право. Как раз в планах была переобувка на летнюю Conti. Машину еще сильнее тянет в право. Записался в CarM1 за решением. Я думал что сбили настройки сход\развала. Приемщик так и начал с того что проверим развалсхождение колес. Проверка показала зеленую зону, один какой то показатель чуть ушел в красную.... Пришли к выводу что виноваты колеса, переставили их местами, выставили счет на работы по сход\развал и попрощались... Еду. Машину тянет вправо!!!
Вернулся. Предъявил. Говорят что механик тестил, у него не тянуло. Это мне кажется, и это Минская трасса кривая. Настоял что бы поехали со мной вместе. Убедились - тянет. Интересное предположение выдвинул приемщик: Вы, говорит руль отпускаете а надо держать и рулить... В итоге согласились что есть проблема, машину оставили на завтра.
На следующий день машину в работу пустили только в 14 дня, а в 17 уже можно забирать. Что сделали, спрашиваю - еще два раза сход/развал. В чем причина? Не определили! На вопрос "зачем тогда делать регулировку установок колес, и почему я за нее должен платить много неопределенных ответов (начиная с "мыж его делели", "делали три раза а платите за один", заканчивая "резина ваша плохая", "вы в яму влетели" и, коронная! "ПРОБЛЕМЫ НЕ БЫЛО, вам показалось!". На этом и расстались. Машину так и тянет в право, но уже гораздо меньше. Я предполагаю что это подклинивают направляющие колодок. Вот. Простите что так объемно, надеюсь кому нибудь это будет полезно. При том что сервис Очень даче хороший.
Тому кто дочитал. Нашел интересную фишечку у XC40 - при включенной задней дважды тапнуть на кнопку зеркала, оно опустится для обзора колеса.