Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Отшить ADblue

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Рильский

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2022
Сообщения
23
Реакции
6
Ваш город
Москва
ХС 60 II дизель 235 л/с гибрид
ХС 60 II дизель 235 л/с гибрид
Ваше имя
Владимир
Доброго всем дня. После перехода на российский дизель заметно увеличился расход мочевины где-то до 2-2.5 литров на 1000. Это начинает уже напрягать в плане поиска Ад Блю по трассам. Да и зима близко уже, а с температурой замерзания все неоднозначно. В этой связи вопрос, никто не отшивал эту систему в Москве? Может поделитесь координатами где это могут сделать качественно и без последствий в виде постоянного чека? Спасибо
 
vclub.msk.ru
 
Спасибо. Однако сайт не работает :(
 
Доброго всем дня. После перехода на российский дизель заметно увеличился расход мочевины где-то до 2-2.5 литров на 1000. Это начинает уже напрягать в плане поиска Ад Блю по трассам. Да и зима близко уже, а с температурой замерзания все неоднозначно. В этой связи вопрос, никто не отшивал эту систему в Москве? Может поделитесь координатами где это могут сделать качественно и без последствий в виде постоянного чека? Спасибо
Странно, хс90 2021 года, лью на трассе или на лукке ад бдю. Расход 1 л на 1000 км.
 
Странно, хс90 2021 года, лью на трассе или на лукке ад бдю. Расход 1 л на 1000 км.
Сам удивляюсь. В Германии пока ездил, было не более 1 литра. А тут не меньше 2 ух уходит на 1000. Съездил МСК-Питер-МСК, по шкале вообще ушло 4 литра! Хотя скоростной режим уж не выше, чем в Германии по безлимитам, больше 200 не давал. Связываю с качеством соляры и, соотвественно, с более "грязным" по мнению авто выхлопом, что ведет к повышению расхода ад блю. ПОэтому и усилилась мысль об отшитии сего девайса.
 
Сам удивляюсь. В Германии пока ездил, было не более 1 литра. А тут не меньше 2 ух уходит на 1000. Съездил МСК-Питер-МСК, по шкале вообще ушло 4 литра! Хотя скоростной режим уж не выше, чем в Германии по безлимитам, больше 200 не давал. Связываю с качеством соляры и, соотвественно, с более "грязным" по мнению авто выхлопом, что ведет к повышению расхода ад блю. ПОэтому и усилилась мысль об отшитии сего девайса.
Я думаю проблема в чем-то другом. Другие ездят и такого расхода нет. А в Москве, я думаю, дт не самого плохого качества.
 
Двое знакомых привезли 90тики из Европы. Все мучаются, обзвонили все конторы, сказали пока ни кто не может отшить
 
В чем проявляются их мучения ?
У одного что то сломалось, включился счётчик км. Пришлось менять какую то деталь, ждал 2 недели
У другого включается счётчик км. Ставит в тёплых гараж и все ок, счётчик пропадает.
 
У одного что то сломалось, включился счётчик км. Пришлось менять какую то деталь, ждал 2 недели
У другого включается счётчик км. Ставит в тёплых гараж и все ок, счётчик пропадает.
Вот и у меня подозрение, что дело в морозах.
 
У одного что то сломалось, включился счётчик км. Пришлось менять какую то деталь, ждал 2 недели
У другого включается счётчик км. Ставит в тёплых гараж и все ок, счётчик пропадает.
Что за счётчик км?
 
Позвонил, сказали, что не помогут если авто выпуска после конца 2017 года, говорят далее устанавливались ЭБУ которые нельзя прошить:хелп:
Если нельзя перепрошить, то нужно найти решение, чтобы дальше эксплуатировать и не переживать. Из всего описанного можно сделать вывод, что проблема форсунки, напрямую связанна с подогревом подающей трубки. У меня на пассате Б7 сгорел датчик температуры бака мочевины, меняется он только в сборе со всей конструкцией: насос, поплавок подогревающий элемент, жгут проводов и цена от 500€ . Вопрос решился впайкой дополнительного термистора за 1,8$. Думаю , что и подогрев этой трубки можно легко реализовать за вменяемые деньги.
 
Пока отшить не у кого не получилось… ждем решения вопроса
 
Если нельзя перепрошить, то нужно найти решение, чтобы дальше эксплуатировать и не переживать. Из всего описанного можно сделать вывод, что проблема форсунки, напрямую связанна с подогревом подающей трубки. У меня на пассате Б7 сгорел датчик температуры бака мочевины, меняется он только в сборе со всей конструкцией: насос, поплавок подогревающий элемент, жгут проводов и цена от 500€ . Вопрос решился впайкой дополнительного термистора за 1,8$. Думаю , что и подогрев этой трубки можно легко реализовать за вменяемые деньги.
Разговаривал с одним мастером (по корейцам), он тоже говорит, что надо посмотреть "поближе" всю систему и возможно, есть шанс реализовать это вопрос через эмулятор, раз блок не шьется.
Он делает Мохавы, Карнивалы последних моделей, которые многие не берутся делать, а у него получается (друг на Мохаве катается уже полгода без проблем).
 
ADBlue вроде на каждой заправке продается, если не в колонках, то в канистрах и цена демократичная. У меня воронка под эту хрень всегда в багажнике лежит, если вдруг колонки не будет. Если система работает, то в чем смысл ее отшивать? Только из-за того что лень долить? Я бы так не делал. Что потом с авто будет? Как хорошо отошьют? Даже если и сломается хоть ремонт и геморный, но это стоит того, чтобы не вонять и не дымить. Это чисто моё мнение
 
Проблема не в том, что доливать-недоливать, а в том, что эта система то замерзает, то закоксовывается, то сгнивают её элементы, то глючат прошивки и ещё чего нибудь..., в общем - не работает она и не дает работать машинке и мозг выносит владельцу.Не спроста её назвали «Голубой ад":стена:
 
Разговаривал с одним мастером (по корейцам), он тоже говорит, что надо посмотреть "поближе" всю систему и возможно, есть шанс реализовать это вопрос через эмулятор, раз блок не шьется.
Он делает Мохавы, Карнивалы последних моделей, которые многие не берутся делать, а у него получается (друг на Мохаве катается уже полгода без проблем).
Я не о том, чтобы от неё избавиться: отшить или обмануть, а о том чтобы доработать спабое звено, т.е. подогрев подающей трубки.
 
Он там есть Юр, но работает как мы видим, как пневма в морозы…
Я понимаю, что он есть , но чуть доработать, чтобы лучше грело, а если основной сгорит доп работать будет.
 
Вот на нашей ХС60 - были холода - она выдавала, что «всё пропало,всё пропало» , «стоЯть, не ехать». А как потеплело - всё нормально, езжай куда хочешь и ни о чём не думай...
 
Я на этих новодних каникулах тоже думал, что не заведусь в -36, adblu замёрзнет, мне кажется просто нагнетает народ, да ещё те у кого этой системы нету. За 8 месяцев попалась одна тема с отьехавшей форсункой. Человек намучался, судя по его рассказу, но там были опасения не завестись и получить кирпичь. И кстати о том что жидкость продается из пистолетов на заправках, её тоже бодяжат и по итогу заливается жидкость не того качества. А потом жалобы что отъезжает система.
 
С адблю проблем сейчас не Меньше, чем раньше с патрубками… очень проблемный узел…
 
Я не о том, чтобы от неё избавиться: отшить или обмануть, а о том чтобы доработать спабое звено, т.е. подогрев подающей трубки.
Ну, в некоторых случаях цена ремонта, прямо скажем очень не гуманна, а так пока работает или ремонт стоит вменяемых денег - я только ЗА.
Залить жижу пару раз в году - вообще ни каких проблем...
 
Ну, в некоторых случаях цена ремонта, прямо скажем очень не гуманна, а так пока работает или ремонт стоит вменяемых денег - я только ЗА.
Залить жижу пару раз в году - вообще ни каких проблем...

А ведь лучше наверное без неё. Я так рад что у меня нет этого экологического чуда на D5!
 
Конечно лучше без нее… но наличие ее не ставит крест на хорошем авто, это точно!
 
В Питере сервис, вроде как берется за volvo spa програмно отшивать адблю, но сначала просят фото блока управления двигателя. (Какие-то шьются какие -то нет) если кто-то пообщается просьба прислать свое мнение. Их тел. +79657538012
 
Не знаю не одной машины с отшитым адом… думаю развод
 
Не знаю не одной машины с отшитым адом… думаю развод
Сервис большой, скорее они не разобрались в предмете, ибо занимаются не только вольво. Но по хорошему надо проверять, по принципу "а вдруг" от меня сейчас ждут фото блока, чтоб точно сказать.
 
Сервис большой, скорее они не разобрались в предмете, ибо занимаются не только вольво. Но по хорошему надо проверять, по принципу "а вдруг" от меня сейчас ждут фото блока, чтоб точно сказать.
Тоже очень жду их ответа, отпиши, что ответили. Вроде как блоки до 18 года прошивают, а более молодые нет...
 
Не знаю не одной машины с отшитым адом… думаю развод
Сервис большой, скорее они не разобрались в предмете, ибо занимаются не только вольво. Но по хорошему надо проверять, по принципу "а вдруг" от меня ждут фото блока, чтоб точно сказать.
Тоже очень жду их ответа, отпиши, что ответили. Вроде как блоки до 18 года прошивают, а более молодые нет...
Боюсь не очень скоро будет, пока работает, хотя уже выдает ошибку по диагностическому компу. До блока еще добраттся надо, с оказией буду в сервисе разберем - сфотаем.
Тут вопрос возник по китайским адблюшным распылителям, (с али) есть ли по ним однозначное мнение тех кто их ставил? Сколько ходят?
 
вроде как берется за volvo spa програмно отшивать адблю,
В чатах по несколько раз в месяц появляются конторы, которые настойчиво утверждают что делают все, что угодно с ЕСМ SPA после 2018 года.
Езжайте, потратите время ;-)
Еще блок могут разобрать, попробовать считать внутрисхемно.
И да - считать его можно, загрузить ПО так же нет проблем, но на этом все возможности заканчиваются.

Я повстречал уже не мало владельцев, которым снимали блоки и не знали как к ним подойти, присылали фото одних и тех же блоков на столе :LOL:
 

Вложения

  • photo_2024-03-11_15-36-43.jpg
    photo_2024-03-11_15-36-43.jpg
    173 KB · Просмотры: 30
Сервис большой, скорее они не разобрались в предмете, ибо занимаются не только вольво. Но по хорошему надо проверять, по принципу "а вдруг" от меня ждут фото блока, чтоб точно сказать.

Боюсь не очень скоро будет, пока работает, хотя уже выдает ошибку по диагностическому компу. До блока еще добраттся надо, с оказией буду в сервисе разберем - сфотаем.
Тут вопрос возник по китайским адблюшным распылителям, (с али) есть ли по ним однозначное мнение тех кто их ставил? Сколько ходят?
Пару месяцев с китайской форсункой. Все нормально .
 
В чатах по несколько раз в месяц появляются конторы, которые настойчиво утверждают что делают все, что угодно с ЕСМ SPA после 2018 года.
Езжайте, потратите время ;-)
Еще блок могут разобрать, попробовать считать внутрисхемно.
И да - считать его можно, загрузить ПО так же нет проблем, но на этом все возможности заканчиваются.

Я повстречал уже не мало владельцев, которым снимали блоки и не знали как к ним подойти, присылали фото одних и тех же блоков на столе :LOL:
Скорее всего так и будет, может быть с учетом того, что у меня машина 19г. Они расчитывают, что там будет блок от 18 ))) будет возможность проверю отпишусь.
 
Спасибо за информацию, подскадите вы ее как то прописывали ? Или она сама прижилась, и какой софт д.б. у сервиса для этого?
Не прописывали. Просто заменили вместе с трубкой подачи «жижи»(поломка была в ней). А форсунку заодно. Когда диагностировали , визуально поняли, что она(форсунка) очень сильно забита. Почистили, продули, но я все же поставил китайскую .
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху