Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Отсутствует крутилка выбора режимов

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Я вот все с первого дня с завистью читаю, выходит Рика делает машину такой мощной, что она срывает в букс зимнюю резину на сухом асфальте. Да так, что она треща esp прогрызая асфальт сливает старт менее мощным собратьям. Или какая связь с зимней резиной?

Мне всегда казалось, что у нас не достаточно мощности прокручивать колеса на сухом асфальте. А раз так, то разницы зимняя - летняя будет не больше, ни меньше чем между двумя разными летними колесами
...

Ещё мне интересно, что значит «уставшая машина»? Вам ставят чип и снимают график, там все красиво на все 30т ₽. А на деле она устает? Не понимаю.
Полестар обещает какие то смешные цифры прироста и ни кто и не ожидал чудес в принципе а тут по сотке и коней и ньютонов а в итоге пшик.
 
Ещё мне интересно, что значит «уставшая машина»? Вам ставят чип и снимают график, там все красиво на все 30т ₽. А на деле она устает? Не понимаю.
Полестар обещает какие то смешные цифры прироста и ни кто и не ожидал чудес в принципе а тут по сотке и коней и ньютонов а в итоге пшик.
Вот читаю всё это,и у меня возникает вопрос а для чего вообще всё это надо? Это,что увеличивает работу по времени деталей авто,срок службы двигателя,короче халва слаще не станет
 
Вот читаю всё это,и у меня возникает вопрос а для чего вообще всё это надо? Это,что увеличивает работу по времени деталей авто,срок службы двигателя,короче халва слаще не станет

Это один из способов честного отьема денег у населения. Причём все участвующие стороны (а их не две), довольны результатом.
 
Это один из способов честного отьема денег у населения. Причём все участвующие довольны результатом.

Отлично,браво,самый честный и правдивый ответ,у меня такое же мнение,вся эта лабуда рассчитана на людей с повышенным самолюбием,и самомнением! Сейчас понесётся в ответ,готов!
 
А я с Шумом согласен,надо при прочих равных проверить!
 
Это уже несётся с момента пробных заездов. Меня и до, это интересовало а тут подтверждение появилось реальное с которым тяжело спорить.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я вот все с первого дня с завистью читаю, выходит Рика делает машину такой мощной, что она срывает в букс зимнюю резину на сухом асфальте. Да так, что она треща esp прогрызая асфальт сливает старт менее мощным собратьям. Или какая связь с зимней резиной?

Мне всегда казалось, что у нас не достаточно мощности прокручивать колеса на сухом асфальте. А раз так, то разницы зимняя - летняя будет не больше, ни меньше чем между двумя разными летними колесами
...
Моя свободно проворачивает колеса со старта :)
Есп душит это всё. И чем проще провернуть, тем больше придушен мотор. Это раз.
Маховик в виде зимнего колеса явно тяжелей. В кг не мерял, но переобуваюсь сам, вес колес представляю очень хорошо. И щимняя прилично тяжелей. Раскрутить эту массу покоя дольше. Это два.
Сопротивление качению. За эту штуку все шинники бьются годами. И у зимних покрышек этот к-т намного больше, чем на лете. Условно говоря, при прочих равных, машина на зимней покрышке на нейтралке остановится намного раньше, чем она же на лете. Иногда на 10-20м. Это дофига. Это три.
И вот все эти три фактора влияют на тягу мотора. Машину на летних покрышках легче разогнать.
Такая вот физика.
 
Моя свободно проворачивает колеса со старта :)
Есп душит это всё. И чем проще провернуть, тем больше придушен мотор. Это раз.
Маховик в виде зимнего колеса явно тяжелей. В кг не мерял, но переобуваюсь сам, вес колес представляю очень хорошо. И щимняя прилично тяжелей. Раскрутить эту массу покоя дольше. Это два.
Сопротивление качению. За эту штуку все шинники бьются годами. И у зимних покрышек этот к-т намного больше, чем на лете. Условно говоря, при прочих равных, машина на зимней покрышке на нейтралке остановится намного раньше, чем она же на лете. Иногда на 10-20м. Это дофига. Это три.
И вот все эти три фактора влияют на тягу мотора. Машину на летних покрышках легче разогнать.
Такая вот физика.

Эта физика работает при равных экземплярах. В вашем случае какая разница в хар-ках мотора чипованного?
 
Ещё мне интересно, что значит «уставшая машина»? Вам ставят чип и снимают график, там все красиво на все 30т ₽. А на деле она устает? Не понимаю.
Полестар обещает какие то смешные цифры прироста и ни кто и не ожидал чудес в принципе а тут по сотке и коней и ньютонов а в итоге пшик.
Андрей, ну от технаря неожиданно...
Мотор с завода имеет свои зазоры и чист. Мотор к 100ткм имеет "бочку", иную компрессию, часто грязные клапана и много чего еще, включая турбо.
Не говоря уже про обратную связь от датчиков плсде катализаторов и сажевиков. Те тоже не вечные и ЭБУ вносит корректировку во впрыск.
Про коробку можно еще порассуждать, как она влияет на разгон свежей и устаашей машины.
На стенде, именно на моей машине, мы не увидим графика рики. Он будет меньше из-за усталости железа.
Поэтому я и говррил, что сравнивать надо сравнимое. А не теплое с мягким как это и было сделано :)
Моя машина привезла сама себе секунду до 100. Это много. И не видеть этого даже странно. Скрины есть :)
И даже коптер через 300м зафиксил корпус от егеря. Но... Всем было сказано "фигня, не едет ничего" :))))
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
И коней не по слтке обещают :) а 285 против 235. По моменту не помню.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Эта физика работает при равных экземплярах. В вашем случае какая разница в хар-ках мотора чипованного?
Вот именно моя машина проехала как с полестаром, так и с рикой. Рика быстрей на 1 секунду.
Про ощущения, что тебя не "держат за хвост" Аэролёха не гоаорю, это именно субъективно.
А объективность - 1сек в одинаковых условиях в обе стороны, дабы исключить погрешности уклонов дороги.
 
А я с Шумом согласен,надо при прочих равных проверить!
На зимней у меня проверено. Лоадер в бажнике ездит. Хочу на лете проаерить теперь. На том же участке с Лехой, чтобы попутно еще и зафиксировать разницу между зимним ускорением и летним, так сказать.
Я тока приехал, а Леха уехал :)
Он единственный из приехавших обладает машиной максимально близкой к моей. И год близкий, и колеса, и пробег почти один в один.
Разница у нас лишь в адаптации коробки. Он ежедневно ездит на динамик и отжигает, я по пенсионерски тошню :) Но это поправимо, можно по пути включить этот динамик и 50км проехаться агрессивно, чтобы нивелировать этот момент.
Обязательно прокатимся с ним.
 
Вот читаю всё это,и у меня возникает вопрос а для чего вообще всё это надо? Это,что увеличивает работу по времени деталей авто,срок службы двигателя,короче халва слаще не станет
Спрошу иначе - а зачем этот динамик тогда в этом тяжеленном сарае? :)))
Или зачем покупают машины с большой мощностью и кол-вом горшков?
Все люди разные, этим и привлекательны. Кому-то и полтора литра хватит до работы доехать, а кому-то АМГ на 600лс подавай и ему мало будет :)
Лично мне лишняя тяга и лошади нужны на трассах, на обгонах. Особенно, если не один. Для одного или +пассажира хватит даже Т5 :) он тоже разгоняется. Как едет под нагрузкой - это отдельная тема
 
На зимней у меня проверено. Лоадер в бажнике ездит. Хочу на лете проаерить теперь. На том же участке с Лехой, чтобы попутно еще и зафиксировать разницу между зимним ускорением и летним, так сказать.
Я тока приехал, а Леха уехал :)
Он единственный из приехавших обладает машиной максимально близкой к моей. И год близкий, и колеса, и пробег почти один в один.
Разница у нас лишь в адаптации коробки. Он ежедневно ездит на динамик и отжигает, я по пенсионерски тошню :) Но это поправимо, можно по пути включить этот динамик и 50км проехаться агрессивно, чтобы нивелировать этот момент.
Обязательно прокатимся с ним.

Либо перед заездом сбросить адаптацию педалью у обоих,но надо бы и бензинку тоже сравнить
 
Блин,ребята,я всё больше и больше балдею! Вы все на рике,полестаре и других приблудах собрались на Гран-при Монако???:фигзнает:
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Либо перед заездом сбросить адаптацию педалью у обоих,но надо бы и бензинку тоже сравнить
Т5 и Д5 до сотни одинаковые. Уже сравнили более менее близкие машины :)
Этого добра как раз хватало.
Мне вот интересна потеря тяги бензинки при загрузке. Этот чемодан предназначен для путешествий. На дальняк, при полной загрузке даже дизеля маловато иногда. Насколько сникнет Т5 - вот это интересно. Ибо после 100 даже моя усталая машинка от Егеря просто уезжала. Это с коптера видно хорошо. Надо на платнике прокатится на не очень длинном участке, чтобы не часами :)
 
Блин,ребята,я всё больше и больше балдею! Вы все на рике,полестаре и других приблудах собрались на Гран-при Монако???:фигзнает:
Не, ну не на нран при, конечно :))) но мощности мало не бывает. Обычно :)
 
Блин,ребята,я всё больше и больше балдею! Вы все на рике,полестаре и других приблудах собрались на Гран-при Монако???:фигзнает:

Это не лишнее, эта секунда или чуть меньше не помешает при резком ускорении в аварийной ситуации. А это возможно и есть ключик к спасению от аварии.
 
Не, ну не на нран при, конечно :))) но мощности мало не бывает. Обычно :)
Согласен про мощность,но обьясните мне полулоху в этих делах,и меняющему авто не после окончания гарантии,как эти все приблуды скажутся на долговечности авто,его работоспособности??? Моё мнение это уменьшает срок эксплуатации,насильное увеличение мощности
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
до этого были астра 140л,с,s60 249л.с, сейчас s90 190л.с. и всегда мощности хватало!!!!
 
Это не лишнее, эта секунда или чуть меньше не помешает при резком ускорении в аварийной ситуации. А это возможно и есть ключик к спасению от аварии.
Блин,не надо входить в крайности,есть машины и с более низкой мощностью,а остальное всё от Бога
 
Вот интересно,но такой статистики наверное нет.Сколько машин Вольво,которые находятся на просторах России имеют эти приблуды(чипы),и как часто их чипуют на Западе? Думаю статистика будет не в пользу чипа!!!
 
Это не лишнее, эта секунда или чуть меньше не помешает при резком ускорении в аварийной ситуации. А это возможно и есть ключик к спасению от аварии.
Вот в точку. И как раз рика с бср дают это ощущение надежного подхвата. Именно это мне от них и нужно.
 
согласен про мощность,но обьясните мне полулоху в этих делах,и меняющему авто не после окончания гарантии,как эти все приблуды скажутся на долговечности авто,его работоспособности??? моё мнение это уменьшает срок эксплуатации,насильное увеличение мощности
во-первых, пиковые мощности доступны на пике. если каждый светофор вопринимать как старт гонки, то хоть тюнинговый, хоть стоковый умрет заметно раньше своего "спокойного" брата по конвееру.
во-вторых, есть теория и она даже подкреплена практикой, что мотор с запасом мощности проживет дольше своего менее мощного собрата. там длинные выкладки, но общий лейтмотив такой - на один и тот же вес чем больше мощность, тем меньше износ. мотор не требует постоянной подкрутки, он работает в более комфортном для себя диапазоне оборотов.
там много чего.
собственно, поэтому на одном и том же кузове мотор r4 загнется намного раньше, чем v6. расчеты и детали расскажут на любой кафедре моторостроения любого вуза.
оазумеется, если машина и мотор к ней выбраны ошибочно, если на дохлом движке пытаются гонять... а потом его чипуют, чтобы еще больше гонять, то такой вариант с большой вероятностью прикончит мотор раньше стока. не факт, но всё же.
если же чип берется, что называется, про запас, то от него больше пользы, чем вреда.
с дуру мы знаем, что можно сломать :)
 
во-первых, пиковые мощности доступны на пике. если каждый светофор вопринимать как старт гонки, то хоть тюнинговый, хоть стоковый умрет заметно раньше своего "спокойного" брата по конвееру.
во-вторых, есть теория и она даже подкреплена практикой, что мотор с запасом мощности проживет дольше своего менее мощного собрата. там длинные выкладки, но общий лейтмотив такой - на один и тот же вес чем больше мощность, тем меньше износ. мотор не требует постоянной подкрутки, он работает в более комфортном для себя диапазоне оборотов.
там много чего.
собственно, поэтому на одном и том же кузове мотор r4 загнется намного раньше, чем v6. расчеты и детали расскажут на любой кафедре моторостроения любого вуза.
оазумеется, если машина и мотор к ней выбраны ошибочно, если на дохлом движке пытаются гонять... а потом его чипуют, чтобы еще больше гонять, то такой вариант с большой вероятностью прикончит мотор раньше стока. не факт, но всё же.
если же чип берется, что называется, про запас, то от него больше пользы, чем вреда.
с дуру мы знаем, что можно сломать :)

Предлагаю расходиться. Довод, что чип проходит дольше стока,крыть нам нечем :))
 
Предлагаю расходиться. Довод, что чип проходит дольше стока,крыть нам нечем :))
Теоретикам гуманитариям да, нечем. Вы просто разведете руками и скажите "всё одинаково, всё развод" :)))
 
Андрей, ну от технаря неожиданно...
Мотор с завода имеет свои зазоры и чист. Мотор к 100ткм имеет "бочку", иную компрессию, часто грязные клапана и много чего еще, включая турбо.
Не говоря уже про обратную связь от датчиков плсде катализаторов и сажевиков. Те тоже не вечные и ЭБУ вносит корректировку во впрыск.
Про коробку можно еще порассуждать, как она влияет на разгон свежей и устаашей машины.
На стенде, именно на моей машине, мы не увидим графика рики. Он будет меньше из-за усталости железа.
Поэтому я и говррил, что сравнивать надо сравнимое. А не теплое с мягким как это и было сделано
Моя машина привезла сама себе секунду до 100. Это много. И не видеть этого даже странно. Скрины есть
И даже коптер через 300м зафиксил корпус от егеря. Но... Всем было сказано "фигня, не едет ничего" :))))

Если вам нравится, я же не против, наслаждайтесь на здоровье. Но как «технарь» немного знакомый с этой кухней, то я отдам предпочтение полестару. Они честнее и правильнее (но дорого).
Дело в том что так называемые инженеры рика и иже им сподобившиеся, не делают вам прошивки, па та му штА не умеют! Они сливают вашу и правят особо не понимая что будет и итоговые «маски» делали методом научного тыка. Раньше это делали поляки или прибалты, сейчас не знаю уже. В прошивках от полестара, вам вливают абсолютно новую кастомизированную прошивку, покупая ее вы приезжаете уже к готовой на ваш vin и в коробочке. Потому и цена такая, а разница на выходе не велика, только одна от профилированных специалистов, которые имеют отношение только к вольво, а другая хз от кого, которым пофиг, вольво, шмольво, лада, все есть. Вся их основа лежит в гоночных не брендовых региональных команд, там тупо вскрывают прошивки, все выводят на максимум, нужно выиграть заезд а там трава не расти. Вот это и напрягает. Например я не готов доверить аппарат таким «ынжинерам».
Ну соглашусь что все на любителя, я доверяю производителю и не игрок ни разу. Рулетка не для меня.
 
Последнее редактирование:
Я практически дозрел до Рика. Скоро обновлю на 100000 ТО Полестар до новой редакции, это для меня бесплатно, и уже тогда решу. Но подмывает очень закинуть Рику!
 
Вот в точку. И как раз рика с бср дают это ощущение надежного подхвата. Именно это мне от них и нужно.

Хорошо сказано! Ощущение!! Надежного!!! Подхвата... даже нечего добавить.
 
(если же чип берется, что называется, про запас, то от него больше пользы, чем вреда.) Если бы чип был панацеей для продления службы двигателя,то сейчас бы очередь в сервис была бы сопоставима с очередью в МММ,или Властелину
 
(если же чип берется, что называется, про запас, то от него больше пользы, чем вреда.) Если бы чип был панацеей для продления службы двигателя,то сейчас бы очередь в сервис была бы сопоставима с очередью в МММ,или Властелину

Нормально движки ходят. Я на таком же как у тебя моторе только на s80 c Полестар до 253 сил и 400 крутящего (T5) наездил 170000 километров и ни одного нарекания! Отличный мотор!
 
Нормально движки ходят. Я на таком же как у тебя моторе только на s80 c Полестар до 253 сил и 400 крутящего (T5) наездил 170000 километров и ни одного нарекания! Отличный мотор!
у тебя был т5,обьём 2,49 это отличный движок,он не обсуждается,а сейчас у тебя и у меня 2,0,только раздутый до 249 и 190 соответственно,как то так
 
Чип можно отнести к категории заряженной у телевизора воды, ммм, супротек, пылесосы за 100.000, экстрасенсы и так далее. Смысл в том что за небольшие деньги и не напрягаясь хотят получить более лучшее которое стоит совсем других денег и усилий. Чудеса бывают только у нас и только у нас в них массово верят.
e361f6ae5ac85e08c6f077e3ba244de5.jpg
 
Ох как Сережу прет со своей ненужной тратой))) не хватает смелости признать что выкинул бабло на ветер... ага! Корпус))) я на 150 отпустил газ в тот момент когда ты хоть чутка получил преимущество.
Та секунда о которой ты пишешь, а в реалии меньше, тебе ничего в аварийно ситуации не даст, ты не профигонщик и просто тупа нажмешь на тормоз... навыки контраварийного управления нарабатываются годами. Я обладатель пару дипломов таких школ понимаю о чем говорю и утверждаю, что и я не реагирую на 0,46 секи. Так что тешь себя дальше и сыпь псевдо техническими данными.
Ну а мы полюбуемся на твой обалденно мощный заезд))) против видео не побалакать....
 
Ах да... вы еще с Андреем говорили что Д5 уедет от Т5 на раз.... тоже фэил???? очередной...
 
Чип можно отнести к категории заряженной у телевизора воды, ммм, супротек, пылесосы за 100.000, экстрасенсы и так далее. Смысл в том что за небольшие деньги и не напрягаясь хотят получить более лучшее которое стоит совсем других денег и усилий. Чудеса бывают только у нас и только у нас в них массово верят.
e361f6ae5ac85e08c6f077e3ba244de5.jpg
Блин,Андрей,подскажи где достать,это бессмертие всего,панацея!!!!!!!!!!
 
А вот и главный гуманитарий с сертификатами подтянулся :)))))
Не читатель, правда, но это для категоричных заявлений и не нужно, главное руками водить умело :)))
Аудитория внимает :)))
Ах да, еще ютубер с ложными выводами, но зато пруфик есть :))
 
А вот и главный гуманитарий с сертификатами подтянулся :)))))
Не читатель, правда, но это для категоричных заявлений и не нужно, главное руками водить умело :)))
Аудитория внимает :)))
Ах да, еще ютубер с ложными выводами, но зато пруфик есть :))

Я балдею от того, как вы любите друг друга!:ржака:
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху