Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здравствуйте Алексей.Рад приветствовать форумчан в нашем разделе!
Я, Ногинов Алексей, Сервис менеджер VOLVO CAR M1.
В этой теме я попробую ответить на ваши технические вопросы, дать советы по эксплуатации вашего ВОЛЬВО, ну и просто рад общению!
Пишите, попробуем решить возникающие у вас проблемы, ну а для экстренных ситуаций, можете воспользоваться телефоном +7(910) 490-87-60 в рабочее время.
Рад знакомству и надеюсь, оно будет полезным!
Добрый день!Здравствуйте Алексей.
Есть проблемка.
Вольво хс90т6 2004г.
Ошибка по датчику частоты вращения коленчатого вала сигнал слишком слабый(6000об/мин показ.) TCM-0089.
Датчик стоит новый.
если тормоза 17е то эти колодки подойдутДоброго дня! Коллеги, подскажите по возможности... Имею V90CC T5 и колодки задние 32379535. Знаю что тормозной диск задний у меня 17. Встанут колодки с данным номером на мой авто?) Надеюсь правильно но не профессионально все расписал) Буду благодарен за ответ)
Добрый вечер. Номер рейки: 36001638.Добрый день. Если есть такая возможность не подскажите номер рулевой рейки. YV1AS8250D1167616
Огромное спасибо.Добрый вечер. Номер рейки: 36001638.
Добрый день. Кардана на т8 нет. при движении на электротяге автомобиль исключительно передвигается за счет заднего электромотора. полный привод работает только при подключении двс автоматически или при выборе одного из режимов при котором требуется постоянная работа двс. когда работает двс подается питание на задний электромотор для сохранения работы полного привода.Здравствуйте. Вопрос исключительно для общего развития.
Как устроена система полного привода на Т8. На задней оси стоит исключительно электромотор или все таки она соединена карданом с ДВС? то есть если либо в ноль села батарея либо батарею поставить в режим hold (батарея не заряжается и не разряжается) как в этом случае работает полный привод?
Компрессометр будет завтра, но гоню эту мысль из головы как страшный сонА компрессию померять не пробовали?
Если бы форсунка была не исправна, то запаха бензина и дыма не было, топливо сгорало а тут льет как из ведрапроверка проводки на форсунку, проверка самой форсунки. у моторного жгута больное место пластиковый кожух проводки идущий впереди по подрамнику. ( это за хс 90, на s 60 наверное проводка проложена аналогично)
Вот тут да, следов нету, остается вопрос в компрессии, в идеале еще эндоском засунуть но пока возможности нет и ехать так до сервиса тоже не хочется рисковатьзамер компрессии полезная процедура, но вроде как из под 4й форсунки нет следов топлива
да насрать на компрессию, топливо с форсунки должно поступать при любых раскладах. определитесь что искать надо. и куда и с какой целью хотите совать эндоскопВот тут да, следов нету, остается вопрос в компрессии, в идеале еще эндоском засунуть но пока возможности нет и ехать так до сервиса тоже не хочется рисковать
Форсунка льет 100%, вопрос как раз больше в компрессии если сжатия нету то нет и воспламененияда насрать на компрессию, топливо с форсунки должно поступать при любых раскладах. определитесь что искать надо. и куда и с какой целью хотите совать эндоскоп
это каким образом продиагностировали? или это предположение? что означает фраза "из под форсунки нет следов топлива"Форсунка льет 100%, вопрос как раз больше в компрессии если сжатия нету то нет и воспламенения
форсунка льёт означает её негерметичность или то что она заклинила в открытом состоянии и подача топлива ей превышает необходимое количество подаваемое остальными исправными форсами.Форсунка льет 100%, вопрос как раз больше в компрессии если сжатия нету то нет и воспламенения
А вот в эту сторону я что-то не подумал, завтра все проверю. Спасибо за подсказкуфорсунка льёт означает её негерметичность или то что она заклинила в открытом состоянии и подача топлива ей превышает необходимое количество подаваемое остальными исправными форсами.
поподробнее об этом??? проверяя форсунки на машине запаситесь хорошим огнетушителем, случаи разные бывают....Была мысль что кольцо форсунки пропускает не держит давление
При таком расходе топлива, вполне вероятно, что форсунка заклинила в открытом положении; уровень масла тоже должен подняться.Что форсунка льет, понятно так как дичайший расход топлива, за 4 запуска 2 деления от уровня бака, явный запах бензина в выхлопе, чуть ли не из глушителя льет значит форсунка та где нет воспоминания льет топливо, либо я в чем то не прав вопрос корректности подачи топлива конечно остается, но то что оно там есть это понятно так как свеча также сырая
Была мысль что кольцо форсунки пропускает не держит давление
Уровень может и не подниматься, бензин довольно быстро испаряетсяПри таком расходе топлива, вполне вероятно, что форсунка заклинила в открытом положении; уровень масла тоже должен подняться.