Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Ответы на вопросы. Технические консультации.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Суппорта вроде как одинаковые, там разница только в скобах
 
Добрый день!
Это мой первый пост тут - и сразу с просьбой.
Подскажите плиз, где в СПб можно сбросить ошибки?

Предыстория - осенью 2023 (прошлого года - представьте сколько время занял ремонт!) с аукциона в США пригнал XC60 2022 м.р., и только сейчас вот работы по кузову закончились. Биты были почти все стекла кроме 2х задн.правых - лобовое, заднее, все стекла левой части и прав.пер.пасс. Поменяли, но остались в компьютере ошибки - их сказали что можно/нужно сбросить. Иначе глючат боковые стекла при закрывании, люк/панорама плюс просто при старте выводятся ошибки

Спасибо!
 
Рад приветствовать форумчан в нашем разделе!

Я, Ногинов Алексей, Сервис менеджер VOLVO CAR M1. :закатик:

В этой теме я попробую ответить на ваши технические вопросы, дать советы по эксплуатации вашего ВОЛЬВО, ну и просто рад общению!

Пишите, попробуем решить возникающие у вас проблемы, ну а для экстренных ситуаций, можете воспользоваться телефоном +7(910) 490-87-60 в рабочее время.

Рад знакомству и надеюсь, оно будет полезным! :супер:
Здравствуйте Алексей.
Есть проблемка.
Вольво хс90т6 2004г.
Ошибка по датчику частоты вращения коленчатого вала сигнал слишком слабый(6000об/мин показ.) TCM-0089.
Датчик стоит новый.
 
Здравствуйте Алексей.
Есть проблемка.
Вольво хс90т6 2004г.
Ошибка по датчику частоты вращения коленчатого вала сигнал слишком слабый(6000об/мин показ.) TCM-0089.
Датчик стоит новый.
Добрый день!
Пару уточнений, изначально по какой причине был заменен датчик коленвала и какой установили?
 
Доброго дня! Коллеги, подскажите по возможности... Имею V90CC T5 и колодки задние 32379535. Знаю что тормозной диск задний у меня 17. Встанут колодки с данным номером на мой авто?) Надеюсь правильно но не профессионально все расписал) Буду благодарен за ответ)
 
Доброго дня! Коллеги, подскажите по возможности... Имею V90CC T5 и колодки задние 32379535. Знаю что тормозной диск задний у меня 17. Встанут колодки с данным номером на мой авто?) Надеюсь правильно но не профессионально все расписал) Буду благодарен за ответ)
если тормоза 17е то эти колодки подойдут
 
Добрый день. Если есть такая возможность не подскажите номер рулевой рейки. YV1AS8250D1167616
 
Здравствуйте. Вопрос исключительно для общего развития.
Как устроена система полного привода на Т8. На задней оси стоит исключительно электромотор или все таки она соединена карданом с ДВС? то есть если либо в ноль села батарея либо батарею поставить в режим hold (батарея не заряжается и не разряжается) как в этом случае работает полный привод?
 
Здравствуйте. Вопрос исключительно для общего развития.
Как устроена система полного привода на Т8. На задней оси стоит исключительно электромотор или все таки она соединена карданом с ДВС? то есть если либо в ноль села батарея либо батарею поставить в режим hold (батарея не заряжается и не разряжается) как в этом случае работает полный привод?
Добрый день. Кардана на т8 нет. при движении на электротяге автомобиль исключительно передвигается за счет заднего электромотора. полный привод работает только при подключении двс автоматически или при выборе одного из режимов при котором требуется постоянная работа двс. когда работает двс подается питание на задний электромотор для сохранения работы полного привода.
 
Уважаемые одноклубники, кто нибудь покупал тормозные диски и колодки в компании R-Motors. Цена у них хорошая, а вот по качеству отзывов не нашел
 
Всем ДВС, помогите советом в ремонте моего коня, мысли кончились куда копать и что делать:
Ехал на днях с работы обогнал автобус и в этот момент машина затроила. заглушил ,с трудом завёл троит до дома 500 метров доехал, далее подключение виды пропуски зажигания 4 цилиндр, все вроде ясно катушка, покупаю 2 оригинальных(одну в запас) ну и комплект свечей так как на календаре четверг а в пятницу хочется на дачу думаю дай докуплю 2 бу катушки цена всё-таки имеет значение. Итог в пятницу меняю свечи катушки(машина троит) ладно благо не отказался от новых в магазине иду забираю ставлю из машина троит и дымит как тот вэйпер, дикий запах бензина. Подключаю виду пропуски зажигания 4 и 5 цилиндр, смотрю проводку и вижу что там ну все совсем прям плохо. Поездка на дачу отменяется заказываю рем комплект косы катушек, в итоге сегодня все собираю заводится туго не работает 4 цилиндр, дикий дымовал вонь бензина, ошибок нету машина думает что все штатно, откидываю по очереди катушки понимаю что проблема в 4 горшке, проверяю тестером импульс на катушку есть, питание все приходит подкидываю другую катушку ничего не меняется, из под форсунки следов топлива нету. Что делать ума не приложу всю голову сломал??? Помогите, направьте на путь истиный .
Вольво с 60 2,5 турбо 2004 год
 
проверка проводки на форсунку, проверка самой форсунки. у моторного жгута больное место пластиковый кожух проводки идущий впереди по подрамнику. ( это за хс 90, на s 60 наверное проводка проложена аналогично)
 
замер компрессии полезная процедура, но вроде как из под 4й форсунки нет следов топлива
 
проверка проводки на форсунку, проверка самой форсунки. у моторного жгута больное место пластиковый кожух проводки идущий впереди по подрамнику. ( это за хс 90, на s 60 наверное проводка проложена аналогично)
Если бы форсунка была не исправна, то запаха бензина и дыма не было, топливо сгорало а тут льет как из ведра
 
замер компрессии полезная процедура, но вроде как из под 4й форсунки нет следов топлива
Вот тут да, следов нету, остается вопрос в компрессии, в идеале еще эндоском засунуть но пока возможности нет и ехать так до сервиса тоже не хочется рисковать
 
тогда что сами написали 2мя постами выше?
 
Вот тут да, следов нету, остается вопрос в компрессии, в идеале еще эндоском засунуть но пока возможности нет и ехать так до сервиса тоже не хочется рисковать
да насрать на компрессию, топливо с форсунки должно поступать при любых раскладах. определитесь что искать надо. и куда и с какой целью хотите совать эндоскоп
 
да насрать на компрессию, топливо с форсунки должно поступать при любых раскладах. определитесь что искать надо. и куда и с какой целью хотите совать эндоскоп
Форсунка льет 100%, вопрос как раз больше в компрессии если сжатия нету то нет и воспламенения
 
Эндоскоп глянуть прогорел может клапан или задиры , хрен знает глянуть состояние если нету компрессии
 
Форсунка льет 100%, вопрос как раз больше в компрессии если сжатия нету то нет и воспламенения
это каким образом продиагностировали? или это предположение? что означает фраза "из под форсунки нет следов топлива"
 
Что форсунка льет, понятно так как дичайший расход топлива, за 4 запуска 2 деления от уровня бака, явный запах бензина в выхлопе, чуть ли не из глушителя льет значит форсунка та где нет воспоминания льет топливо, либо я в чем то не прав вопрос корректности подачи топлива конечно остается, но то что оно там есть это понятно так как свеча также сырая

Была мысль что кольцо форсунки пропускает не держит давление
 
Форсунка льет 100%, вопрос как раз больше в компрессии если сжатия нету то нет и воспламенения
форсунка льёт означает её негерметичность или то что она заклинила в открытом состоянии и подача топлива ей превышает необходимое количество подаваемое остальными исправными форсами.
 
форсунка льёт означает её негерметичность или то что она заклинила в открытом состоянии и подача топлива ей превышает необходимое количество подаваемое остальными исправными форсами.
А вот в эту сторону я что-то не подумал, завтра все проверю. Спасибо за подсказку
 
Была мысль что кольцо форсунки пропускает не держит давление
поподробнее об этом??? проверяя форсунки на машине запаситесь хорошим огнетушителем, случаи разные бывают....
 
Уплотнительное кольцо, так как под капотом тоже бензином пахнет. А по поводу того что либо форсунка не исправна либо не корректный импульс согласен версия вполне рабочая , и симптоматика похожа на то чтобы быть правдой
 
Что форсунка льет, понятно так как дичайший расход топлива, за 4 запуска 2 деления от уровня бака, явный запах бензина в выхлопе, чуть ли не из глушителя льет значит форсунка та где нет воспоминания льет топливо, либо я в чем то не прав вопрос корректности подачи топлива конечно остается, но то что оно там есть это понятно так как свеча также сырая

Была мысль что кольцо форсунки пропускает не держит давление
При таком расходе топлива, вполне вероятно, что форсунка заклинила в открытом положении; уровень масла тоже должен подняться.
 
Всем огромное спасибо, как итог оказалось что форса на 4 цилиндре не герметична так еще и льет как из ведра, плюс к этому 2 форсунки с трещиной, купил бу, поставил на старые кольца для теста, не работает 5 цилиндр но из под форсунки давит топливо явно проблема в кольцах жду когда придут , как все поменяю и соберу на нормальных запчастях отпишусь. Еще раз огромное спасибо за подсказку с форсунками и да уровень масла выше нормы, но это уже пустяки завтра масло поменяю
 
что происходит с 5м цилиндром? там стоят бошовые форсы, уплотнительные кольца хоть с жигулёвского магаза можно временно поставить. пока не устранена негерметичность топливной системы запуск автомобиля опасен . про огнетушитель уже писал
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху