Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Отзыв о компании V-Systems

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Эфир

Новичок
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
4
Реакции
5
Ваш город
Москва
Вольво ХС-60 2.4 D
Ваше имя
Дмитрий
Всем читателям отзывов Огромное Здравствуйте. Напишу сразу не являюсь писателем, и писать не умею, но напишу как было и как умею. Коротко о себе «Технарь от мозга до костей» два Высших образования (технических) правда в другой сфере.
В 2019 году (конец года) у хорошего знакомого приобрёл Вольво ХС-60 год выпуска автомобиля начало 2014 года (первый хозяин по ПТС и фактически). Данный автомобиль приобретался моей супруге. Сам езжу на Рено Дастер 1,5 dci. По факту эксплуатации Вольво ХС-60 мной было принято решение по дооснащению автомобиля следующими функциональными возможностями ( как сделан у меня в Рено Дастер делал сам ): Установка- замена штатного дисплея Вольво на дисплей на Андроиде с возможность выхода в интернет и использования приложения «Яндекс Навигатор»; двух зонный авторегистратор с возможностью просмотра выбранных «роликов» на новом дисплее и на смартфоне; парковочные камеры ( передняя, задняя ) со статическими линиями парковки и омывателями; установка датчиков «Мертвых зон»; тонировка автомобиля (задние пассажирские стёкла 0.75, передние стёкла + стекло багажника плёнка с защитой от ультрафиолетового излучения). Всё выше перечисленное установлено у меня в Рено Дастэр … К хорошему быстро привыкаешь.
Начал поиски компании которая это всё реализует ( сам в этот апгрейд не полез Страшненько, стоимость запчастей большая по сравнению с Рено Дастэр). При запросе в поисковой системе «Яндекс» на установку дополнительного оборудования высветились сайты компаний в том числе и компании «Киберкар». Проведя переговоры с тремя компаниями получил отказы и позвонил в «Кибекар», где мне сказали, что это всё возможно. Проведя предварительные переговоры с менеджером ( имя не указываю) в 2020году в конце марта мы пришли к пониманию вопроса о всех моих «Хотелок» и решили действовать поэтапно. Первый этап включал в себя установку Датчиков мёртвых зон, а второй этап замена дисплея и т.п (описано выше). Приехав в сервис компании «Киберкар» утром к вечеру мне сдали машину с установленными Датчиками мёртвых зон. Данный тип оборудования был установлен хорошо ( присутствовал при установке). Прошло 15-20 дней выхожу на связь с менеджером компании «Киберкар» и говорю, что готов ко второму этапу апгрейда машины, на что получаю ответ «Да, хорошо я Вам перезвоню» и так продолжалось в течении одного месяца. Когда начался второй месяц «Динамы» вышел на руководство этой компании, и они мне сказали, что мне перезвонит другой менеджер поскольку менеджер, с которым я работал уволился. Ждал звонка ещё месяц. Не дождавшись звонка начал поиски компании, которая сможет реализовать мои «Хотелки» и через знакомых вышел на компанию V-Systems. После общения с менеджером меня переключили на человека который представился Эдуардом (в последствии узнал, что он является генеральным директором). Выслушав, какое дополнительное оборудование необходимо поставить на авто, мне было заявлено « Это не вопрос, сделаем» и определившись со временем и ценой вопроса поставил к ним в сервис машинку. Что характерно, это произошло в течении двух дней. Как оказалось, у данной компании большие складские запасы всяких «Ништячков, для дооборудования автомобилей». В назначенный день с супругой приехали забирать машинку после установки всего того, что мне хотелось. Приёмка прошла гладко. Работа была выполнена качественно и в срок. Новый дисплей установлен на штатное место, рамка дисплея была заменена на оригинальную рамку поскольку новый дисплей больше по размеру, двухзонный авторегистратор вписался в стилистику Вольво. Парковочные камеры с омывателями установлены на штатные места Вольво. При общении с сотрудником компании который производил сдачу авто показал наглядно, что они могут.
Прошло пару месяцев эксплуатации машинки и оборудования. В ходе эксплуатации вышла из строя задняя парковочная камера, и были выявлены следующие неудобства: Включение передней парковочной камеры происходит весьма утомительно ( через Новый дисплей и закладку) то есть чтоб включить переднюю парковочную камеру необходимо найти данную закладку в меню Андроида и нажать на данную вкладку, переключение между меню Андроида и штатного меню «Вольво» происходит так же через поиск закладки и её нажатие. Хорошо всё обдумав, проанализировав как включаются передние парковочные камеры в других авто пришёл к выводу, что необходимо установить на центральной панели ещё две кнопочки в стилистике Вольво, Вкл/Выкл передней парковочной камеры и переключение с помощью кнопки меню Андроида и штатного меню Вольво. Позвонил Эдуарду, рассказал о сломанной задней парковочной камере и объяснил, что необходимо сделать. К моему удивлению, он сказал «это не вопрос, приезжай». Перед приездом обговорили какие «Значки» будут на Новых кнопках. Приехал, оставил машину. На следующий день приехал забирать. Камеру поменяли по гарантии. К моему удивлению, Новые кнопки ничем не отличались от штатных, гравировка на кнопках была сделана по моим пожеланиям, и конечно в данных кнопках есть подсветка как в штатных. В целом внутренний облик автомобиля никак не пострадал, никого «Колхоза» нет. Стилистика Вольво сохранена, а вот функционал увеличился. Спасибо всем специалистам кто работал над этой машинкой и отдельное спасибо Эдуарду, который понял и осознал пожелание клиента.
Дорогой читатель на этом история не заканчивается!
В начале февраля 2021 г у меня сломались датчики мёртвых зон оба ( были на гарантии). Приехал в компанию в «Кибекар» Замену произвели неисправного оборудования сквозь зубы (гарантия на оборудование 1 год устанавливал в апреле 2020) . По результату замены отключена задняя парковочная камера - увидел только когда приехал домой. Позвонил Эдуарду в V-Systems рассказал про замену датчиков мёртвых зон в компании «Кибекар» и попросил посмотреть причину невключения парковочной камеры заднего хода, на что им было сказано «Приезжайте отремонтим» (дословно). Приехал, поиск неисправности, подтверждение неисправности и устранение неисправности занял 5 минут. Через 5 минут всё было сделано!!!!! Круть!!!!
Сейчас система Датчиков мёртвых зон работает некорректно по правому борту автомобиля. После установки работала нормально. Опять ехать в «Кибекар»
Мне очень понравилось, что в компании V-Systems творчески относятся к поставленным задачам. Дорожат каждым своим клиентом, решают нестандартные пожелания заказчика, по сколько специалист из компании «Кибекар» который производил замену Датчиков мёртвых зон обмолвился, что они такого не делают. Респект и Уважуха специалистам данной компании V-Systems. Как сейчас говорят.
Выбор за Вами с кем работать и как работать. Свой выбор я сделал. Рено Дастэр едет к ним на «Глухую шумку», ещё будет дополнительно установлено подсветка ног, подсветка дверей при открывании, чтобы видеть куда нога в темное время суток встанет, замена подсветки багажника, перенос кнопок обогрева передних сидений на торпеду (сейчас данные кнопки установлены на самих сиденьях внизу слева водительское сиденье, справа внизу пассажирского сидения. Неудобно). Со специалистами уже всё это обговорили, они сказали «не вопрос». Договоренность есть. Осталось дело за малым собрать финансовые средства.
Огромное спасибо, кто дочитал данный отзыв до конца.
Посмотреть вложение Задняя камера авторегистратора.jpg
Посмотреть вложение Задняя паковочная камера.jpg
Посмотреть вложение Навигатор с выходом в интернет (2).jpg
Посмотреть вложение Передняя камера авторегистратора.jpg
Посмотреть вложение Передняя парковочная камера.jpg
[Посмотреть вложение Тонировка +диски.jpg
WhatsApp Image 2021-02-28 at 17.44.10.jpeg
 
Шикарная реклама, мне очень понравилась. Только букв многовато.
 
Согласен
Отзыв прям мощный
Я ажно покраснел)
Но отзыв реальный, не Пиар
Мы такими делами не занимаемся!!
ТС спасибо и на здоровье
 
П.с. Не знаю насколько политкорректно про коллег-конкурентов писать так, но это не наш отзыв, а клиента
Поэтому умываем руки)
 
А вот пленку на кузов наклеить вы могёте? :)
 
А вот пленку на кузов наклеить вы могёте? :)

МогЕм
Скажу сразу, делаем не сами, есть подрядчик, очень хорошо клеит
Познакомились у дилера, он там тоже как подрядчик(в мажере)
Вообщем клеит круто, косяков минимум, прайс такой, что решили сами даже не заниматься самостоятельно
Чёркайте в личку или на вацап что нужно
Просмечу завтра
 
А я думал, что только у меня проблемы с киберкаром. Придется в Москву. А то как-то грустно, третий раз подряд в киберкар не поеду.
 
Обращался к ребятам. Хорошо, что вникают, разбираются и если что не отказываются от косяков. Это сейчас дорогого стоит. Тоже рекомендую Видеосистемы.
 
Эд, да это ты сам! :ржака:
 
Переслал Ссыль ТСу на вацап
Сказал напишет и отстоит честь!!)
 
Шикарная реклама, мне очень понравилась. Только букв многовато.

Добрый день. Реклама не была целью. Наболело. В эйфории от этой компании получился очень развёрнутый отзыв. Как говориться отзыв написан "От Души":):):)
 
П.с. Не знаю насколько политкорректно про коллег-конкурентов писать так, но это не наш отзыв, а клиента
Поэтому умываем руки)

Что касаемо "Киберкар". Написал так-как оно есть.
Может мой печальный опыт поможет людям сделать правильный выбор.
 
Последнее редактирование:
Обращался к ребятам. Хорошо, что вникают, разбираются и если что не отказываются от косяков. Это сейчас дорогого стоит. Тоже рекомендую Видеосистемы.

А вот с данным отзывом согласен полностью.
Очень мало компаний которые признают свои косяки и их исправляют.
 
Огромное СПАСИБО ребятам из компании V-Sistems.

Форумчане доброго Вам времени суток!
Хочу присоединиться к словам благодарности о компании V-Sistems,мне помогли с моей полугодовалой проблемой по установки мультимедиа.
Дело было так: сгорел у меня монитор на моей красотки Volvoчке. Не знал я тогда, что всё так плохо будет с подключением монитора. Заказал я себе девайс( строго не судим, просто хотелось)с Али экспресс мультимедиа с экраном 10.1 дюйма. Через месяц посылочка пришла и как любой нормальный человек я поехал на установку к нашему местному электрику.После разборки консоли был поставлен вердикт, что магнитола по нескольким разъёмам не подходит((( Сама мультимедиа подойдёт на Вольво от 09-11 года с маленьким экраном на торпеде,а у меня монитор 7 дюймов.Списался с Китай продавцом(срок возврата истёк)получил ответ: у тебя большие проблемы мой друг.
С большим огорчением выставил её на продажу и начал обзванивать компании по установке мультимедиа. Сколько обзвонил я студий не помню даже повторно звонил настолько перемешались номера телефонов. Предпочтения был Северо-Западный регион(СПб). На том конце провода слышал отказы, либо товара нет в наличии. Решил посмотреть в клубном форуме Xc60 темы по установке магнитол и наткнулся на переписку одноклубника с V-Sistems. Написал ребятам незамедлительно и вот оно счастье привалило, мне не отказали в установке моего монитора-приезжай и всё сделаем!!! Ну что ломанулся я в Москву на установку, сотрудники компании подошли к моей проблеме с пониманием и моральной поддержкой что всё будет Ок!
Через сутки я машинку забрал довольный как мамонт, что теперь у меня на экране высвечиваются все показания климата и т.к. я любитель слушать музончик через блютуз все подключения имеются)))
Хочу выразить огромную благодарность V-Sistems и пожелать им и компании благополучия.
С уважением Дмитрий.
 
Благодарность за отличную работу

Авто Volvo XC90. Яндекс навигатор на штатный монитор напрашивался прям очень. Поиск по соответствующему запросу в интернете выдал компанию Video Service одной из первых. Позвонил, объяснил что хочу. В ответ получил подробную консультацию какие возможны варианты с плюсами, минусами и ценами. В итоге был выбран вариант установки Яндекс бокса с корейским модулем AirTouch Performance на пару с разлоченным под любого оператора роутером Huawei. В заранее оговоренное время сдали машину для проведения работ. В процессе установки по телефону оперативно решали сопутствующие вопросы (типа куда выводить хвост USB для подключения флешки), а также на WhatsApp присылали фото процесса работы. По завершении работ все показали, подробно разъяснили функционал и возможности.
В результате получил что хотел и даже чуть больше. Система работает хорошо и полностью устраивает. Но отзыв вроде как про компанию, а не про установленную систему и по этому поводу хотелось бы отметить следующее - крайне приятно было общаться и иметь дело с данной компанией. Все толково, профессионально и вежливо. Клиентоориентированность на высшем уровне. Машину отдали чистую и опрятную и такую же забрали. Нигде никаких следов установки, несмотря на довольно приличную разборку в салоне (приёмник GPS выводили в задний спойлер). Ничего не испачкано, ничего не валяется, хвосты для роутера и флешки выведены очень удобно и аккуратно. Потратили достаточно времени на разъяснения и практическую инструкцию по работе установленного оборудования и потом отвечали по телефону и WhatsApp на все возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Я прекрасно понимаю, что так, в принципе, должны работать все компании оказывающие услуги за деньги, но реальность, к сожалению, и так известна, особенно в сфере обслуживания авто. Поэтому хочу поблагодарить компанию Video Service, всех ребят, выполнявших работу по моему авто за профессиональную, качественную работу, чистоту и аккуратность. Отдельно спасибо Эдуарду за терпение и обстоятельность. Буду обращаться ещё. Держите марку, удачи!
 
Видеосервис тоже неплохое название)
Возьмём на заметку)
За отзыв мерсибо, пользуйтесь на здоровье !
 
Видеосистемам "респект и уважуха". Исправили кучу косяков от "киберкара". Очень понравилось отношение к клиентам. Рекомендую. И СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
 
Авто Volvo XC90. Яндекс навигатор на штатный монитор напрашивался прям очень. Поиск по соответствующему запросу в интернете выдал компанию Video Service одной из первых. Позвонил, объяснил что хочу. В ответ получил подробную консультацию какие возможны варианты с плюсами, минусами и ценами. В итоге был выбран вариант установки Яндекс бокса с корейским модулем AirTouch Performance на пару с разлоченным под любого оператора роутером Huawei. В заранее оговоренное время сдали машину для проведения работ. В процессе установки по телефону оперативно решали сопутствующие вопросы (типа куда выводить хвост USB для подключения флешки), а также на WhatsApp присылали фото процесса работы. По завершении работ все показали, подробно разъяснили функционал и возможности.
В результате получил что хотел и даже чуть больше. Система работает хорошо и полностью устраивает. Но отзыв вроде как про компанию, а не про установленную систему и по этому поводу хотелось бы отметить следующее - крайне приятно было общаться и иметь дело с данной компанией. Все толково, профессионально и вежливо. Клиентоориентированность на высшем уровне. Машину отдали чистую и опрятную и такую же забрали. Нигде никаких следов установки, несмотря на довольно приличную разборку в салоне (приёмник GPS выводили в задний спойлер). Ничего не испачкано, ничего не валяется, хвосты для роутера и флешки выведены очень удобно и аккуратно. Потратили достаточно времени на разъяснения и практическую инструкцию по работе установленного оборудования и потом отвечали по телефону и WhatsApp на все возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Я прекрасно понимаю, что так, в принципе, должны работать все компании оказывающие услуги за деньги, но реальность, к сожалению, и так известна, особенно в сфере обслуживания авто. Поэтому хочу поблагодарить компанию Video Service, всех ребят, выполнявших работу по моему авто за профессиональную, качественную работу, чистоту и аккуратность. Отдельно спасибо Эдуарду за терпение и обстоятельность. Буду обращаться ещё. Держите марку, удачи!

Приветствую! Контакты компании можете указать? Москва или другой город?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху