Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Отзыв о посещении

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Vernal

Участник Клуба
Регистрация
20 Июл 2017
Сообщения
41
Реакции
15
Ваш город
Россия
Volvo S80
Ваше имя
Vernal
Всем добрый день!
Этот отзыв посвящен совместной акции от недавно открывшегося Volvo Авилон
(https://vcaravilon.ru) на Волгоградском проспекте и Meguiars Russia
(https://www.meguiarsmarket.ru).

В честь открытия автосалона Volvo, Авилон запустил в социальных сетях целый ряд акций на бесплатное обслуживание Вашего автомобиля. Победитель одной из таких акций получал керамическое нано-покрытие кузова!!!

В день подведения итогов конкурса меня ждала приятная новость стать одним из победителей. Далее сообщение от Авилон с просьбой указать контактную информацию и звонок от специалиста по CRM Volvo Car Avilon - Дарьи Шлячковой с целью согласования даты на проведение вышеуказанных работ с автомобилем.

20 июля в 10:00 меня уже ждали представитель Volvo Авилон в лице Дарьи Шлячковой и руководитель направления продаж материалов Meguiars Russia - Андрей Дорошенко. За чашкой кофе мне объяснили какие будут проводится работы с автомобилем и сколько времени займет (на следующий день к вечеру автомобиль был готов). Сотрудник Авилон Вольво отвёз автомобиль на мойку для оценки состояния ЛКП. Далее, Андрей Дорошенко осмотрел автомобиль и объяснил что автомобиль будет полироваться в несколько этапов с целью подготовки для нанесения керамического покрытия. Пояснил, что будет лично курировать процесс полировки и нанесения керамики (В чем я убедился когда получил по мессенджеру видео до/после). Оформив необходимые документы, сдал автомобиль.

21 июля в 18:00 мне позвонил менеджер Авилон - Антон и сообщил что автомобиль готов к выдаче. Приехав на волгоградский проспект в Вольво Авилон и увидев свой автомобиль, я просто обомлел от увиденного. Автомобиль сиял ярче представленных в шоу руме, лак стал чистым, прозрачным. Цвет заиграл по новому, перламутр переливался.Приятно удивило что в багажник Андрей Дорошенко положил средство по уходу за автомобилем (для продления достигнутого эффекта).
Возникло желание поддерживать внешний вид автомобиля и дальше в таком состоянии.

Поездив пару дней, оценил гидрофобные свойства нанесенного покрытия. Когда у соседей автомобили от дождливой погоды стали грязными, мой оставался по-прежнему чистым, будто только выехал с мойки.
Никогда не наносил керамику на автомобиль, но теперь узнал о позитивных последствиях данной процедуры.

Спасибо компании Авилон Вольво и Meguiars Russia за такую бесподобную акцию!!!
Дарье Шлячковой за ведение процесса от звонка с объявлением о выйгрыше в конкурсе до выдачи автомобиля.
Андрею Дорошенко за личное участие в процедуре подготовке автомобиля к нанесению керамики и приятную беседу.
 
Спасибо, что доверили нам свой Volvo! :) Особенно приятно читать такой развернутый отзыв)) Будем рады увидеть Вас снова!
 
Сами писали наверное. Заказуха.
 
Вовсе не заказуха) могу приложить фото документации о приеме-выдачи авто :)

Можно не прикладывать. Фамилии всех кто обслуживал автомобиль и находился рядом, очень режут слух.
Обычно фамилии не говорят, запоминаются имена да и то не все.
 
Кому чего там режет не знаю, но ребятам за проделанную работу Спасибо!
 
Никто и не возражает.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху