Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Отзыв о проведении ТО1

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Lunohod-1

Участник Клуба
Регистрация
15 Окт 2018
Сообщения
140
Реакции
56
Ваш город
МО
XC40 T4 AWD
Ваше имя
Максим
Есть у меня подозрение, что какие-либо отзывы, кроме хвалебных, на этом форуме и в этой теме не встретят 100% понимания, но тем не менее...
Постараюсь быть максимально объективным и изложить всё подробно и по порядку.
Так получилось, что автомобиль мы приобрели именно в Краснознаменске, несмотря на крайне неудобное для нас географическое расположение (на другом конце Московской области). Тут в целом заслуга отдела продаж салона М1 - они практически перехватили нас у Авилона, несмотря на уже оставленный на Волгоградке залог - за это респект и уважение М1.
Далее, сделка была проведена максимально комфортно и быстро:
- в первый день приехали, посмотрели на варианты новых автомобилей, выбрали понравившийся, показали специалистам трейд-ин свой старый, за чашкой кофе обсудили условия и оставили залог
- во второй день приехали, оформили документы, застраховались, внесли деньги и уехали на новой машине.
- на третий день менеджер отдела продаж привез нам домой комплект обещанных ранее зимних колёс, которых не оказалось на складе на момент передачи нам автомобиля.
Прошёл год и 15000 км, подошло время первого ТО.
В М1 изначально ехать не собирались (очень далеко), но так получилось, что за время эксплуатации появился ряд вопросов по автомобилю, которые захотелось задать в салоне, нам его продавшем. К тому же, в этих краях были дела, которые решили совместить с поездкой в сервис.
Далее, начали всплывать различные нюансы.
Во-первых, нам начали названивать различные страховые брокеры, в том числе явно мутного толка, с предложениями застраховать Volvo со сказочной скидкой от производителя.
Для интереса позвонили на горячую линию Volvo, где нам подтвердили, что в настоящий момент компания не проводит никаких акций по страхованию своих автомобилей.
В том, кто слил номер телефона страховым брокерам (в том числе мутным), у меня сомнений практически нет...
Во-вторых, на сайте М1 я решил поинтересоваться стоимостью ТО1. Калькулятор показал цифру чуть больше 19000 руб., с учётом скидки первого посещения.
По телефону же озвучили сумму в районе 22000 руб. После того, как мы сослались на их же сайт, тут же снизились на 3000 руб. А что, так можно было?:)
Идем дальше.
Прибыли в салон. При передаче автомобиля мастеру-приёмщику я озвучил несколько претензий по автомобилю: в том числе скрип тормозов и скрип рулевого.
Пошёл в ремзону - было интересно посмотреть, где у Volvo расположены фильтры и как производится их замена. Надо сказать, был неприятно удивлён неудобством процедуры замены салонного фильтра. Раньше я эти фильтры менял сам, гораздо чаще регламента. Теперь, похоже, придётся отдельно ездить в сервис из-за одного фильтра.
Мастер-приёмщик гордо показал мне вымытое подкапотное пространство и акцентировал внимание на том, что на М1 процедура мойки двигателя бесплатна.
Двигатель чистый! Супер! Но обычно о таких вещах спрашивают заранее. Тут была соседняя тема, посвященная мойке двигателя за 20000 руб. Я бы предпочёл, чтобы мне предоставили выбор: мыть или не мыть...
Во время проведения работ ещё раз сказал про скрип тормозов. Надо отдать должное, мастер проблемой озадачился, снял колеса, начал внимательно изучать ступицу, тормозные диски и колодки. Меня, кстати, удивил размер колодок - не ожидал, что они такие миниатюрные. Мастера смутил какой-то подтёк на ступице колеса, начали изучать более внимательно - насколько я понял, было подозрение на утечку тормозной жидкости (при этом планшет и VOC на уровень тормозной жидкости не жаловались). Возникла некая неразбериха и лёгкая паника, и через некоторое время выяснилось, что у "соседней сороковки все точно так-же, это - не тормозуха, а смазка, всё в порядке". Относительно скрипа на торможении мастер-приёмщик сказал мне, что не услышал его и посоветовал "понаблюдать, а если будет повторяться, обратиться в сервис в рамках гарантии". Забегая вперёд скажу, что тормоза, как скрипели, так и скрипят. То есть телодвижения были, а результата - нет. По скрипу рулевого ситуация аналогичная: вроде бы уже есть журнал по этой проблеме, но применить его по каким-то причинам не получится - обратитесь позже по гарантии. Насколько я понял, никаких отметок относительно этих скрипов нигде сделано не было
Продолжайте вести наблюдение... (с)
Перед поездкой в Краснознаменск (от меня около 80 км) я для себя решил: если меня там обслужат на "пять с плюсом", то буду и дальше ездить к ним, не смотря на удалённость. По факту же получился обычный "удовлетворительный" сервис, и смысла в дальних поездках к ним на обслуживание я пока не вижу.

P.S.
На следующий день после техобслуживания, на котором было проведено обновление ПО, аудиосистема после включения зажигания выдала какофонию звуков. Воспроизведение аудио / звонок по громкой связи сопровождались этим же шумом..
Впоследствии повторилось ещё один раз, записали и послали видео в М1, нам ожидаемо предложили приехать к ним для диагностики. Что это было - судить не берусь. Пока не повторяется - списываю на эпизодические глюки "умного" планшета.
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А в чем сложность процедуры замены салонного фильтра на xc40? На хс90 знаю, что нужно открутить два торкс винта ниже бардачка, и отвернуть 2 зажима крышки фильтра. Вроде несложно.
На хс40 иначе?
 
А в чем сложность процедуры замены салонного фильтра на xc40? На хс90 знаю, что нужно открутить два торкс винта ниже бардачка, и отвернуть 2 зажима крышки фильтра. Вроде несложно.
На хс40 иначе?

Иначе.Не знаю, как лучше объяснить. Возможно, где-то есть картинки с подробной инструкцией.
Со стороны это выглядело следующим образом: в перчаточном ящике изнутри по бокам отжимаются два пластиковых зажима, крышка ящика выходит из пазов и повисает на двух (пластиковых?) ремешках. Далее, откуда-то из глубины перчаточного ящика вытаскивается старый фильтр, вставляется новый и потом всё это хозяйство в буквальном смысле запихивается обратно.
Мне показалось, что даже у механика это вызвало определённые трудности.
Я для себя решил, что если сам туда полезу, то точно что-нибудь сломаю.
Тот же воздушный фильтр меняется гораздо проще - откручиваются торксы и снимается крышка фильтра.
 
Ааа, так было у меня в mitsubishi outlander. Честно говоря, скучаю по этой схеме, да и по ценникам: угольный фильтр стоил 290 рублей и менялся быстро и как угодно часто).

Здесь же за кусок бумаги 2300 минимум и кроме как в теплом месте не сделаешь)).

Правда само качество воздуха с cleanzone нравится).
 
На ХС60 -1 салонник тож непросто меняется, но после упорных тренировок - всё получается:ага:
 
А можно попросить вас в личку скинуть мне ваш вин или госномер. Попробуем развеять ваши «домыслы»)))
 
Добрый день.
Никаких "домыслов" нет - просто рассказал, как прошло ТО1 в М1.

Только вчера вернулся из очередного вояжа по Европе, во время которого и решили понаблюдать за машиной после проведённого ТО.
Перед отъездом заехали в Авилон, где рассказали о "премиумном" скрипе тормозов, рулевого и звуковой какофонии из динамиков.
Получили ответы по всем трём вопросам:
- о скрипе тормозов известно, скрипят, потому что тормозные колодки действительно чересчур малы. Ответ, на мой взгляд, странноват и несерьёзен.
- о скрипе рулевого известно, действительно есть журнал, описывающий покрытие термоусадкой чего-то там в рулевом. Допустим, так оно и есть, но пока почему-то никто не предлагает это сделать.
- о глюках планшета и связанном с ним шуме известно (и даже давно). И даже видео, похожее на наше, они видели. И даже коррекция ПО в декабре будет готова - можно будет приехать и загрузить. Подождём. Пока что глюк не повторялся.
Кроме того, нам сообщили об отзывной кампании на ручку багажника - якобы, может отвалиться :шок:. Пригласили на замену, когда ручка будет в наличии. Честно говоря, даже не припомню, где и какая там ручка. СтОит ли её менять - не уверен.
 
Кроме того, нам сообщили об отзывной кампании на ручку багажника - якобы, может отвалиться :шок:. Пригласили на замену, когда ручка будет в наличии. Честно говоря, даже не припомню, где и какая там ручка. СтОит ли её менять - не уверен.
Про ручку наглядно на драйве рассказано.
Мне когда в салоне «падарышную» камеру з/в ставили, я попросил проверить крепление ручки. Салон «мамой поклялся», что о проблеме знают и у меня типа уже крепёж усиленный. Блажен кто верует.
 
Про ручку наглядно на драйве рассказано.
Мне когда в салоне «падарышную» камеру з/в ставили, я попросил проверить крепление ручки. Салон «мамой поклялся», что о проблеме знают и у меня типа уже крепёж усиленный. Блажен кто верует.
На драйве, это вот это: "Неожиданная смерть кожуха кнопки багажника и как я разобрался в этих происках дьявола" ?
[h=1][/h]
 
Ссылочку на данный баг на драйве возможно?
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху