Lunohod-1
Участник Клуба
Есть у меня подозрение, что какие-либо отзывы, кроме хвалебных, на этом форуме и в этой теме не встретят 100% понимания, но тем не менее...
Постараюсь быть максимально объективным и изложить всё подробно и по порядку.
Так получилось, что автомобиль мы приобрели именно в Краснознаменске, несмотря на крайне неудобное для нас географическое расположение (на другом конце Московской области). Тут в целом заслуга отдела продаж салона М1 - они практически перехватили нас у Авилона, несмотря на уже оставленный на Волгоградке залог - за это респект и уважение М1.
Далее, сделка была проведена максимально комфортно и быстро:
- в первый день приехали, посмотрели на варианты новых автомобилей, выбрали понравившийся, показали специалистам трейд-ин свой старый, за чашкой кофе обсудили условия и оставили залог
- во второй день приехали, оформили документы, застраховались, внесли деньги и уехали на новой машине.
- на третий день менеджер отдела продаж привез нам домой комплект обещанных ранее зимних колёс, которых не оказалось на складе на момент передачи нам автомобиля.
Прошёл год и 15000 км, подошло время первого ТО.
В М1 изначально ехать не собирались (очень далеко), но так получилось, что за время эксплуатации появился ряд вопросов по автомобилю, которые захотелось задать в салоне, нам его продавшем. К тому же, в этих краях были дела, которые решили совместить с поездкой в сервис.
Далее, начали всплывать различные нюансы.
Во-первых, нам начали названивать различные страховые брокеры, в том числе явно мутного толка, с предложениями застраховать Volvo со сказочной скидкой от производителя.
Для интереса позвонили на горячую линию Volvo, где нам подтвердили, что в настоящий момент компания не проводит никаких акций по страхованию своих автомобилей.
В том, кто слил номер телефона страховым брокерам (в том числе мутным), у меня сомнений практически нет...
Во-вторых, на сайте М1 я решил поинтересоваться стоимостью ТО1. Калькулятор показал цифру чуть больше 19000 руб., с учётом скидки первого посещения.
По телефону же озвучили сумму в районе 22000 руб. После того, как мы сослались на их же сайт, тут же снизились на 3000 руб. А что, так можно было?
Идем дальше.
Прибыли в салон. При передаче автомобиля мастеру-приёмщику я озвучил несколько претензий по автомобилю: в том числе скрип тормозов и скрип рулевого.
Пошёл в ремзону - было интересно посмотреть, где у Volvo расположены фильтры и как производится их замена. Надо сказать, был неприятно удивлён неудобством процедуры замены салонного фильтра. Раньше я эти фильтры менял сам, гораздо чаще регламента. Теперь, похоже, придётся отдельно ездить в сервис из-за одного фильтра.
Мастер-приёмщик гордо показал мне вымытое подкапотное пространство и акцентировал внимание на том, что на М1 процедура мойки двигателя бесплатна.
Двигатель чистый! Супер! Но обычно о таких вещах спрашивают заранее. Тут была соседняя тема, посвященная мойке двигателя за 20000 руб. Я бы предпочёл, чтобы мне предоставили выбор: мыть или не мыть...
Во время проведения работ ещё раз сказал про скрип тормозов. Надо отдать должное, мастер проблемой озадачился, снял колеса, начал внимательно изучать ступицу, тормозные диски и колодки. Меня, кстати, удивил размер колодок - не ожидал, что они такие миниатюрные. Мастера смутил какой-то подтёк на ступице колеса, начали изучать более внимательно - насколько я понял, было подозрение на утечку тормозной жидкости (при этом планшет и VOC на уровень тормозной жидкости не жаловались). Возникла некая неразбериха и лёгкая паника, и через некоторое время выяснилось, что у "соседней сороковки все точно так-же, это - не тормозуха, а смазка, всё в порядке". Относительно скрипа на торможении мастер-приёмщик сказал мне, что не услышал его и посоветовал "понаблюдать, а если будет повторяться, обратиться в сервис в рамках гарантии". Забегая вперёд скажу, что тормоза, как скрипели, так и скрипят. То есть телодвижения были, а результата - нет. По скрипу рулевого ситуация аналогичная: вроде бы уже есть журнал по этой проблеме, но применить его по каким-то причинам не получится - обратитесь позже по гарантии. Насколько я понял, никаких отметок относительно этих скрипов нигде сделано не было
Продолжайте вести наблюдение... (с)
Перед поездкой в Краснознаменск (от меня около 80 км) я для себя решил: если меня там обслужат на "пять с плюсом", то буду и дальше ездить к ним, не смотря на удалённость. По факту же получился обычный "удовлетворительный" сервис, и смысла в дальних поездках к ним на обслуживание я пока не вижу.
P.S.
На следующий день после техобслуживания, на котором было проведено обновление ПО, аудиосистема после включения зажигания выдала какофонию звуков. Воспроизведение аудио / звонок по громкой связи сопровождались этим же шумом..
Впоследствии повторилось ещё один раз, записали и послали видео в М1, нам ожидаемо предложили приехать к ним для диагностики. Что это было - судить не берусь. Пока не повторяется - списываю на эпизодические глюки "умного" планшета.
Постараюсь быть максимально объективным и изложить всё подробно и по порядку.
Так получилось, что автомобиль мы приобрели именно в Краснознаменске, несмотря на крайне неудобное для нас географическое расположение (на другом конце Московской области). Тут в целом заслуга отдела продаж салона М1 - они практически перехватили нас у Авилона, несмотря на уже оставленный на Волгоградке залог - за это респект и уважение М1.
Далее, сделка была проведена максимально комфортно и быстро:
- в первый день приехали, посмотрели на варианты новых автомобилей, выбрали понравившийся, показали специалистам трейд-ин свой старый, за чашкой кофе обсудили условия и оставили залог
- во второй день приехали, оформили документы, застраховались, внесли деньги и уехали на новой машине.
- на третий день менеджер отдела продаж привез нам домой комплект обещанных ранее зимних колёс, которых не оказалось на складе на момент передачи нам автомобиля.
Прошёл год и 15000 км, подошло время первого ТО.
В М1 изначально ехать не собирались (очень далеко), но так получилось, что за время эксплуатации появился ряд вопросов по автомобилю, которые захотелось задать в салоне, нам его продавшем. К тому же, в этих краях были дела, которые решили совместить с поездкой в сервис.
Далее, начали всплывать различные нюансы.
Во-первых, нам начали названивать различные страховые брокеры, в том числе явно мутного толка, с предложениями застраховать Volvo со сказочной скидкой от производителя.
Для интереса позвонили на горячую линию Volvo, где нам подтвердили, что в настоящий момент компания не проводит никаких акций по страхованию своих автомобилей.
В том, кто слил номер телефона страховым брокерам (в том числе мутным), у меня сомнений практически нет...
Во-вторых, на сайте М1 я решил поинтересоваться стоимостью ТО1. Калькулятор показал цифру чуть больше 19000 руб., с учётом скидки первого посещения.
По телефону же озвучили сумму в районе 22000 руб. После того, как мы сослались на их же сайт, тут же снизились на 3000 руб. А что, так можно было?
Идем дальше.
Прибыли в салон. При передаче автомобиля мастеру-приёмщику я озвучил несколько претензий по автомобилю: в том числе скрип тормозов и скрип рулевого.
Пошёл в ремзону - было интересно посмотреть, где у Volvo расположены фильтры и как производится их замена. Надо сказать, был неприятно удивлён неудобством процедуры замены салонного фильтра. Раньше я эти фильтры менял сам, гораздо чаще регламента. Теперь, похоже, придётся отдельно ездить в сервис из-за одного фильтра.
Мастер-приёмщик гордо показал мне вымытое подкапотное пространство и акцентировал внимание на том, что на М1 процедура мойки двигателя бесплатна.
Двигатель чистый! Супер! Но обычно о таких вещах спрашивают заранее. Тут была соседняя тема, посвященная мойке двигателя за 20000 руб. Я бы предпочёл, чтобы мне предоставили выбор: мыть или не мыть...
Во время проведения работ ещё раз сказал про скрип тормозов. Надо отдать должное, мастер проблемой озадачился, снял колеса, начал внимательно изучать ступицу, тормозные диски и колодки. Меня, кстати, удивил размер колодок - не ожидал, что они такие миниатюрные. Мастера смутил какой-то подтёк на ступице колеса, начали изучать более внимательно - насколько я понял, было подозрение на утечку тормозной жидкости (при этом планшет и VOC на уровень тормозной жидкости не жаловались). Возникла некая неразбериха и лёгкая паника, и через некоторое время выяснилось, что у "соседней сороковки все точно так-же, это - не тормозуха, а смазка, всё в порядке". Относительно скрипа на торможении мастер-приёмщик сказал мне, что не услышал его и посоветовал "понаблюдать, а если будет повторяться, обратиться в сервис в рамках гарантии". Забегая вперёд скажу, что тормоза, как скрипели, так и скрипят. То есть телодвижения были, а результата - нет. По скрипу рулевого ситуация аналогичная: вроде бы уже есть журнал по этой проблеме, но применить его по каким-то причинам не получится - обратитесь позже по гарантии. Насколько я понял, никаких отметок относительно этих скрипов нигде сделано не было
Продолжайте вести наблюдение... (с)
Перед поездкой в Краснознаменск (от меня около 80 км) я для себя решил: если меня там обслужат на "пять с плюсом", то буду и дальше ездить к ним, не смотря на удалённость. По факту же получился обычный "удовлетворительный" сервис, и смысла в дальних поездках к ним на обслуживание я пока не вижу.
P.S.
На следующий день после техобслуживания, на котором было проведено обновление ПО, аудиосистема после включения зажигания выдала какофонию звуков. Воспроизведение аудио / звонок по громкой связи сопровождались этим же шумом..
Впоследствии повторилось ещё один раз, записали и послали видео в М1, нам ожидаемо предложили приехать к ним для диагностики. Что это было - судить не берусь. Пока не повторяется - списываю на эпизодические глюки "умного" планшета.
Последнее редактирование: