Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

ОТЗЫВНАЯ КАМПАНИЯ R29998

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

SkyMAN

Участник Клуба
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
12
Реакции
1
Ваш город
Москва
XC90
Ваше имя
Александр
Компанией Volvo​ Car Corporation принято решение об​ отзыве некоторых автомобилей Volvo​ S60, V60​ Cross Country, S90, V90​ Cross Country, XC40, XC60, XC90 (модельного года​ 2019‑2020) в​ связи с​ нарушением требований безопасности.

Общая информация по​ R29998

В​ результате исследований, проведенных Volvo​ Car Corporation, установлено, что автоматическая система экстренного торможения (AEB)​ ‒ часть системы поддержки водителя IntelliSafe​ ‒ может не​ всегда срабатывать из‑за проблемы с​ программным обеспечением. В​ экстренной ситуации, когда водитель может оказаться невнимательным или не​ реагирует на​ приближающиеся препятствия, система​ AEB иногда может не​ срабатывать, что в​ свою очередь может увеличить опасность столкновения. Обращаем внимание, что это не​ влияет на​ действие стандартной системы торможения и​ других функций автомобиля.

Что будет сделано в​ рамках​ R29998

Для устранения возможной неисправности, компания Volvo​ Cars выполнит обновление программного обеспечения на​ вашем автомобиле.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
сделано.
 
Мне тоже только что уведомляла пришла. Дилер подтвердил. Так там реально только перепрошивка или ещё замена чего-нибудь? И сколько по времени?
 
Я звонил дилеру в МСК, сказали только после 11 мая "может быть начнут работать"...
 
А где проверить по VIN коду, подподает ли авто под эту отзывную?
 
Я ездил в прошлое воскресенье, на 80% прошивки всё зависло, а шведы не работали. Был риск необходимости приезжать повторно, но обошлось. Повторно поставили загружать, и как сказал мастер, со второй попытки всё загрузилось. При этом девушке-приемщице велели больше пока нарядов по этой тематике не оформлять.
 
Я с заливкой софьа никогда не записываюсь на выходные или шведский вечер(-2 к мск) не пишусь.
Сервер повиснет и привет, на такси домой в худшем варианте. В лучшем, приехать в будни.
Шведы работают с 9 до 17ти по Стокгольму. Это с 11 до 19 по мск.
И у них не принято задерживаться. Ровно в 17 все встанут и уйдут! Никакие звонки в 17:01 не помогают :)
В пятницу нам девушка оттуда удивленно радостным возгласом вещала "иц фрайди" :))) типа мы до 16ти (в мск 18), что вы хотите такое в пятницу вечером :)))
 
Назад
Сверху